Lolita** | |||||
|
... Ну ты сказанула, милочка... право-слово... не решусь написать про кокотницу!!!... |
lim | |
|
Охоту любит вся семья. Зовут нас в лес мои друзья. Взяла ружьё охотница, Эй! Берегись, кокотница! мышка - пышка, кащей - тощей |
Эйнастия | |||
|
Жирный Кощей Все тощей и тощей... А стройная мышка Стала как пышка..(Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...) Друг-недуг;братцы-таятся |
Эйнастия | |||
|
А я что,я ничего... Замороженные нарезанные шампиньоны «Снежана» разморозить, обжарить на растительном масле до полуготовности. Эстрагон и лук шалот (или репчатый лук) мелко нашинковать, сыр порезать небольшими кубиками. Все перемешать и залить соусом. Выложить в кокотницу и запекать при температуре 200 °С около 15 минут. |
RooTooR | |
|
Во многие дыры не лезу я, братцы - Ведь там уже влезшие злобно таятся. Чем тужится, влазить в бутылку, мой друг - Её поверни и излечишь недуг. манишка-пальтишко, комбинация-акация |
*Космос* | |
|
Снимаю я с нее пальтишко За ним последует манишка Ну и туда же комбинация. Люблю тебя, моя акация. Водолаз-верхолаз водомет-вертолет |
Джелу | |
|
Макраме в переводе с арабского означает тесьма, кружево, а с турецкого — шарф, салфетка с бахромой. В любом случае — это изделия из узелков. Узелковое кружево смотрится красиво, изделия из него долговечны. История узелкового плетения уходит в далекое прошлое. Еще в IX веке моряки в свободное время плели цепочки, талисманы. В Древней Греции с помощью узлов лечили переломы. Инки в Перу плели четки. В XV веке итальянцы начинают использовать узелковое кружево для украшения одежды. На Руси вязать узлы -«наузить» означало «колдовать, знахарить, ворожить»- так пишет об этом В. И. Даль. Христианством на Руси осуждалось ношение узлов-амулетов. На востоке в древности существовала узелковая грамота, благодаря которой люди собирали и сохраняли нужную информацию. Расцвет макраме относится к 9 веку до н. э. Именно с этого времени просматриваются истоки создания изделий из узелкового плетения. Родоначальниками макраме считают моряков, которые в часы досуга плели цепочки, кулоны, талисманы и дарили их друзьям в далеких странах. В 14 веке моряки ознакомили с искусством плетения жителей Испании, Индии, Китая. В кафедральном соборе в Мадриде найдены рисунки узоров и узлов макраме того времени. Тогда же макраме стало известно и популярно в Италии. Изделия макраме отражали в своих полотнах и художники. Одним из первых это сделал Сандро Ботичелли. В картине «Поклонение волхвов» (1476-1477гг.) на одном из персонажей надета шапочка макраме. В 17 веке макраме из Италии распространилось в Северную Европу и Северную Америку. Тогда же оно стало очень популярным в Англии. Как бы надолго ни забывалось искусство плетения, оно возрождалось с новой силой и не только приобретало новые черты, но и меняло свое название. В разные времена искусство плетения называлось: квадратное плетение, узелковое кружево, узелковая бахрома. И только в 19 веке этот вид рукоделия, ремесла и искусства стали называть макраме. В переводе с турецкого «макрама»- это шарф или салфетка с бахромой, в переводе с арабского «миграмах»- это бахрома или шарф, украшенный плетеным кружевом. Новая волна возрождения макраме началась в 19 веке. В работах прибалтийских мастеров широко представлены настенные панно, в которых главным образом присутствуют элементы геометрического орнамента. При создании своих композиций художники Прибалтики опираются на традиции народного искусства. При этом в плетении они предпочитают натуральный цвет пеньки, а если и подкрашивают материал, то только в глухие и пастельные тона. Используя макраме для выполнения нагрудных украшений, прибалтийские мастера часто применяют янтарь. Популярность макраме можно легко объяснить. Изделия, выполненные в технике макраме, отличаются не только прочностью, но и красотой и даже изяществом. Посмотрите, какая прелесть! |
Джелу | |
|
О! Простите, господа. Совсем заучился! Перепутал буриме и макраме. Простите, ради Бога. ворона пьяная - активный верхолаз, Ползет и тащит верный водомет. А ей навстречу ворон - водолаз, Уже пропивший старый вертолет. город-повод, брат- пат |
