Koroed | |||
|
В понедельник, пять дней назад (дата написания - 4 февраля), квебекская деревня Эрувилль (Herouxville) приняла Кодекс Норм Поведения Жителей Деревни. Ни слова об иммигрантах в постановляющей части Кодекса нет. Но все газеты, ТВ, партии и землячества почему-то называют этот программный документ «Кодексом поведения для иммигрантов». Среди массы положений, в деревне теперь запрещено: - Ходить по улицам и ездить в общественном транспорте с лицом, закрытым платком (исключение - день Хэллоуина, когда разрешено носить такой платок на голове). - Запрещено требовать открытия молельных мест вне церкви и личной квартиры (дома). - Запрещено давать доп. часы отдыха и доп. дни работникам для отправления молитв, постов и прочего. Хочешь постится днем - постись, твое личное дело. В личное время. Запрещено протестовать против Рождественской Елки в гос. учреждениях. Это столетняя традиция. Не веришь в Христа - твое дело. Не ставь елку дома. Но не требуй убрать из общественного заведения. - Запрещено протестовать против потребления продуктов, если санэпидемстанция и другие органы не препятствуют по причинам здоровья. Не ешь свинину - никто тебе ее в рот не имеет право впихивать, но запрещать ее потреблять её тем, кто любит, - нельзя! - Запрещено нарушать права женщин, в том числе, побивать их камнями, заматывать в паранджу и т.д. - Запрещено носить оружие в школу - включая «церемониальные ножи» (Маришка в курсе, в чей камень огород - сикхи в суде отстояли у нас это право для своих детей - кретинизм. Эрвиль этот кретинизм элегантно ПОСЛАЛ!!!!! - кодекс жизни в деревне имеет право устанавливать деревня, если Конституция не говорит обратное. Конституция не разрешает носить ножи в школу). - Запрещено ограничивать поведение других, если тебе что-то в их поведении не нравится, но другие не нарушают закон (например, поясняет Кодекс, нельзя требовать замазывать окна в спортзале, если напротив молельное место, где молящимся не нравится спортзал - никто вам не мешает замазать собственные окна. Это тоже наши реалии осени. Эрувиль их элегантно посылает тоже). - Запрещено не подчиняться женщинам полицейским, если ты мужчина (тоже требования определенных скотов). - Запрещено отказываться от лечения, если ты женщина, а врач мужчина (тоже требования определенных хамильтонш). И т.д. Весь Квебек с понедельника на ушах. Восстал броненосец Потемк.., ой, Эрувиль. Сайт деревни забит, пробиться было невозможно. Только вчера добровольцы предоставили ему новый хостинг и машину - это ж деревня, а там по 120 тысяч в ДЕНЬ заходили почитать воззвание. Ну, деревне помогли. Некий сайт grandquebec.com через час после объявления Эрувилем Битвы За Равенство ВСЕХ, а не отдельных новых иммигрантов, связался с деревней и взял позволение на перепечатку их Декларации, Кодекса, Писем Премьеру и т.д. Еще через час сайт Эрувиля полетел под кучей запросов и отзывов (в основном - БРАВО!!! Ура матросам-потемкинцам!), но grandquebec.com остался на плаву и принял тысячи читателей в день, знакомя народ с революционными прокламациями Эрусвиля. В пятницу кто-то дал Эрусвилю новый хостинг - бесплатно. В субботу 25 муниципалитетов объявили о рассмотрении Кодекса Эрувиля в качестве основы для своих действий. Одна деревня (маленькая) поступила по-деревенски просто: - А чего там рассматривать. Мы люди деревенские, мы ваших политик не понимаем. Нам Кодекс нравится. Мы тут в таверне собрались и приняли его без изменений за 5 минут. Премьер Квебека заявил, что надеется, что другие примеру Эрувиля не последуют. Оппозиция заявила, что это тревожный звонок обществу - пора перестать отворачиваться. Grandquebec опубликовал заявление второй деревни (у них вообще сайта своего нет, бедняги, но grandquebec любезно согласился им помочь - грандквебек вообще добрый, все для людей, для себя - ничего). И направил письмо Премьеру - мол, мы рупор деревни Сан-Рош, ответьте на письмо крестьян, ежели не брезгуете с рабочим людом общаться). Посмотрим, что Премьер скажет. Пока молчит, целых 2 часа уже. Сегодня в метро - то ли мне показалось, то ли раз в пять меньше платкастых хамильтонш-амеранд. Притихли и попрятались. Потому как вдруг стало ясно, что народу НАДОЕЛО, может и до рукоприкладства дойти, хотя полиция бдет, а народ все ж таки у нас мирный, слава богу. * * * По опросам - 95% квебекцев - ЗА Кодекс. |
Vit. | |||
|
Осталось дождаться первого судебного иска.... Хотел быя видеть суд, который одобрит подобное нарушение прав человека.... |
Mamont | |
|
Да действительно нарушение - как же джигит без кинжала в школу пойдёт
|
JFK2006 | |||
|
