Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (3) 1 2 3 
Kimi Raikonnen
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сижу на выделенке, скорость номарльная, как говорили 10м/бит, так и есть. Не маленькая локалка, хорошие внутренние ресурсы. Вообщем мне нравится. И на инет рублей 500-600 уходит(на модеме при меньшем кол-ве часов в месяц-2000-3000рублей)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Я тут самая несчастная... Использую в качестве модема сотовый телефон. Скорость - мама дорогая...(в смысле маленькая донельзя) 56.7 кб/с, за 2руб/мегабайт...
RedCat
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 342
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Кстати мне сегодня рекламку дали. WebStream. Кто-нибудь пользовался? Что можете сказать? А то я почитала и всерьёз задумалась над этим. Меня вот только смущает. У меня инет по времени, поэтому я не знаю, сколько бы у меня выходило мегабайт. Если у кого-то по трафику, сколько у вас примерно в месяц получается мегабайт?
Jessy Jr.
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Мне вот другое интересно.
В Москве пытаются реализовать проэкт скоростного инета из телефонной розетки.
Называется - "Стрим Тв" - инет, спутниковое ТВ, ip-телефония все вместе и на приличной скорости поверх телефонного сигнала.
Кто что про это слышал?
Правда впечатляет?


Посмотри в Сибмрьтелекоме www.es-nso.ru называется эта штуковина IDSN если я ничего не путаю. Достаточно дорого.

QUOTE
Кстати мне сегодня рекламку дали. WebStream. Кто-нибудь пользовался? Что можете сказать? А то я почитала и всерьёз задумалась над этим. Меня вот только смущает. У меня инет по времени, поэтому я не знаю, сколько бы у меня выходило мегабайт. Если у кого-то по трафику, сколько у вас примерно в месяц получается мегабайт?


Webstream это технология xDSL, с ней работает все тот же сибирьтелеком. Мы на прошлой неделе его в новый офис завели, работает неплохо, скорости примерно как на выделенке от новотелекома (субъективно, конечно, цифры привести не могу). Заявленные скорости: от 128 кб/с до 8Мб/с вниз, 1Мб/с вверх
(ADSL) и до 24Мб/с вниз, 2 Мб/с вверх (ADSL 2+) зависит от конкретной линии.

А насчет траффика у меня уходит где-то 10-12 метров в день, вот и считай...

А дома я как и Царапина через GPRS сижу, скорость просто убивает...
BuRt
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Пользуюсь не безизвестным 8180, но только дома angel_hypocrite.gif и то только для того чтобы пошариться по форумам чатам и скачивать маленькие файлы до 6 метров, ну а если что-либо покрупнее надо, то тут у меня есть моя работа, уж там то скорость yahoo.gif так шо разоряю потихоньку свою компанию biggrin.gif

а GPRS ну просто убивает своей скоростью gun_rifle.gif когда уже в Нске EDGE появитсяcry_1.gif А может кто в курсе , по поводу EDGE??? в Москве SkyLink уже предоставляет данные услуги, скорость до 500 Kb/s тока 36 баксов надо в месяц платить за такую радость chair.gif

Пожалуйста, не лепите по два и больше сообщений подряд. fuyou_2.gif

Это сообщение отредактировал RedCat - 02-01-2006 - 22:41
Jessy Jr.
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
EDGE говорят у мегафона уже есть, только мобила нужна подходящая, из дешевых нокия 31 чего-то там есть 3 с копейками тысячи стоит...
Таня_Н
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Jessy Jr. @ 18.12.2005 - время: 08:54)
QUOTE
Мне вот другое интересно.
В Москве пытаются реализовать проэкт скоростного инета из телефонной розетки.
Называется - "Стрим Тв" - инет, спутниковое ТВ, ip-телефония все вместе и на приличной скорости поверх телефонного сигнала.
Кто что про это слышал?
Правда впечатляет?


Посмотри в Сибмрьтелекоме www.es-nso.ru называется эта штуковина IDSN если я ничего не путаю. Достаточно дорого.

