QUOTE (ufl @ 03.09.2006 - время: 01:06) |
Трактовать можно как угодно. Давайте теперь попробуем обратимся к реальности. Скажем так, существует мужчина решивший посвятить свою жизнь служению Богу и проповеди слова Божьего людям. Его сексуальная ориентация пока нам не известна, обозначим её Х. Теперь помня о том, что все люди грешны, допустим что Х=Гетеро. Вопрос может он согрешить, конечно. Может он впасть в безумие и начать проповедовать грех – да. Теперь допустим, что Х=Би Вопрос может он согрешить, конечно. Может он впасть в безумие и начать проповедовать грех – да. И наконец Х=Гомо. Вопрос может он согрешить, конечно. Может он впасть в безумие и начать проповедовать грех – да. То есть праведность не зависит от секс ориентации, а зависит от того как человек борется с грехом внутри себе. И заявлять, что гею нельзя стать священником, только на основании того, что он МОЖЕТ согрешить, а гетеросексуалу разрешать не смотря на то, что МОЖЕТ согрешить как-то ИМХО несуразно. Получается, что мы люди выступаем в роли судей-пророков. Ты можешь быть праведным, а ты нет. По моему единственное препятствие для того, что бы стать священником – это отсутствие ВЕРЫ, |
IMHO здесь и таится Ваша главная ошибка.
Всегда ли связь с женщиной для православного священнослужителя греховна? Что греховного в признаваемом и освящаемом православием церковном браке? Церковный брак - основа для Дома, для Семьи; церковный брак предназначен для любви, заботы и взаимоподдержки близких людей, для любви и заботы о детях, а отнюдь не для удовлетворения похоти! И как с этим соотносится гомосексуализм? Возможно ли, чтобы гомосексуальная связь между мужчинами не была греховной? Обращаю внимание - два гомосексуалиста могут совершенно искренне и нежно любить друг друга, но при этом все равно их связь будет ничем иным, как лишь удовлетворением похоти. Какие еще смысловые нагрузки может нести эта связь с точки зрения православной доктрины?