Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (3) 1 2 3 
Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
БИАТЛОН

ПРАВИЛА


1. Запись на игру:

а) осуществляется непосредственно в теме;
б) количество игроков – до 14 человек (меньше можно, но только чётное число);
в) в теме формируются команды - по два человека;
г) если команды не будут сформированы игроками, ведущий имеет право сделать это.

2. Технические характеристики:
а) каждому из участвующих даётся до 20 очков для распределения между четырьмя характеристиками, составляющими способности игрока (биатлониста): сила, маневренность, точность стрельбы, ускорение:
- сила - отвечает тому, насколько силён данный персонаж в беге на лыжах; с каждым ходом сила уменьшается на 1 и когда достигнет значения 0, при каждом последующем ходе его движение будет замедляться на 1;
- маневренность – благодаря ей участник может обходить других игроков (см. п. 5д);
- точность стрельбы – влияет на то, как игрок стреляет по мишеням, т.е. помогает преодолеть огневой рубеж без "штрафных минут" (см. п. 6);
- ускорение - один раз за игру, участник может воспользоваться данной характеристикой, приплюсовывая к основному движению ускорения и передвигаясь на полученное количество клеток;
в) индивидуальное количество очков игрока – от 16 до 20 – зависит от качества выполнения литературного задания (объявляется дополнительно);
г) после формирования команд они распределяют характеристики для каждого игрока и сообщают данные об этом письмом ведущему (время отсылки письма будет объявлено дополнительно), который опубликует их с началом игры.

3. Квалификация:
а) ведущий в теме (письмами) оповещает время начала квалификация;
б) квалификация проходит 24 часа;
в) заявляясь в теме, игрок тем самым квалифицируется;
г) для определения мест на старте суммируются часы и минуты заявки: наивысшее получившееся число побеждает в квалификации (остальные игроки распределяются по убывающей сумме.
Пример:
Игрок 1. Сообщение: 23.08.2006 - время: 21:38 Сумма: 2+1+3+8=13
Игрок 2. Сообщение: 25.08.2006 - время: 15:40 Сумма: 1+5+4+0=10
Следовательно, Игрок 1 выиграл квалификацию.

4. Игровое поле.
________________________________________
|_0_|___|___|___|___|___|___|___|Стрель-|
|||||___|||||||||||||||||||||___|бище___|
|_1_|___|||||___|___|___|||||___|1__|1__|
|_2_|___|||||___|||||___|||||___|2__|2__|
|_3_|___|||||___|||||___|||||___|3__|3__|
|_4_|___|||||___|||||___|||||___|4__|4__|
|_5_|___|||||___|||||___|||||___|5__|5__|
|_6_|___|||||___|||||___|||||___|6__|6__|
|_7_|___|||||___|||||___|||||___|7__|7__|
|_8_|___|___|___|||||___|___|___|||||||||
|||||_a_|_b_|_c_|_d_|_e_|_f_|_g_|_h_|_i_|


а) соревнования проходят по трассе: a1-a8-c8-c1-e1-e8-g8-стрельбище-g0-a0-a1;
б) в одной клетке одновременно могут находиться три биатлониста.

5. Движение по трассе:
а) первым движение начинает игрок, выигравший квалификацию;
б) при этом он двигает своего биатлониста - букву русского алфавита - на игровом поле;
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;
г) игроки передвигаются в порядке квалификации;
Пример:
________________________________________
|_0_|___|___|___|___|___|___|___|Стрель-|
|||||___|||||||||||||||||||||___|бище___|
|_1_|___|||||___|___|___|||||___|1__|1__|
|_2_|___|||||___|||||___|||||___|2__|2__|
|_3_|___|||||___|||||___|||||___|3__|3__|
|_4_|___|||||___|||||___|||||___|4__|4__|
|_5_|_А_|||||___|||||___|||||___|5__|5__|
|_6_|___|||||___|||||___|||||___|6__|6__|
|_7_|___|||||___|||||___|||||___|7__|7__|
|_8_|___|___|___|||||___|___|___|||||||||
|||||_a_|_b_|_c_|_d_|_e_|_f_|_g_|_h_|_i_|


д) использование технической характеристики "Маневренность": во время движения может возникнуть ситуация, когда на одном игровом квадратике окажутся три гонщика, в таком случае выполняется проверка значений маневренности. Если у обгоняющего она выше, чем у любого из трёх гонщиков стоящих на одной клетке, то он их обходит и становится впереди, если меньше - остаётся позади.

