Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (49) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 
2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Сбывается предсказание Ванги: Всех и всё сметёт Россия на своём пути.

Вот, и его смело - погиб верный друг США и соратник сенатора Маккейна, проводник его идеологии
(http://www.echo.msk.ru/blog/karamurza/952224-echo/ ) и доверенное лицо незабвенного Ельцына Б.Н., но не нужно скорбеть - нужно помнить, что в большой игре по разжиганию майдана в Москве можно и пешкой пожертвовать! Надо будет - и из винтовок, как на майдане, будут расстреливаться соратники ради великой цели поднятия возмущённой смуты и уничтожения России!
2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(de loin @ 28.02.2015 - время: 13:48)
Характер происшествия в духе Немцова: пафосно, на фоне «зловещего» Кремля, который некогда был ему надёжным пристанищем. Не на какой-нибудь 13-й Парковой или в Проектируемом проезде, не в Ярославле. Нужны пафосные же последствия на излюбленном болотно-белоленточном месте. А как же. Я не исключаю и того, что на самом деле он жив и здоров.

Да, не дополз до родного "Болота"!
Владимир, ага
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 372
  • Статус: Избавлю от одиночества. Во всех смыслах.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Мдя...
Зачем власти пиарятся даже на трагедии?
Зачем даже мертвого оппозиционера пытаются смешать с дерьмом?

Президенту России Владимиру Путину "было незамедлительно доложено об убийстве в Москве Бориса Немцова", сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

И тут же Песков заявляет:
Немцов - обычный гражданин:
«При всем уважении к памяти Бориса Немцова, в политическом плане он не представлял какой-либо угрозы, имеется в виду, разумеется, политической, для действующего руководства России и для Владимира Путина. Если мы сопоставим уровень популярности, рейтинги Путина, правительства в целом и так далее, то в целом Борис Немцов был чуть более чем среднестатистический гражданин», — сказал Песков.

* * *

Ур-р-я! Путину докладывают о каждом убийстве, Путин берет под личный контроль убийство последнего бомжа...

Именно эти выводы можно сделать из слов Пескова...

Жаль, что это не так. Вот когда будет именно так, вот тогда и порядок будет.
Но Путин на это никогда не пойдет...

Это сообщение отредактировал Владимир, ага - 28-02-2015 - 13:55
LC Mark
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 414
  • Статус: Я русский офицер. Честь имею!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Снова_Я @ 28.02.2015 - время: 12:21)
Ха! Он уже ночью знал о мотивах убийства. Так и грит, мол, политическое! Не иначе сам замешан, ведь кто ещё может знать такие подробности нераскрытого преступления, как не преступник...

Нда... Знал Бориска, что где-то накосячилУбийство Немцова
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(2 смена @ 28.02.2015 - время: 13:51)
(de loin @ 28.02.2015 - время: 13:48)
Характер происшествия в духе Немцова: пафосно, на фоне «зловещего» Кремля, который некогда был ему надёжным пристанищем. Не на какой-нибудь 13-й Парковой или в Проектируемом проезде, не в Ярославле. Нужны пафосные же последствия на излюбленном болотно-белоленточном месте. А как же. Я не исключаю и того, что на самом деле он жив и здоров.
Да, не дополз до родного "Болота"!

и ты не доползешь )) а окружающие будут смотреть на труп и хихикать типа "да он притворяется, на самом деле он жив и здоров" ))

ЗЫ- собственно клинические диагнозы квасной вате полностью очевидны. Пора сокращать поголовье, конечно же мирным медицинским путем.
2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(Владимир, ага @ 28.02.2015 - время: 13:52)
Мдя...
Зачем власти пиарятся даже на трагедии?
Зачем даже мертвого оппозиционера пытаются смешать с дерьмом?
Президенту России Владимиру Путину "было незамедлительно доложено об убийстве в Москве Бориса Немцова", сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

И тут же Песков заявляет:Немцов - обычный гражданин:
«При всем уважении к памяти Бориса Немцова, в политическом плане он не представлял какой-либо угрозы, имеется в виду, разумеется, политической, для действующего руководства России и для Владимира Путина. Если мы сопоставим уровень популярности, рейтинги Путина, правительства в целом и так далее, то в целом Борис Немцов был чуть более чем среднестатистический гражданин», — сказал Песков.

* * *

Ур-р-я! Путину докладывают о каждом убийстве, Путин берет под личный контроль убийство последнего бомжа...

Именно эти выводы можно сделать из слов Пескова...

Жаль, что это не так. Вот когда будет именно так. вот тогда и порядок будет.
Но Путин на это никогда не пойдет...