Ничего удивительного. Деревня, с её патриархальностью и местечковостью, всегда была самой реакционной и нетерпимой частью общества... |
srg2003 | |||
|
Точнее поведением конкретного человека или групп лиц |
JFK2006 | |||
|
Но это не имеет отношения к толерантности, если, конечно, не экстраполировать поведение конкретного человека на всю нацию. |
srg2003 | |
|
Вполне разумные требования,кстати, кроме запрета на закрытие лица и паранджу
|
Mamont | |||
|
Запрещено нарушать права женщин, в том числе, побивать их камнями, заматывать в паранджу и т.д. Это что ли неразумное?!! |
Vit. | |||||
|
- Ходить по улицам и ездить в общественном транспорте с лицом, закрытым платком (исключение - день Хэллоуина, когда разрешено носить такой платок на голове). - Запрещено требовать открытия молельных мест вне церкви и личной квартиры (дома). - Запрещено давать доп. часы отдыха и доп. дни работникам для отправления молитв, постов и прочего. Запрещено отказываться от лечения, если ты женщина, а врач мужчина (тоже требования определенных хамильтонш). И т.д Вот это - прямое нарушение прав человека. - Запрещено ограничивать поведение других, если тебе что-то в их поведении не нравится, но другие не нарушают закон А вот это - самый смешной пункт, потому как он запрещает подобные запреты, то есть - противоречит сам себе.... |
srg2003 | |||
|
запрет на одежду-неразумен, хотят паранджу носить пущай носят, а запрет забивать камнями вполне разумен |
Mamont | |||
|
1) Нарушение или нет судить не берусь но преступникам лафа. 2) А разве требовать - нормально? (То есть приехал бедуин в Коми на ПМЖ и требует вырубить тайгу и засыпать песком чтоб чувствовать как дома) 3) Ну тут я думаю решит работодатель(остановить конвейер молиться нада) 4) Ну это забота о здоровье... 5) Здесь можно обсуждать до посинения... srg2003 - заматывать в паранджу а не носить её |
srg2003 | |||
|
да пусть заматывает, это их семейное дело, вот если бить начнет, то это дело полиции |
Vit. | |||
|
1. Если Вам запретят носить обувь, например, это будет нарушением Ваших прав? 2. Вы, видимо, не внимательно прочли текст - - Запрещено требовать открытия молельных мест вне церкви, свобода вероисповедания - записана в правах человека.Запрет на открытие молельных мест - открытая дискриминация по религиозному признаку... 3. Работодатель ничего не может решать, если есть - ЗАПРЕТ 4.Это - нарушение свободы выбора врача. Не хочет женщина лечится у мужчины! Имеет полное право. Не зависимо от причин. |
Mamont | |||
|
Не знаю насколько внимательно мы это читаем но это Кодекс Норм Поведения Жителей Деревни а не закон страны... 1. Если согласно кодекса вся деревня ходит босиком то я тоже разуюсь... 2. А кто нарушает свободу вероисповедания? Молись в храме,синагоге,мечети,дома, но ТРЕБОВАТЬ (ещё не ясно от кого открытия ещё каких-то мест где Я укажу) по моему аморально. Если в мусульманской стране я начну ТРЕБОВАТЬ чтобы МНЕ открыли пивную да желательно чтоб там готовили свиные отбивные-это по Вашему будет нормально!!!??? 3. Запрещено давать доп. часы отдыха и доп. дни работникам для отправления молитв, постов и прочего. Не надо быть наивным..если работодатель заинтересован в данном работнике найдёт способ обойти и более крутой ЗАПРЕТ нежли этот. 4. Лечиться - да согласен в любой цивилизованной стране человек должен иметь право выбора лечащего врача, но если после аварии привозят женщину с проникающим ранением а хирург и анестезиолог мужчины что тогда... И вобще я считаю что к этому надо относиться как ну например к уставу фирмы не более...если в фирме полный запрет на курение то есть выбор бросить курить или искать другую фирму... Vit. Тем более что даже Вы некоторые пункты воспринимаете нормально... |
Vit. | |||||
|
1.А если,согласно кодексу, вся деревня в уши долбится?(извините за резкость) 2.Свобода вероисповедания нарушается в тот момент, когда мне запрещают посторить синагогу, мечеть и т.д. Причём речь не идёт о "там где Я скажу". Речь идёт о - "там где проживает достаточное количество нуждающихся в этом" 3.Дело не в способе обойти, а в принципе подобного запрета. Подобный запрет нарушает мои права, как работодателя. То есть - либо я должен руководствоваться рассовым принципом при приёме на работу, темсамым нарушая кучу международных конвенций и становясь приступником, либо я вынужден искать пути обойти(нарушить) запрет, и опять стать преступником... 4.Не думаю, что женщина, с проникающими ранениями, будет задумываться над тем - кто её штопает, если она вообще будет в состоянии о чём либо задумываться... Деревня - это не фирма. Хотя фирма, принявшая такой устав - обанкротится из-за судебных исков в два счёта...