6. Стрельба:
а) для начала стрельбы игрок должен стать на огневой рубеж (для команд номера от 1 до 7) и сделать сообщение: "На рубеже" (тем самым он подготавливается к стрельбе);
б) стрельба – это три сообщения в теме: "Выстрел 1", "Выстрел 2", "Выстрел 3";
в) проверка успешности стрельбы (по сумме часов и минут): соотносятся суммы в сообщении, когда игрок стал на огневой рубеж, с суммой получившейся в результате стрельбы. Если сумма "на рубеже" больше суммы выстрелов, игрок не получает штрафных минут, если меньше, игрок получает такое количество штрафных минут, которое равняется разности между суммой выстрелов и суммой "на рубеже".
Пример: Игрок 1.
Сообщение: На рубеже 23.08.2006 - время: 22:19
Сумма: 2+2+1+9=14
Сообщение: Выстрел 1 23.08.2006 - время: 23:00
Сообщение: Выстрел 2 23.08.2006 - время: 23:01
Сообщение: Выстрел 3 23.08.2006 - время: 23:02
Общая сумма: 2+3+0+0+2+3+0+1+2+3+0+2=18
Соотносим суммы 14 и 18. Таким образом, игрок получает штраф 4 минуты.
г) игрок может воспользоваться при стрельбе характеристикой "точность стрельбы". Он суммирует её к значению "на рубеже" и может не получить штрафных минут;
Пример: Соотносим суммы 14 и 18. Игрок получает штраф 4 минуты. Однако, если у него значение "точности стрельбы" 4 или больше 4, то он не получает штрафа.
д) запрещается удалять сообщения при стрельбе.

7. Победитель:
а) победителем объявляется тот, кто за меньшее время прошёл всю дистанцию;
б) один ход - одна минута. Плюс штрафные при стрельбе;
в) количество кругов определяет ведущий;
г) о наградах подумает модератор.

Это сообщение отредактировал snovaya - 11-09-2006 - 19:02
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ЗАПИСЫВАЕМСЯ!
Lentina
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 212
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Записываюсь)

Вопрос:
QUOTE (Farenheit @ 09.09.2006 - время: 20:41)
5. Движение по трассе:
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;

Почему на 4 клетки? Может, на число клеток, равное силе?
Обязательно ли точное попадание на стрельбище своей команды? Выезд со стрельбища на ту же клетку, с которой въеэд?
Финиш - поле а0?

Остальное все вроде поняла.

Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Lentina @ 11.09.2006 - время: 20:08)
Почему на 4 клетки? Может, на число клеток, равное силе?



На 4 решил Сновый. У меня была другая затея.
QUOTE
Обязательно ли точное попадание на стрельбище своей команды? Выезд со стрельбища на ту же клетку, с которой въеэд?

Да.
QUOTE
Финиш - поле а0?

Если понравиться, можно сделать два круга. А так- да.
Illika
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5895
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Иллика
Лантина


вместе мы тута rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Illika - 11-09-2006 - 20:47
Лантина
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2997
  • Статус: Рано или поздно, так или иначе… (с)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Играю вместе с Илликой
Zombie_orc
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 457
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
О, Боги! Как все сложно.... Думаю, что ниасилю....
VIRTushka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7507
  • Статус: Безумная овуляшка. Домохозяйка. Блондинка.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Поиграю, пофлудерастничаю devil_2.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Попробую!
Illika
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5895
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Уф, вроде с правилами разобралась...
Только предупредите о квалификации заранее, чтобы не получилось как всегда...
Prolix
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 155
  • Статус: Не надо мне писать, влюблен и счастлив.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Хочу. :) Мона записаться?
Illika
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5895
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Prolix @ 12.09.2006 - время: 12:23)
Хочу. :) Мона записаться?

Протиф меня, бяка? devil_2.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Illika
Лантина

Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix


На три команды набирается. Если что, я на замену.
Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (snovaya @ 12.09.2006 - время: 17:25)
Illika
Лантина

Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix


На три команды набирается. Если что, я на замену.

Можно сказать, что это где-то пробная версия, не знаю как будет играться с тех. характеристиками, хотелось добавить этот элемент из игр.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Может не затягивать, сыграть с теми, кто есть?

