Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
"Наверное Боги сошли с ума? или Великое переселение душ."
Ролевая игра в жанре "фристайл" (свободный стиль)
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Пролог (антураж игры)

Много лет назад в разных частях Земли жили боги. Хотя почему «Жили»? Боги же бессмертны. Но разве можно назвать их сегодняшнее существование жизнью? Поклоняться им перестали, имена используются в различных названиях, в общем скукотища настала на небесах – жуть, хоть волком вой. А на земле жизнь кипит – Интернеты там всякие, Секснарод, а Игры на том самом Секснароде – так это вообще отдельная история. Вот и решили боги на некоторое время поменяться местами с игроками. Правда, что бы те по ошибке чего не натворили, пока будут богами, установили им определённые ограничения на их волшебные силы и назначили одного - Ведущего, кто бы за ними присматривал и записывал, что же они будут делать. И послали Ведущего бросить клич: «Кто хочет побыть Богом?» Пусть не надолго, пусть с ограничениями и под присмотром, но перспектива……..ОТПАД!
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Задача в игре – Победить кланом

Уважаемые игроки, просьба перед тем, как вы запишетесь на Игру ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ПРАВИЛА ИГРЫ, обратив внимание на 1 раздел.

Правила игры:
1. Общие положения
1.1. Записываясь на игру, вы принимаете установленные правила и обязуетесь их исполнять.
1.2. Игра проводится ВЕДУЩИМ. Ведущий в игре «Наверное боги сошли с ума или великое переселение душ» - balabol.
1.3.Ведущий в единоличном порядке решает все вопросы в Игре (по времени, ходу игры, распределением ролей, и т.д.) руководствуясь собственными убеждениями и настоящими правилами. Решения ведущего обязательны для исполнения всеми игроками, участвующими в игре, и обсуждению в топике не подлежат. Игроки имеют право обжаловать действия ведущего только посредством писем ведущему в РМ. Ведущий имеет право оставить жалобы игроков без удовлетворения.
1.4. Запись в Игру осуществляется пользователями непосредственно в теме. До начала игры Вы можете отменить свою запись на игру, оставив сообщение прямо в теме. После начала Игры в случае Вашего выхода из Игры вы должны будете отправить письмо ведущему в РМ, так как все, что будет писаться в теме – это уже Игра, и все написанные посты будут восприниматься только в контексте игры.
1.5. Основной период игры – Игровые СУТКИ. Начало суток – 8.00 по Московскому времени. Игровые сутки состоят из ДНЯ (8.00-22.00) и НОЧИ (22.00-8.00)
1.6. Начало Игры –30 января 2006 года в 8.00 МСК Прием заявок от игроков прекращается в 0.00 ч 29 января 2006 г.

