-=Мышка=- | |
|
много что посмотрела за этот месяц. Мой голос за "Луну 2112", единственный стоящий фильм за сентябрь. Остальное в топку)) Это сообщение отредактировал -=Мышка=- - 04-10-2009 - 00:42 |
|
Опасные пассажиры поезда 123 дадада!!! Ждала этой темы с начала сентября, список даже не читаю, голосую за него. |
Итальянский жеребец | |||
|
Я тоже за этот фильм проголосовал! Ждал его долго :) |
-=Мышка=- | |||||
|
ну и в чем туточки вся соль коллективного голосования за "Пассажиров". ХЫ...от многих знакомых слышу, что это Шедевр...дескать почти совсем нетуть спецэффектов, фильм реален + битва двух мега гига актеров...Дензела Вашингтона и Джона Траволты. Но в конечном счете - картина Дерьмо полное. По моему мнению, никто про нее и не вспомнит, через год. Проходной и банальный сюжет...идиотизм и банальщина...ничего нового (наприиер конвой с выкупом...бедненький как старалсо...но не легче ле было бы, не пробиваться че6ез пробки...а вертолетом выкуп послать...це отделная комедия и этих ляпов в фильме море) понравился лозунг отдого из юзеров: "В мире кризис и Траволте с Вашингтоном стало нечем платить за квартиру...(с)) в точку!!! |
ard | |
|
за ГАмера проголосю, жесткая пародия на игровую индустрию и на человеческие пороки в целом
|
Kyigor | |
|
Опасные пассажиры поезда 123!!! Фильм отличный только немного все как то наиграно но в целом впечатление хорошие фильм оставил хорошая игра актеров!!!! |
|
Пойду посмотрю "Луну 2112" и тоже какую-нибудь бяку напишу. |
-=Мышка=- | |||
|
Улана, ты у нас девушка добрЫя, у тебя не получиться))) А "Луну" стоит посмотреть!! Фильм СУПЕР!!! Ща с ятаганом пройдусь по тем кинопремьерам сентября, которые удалось посмотреть... Дело № 39 - очень страшный фильм, по мнению безобидных маленьких демонов, в человеческом обличае ( бедолаженьки), усыновленных амриканскими семьями...откуда знаю обо всмем этом кашмаре - дык у них самих и спрашивала....фильм полный отстой (это уже мое мнение)!!! Пункт назначения 4 - уже писала, в топку такие дибильные и смешные, до банальности ужастики. Белая мгла - слов нет...замерзшее гавнЭ и разочарование...кароче облом полный Голая правда - стандартная романтическая комедия...на тему, как можно влюбиться от безъисходности, в опухшего от алкоголизма пошляка...стандартный сюжет...ничего нового Девять - не досмотрела до конца, т.к. моему четырехлетнему племяшу он не понравился, как и "ВАЛЛ·И" (ничастная я женщино...из кинотеатра пришлось уйти...кажеться там четвертого искали, а вот чем дело закончилось...не наю) Суррогаты - По мне таки у Брюса, после "Армагедона" настоящих блокбастеров не было...скучно и дебильно...в обсчем в топку 13-й район: Ультиматум - повтор сюжета, тупо, а концовка - полный ахитунг Это сообщение отредактировал -=Мышка=- - 10-10-2009 - 00:55 |
Сама_по_себе | |
|
За Суррогаты) Из остального смотрела только "Интимные приключения", "Тело Дженифер" и "13 район" (кстати там музон клевый тока был) Это сообщение отредактировал Сама_по_себе - 10-10-2009 - 01:12 |
Рекомендуем почитать также топики: Я не знаю, как она делает это / I Don't Know How S Киллер Эксперимент 1-2 / Das Experiment 1-2 Город ангелов Рыбка По Имени Ванда |