bpv-21 | |
|
Да какая разница,что они там просят,браки или ещё чего,не надо обращать на них внимание–особенно прессе–,меньше о них слышать будем,там глядишь в подполье уйдут,где им место.
|
Безумный Иван | |||
|
Людей не трогаем, пока люди меня не трогают. |
alim | |||||
|
Интересный способ проверки! Этак и я по Вашему гомофоб.... Chelydra, у Вас вообще интересная позиция: Вы очень гордитесь своими принципами, при этом считаете, что все кто имеет принципы, отличные от Ваших - вообще принципов не имеют. Я уж тут не стал комментировать Ваши принципы дабы не задевать никого, но раз уж разговор продолжается, скажу, что для меня, например, Ваши принципы абсолютно неприемлемы, у меня другие принципы, резко отличающиеся от Ваших. На этом основании Вы мне тоже будете ярлыки лепить? |
alim | |||||
|
Надо ли это понимать так, что Вы ничего не имеете против гомосексуальных браков? |
Chelydra | |||||
|
Ну, конечно же! ИМХО тест стопроцентный. Фобия, это, прежде всего, страх. А чего боятся люди? Люди боятся смерти, болезни, деградации, потери близких. Всё это атрибуты старости. И если человек отказывается менять старость на молодость только потому, что это будет сопровождаться сменой пола, то значит этой смены он боится более всего. Разве этот страх рационален? Разве женщина чем-то хуже мужчины? Она, практически во всех аспектах, ничем мужчине не уступает. Что же вселяет такой ужас? То, что женщина занимается сексом с мужчинами, занимается в подчинённой ведомой позиции, и ей это нравится. Так что рационального в таком страхе? Ничего! Это сильный иррациональный страх, то есть фобия.
Вы всё намекаете на существование у Вас каких-то принципов. Но почему-то тщательно их скрываете. Уж не томите. Давайте подробнее рассмотрим, чем Ваша этическая система отличается от моей. |
Безумный Иван | |||
|
Гомосексуальные браки оскверняют установленное моими предками понятие "брак". Пусть не трогают мои святыни, а заводят свои. Я их даже замечать не буду. |
Chelydra | |||
|
Странное дело… Предки общие, а святыни – твои. Пытаешься захапать наследство? |
alim | |||||||
|
Да я вообще-то не намекаю, я их просто имею. Причем имею я принципы для того, что бы хоть попытаться жить в соответствии с ними, а не для того, что бы на каждом заборе их развешивать. Т.е. имею я их в первую очередь для себя. Но раз уж Вы спросили, то я поясню. Всю этическую систему конечно излагать не буду, но отправную точку обозначу. Я полагаю, что все "внешние обстоятельства", как то солнце, земля воздух, пища и т.п., ровно как все "внутренние обстоятельства", как то душа, чувства, разум, способности и т.д. - все это не принадлежит самому человеку, а дано ему Богом во временное пользование. Таким образом возникает понятие долга. Человеку надлежит понять, осознать свой долг и исполнить его. Вот это я и беру за отправную точку в лбом этическом рассуждении. С этой точки зрения, хотя старость, смерть, болезни, деградация, потеря близких безусловно страшат, но страшат не так сильно, как Вам это кажется. Вернее этот страх не является основным, а является следствием другого страха. Если человек безумно растратил свою молодость в страстях, бездарно промотал Божий дар - свою жизнь, то действительно страх старости и смерти велик. Но если человек достойно покидает сей мир с чувством исполненного долга, то такому человеку можно только позавидовать, и я молю Бога, что бы именно так закончить свои дни. Желать второй молодости, да еще в чужом теле (и тут не важно - мужчины или женщины) - это значит расписаться в том, что жизнь прожита зря, что жизнь эта не имела ни смысла ни ценности, что сама ваша личность есть ничто! Вот это действительно страшно! Желать повторения бессмысленной, ничего не стоящей жизни, на мой взгляд, глупо. То, что я мужчина и ощущаю себя мужчиной - это часть моего я, моей личности. Поменять пол - значит отказаться от своего я, от самого себя, значит прожить другую жизнь. Зачем? Пусть другие живут другой жизнью. Каждый должен прожить свою жизнь. |
alim | |||||
|
Так Вы уж определитесь, от чьего имени Вы говорите: от себя лично или от имени предков? Кто дал Вам право эксклюзивно выступать от имени предков? Лично Вас гомосексуалисты (надеюсь) не трогают. Но они тоже от мамы с папой родились, а не с Марса прилетели. И права у Вас с ними на "священное" наследие предков общие, Chelydra прав. |
Безумный Иван | |||||
|
Может напомнишь когда это у наших предков существовали гомосексуальные браки. Святыни я называю своими, потому что они для меня святы. Если они святы и для тебя, значит они твои в той же степени как и для меня. Это каждый для себя определяет. alim
Я хоть слово от имени предков сказал? |
alim | |||
|
Тогда поясните более конкретно: если двое мужчин, расписались в загсе, культурно без драк и битья зеркал отметили это событие, спокойно живут, не шумят и не дебоширят, соседям не мешают, соблюдают законы, платят налоги, добросовестно выполняют свои трудовые и гражданские обязанности - это кого-либо как-то трогает? И лично Вас это трогает? Если трогает, то как конкретно? |
Безумный Иван | |||
|
Это все равно что двое мужчин, культурно без драк и битья зеркал в месте отведенном для разведения костра, решили сжечь Флаг моей страны, при этом напевая измененный Гимн моей страны. Да, меня лично это трогает. |
монархист | |||
|
|
Chelydra | |||||
|
То есть Вы приверженец какой-то странной религии? А название у ней есть? То, что это не христианство, - очевидно. Там ни о каком долге речь не идёт. Всё делается из любви. И Бог создал мир и нас из любви. И мы ничего Ему не должны, кроме любви. А любовь не может быть из долга. Это противоречит самой её природе. Да и сам Бог, это любовь. «8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» 1 Ин.4 «12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.» 1 Ин.4 А вот и про долг. Чётко и ясно. «8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.» Рим.13 «14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.» Гал. 5 А вот всем тем, кто думает путает любовь с ненавистью: «4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего , не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.» 1 Кор.13 Это для тех, кто твердит о СВОИХ святынях. И СВОИХ оскорблённых чувствах. Впрочем, что это я о христианстве? Давайте лучше вернёмся к Вашим принципам.