Не соглашусьс тезисом о том, что не представлял опасности - во всех местах где работал, оставлял за собой руины производств и друзей, внезапно севших за казнокрадство (почитайте его биографию в википедии). Вероятно кого-то из них выпустили по отсидке за друга.
Безумный Иван
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 953
  • Статус: Хордовый зуметазой (вторичноротый)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Смотрю прямую трансляцию. Миронов там цветы принес.
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(2 смена @ 28.02.2015 - время: 13:57)
Не соглашусьс тезисом о том, что не представлял опасности - во всех местах где работал, оставлял за собой руины производств и друзей, внезапно севших за казнокрадство (почитайте его биографию в википедии). Вероятно кого-то из них выпустили по отсидке за друга.

А вам гораздо милее те Властные Уроды которые оставляют за собой не просто руины производств, а руины целой страны? И которые своих дружков не сажают за казнокрадство а дают аналогичные должности в соседних гос корпорациях чтобы еще больше наворовать ))
Вендал
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1177
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Родители модели Дурицкой были против ее отношений с Борисом Немцовым




...Однако....
Владимир, ага
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 372
  • Статус: Избавлю от одиночества. Во всех смыслах.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Victor665 @ 28.02.2015 - время: 14:01)
(2 смена @ 28.02.2015 - время: 13:57)
Не соглашусьс тезисом о том, что не представлял опасности - во всех местах где работал, оставлял за собой руины производств и друзей, внезапно севших за казнокрадство (почитайте его биографию в википедии). Вероятно кого-то из них выпустили по отсидке за друга.
А вам гораздо милее те Властные Уроды которые оставляют за собой не просто руины производств, а руины целой страны? И которые своих дружков не сажают за казнокрадство а дают аналогичные должности в соседних гос корпорациях чтобы еще больше наворовать ))

Дело то не в этом.

А в том, что всегда и везде власть отвечает за всё, что в стране происходит.
Убили? Убили. Демонстративно? Да, дальше некуда, напротив Кремля.
Виновата власть?
Уж в том, что не смогли хотя бы по горячим следам задержать - бесспорно...

А Кремль (Песков, на всякий случай, рупор Путина) пиарится. Все прокремлевские политики и СМИ успели пнуть Немцова...

Я не говорю о том, кому это выгодно... скажу о том, кто это мог организовать... Оппозиция? Которая сидит как мышь под веником? Хехе...
ЦРУ/Ми6/Моссад? Тогда что за правоохранители в России?

Тогда кто остается? То-то...
2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(Victor665 @ 28.02.2015 - время: 13:56)
[/QUOTE] Да, не дополз до родного "Болота"![/QUOTE] и ты не доползешь )) а окружающие будут смотреть на труп и хихикать типа "да он притворяется, на самом деле он жив и здоров" ))

ЗЫ- собственно клинические диагнозы квасной вате полностью очевидны. Пора сокращать поголовье, конечно же мирным медицинским путем.

А разве он с девушкой с Козьего болота (старое название киевской площади независимости) не к Болотной площади направлялся?

Первый раз я его встретил, как и ельцына, в Верховном Совете СССР, в коридоре, в 1990. Имел беседу. Знаю, о чём говрю. Это ваша безмозглая толпа идёт за ними на убой, и ещё нахваливает своих убийц!
Челенджер
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Князь
  • Репутация: 673
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Безумный Иван @ 28.02.2015 - время: 12:59)
(ЛеРТ @ 28.02.2015 - время: 12:57)
(Тепло-техник @ 28.02.2015 - время: 12:46)
уже с девушкой под звёздами и прогуляться нельзя ? Это уже стало безнравственно ? 00062.gif
Можно... помнится, в юности прогуливался с деушкой с чужого района, зашел в её район, и так мне там вломили.....)
Ну да. Немцов с девушкой в район Кремля зашли. Там местные пацаны ему и вломили.

Не местные. Питерские, но мне кажется они тамбовских пригласили.
de loin
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 776
  • Статус: Давай пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Порошенко
заявил, что Борис Немцов был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено.

Интересно, Порошенко снова пробалтывается...

2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(de loin @ 28.02.2015 - время: 14:10)
Порошенко
заявил, что Борис Немцов был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено.
Интересно, Порошенко снова пробалтывается...

Да, теперь Россия потеряла шанс через немцова попросить о капитуляции у Украины!
de loin
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 776
  • Статус: Давай пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Владимир, ага @ 28.02.2015 - время: 14:08)
Все прокремлевские политики и СМИ успели пнуть Немцова...