Эйнастия | |
|
ворона пьяная - активный верхолаз, Ползет и тащит верный водомет. А ей навстречу ворон - водолаз, Уже пропивший старый вертолет. город-повод, брат- пат Осенний любимый город Это для пьянки-не повод Но если приехал брат.. Тогда точно,пат.. жесток-комок; напролом-с врагом |
RooTooR | |
|
Ещё не прямо но уже не напролом, Сплетая нервы в болетoчащий комок. Ещё не с другом, но уже и не с врагом, Уже не отрок, но ещё жесток. идтиоту-зевоту, очкарик-фонарик |
Angriel | |
|
Очередному идиоту Профессор, маленький очкарик, Слекга прикрыв свою зевоту На память подарил фонарик. (хрень какая-то...) Хрень-пень, трах-прах. |
Джелу | |
|
Маэстро вернулся! Ура! И ему посвящаются следующие строчки: Послушайте его! Он вам поет не хрень! Пусть старый он, за то дубовый пень. И даже в миг, когда он разлетится в прах, Он воспоет возвышенный свой трах. мода-погода, сон-урон. |
RooTooR | |
|
попробуем про хрень Вот скрепит на зубах мыслей суетный прах, Вот свербит на губах не любовь, просто трах - Просто так, что-б на чреслах мозоль. А пройдет яркий день - и уже старый пень, Правда больно, когда, прожил веря во хрень - Просто так, правда больно, скажи? гетера-пантера, осиной-трясины |
Angriel | |
|
Да, юность вечно будет в моде) Еще не нужен ночью сон, Одеться впадлу по погоде... Здоровью все еще неощутим урон.. Край- рай, лай-хай |
Angriel | |
|
Во блин пересеклись))) Утреннее стихоплетство за чашком кофа... Зажатая приличьями пантера Не очень-то горит осина.. Здесь вирт - и вот она гетера И хрен погасишь торф из-под трясины... Край- рай, лай-хай |
RooTooR | |
|
угу бывает... но в приниципе опоздал-то я... Предсказанья нынче очень в моде О любви, и как ни странно, о погоде Гадают на гуще, используют сон И карме наносят огромный урон. как всё запуталось Слышишь пенье плетей, сквозь надорванный лай? Убегай, уходи за надорванный край! Слышишь, булькает смех через плачущих хай? Это правда пришла и порвала твой рай. бесы-повесы, сыр-дыр |
Эйнастия | |
|
Слышишь пенье плетей, сквозь надорванный лай? Убегай, уходи за надорванный край! Слышишь, булькает смех через плачущих хай? Это правда пришла и порвала твой рай. бесы-повесы, сыр-дыр О мэтры,спорить с вами я не буду.. Ведь артиллерии тяжелой гул... Заглушит тихий голос мой... И друг мой вновь меня не слышит... По экрану скачут бесы.. ВИРТуальные повесы.. Это что?Швейцарский сыр? Руки,стертые до дыр... рук-стук; до боли-поле |
Angriel | |
|
Руки, говоришь стерла? Нет ничего нежнее наших рук, Порою стиснув ими плоть до боли Мы слышим крови в венах стук, Растя вокруг невидимое поле... Грудь-ртуть, дрожать-держать |
Lolita** | |
|
Рукам сказать иль приказать - держать!!! Коленкам - не сгибаться, не дрожать!!! И выпить сей стакан, приняв количество на грудь Не посмотрев на надпись - "ртуть" линейка - скамейка, дура - бандура |
Angriel | |
|
А я надеялся на Грудь, дрожащую как ртуть.... Эх! Взяла портновскую линейку. Измерила его бандуру. И тут же смылась со скамейки. Принять такое! Я не дура! Ура-детвора, бабник-похабник |
RooTooR | |
|
как сейчас помню, у Гоголя, бандура это такой музыкальный инструмент, который в Москве ещё называют скрипкой... Пусть шипят в лицо, неистово - похабник Пусть обзывается, хохочет детвора Всё равно найду её, ведь я - поэт и бабник, Сто первую рифму для слова "ура". пистолет-билет, кабинет-кастаньет |
Джелу | |
|
Мне из этой страны, ради Бога, билет. Я лечу, там где слышится стук кастаньед. Психиатр страну заведет в кабинет... Я бы лучше использовал здесь пистолет. мера-вера, мечта-фата. |
Эйнастия | |||
|
О,эта трепетная грудь..! Соски дрожащие как ртуть... О чем это я? |
*Космос* | |
|
мера-вера, мечта-фата. Жила-была девчушка Вера. И у нее была мечта, Чтоб принц и лошадь и фата. Не знала дурочка где мера. руки-упруги туземка-подземка |
Angriel | |
|
Люблю московскую подземку! Смешались в кашу попы, ноги, руки... И есть хороший шанс прижать туземку Не получив пощечины упругой! стон-звон, лежит-сопит. |
Рекомендуем почитать также топики: Юрий Никитин Дмитрий Черкасов Октябрьский блиц на ЛиЛ Велимир Хлебников Виктор Пелевин - СКО |