То, что я не разглядел в них нарушения прав человека - не значит, что я принимаю их нормально. Просто я - не юрист. Я уверен. чо опытный юрист и там найдёт за что зацепиться. |
Mamont | |
|
1. Ну тогда пойду жить в другую деревню. Это уже извращение в моей долбятся правильно и без кодекса согласно Камасутры 2. Насчёт запрета постройки храма ит.д. - существует Конституция страны и далее в судебном порядке( мы по разному воспринимаем этот пункт) не знаю где здесь запрет...В России строят всякие храмы не думаю что в Канаде это запрещено... Видимо Канадцев уже достали ребята лезущие в чужой монастырь со своим уставом.... |
Vit. | |||
|
Запрет - в кодексе - - Запрещено требовать открытия молельных мест вне церкви и личной квартиры (дома). И как Выверно заметили - этот запрет наверняка противоречит Когституции. Именно про судебный порядок я и говорил... |
Mamont | |
|
Здесь мне кажется ещё довольно вольный перевод оригинала... принят в феврале должны быть какие-то результаты...уже ноябрь |
Mamont | |||
|
Значит Вы согласны что иммигранты должны жить по Конституции,законам и обычаям той страны а не по закону шариата!? И не лезть в чужой монастырь со своим уставом!? |
Vit. | |||
|
Они могут жить и по закону шариата, если он не нарушает Конституцию. Также они обязаны жить по Конституции, не нарушая законы шариата. |
srg2003 | |||
|
Не получится шариатская правовая система, так же как и англо-саксонская в общих принципах не совместима с нашей романо-германской |
Mamont | |
|
Нет, видимо так уже не получается. Либо конституция либо шариат. Равные права для М и Ж наверняка записаны в Конституции... 2. Вы, видимо, не внимательно прочли текст - - Запрещено требовать открытия молельных мест вне церкви ещё добавлю по этому пункту...видимо тут ещё такой перевод и я понял "церковь" как "храм" т.е. храмом для мусульманина является мечеть значит молись в мечети или дома а требовать открытия ещё каких то мест ни к чему, что касается и других верующих Запрещено давать доп. часы отдыха и доп. дни работникам для отправления молитв, постов и прочего. Ну и по этому пункту;в той компании где работаю я единые правила для всех и никто не требует особых льгот привелегий по мотиву веры а отдельные ньюансы вполне можно согласовать с руководством... Да Вит ещё о пословице" Не лезь в чужой монастырь со своим уставом" - постоянно уходишь от ответа...видимо эти действия и рождают такие кодексы... Это сообщение отредактировал JFK2006 - 06-11-2007 - 00:22 |
Vit. | |||||||||
|
Причём тут правовая система? Речь идёт о национальных традициях.
1. Не удачная попытка. Мусульманин может молиться или дома илив мечети. Поэтому создавать иные молельные места - не получается. Тоже самое касаетеся и иудеев... Поэтому не надо пытаться переволить "церковь", как "храм"... Это два разных слова - church(англ),Eglise(фр) - церковь, и temple(англ.,фр.) - храм... 2. Вот именно это -
и запрещено, судя по тексту....
Никуда я не ухожу. Лезть в монастырь со своим уставом - то есть навязывать окружающим свой образ жизни, или не принимать обющепринятый образ жизни. Но ведь никто не заставляет и не просит жителей Эрвиля молится в мечети... |
JFK2006 | |||
|
Почему? В той части, в которой шариат не противоречит конституции, он применим. Обычаи - один из источников права. И в тех случаях, когда какие-либо отношения не урегулированы Законом, могут применяться обычаи. Например: Обычай делового оборота - не предусмотренное законодательством или договором, но сложившееся, достаточно определенное в своем содержании, широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения. Обычай делового оборота может быть применен независимо от того, зафиксирован ли он в каком-либо документе. |
Mamont | |||||
|
Сколько бы Вы не пытались представить чёрное белым , а создателей Таких кодексов обычными самодурами - не верится значит у людей наболело. Если в дремучей России строят РАЗЛИЧНЫЕ храмы доказывать что это запрещено в более продвинутой Канаде...хм НЕ ВЕРЮ! тем более как увязать с этим например, поясняет Кодекс, нельзя требовать замазывать окна в спортзале, если напротив молельное место, где молящимся не нравится спортзал - никто вам не мешает замазать собственные окна. Это тоже наши реалии осени. Эрувиль их элегантно посылает тоже). значит эти несчастные всё ж где то молються однако да ещё и требуют чтоб спортзал убрали - спортсменки отвлекають.... 2. Правильно запрещено! т.е. запрещено требовать дополнительное время отдыха по религиозным мотивам..типа "Мне плевать что по графику разгрузка вагонов постоят простой заплатишь мне молиться надо а не нравиться сам лезь на кран!" Но никто не мешает заранее подойти к руководству и согласовать график работы или попросить выходной по ЛИЧНЫМ причинам |
Рекомендуем почитать также топики: Запрет советсткой символики. РПЦ Дадут ли, что обещают-или развод лохов? Конец политики ГОРОД МИЛЛИАРДЕРОВ |