QUOTE
Кстати мне сегодня рекламку дали. WebStream. Кто-нибудь пользовался? Что можете сказать? А то я почитала и всерьёз задумалась над этим. Меня вот только смущает. У меня инет по времени, поэтому я не знаю, сколько бы у меня выходило мегабайт. Если у кого-то по трафику, сколько у вас примерно в месяц получается мегабайт?


Webstream это технология xDSL, с ней работает все тот же сибирьтелеком. Мы на прошлой неделе его в новый офис завели, работает неплохо, скорости примерно как на выделенке от новотелекома (субъективно, конечно, цифры привести не могу). Заявленные скорости: от 128 кб/с до 8Мб/с вниз, 1Мб/с вверх
(ADSL) и до 24Мб/с вниз, 2 Мб/с вверх (ADSL 2+) зависит от конкретной линии.

А насчет траффика у меня уходит где-то 10-12 метров в день, вот и считай...

А дома я как и Царапина через GPRS сижу, скорость просто убивает...

Подключение по Вебстриму со средине декабря. Счет по декабрю - около 450 рублей, что приятно удивило...))

В феврале сообщу результат по январю, когда в Инете сижу много. Наверное тысячи 2 будет... Особо не раскачешься..(((

Москвичам здесь можно только позавидовать...)))

Пока выелядит так как в прилагаемом файле. Методика подсчета не вполне монятна, какие-то минусы иногда...

Ринетом пользуюсь много лет. Был в прошлом году нелимитированный доступ за 1600 примерно, но сейчас только ночной. Кому интересно, звоните 222 9097 и 314-74-80. Сейчас за 250 с 2 до 8 есть за 250 ночной Unlimited... Но что это такое не знаю... Звоните.

Домовые сети - что-то непонятное с ценами... Я ей не ползуюсь... То кабель свистнут то что еще. И всегда были очень высокие счета... Хотя обычных фильмов и музыки там много...

Хотя мне недавно говорили что на Троллейном есть скоростная сеть с Unlimited... Причем работает быстро...

Вебстрим хорош тем что технических проблем вряд ли стоит ждать - техподдержка нормальная. В офисе аналог используем несколько лет - проблем практически не было за все годы...

Pulser
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 132
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Извините что врезаюсь в ваш разговор!!! У вас адсл есть, если есть, то скока стоит подключение, мб, абонентка,скорость???
Буду признателн!!!
Таня_Н
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Pulser @ 22.01.2006 - время: 23:08)
Извините что врезаюсь в ваш разговор!!! У вас адсл есть, если есть, то скока стоит подключение, мб, абонентка,скорость???
Буду признателн!!!

Посмотрите по ссылке указанной Jessy Jr. несколькими постами выше про xDSL - про вебстрим... Там очень подробно все расписано....
Таня_Н
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну вот, за январь у меня вышла такая статистика: 1458.398 Мб 2333.44 руб.

Пора ставить спутниковый канал... Там около 80 руб за 1 гиг....
Первуха
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Это где такие цены? blink.gif
R@1der
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 33
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Что за спутниковый канал? Как его подключить? Хочу такой.
Spacer
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 218
  • Статус: Безграничное Доверие, Сострадание и Милосердие
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Таня_Н @ 18.02.2006 - время: 01:51)
Пора ставить спутниковый канал... Там около 80 руб за 1 гиг....

Точно 80 р.? blink.gif
Может быть не рублей, а долларов?
А то 80 р. за 1 Гб и тем более по спутниковому каналу - это слишком уж дешево. biggrin.gif
Первуха
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ, может подскажите. Есть ли у нас провайдер, чтоб через модем, но оплата за мегабайты, а не за время?

Таня_Н
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Spacer @ 19.02.2006 - время: 12:16)
QUOTE (Таня_Н @ 18.02.2006 - время: 01:51)
Пора ставить спутниковый канал... Там около 80 руб за 1 гиг....