Это сообщение отредактировал balabol - 26-01-2006 - 21:03
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
правила игры (продолжение)
2. Описание действий игроков и игровых процедур.
2.1. Обязательные действия игрока – это участие в ГОЛОСОВАНИИ и ХОД.
2.2. Помимо основных действий игроки могут общаться между собой в теме, в РМ, в ICQ – это не возбраняется. Но общение игроков в теме происходит от имени их персонажей, то есть пост в теме – это реплика вашего персонажа из его уст.
2.3. Процедура ГОЛОСОВАНИЯ (типа Линч, но от Линча немного отличная) заключается в следующем: Игрок в своем посте в теме голосует за то, что бы кто-то из игроков покинул Игру (т.е был убит), а ранее покинувший (убитый) был воскрешен. Для этого нужно написать ник игрока и обязательно выделить его соответствующим цветом – кандидат на вылет выделяется красным цветом, а кандидат на возвращение – зеленым. Игрок, покидающий игру, определяется простым большинством голосов, поданных против него. Голоса тех игроков, которые не участвовали в Голосовании на вылет, ВЕДУЩИЙ использует случайным образом (все голоса одним пакетом). В случае равенства голосов выбывающий определяется случайным образом (орел- решка). Игрок, возвращаемый в игру, должен для этого набрать не менее половины голосов от общего количества игроков, находящихся к этому моменту в игре. Голоса тех игроков, которые не участвовали в Голосовании на возвращение, ВЕДУЩИЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. Каждое Голосование заканчивается вылетом одного игрока в обязательном порядке, но не обязательно, что кто-то вернется.
ВНИМАНИЕ! В данной игре встроена новая фича с Голосованием. Даже если персонажа убили, то Игрок МОЖЕТ участвовать в Голосовании до самого конца игры. То есть он не может делать ходы, но может "забить гвоздь в крышку гроба того, кто его убил". - но это чисто по желанию игрока.
Поясняю проще: активные Игроки обязаны участвовать в голосовании на выбывание и по желанию могут участвовать в голосовании на воскрешение. Игроки, выбывшие из активных действий, то есть их персонажи убиты участвуют в любом Голосовании по желанию.
2.4. Процедура Голосования – ежедневная, начиная со второго игрового дня. Начало Голосования в 8.00 МСК, окончание и подведение итогов – 22.00. Голоса, поданные в 22.01, не рассматриваются.
2.5. Процедура ХОДА следующая: игрок отправляет в РМ Ведущему письмо, в котором указывает ДЕЙСТВИЕ, который сделает его персонаж в Ночь и состояние своей ЗАЩИТЫ на текущую НОЧЬ. Сроки отправки письма – текущие Игровые сутки до 5.00 МСК (5.00 – это для того, что бы ведущий мог свести отчет).
2.6. Игроки имеют право менять свои ходы в течении суток, засчитан будет последний пришедший в РМ ведущему. В случае отсутствия хода от игрока его персонаж никаких действий не произведет.
2.7. Процедура АВТОКИЛЛА – (очень простая) В том случае, если Игрок отсутствует в Игре двое суток подряд, то к концу третьих суток он вместе со своим персонажем автоматически выводится из Игры Ведущим. Это отражается в ОТЧЕТЕ.
2.8. Процедура ОТЧЕТА (это самое интересное, но зависит только от ведущего). В конце каждых игровых суток ведущий вывешивает в теме отчет о действиях ПЕРСОНАЖЕЙ, (которые естественно зависят от ходов игроков). Игроки, сравнивая свои действия и действия Персонажей, получают удовольствие и готовят следующие свои ходы.
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
правила игры (продолжение)
3. Действия и Защита Персонажей.
3.1. Персонаж – это то Игровое имя / роль, которое получает Игрок. В этой Игре – это имя соответствующего бога. Распределение ролей производится Ведущим перед началом Игры. Изменение ролей по ходу Игры происходит только в непредвиденных случаях.
3.2. Все персонажи в игре равноценные и имеют три Действия: ЗАЩИТА, АТАКА и ШПИОНАЖ. (то есть приближенно к реальности).
3.3. ЗАЩИТА – от этого зависит очень много. Защита любого персонажа действует по принципу «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». То есть каждый заботится о своей защите сам. Для этого вводится новая схема защиты.
Игрок выбирает один вариант из трех: КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА. Камень побеждает ножницы, ножницы побеждают бумагу, бумага побеждает камень. При взаимодействии персонажей проигрывает тот, у кого слабее защита. При равной защите происходит взаимное нанесение ущерба.
ЗАЩИТА – самостоятельное действие и не блокирует другие действия Игрока (Атаку или Шпионаж) Первая защита присваивается ведущим и в дальнейшем может быть изменена по желанию игрока, но не чаще 1 раза в сутки.
3.4. АТАКА И ШПИОНАЖ. Эти действия возможны всеми игроками, но вам придется выбирать только одно из них в сутки. То есть или вы шпионите или атакуете – только одно действие. Порядок не учитывается, а значит, вы можете или шпионить несколько ночей подряд или атаковать, а можете чередовать одно с другим в любом удобном для Вас порядке.
Вот тут как раз и вступает в силу защита. Если Персонаж1/камень атакует Персонажа2 / ножницы, то Персонаж2 гибнет. Но может произойти и наоборот, если Персонаж1/камень атакует Персонажа2 / бумага. Если встречаются равные, то случается взаимное избиение и персонажи теряют силы и пропускают следующий ход.
Такая же схема действует при ШПИОНАЖЕ. В первом случае (сильный-слабый) шпионаж получается удачным, и 1 игрок получает всю информацию: Имя и Клан противника. Во втором случае (слабый шпионит сильного) 1 игрок не получает информацию, но её получает 2 игрок. (типа засветился 1-й). В случае равенства защит игроки получат сведения о принадлежности к кланам, но не имена.
Полученные сведения будут передаваться Ведущим через РМ и частично через отчет. То есть при удачном шпионаже в отчете будет строка «кто-то подглядывал за Юпитером», а шпион получит в РМ инфу о игроке.
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
правила игры (окончание)
4. Ход Игры.
4.1. Весь ход игры подчиняется общему антуражу, выбранному для этой игры.
4.2. В связи с выбранным антуражем игроки в начале игры не будут знать имена своих персонажей. (Ну сами представьте – как вы можете знать кем вы стали, когда проснетесь в чужом теле) Самый верный способ узнать кто вы – посмотреться в зеркало. Но зеркало будет доступно только два раза в сутки. И посмотреться в него сможет тот, кто первым пришлет письмо Ведущему с заголовком «Зеркало» сразу после 8.00 и после 20.00. Ведущий скажет, кто вы. То есть два человека в сутки могут точно узнать кто они такие непосредственно от ведущего. Другим придется вычислять себя по отчетам или в общении (ну может тот, кто вас прошпионил скажет вам кто вы есть)
4.3. Тем не менее игроки могут сразу же Шпионить или Атаковать, не забывая про Защиту.
4.4. Можете общаться, создавать союзы, поддерживать друг друга или обманывать – все в ваших руках.
4.5. Теперь бы самому не запутаться и все осилить. Главное – мне не напутать в отчете, который будет к 8.00, а вам -набраться терпения при ожидании моих ответов на ваши письма. Я буду стараться.

balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Персонажи в игре


Древнеегипетская мифология
Амон-Ра – бог солнца (верховный бог)
Сет – бог зла
Кебхут – богиня воды
Ясида – богиня плодородия
Осирис – бог природы
Анубис – бог умерших



Древнегреческая мифология
Зевс – верховный бог
Арес – бог войны
Ника – богиня победы
Афина – богиня мудрости
Посейдон – бог моря
Гермес – бог торговли



Древнеримская мифология
Юпитер - верховный бог
Марс – бог войны
Венера – богиня любви
Церера – богиня плодородия
Нептун – бог моря
Меркурий – бог торговли



Древнеславянская мифология
Род – отец всех богов (верховный бог)
Перун – бог грозы
Григла – богиня земли
Лада – богиня красоты
Сварог – бог огня
Велес – бог богатства



Мифология различных народов
Один – верховный скандинавский бог
Индра – ведический бог грозы
Апи – скифская богиня земли
Иштар – вавилонская богиня любви
Хайк – армянский бог солнца
Ариман – зороастрийский бог

balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ЧАВО (ЧАстые ВОпросы) и ответы на них.

Вопрос: А как мне сделать ход?
Ответ: Пишите письмо ведущему в РМ. И в письме пишите примерно так:
"Тигра 17 /камень/ шпионю Попробуй" или так: "Blondy /бумага/ атакую Jag"
Я понимаю, что игрок Тигра17 с защитой "камень" шпионит игрока Попробуй, а Blondy с защитой "бумага" атакует Jag Ход засчитан.

В.: Можно изменить ход, если я его уже сделал? Если да, то как?
О.: Можно. Просто пишите следующее письмо. Засчитаю самый последний ход, который получу от Вас.

В.: Сколько раз в сутки можно ходить? А можно одновременно шпионить и атаковать?
О.: В течении суток Вы можете сделать ТОЛЬКО ОДИН ход - ИЛИ шпионить ИЛИ атаковать. Это делается ночью. Днем вы просто в теме разговариваете от имени своих героев. Ну не хотите - не разговаривайте. Только в Голосовании надо принять участие. Но и то, если не появитесь - ведущий ваш голос отдаст за вас, НО уже не по вашему желанию!

В.: Моя защита при нападении сгорает?
О.: Нет, Ваша защита постоянная, и действует она все время (пока вы сами не измените её на другую) против всех соперников, независимо от того, шпионят они вас или атакуют. По вашей защите и будет определяться то, как удачно против вас действовали соперники. Допустим вы взяли защиту "камень". Если у соперника защита "ножницы" то он вам проигрывает во всех случаях. а вы выигрываете - его действие возвращается к нему с точностью наоборот. То есть при его атаке ваша защита отразит удар и он погибнет. При его шпионаже ваша защита тоже отразит шпинаж и он раскроется перед вами.
Ну в общем Защита - это Ваш персональный телохранитель и оружие одновременно.


