paradroid | |||
|
классный фильм, жалко в послд. время дефицит таких фильмов. |
DNSS | |
|
Посмотрел Паранойя (режисера D.J. Карузо 2007 год), про парня,которого посадили под домашний арест на 3 месяца, и он начал подсматривать за соседями от скуки, и таким образом обнаружил, что один из них маньяк. Нормальный фильм, сюжет вроде бы не избитый , держит в напряжении, интересный, игра актеров - хорошо, главный герой в Трансформерах также играет( не знаю как его зовут), антигерой знаком по Зеленой Миле (Зверюга), в целом - понравилось, жалко что оцифровка - слишком темно. твердых 4балла |
DNSS | |
|
Посмотрел Идеальный Незнакомец с Холли Берри и Брюсом, понравился супер, развязка класс - не за что бы не догадался кто убийца. Кто не видел - рекомендую
|
А.Белов | |
|
Пересмотрел "Плохого Санту" в переводе Гоблина. Уморительный фильм! Не эстетский, конечно, но смешно дико.
|
claster80 | |
|
Посмотрел Симпсоны в кино, прикольно мне понравилось. Думаю что надо ещё фильм про них снять. |
Свободолюбивая | |
|
«Исчезновение» Детективная история с Кэти Холмс в главной роли. Немного затянуто и не динамично. Но с интересной развязкой |
claster80 | |
|
Смотрел Волки-оборотни интересный фильм но немного скучноват,а так посмотреть стоит. |
Infant Terrible | |
|
"Звездная пыль" Мило, внушительный бюджет, красивые ландшавты и вообще операторская работа, но уж очень на мой взгляд длинно для сказочки... |
ard | |
|
наконец-то посмотрел "Эван всемогущий" все диск лежал никак посмотреть не мог, ничего так комедия веселая легкая и с минимумом туалетного юмора, можно смотреть всей семьей, в общим фильм оставил приятное впечатление
|
Свободолюбивая | |
|
«Стрекоза» Хороший фильм с Кевином Костнером в главной роли. Мистический и красивый |
*ве$ёл@я* | |
|
Представляете, решила посмотреть трилогию "Матрица"! Вчера осилила только полчаса первой части, просто-напросто отрубилась!
|
LimiLee | |
|
"Мертвая тишина".. Ниче так. Страшненько, но интересно. |
Свободолюбивая | |
|
«Последнее пророчество» Опять старая тема, опять изгоняем дьявола. Но интерпретация довольно интересная. Только вот развязка слишком банальная и со слишком явными копмьютерными эффектами. Фильм на 4 с плюсом |
Mike Rammstein | |
|
Посмотрел: Хочу конфетку I Want Candy (2007) Хостел 2 Матрица 2 ХК - Прикольный легкий фильм, с уроками от Кармен Электры, как в Хоум стиле сделать adult фильм. Приятно посмотреть. В достатке моменты где можно посмеяться. 5+ Х2 - Страшноватенько, но инетресно. Захватывающий сюжет. Мне понравился. 4+ М2 - Фантастика)))) Так для просвящения посмотрел. 4 Это сообщение отредактировал Mike Rammstein - 15-08-2007 - 23:40 |
Succexy | |
|
пребываю в отпуске, делать нечего особо, целыми днями смотрю фильмы.. Из всего пересмотренного выделю Город бога и Список Шиндлера. С трудом представляю как я раньше жил, не посмотрев эти фильмы. Описывать впечатления бесполезно, обязательно к просмотру, особенно Список. Правда без злого русского солдата не обошлось (как позже и у Поланского в Пианисте), ну и ладно. Это сообщение отредактировал Succexy - 16-08-2007 - 02:12 |
Doggystyle | |
|
Посмотрел "Подстава" с Полом Уокером. Дешевый и нелогичный боевик. Дрянь одним словом.
|
Exeter1942 | |
|
"Симпсоны в кино" - редкостный отстой. Телесериал намного умнее и смешнее. Даже полнометражный "Южный парк" гораздо лучше снят... Это сообщение отредактировал Exeter1942 - 17-08-2007 - 00:45 |
А.Белов | |
|
Последние несколько дней персматривал все шесть эпизодов "Звзедных Войн". Шедевр, как ни кртуи. И главное - не надоедает! |
Злая | |
|
Вчера посмотрела "Симпсоны в кино". Так себе, сериал намного лучше. "Мальчики-девочки" ну так на один раз... "Хостел 2" вот это супер. Жесть... |
biomechanoid | |
|
"Точка Кипения" с Такеши Китано - Япония, жестокий мир якудза, отрезанные за провинность пальцы, "что бы больше не смог плыть прямо", в общем реальность без прикрас и голливудского хеппи-енда. Это сообщение отредактировал biomechanoid - 17-08-2007 - 11:16 |
No Limits | |
|
Расплата в г.л. Мел Гибсон (режиссерская версия),впечатление двоякое вроде видел,а на самом деле совсем другое |
Свободолюбивая | |
|
«Точка» Российский фильм. О российских же проститутках. Честно и без преукрас. Без хеппи-энда, разумеется. Как будто репортаж с места событий посмотрела |
DNSS | |
|
Посмотрел в первый раз,к моему позору, Форест Гамп- охренительно, эти шутки, ситуации, комедии положений - гениальный фильм
|
Свободолюбивая | |
|
«Пророк» Понравился |
gigacyber | |
|
Посмотрел таки Трансформеров.Хорошие спецэффекты,но не более...расстроила банальность и предсказуемость сюжета...оценка 3!
|
Рекомендуем почитать также топики: ФИЛЬМ ГОДА-2005 Игра престолов Таинственная река The Butterfly Effect 2 В ожидании чуда |