Мы с тобой можем составить команду: с минимальными показателями.
Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Можно и сыграть. Отчего бы и нет?
Сделать бы рассылочку записавшимся.
Prolix
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 155
  • Статус: Не надо мне писать, влюблен и счастлив.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (Illika @ 12.09.2006 - время: 15:56)
QUOTE (Prolix @ 12.09.2006 - время: 12:23)
Хочу. :) Мона записаться?

Протиф меня, бяка? devil_2.gif

Не против, а в пику. :) Нечего постоянно выигрывать тут. :)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Illika
Лантина

Lentina
VIRTushka

Любитель посмотреть
Prolix

Farenheit
snovaya


КВАЛИФИКАЦИЯ

Завтра с 21:15 до 21:30 будет дано задание для квалификации.
Ваше присутствие в это время для Вас же полезно.
Лантина
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2997
  • Статус: Рано или поздно, так или иначе… (с)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Принято
Illika
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5895
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
ПРинято к сведению.
Lentina
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 212
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
запомнила.
Prolix
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 155
  • Статус: Не надо мне писать, влюблен и счастлив.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Пошел смазывать лыжи, чистить дуло. :)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Хотелось бы узнать.. У меня с Москвой+ 8 часов разница, не отразится ли это на игре?
Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Любитель посмотреть @ 13.09.2006 - время: 13:34)
Хотелось бы узнать.. У меня с Москвой+ 8 часов разница, не отразится ли это на игре?

ОГО! В принципе, ходить когда ходить. (сам не понял, что написал, но думаю, что не проблема)
Жду ответа Снового, чтоб сделать коррективы (небольшие(маленькие)) в правилах. Надеюсь, никто спорить особо не будет.

Это сообщение отредактировал Farenheit - 13-09-2006 - 19:09
Farenheit
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1759
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Отредактированный вариант правил. Практически не изменённый.

2. Технические характеристики:
а) каждому из участвующих даётся до 20 очков для распределения между четырьмя характеристиками, составляющими способности игрока (биатлониста): сила, маневренность, точность стрельбы, ускорение:
- сила - отвечает тому, насколько силён данный персонаж в беге на лыжах; с каждым ходом сила уменьшается на 1 и когда достигнет значения 0, при каждом последующем ходе его движение будет замедляться на 1;
- маневренность – благодаря ей участник может обходить других игроков (см. п. 5д);
- точность стрельбы – влияет на то, как игрок стреляет по мишеням, т.е. помогает преодолеть огневой рубеж без "штрафных минут" (см. п. 6);
- ускорение - один раз за игру, участник может воспользоваться данной характеристикой, приплюсовывая к основному движению ускорения и передвигаясь на полученное количество клеток;
б) после формирования команд они распределяют характеристики для каждого игрока и сообщают данные об этом письмом ведущему (время отсылки письма будет объявлено дополнительно), который опубликует их с началом игры.

5. Движение по трассе:
а) первым движение начинает игрок, выигравший квалификацию;
б) при этом он двигает своего биатлониста - букву русского алфавита - на игровом поле на столько клеток сколько дала сумма минут в его сообщении.
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;
г) . Для движения следующего участника первый пишет любое слово ( ниже будут даны правила для слов) количество букв которого является по сути продвижением на это же число клеток.
д) Для следующего игрока задача передвинуть на игровом поле свою букву-биатлониста и написать слово которое начинается на букву, оканчивающее предыдущее слово.
е)Для последующих игроков задача аналогична- писать слова, т.е. двигать соперника. (или своего, если повезёт с квалификацией).
ж) игроки передвигаются в порядке квалификации;
з) Правила для слов.
- не меньше 3-х букв;
- существительное в именительном падеже;
- в единственном числе (кроме тех, что употребляются только во мн. числе);
- из литературного языка;
- не именами собственными;
- не уменьшительно-ласкательными.
- обязательное наличие в словаре Ожегова.
Слова не должны повторяться. Одно слово используется один раз в игре.
и) для приблизительного ознакомления с движением
http://www.sxn.today/index.php?showtopic=110072&st=0
Количество кругов - 3
В остальном правила остались без изменений.

Это сообщение отредактировал snovaya - 13-09-2006 - 21:09
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Келли Линк "Все это очень странно"

Уголок Белинского

Прыжки с трамплина

Ещё раз о детских стихах

Игорь Поль- "Ностальгия" (фантастика)




>