В.: Откуда я узнаю, какая моя защита? И в какое время ёё надо менять, что бы не убили?
О.: Ваша первая Защита будет присвоена Вам Ведущим скажем так - "от балды". И Вы узнаете про нее в письме, которое Ведущий Вам пришлет перед началом Игры. Менять её на другую или нет - дело Ваше. Если Вы решите поменять, то это лучше делать одновременно с ходом - одним письмом. Время, когда вы изменете свою защиту роли не принципиально, она все равно будет считаться с начала текущей ночи. НО! учтите, что менять можно только ОДИН раз в Сутки. Так что я засчитываю только самое первое изменение!!!

В.: А как голосовать за удаление и возвращение?
О.: Прямо в топе в своём посте пишите какую-либо лабуду)) с именем того, за кого голосуете. Хотя лабуду писать не обязательно. Достаточно написать просто имя. Главное - выделить его цветом! Иначе ваш голос защитан не будет. Красный цвет означает что это кандидат на вылет. Зеленый - что это кандидат на возвращение. Выглядеть это должно примерно вот так:
Melifaro - это кандидат на вылет
Dark_Pryncess - это кандидат на возвращение


В.: А можно выйти из игры?
О.: Естественно, что можно. Только ваш уход скорее всего огорчит других игроков, так как игра строится на расчетах, а Ваш уход может нарушить всю логическую цепочку. И к томуже после вашего ухода ваш клан потеряет игрока и станет слабее. Лучше уж тогда сразу не записываться. Ну а уж если возникли такие обстоятельства - отпишите ведущему в РМ, что- нибудь придумаем.

В.: А если я не успеваю на голосование? Можно, кто-то проголосует вместо меня?
О.: Нет, НЕЛЬЗЯ! Голосование подразумевает голос только от самого игрока. Ну если вы по каким-то причинам не можете участвовать (командировка и т.п.) заранее пишите Ведущему, он учтет ваш голос в таком случае.

В.: Мы создадим союз. Можно отправлять все ходы одним письмом?
О.: Можно. однако перед этим каждый из игроков должен ЛИЧНО подтвердить ведущему через РМ, сто он разрешает другому игроку сделать за него ХОД.

В.: А обязательно в этой игре договариваться с кем то?
О.: Это вовсе не обязательно. Вы можете играть, рассчитывая исключительно на свои силы. Но для победы клана нужно координировать свои действия, хотя бы для того, что бы не дублировать ходы друг друга.

В.: А кому тут можно доверять?
О.: Доверять на 100% можно только информации, полученной от ведущего. Да и то, он может просто нечаянно ошибиться. А все остальное, получаемое от других игроков - ну это на вашу интуицию.

Это сообщение отредактировал balabol - 26-01-2006 - 21:12
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В.: В первый день Голосуем? (Линчуем)?
О.: НЕТ! В самый первый день не Голосуем. Осматриваемся так сказать.

В.: Получается, что Ведущий голосами игроков, которые не участвовали в Голосовании может все итоги изменить?
О.: В принципе да, может. Но Ведущий, как и всякое верховное божество кровожаден, а поэтому успокоить его может только жертва. Поэтому голоса отсутствующих игроков будут вставлены в том случае, если в результате голосования получится ничья. Хотя, а почему бы ведущему и не развлечься?))))) - "Сюрприз будет" (с)

В.: Значит если меня убьют, то я игру не покидаю?
О.: Да, согласно задумке, вы в игре остаётесь. Во-первых Вы можете участвовать в Голосовании, а во-вторых вы сохраняете шанс на возвращение по результатам Голосования.
Маленькое уточнение: Если вы утром прочли в отчете что Вас убили, то в этот вечер Вы не голосуете! А на следующий день - пожалуйста!))))


В.: Каков порядок обработки поступающих ходов? Если я шпионю, а меня убивают, тогда как?
О.: Сначала обрабатываются все ходы, связвнные со шпионажем. А уж потом собираются все атаки и смотрим кто кого. Если вас даже и убьют, то пи удачном шпионаже вы получите информацию. (Перед смертью)))))) Вроде бы проблем возникнуть не должно с этим, но такой вариант игры обкатывается впервые, так что возможны и траблы. Ну я думаю, что выкручусь)))) из таких положений.