Можете подробнее объяснить как происходит отдача долга? Как понять, исполнил ты долг, или штрафные проценты набегают? В соответствии с какими принципами? |
alim | |||
|
Но это и их страна, и прав у Вас ни сколько не больше, чем у них. Почему Вы берете на себя смелость указывать кому-то как жить и что сжигать? |
Безумный Иван | |||
|
"МОЕ" в моем понимании это то, к чему я имею отношение, а не то что можно продать. |
Chelydra | |||||
|
Ну и какое отношение ты имеешь к бракам гомосексуалистов? |
Безумный Иван | |||
|
В культуре моей страны есть веками сформировавшееся понятие "брак". Брак в том виде, в котором он сложился в России всегда уважался и почитался. Это часть нашей истории, культуры, традиции. Семейный Кодекс писали исходя именно из нашего традиционного понимания брака, подводя под него юридическую основу. Брака между однополыми людьми в нашей истории никогда не было. Наша культура это отрицает. А по сему, товарищи гомосеки, не трогайте мои святыни. Создайте свои и я не буду совать туда нос. Мои оставьте в покое! |
Chelydra | |
|
Мало ли чего раньше не было. Коль у тебя такая позиция, то уж будь последователен, и отрицай всё, чего не было в веке девятнадцатом. Или какой там век ты берёшь в качестве ориентира… Некоторые сектанты так и делают. И им я верю, что у них именно такая мотивация. А тебе не верю. Ты-то непоследователен. Прицепился именно к гомосексуалистам. И пытаешься придать своей гомофобии вид чего-то иного. То ты коммунист, то вдруг Бог и святыни. Так ложь и выявляют. Именно по непоследовательности. |
mjo | |||
|
Т.е. приставали с грязными предложениями? |
Безумный Иван | |||
|
Я не так дискретно мыслю и разделяю вещи на принципиальные и нет. Да, я с недоверием отношусь к разным новшествам, но принимаю их если они рациональные и не затрагивают базис моего менталитета. Коммунистом я был до сентября 1991 года, с той поры беспартийный. Бога вообще стараюсь не упоминать, заменяя его более понятным синонимом "природа" (где ты у меня бога нашел?). Я не верю в мифические эпизоды Библии, но морально-этическая сторона Нового Завета меня в основном устраивает, хотя и на абсолютно. |
alim | |||||
|
Название у нее есть – Православие. К сожалению очень многим (особенно на этом форуме) эта религия представляется странной. В этом Вы не одиноки. Могу лишь в очередной раз посоветовать читать Библию целиком, а не выдергивать из нее тенденциозные цитаты. Все, что я написал в предыдущем посте, взято мной именно из Библии, а не выдумано мной самим. Если Вам нужна прямая цитата, то извольте: 8 И суетный труженик из той же глины лепит суетного бога, тогда как сам недавно родился из земли и вскоре пойдет туда же, откуда он взят, и взыщется с него долг души его. (Прем 15) Кстати не могу удержаться и не процитировать дальше: 9 Но у него забота не о том, что он должен много трудиться, и не о том, что жизнь его кратка; но он соревнует художникам золотых и серебряных изделий, и подражает медникам, и вменяет себе в славу, что делает мерзости. 10 Сердце его - пепел, и надежда его ничтожнее земли, и жизнь его презреннее грязи; 11 ибо он не познал Сотворившего его и вдунувшего в него деятельную душу и вдохнувшего в него дух жизни. 12 Они считают жизнь нашу забавою и житие прибыльною торговлею, ибо говорят, что должно же откуда-либо извлекать прибыль, хотя бы и из зла. 13 Впрочем такой более всех знает, что он грешит, делая из земляного вещества бренные сосуды и изваяния Апостол Павел, написавший удивительный по своей красоте и силе гимн Любви, который Вы процитировали, писал и другое: Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом (Рим 3 – 19) 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. 5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (Рим 13) Да и сам Иисус говорил: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, (Мф 10, 34) Между понятиями любви и долга нет никакого противоречия, об этом очень внятно и подробно пишет сам Павел (не буду цитировать все, только основное): 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим 4) Вы делаете совершенно типичную ошибку, которую очень часто делают люди далекие от христианства (а судя по Вашим принципам, Вы как раз очень далеки от христианства). В христианстве (а не поврежденным христианство, по моему глубокому убеждению, сохранилось лишь в Православии) Любовь ни коим образом не является основанием закона, основанием христианской этики, но ровно наоборот: любовь является фактом исполнения закона, существующего вне и до любви (я имею в виду конечно любовь человеческую). Конечно же, данный Богом, закон есть одно из проявлений Божественной Любви, но Любовь здесь выступает именно как причина, но не как основание. Об этом вполне однозначно и ясно говорил сам Иисус (в частности Он говорит здесь и о необходимости отдавать долги): 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. (Мф 5) Нелепые попытки построить некую этическую систему на понятии любви это не христианство, скорее это антихристианство. Наиболее известным и типичным примером такого учения является Толстовство. Все, что Вы написали, более смахивает на Толстовство, чем на христианство. Свое отношение к учению Толстого РПЦ вполне ясно выразило в Определении и послании Святейшего Правительствующего Синода о графе Льве Толстом от 20 — 22 февраля 1901 года. Но вернемся к понятию долга в христианстве, пожалуй наиболее ярко этот вопрос освещен в известной притче о талантах: 14 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; 13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. 