Да он сам был любителем попинать кого угодно, вплоть до собственных фанатов. Несколько лет назад показывали в новостях видеозапись. Того, что его телохранители на парнишку сетку, набросили, скрутили и повалили на асфальт Немцову мало показалось, подошёл и дорогими туфлями ещё беззащитному парню врезал.
2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(de loin @ 28.02.2015 - время: 14:19)
(Владимир @ ага , 28.02.2015 - время: 14:08)
Все прокремлевские политики и СМИ успели пнуть Немцова...
Да он сам был любителем попинать кого угодно, вплоть до собственных фанатов. Несколько лет назад показывали в новостях видеозапись. Того, что его телохранители на парнишку сетку, набросили, скрутили и повалили на асфальт Немцову мало показалось, подошёл и дорогими туфлями ещё беззащитному парню врезал.

может это правосекские гены у него тогда взыграли? Они по пинанию лежачих - мастера!
панда
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Ведущая Дома Мира. Принцесса.
  • Репутация: 8079
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Ну по реакции наших недругов совсем несложно понять, кому это было выгодно.
Владимир, ага
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 372
  • Статус: Избавлю от одиночества. Во всех смыслах.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(панда @ 28.02.2015 - время: 14:26)
Ну по реакции наших недругов совсем несложно понять, кому это было выгодно.

Ваших?
Перечислите поименно.
Вообще-то даже Путин никого еще не назвал, и его камарилься. Так, общие слова.

Так кто же они, Ваши недруги?
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(панда @ 28.02.2015 - время: 14:26)
Ну по реакции наших недругов совсем несложно понять, кому это было выгодно.

понималка сначала должна вырасти, ну чтобы не получилось "смотрим в книгу видим фигу" ))
Нарастание конфликта всегда и во все времена выгодно в первую очередь ВЛАСТИ. Властная элита профессионально занимается вопросами судов, убийств, конфликтов, войн. "Кому война, а кому мать родна"...
2 смена
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 278
  • Статус: принадлежу любимой.
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(панда @ 28.02.2015 - время: 14:26)
Ну по реакции наших недругов совсем несложно понять, кому это было выгодно.

Согласен. Госдепу США нравятся такие, пафосные, ритуальные убийства своих вассалов для поднятия протестных войн.
sxn3269820730
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 27
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
(2 смена @ 28.02.2015 - время: 14:39)
(панда @ 28.02.2015 - время: 14:26)
Ну по реакции наших недругов совсем несложно понять, кому это было выгодно.
Согласен. Госдепу США нравятся такие, пафосные, ритуальные убийства своих вассалов для поднятия протестных войн.

И наведения "порядка"

sxn3296022946
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 49
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вот если трезво то кто такой Немцов сейчас?
Живой - бывший (лет 15 назад) видный политический деятель. Ныне не кому особо (кружок почитателей не в счет) уже и не памятный один из многих заседатель Ярославской областной думы. Ну что он там как политик? Пшик!
Мертвый - это флаг! Это знамя! Это светоч наводящий ужас на кровавую гебню.

Вот ежели честно с самим собой - Борис Немцов как политик сдулся в 1998 году, когда побывал при Кириенко зам. председателя Правительства. Тогда то, к концу 1998 все эти "младореформаторы" и были на место поставлены закаленными в партийных интригах бывшими коммунистами.

Конечно убийство в крайней степени дерзкое, но сильно вряд ли "политическое".

Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Глава Глобального форума. Князь.
  • Репутация: 6689
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Ravsik @ 28.02.2015 - время: 12:14)

"Русского Мира" ... Пятой колоны в России -

Кстати на форуме, в нескольких топиках никто так и не смог сформулировать, что это такое...
Владимир, ага
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 372
  • Статус: Избавлю от одиночества. Во всех смыслах.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Плиз, подскажите, что Путин сказал о Немцове?
А то у меня на компе звук ампутирован.

Путин предсказал судьбу Бориса Немцова еще пару лет назад:





Это сообщение отредактировал Владимир, ага - 28-02-2015 - 14:55
Свой вариант
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2365
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(Victor665 @ 28.02.2015 - время: 13:44)
Конфликтность в обществе ужасающая, любой гражданин кто хоть немного высунет нос, хоть немного будет заметен своей активностью- сразу становится МИШЕНЬЮ.
Иногда мишенью для налоговой проверки и вымогательства, иногда для принудительного "встраивания в систему", иногда- для убийства.

Это вы про какую страну всчас написали?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (49) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Ситуация в Таиланде

Нападут ли США на Иран?

Горячие новости (том №98)

Демократия и религия - это совместимо?

НОВАЯ ПОЛИТИКА , "НОВОГО" ЧЕЛОВЕКА



>