В.: А игроки, персонажи которых "убиты" могут голосовать? И можно при этом голосовать за себя?
О.: Те, игроки, персонажи которых убиты, в Голосовании участвуют по желанию. Они могут голосовать как на вылет так и на возвращение - без ограничений. Но есть пара моментов: 1) Первое Голосование после своего "убийства" "убитый" игрок пропускает. 2) "За" или "Против" себя голосовать НИКТО НЕ МОЖЕТ!
В этих двух случаях поданные голоса Игроков считаться не будут.


Это сообщение отредактировал balabol - 04-02-2006 - 16:53
Blondy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 445
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я - Амон-Ра или Венера! bleh.gif
Скорее Амон-Ра, но я ещё подумаю. Пока эти не занимать!!!!

QUOTE
3.1. Персонаж – это то Игровое имя / роль, которое получает Игрок. В этой Игре – это имя соответствующего бога. Распределение ролей производится Ведущим перед началом Игры.
- balabol

Это сообщение отредактировал balabol - 23-01-2006 - 22:56
Попробуй
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Вице-Мистер ЮФО 2006
  • Репутация: 688
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я бок Аццкий сотона. Запешите миня в топег.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Ну, а я - Ника :)))))))))))))))

И только попробуй отдать ее кому-то другому!!! devil_2.gif

Это сообщение отредактировал Нимфетка - 23-01-2006 - 23:05
Blondy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 445
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Blondy @ 23.01.2006 - время: 21:53)
Я - Амон-Ра или Венера!  bleh.gif
Скорее Амон-Ра, но я ещё подумаю. Пока эти не занимать!!!!

QUOTE
3.1. Персонаж – это то Игровое имя / роль, которое получает Игрок. В этой Игре – это имя соответствующего бога. Распределение ролей производится Ведущим перед началом Игры.
- balabol

Млин.... ну чё за фак! А если мне не понравится то, что "кем ты меня обозва-а-а-ал"? cry_1.gif

ЛЮДИ! ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛА НА ПАЛЬЦАХ!
Что-то сложно понимается.... unsure.gif
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Blondy @ 23.01.2006 - время: 22:04)
Млин.... ну чё за фак! А если мне не понравится то, что "кем ты меня обозва-а-а-ал"? cry_1.gif

Тогда читаем внимательно пост с правилами вот здесь там выделено жирным шрифтом.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Балабол, Записывай))) 0085.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Да читали мы...читали
Blondy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 445
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Балабольчик, ты - гений! Отличная игра!
Просто я как-то туговато соображаю bash.gif . Это после рабочего дня....
Вообщем, записывай меня. rolleyes.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Ты только меня не забудь записать!!!!!!!
Melifaro
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 695
  • Статус: Фсе может быть
  • Member OfflineМужчинаЖенат
balabol пиши меня и принцессу (Dark_Pryncess)
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен

В игре

1. M-S
2. тигра17
3. Blondy
4. Попробуй
5. Нимфетка
6. Любимый Спутник

Дама
дата: [ i ]
  • *
  • Грандмастер
  • Репутация: 1875
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
уже хорошая компания.
и Я еще... drinks_cheers.gif
Blondy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 445
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Melifaro @ 23.01.2006 - время: 22:27)
balabol пиши меня и принцессу

Хм... так кто такая эта прЫнцесса? blink.gif
balabol
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 939
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Blondy @ 23.01.2006 - время: 22:54)
Хм... так кто такая эта прЫнцесса? blink.gif

В игре

1. M-S
2. тигра17
3. Blondy
4. Попробуй
5. Нимфетка
6. Любимый Спутник
7. Melifaro
8. Dark_Pryncess
9. Дама

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Эдь, вопрос такой - игра все же командная, так?

То есть распределение по Римским там и Корсаковым?

То есть надо будет своих искать, охранять и спасать)))) И выживать желательно кланом)) Так?
Dark_Pryncess
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 1186
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Melifaro @ 23.01.2006 - время: 22:27)
balabol пиши меня и принцессу (Dark_Pryncess)

О! Спасибо Олежек,что за меня уже похлопотал))Конечно же я в игре,как и всегда) kiss.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Южный город (Самара)

Добро пожаловать на УФ

Ваши любимые места в Иваново?

Друзья гильдии

Сколько нас на форуме?



>