14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. 15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. 16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. 17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. 18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. 19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. 20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. 22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? 24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. 25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин. 26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Лук 19) Впрочем, насколько я понимаю, Вы хотели поговорить о нравственных принципах, а не о религиозных. Оставим разговор о религии (если есть желание продолжить этот разговор, то давайте сделаем это на подфоруме «Христианство»), вернемся к нравственным принципам.
Отдача долга происходит путем совершения добрых дел, а штрафные проценты набегают при совершении соответственно дел злых. Для того, что бы отличить одно от другого, Бог дал человеку такую штуку, которая называется совесть. Если же говорить о принципах, то мне ближе формулировки И. Канта: «Поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой, ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом» «поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству» |
Camalleri | |||
|
Бедные дети. |
mjo | |||
|
“Не судите, да не судимы будете” (Матф.7,1) «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха , первый брось в нее камень ». Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) |
Chelydra | |||||||||||||||||||||||||
|
Ну, почему же «к сожалению»? ИМХО здоровая критика пойдёт православию только на пользу. Иначе вырождение в обрядоверие и фарисейство. Рад, что я не одинок в этом мнении.
Да, читал я её целиком. Неоднократно. Кстати, перед тем, как отвечать Вам вчера, я, на всякий случай, перечитал все четыреста девяносто шесть мест, где использовались слова долг и должен. Подумал, вдруг я и вправду что-то упустил и Бог нам что-то давал в долг. Но ничего подобного в Библии не говориться. Это всё Ваши выдумки. Теперь к цитатам…
Ну и что позволило Вам предположить, что Бог нам что-то дал в долг? Приведённая цитата вовсе об этом не свидетельствует. ИМХО это банальное предостережение о последствиях неправедного образа жизни.
Вы ошибаетесь. Никакого гимна любви я не цитировал. Я привёл несколько действительно прямых цитат, где сказано, что весь закон основан за заповеди любви к ближнему. А ещё привёл вполне лаконичное описание признаков любви. Чтобы ни у кого не было искушения выдавать свою ненависть за любовь.
Я Вам поражаюсь. Вы что, приводите цитаты не читая? Давайте я приведу Вам Вашу же цитату в более полном виде и для удобства выделю ключевые слова. 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому чточто делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть ; ибо законом познаётся грех. 21 Но ныне, независимо от закона , явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Ересь в чистом виде. Вы проповедуете спасение через дела. Тем самым отрицая жертву Христа. Если то, что Вы говорите, это позиция православных (что вовсе не так) то совершенно не стоит удивляться количеству критиков православия.
« 6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. 7 Они же помышляли в себе и говорили: [это значит], что хлебов мы не взяли. 8 Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли? 9 Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали? 10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали? 11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? 12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.» Мф.16
Я бы с удовольствием. Да вот только мои оппоненты постоянно указывают на Библию как на источник (якобы) своих воззрений. Коих в Библии и близко нет.
Ну и к чему было городить религиозный огород, если всё сводиться к совести? Только беда в том, что совесть у людей разная. И говорит она разным людям разное.
Так обсуждая этику мы и так говорим о всеобщих правилах. Это само собой разумеется. Вопрос лишь в принципах позволяющих отличать хорошие правила от плохих. Где у Вас эти принципы? Не вижу. Совесть? Так совесть, это не принцип.
Поясните пожалуйста, как Вы понимаете приведённый Вами отрывок? Что значит иметь человечество как цель? |
Рекомендуем почитать также топики: Смерть Папы Римского. ЕС расширяться не будет Реабилитация нацистских пособников Бриждит Бардо - расистка Куда правительство ведет страну? |