Точно 80 р.? blink.gif
Может быть не рублей, а долларов?
А то 80 р. за 1 Гб и тем более по спутниковому каналу - это слишком уж дешево. biggrin.gif

Di+Traffic Спутник Экспресс AM22
Оплата по трафику, стоимость 1 ГБ трафика в указанный период
Время работы
Скорость 6:00-9:59 4:00-5:59; 10:00-11:59 0:00-3:59 12:00-23:59
64 3 (9 коп/Мб)! 12 17 26
128 4 14 19 29
256 5 15 21 32
512 6 17 24 35
1024 7 19 27 38

Простите.... Все немного перепутала...))) 90 руб за гиг... Но на самом плохом приоритете....

www_sinor_ru/~anteko/fr_index.html
Таня_Н
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Первуха @ 21.02.2006 - время: 10:55)
Народ, может подскажите. Есть ли у нас провайдер, чтоб через модем, но оплата за мегабайты, а не за время?

Не слышала про такой..... Если не считать мегафон или скай-линк + спутник..-))))

Установка антенны, кстати с ПОЛНЫМ подключением - от 7000 до 11000 примерно....
R@1der
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 33
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вот, случайно нашёл адрес для подключения: ww.696.ru. 6400 - за подключение. Скорость: 10мбит\с. От 0,002$ за мегабайт. Без абонентской платы.
1дин
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 12
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
про спутник....
так это только прием данных! А обратная связь? .....все-таки по кабелю!

Да еще при потеплениях/заморозках косяки с тарелкой.... обслуживание.
а еще нужно место выбрать для прямой видимости!
а в городе .... с нашими постройками этого не каждый достигнет.
Да и на крышу, думаю, такое не каждый поставит просто так - унесут в первый же день!:)
Spacer
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 218
  • Статус: Безграничное Доверие, Сострадание и Милосердие
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (1дин @ 06.03.2006 - время: 17:44)
Да еще при потеплениях/заморозках косяки с тарелкой.... обслуживание.
а еще нужно место выбрать для прямой видимости!

Согласен. За спутниковой тарелкой нужен хороший уход. Но зато скорость огромная. angel_hypocrite.gif
Как грится, "Овчинка стоит выделки"

А насчет "унесут", так это.... крыши доступ на крышу, как правило, закрыт на замок. Попасть туда могут только специалисты.
1дин
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 12
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
2Spacer

Вот именно - попасть туда могут..... "специалисты"! ninja.gif

а про скорость.... gun_rifle.gif .... смысл от этой скорости? Для бытовых нужд и 52 хватает!:)
R@1der
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 33
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Для бытовых нужд? Я хочу выкачать 88 серий сериала "Скользящие". Это сколько денег и времени надо убить на модемное соединение. Сериал - мой любыиый, и ради него готов 6 500 на тарелку отдать. Главное, чтоб не наврали про скорость и дешевизну.
1дин
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 12
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
2 R@1der

я же написал "для бытовых":)
а это уже из ряда вон....
качать 88 серий - это единичный случай! и отдавать деньги за оборудование, монтаж, обслуживание ради скачивания 88 серий - это уже не разряд "бытового"!:)) .... маразм

для скачивания 88 серий можно найти вариант и дешевле!:)
R@1der
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 33
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Скачав этот сериал, скачаю ещё что-нибудь. Симпсонов, например, фильмы разные через пиринговые сети.
Таня_Н
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (R@1der @ 24.02.2006 - время: 23:11)
Вот, случайно нашёл адрес для подключения: ww.696.ru. 6400 - за подключение. Скорость: 10мбит\с. От 0,002$ за мегабайт. Без абонентской платы.

Из так называемой халявы за 200 рублей за диск... Не имеет смысла тратить время.... М.б. для ОЧЕНЬ продвинутых и полезно... Для меня это - поиск ЛОХОВ...

Поставила тарелку.... Около месяца назад.... Пока технических проблем не было... 90 см на лоджию на юго запад на АМ-22. Цены подросли за 1 гиг с 90 до 105 рублей с 2 до 4:59. Начала скачивать по утрам фильмы по теме...

Ощущение комфортное.... Раз мощность спутника по новостям от провайдера падала на 50%, но не было заметно... Исходящий бесплатно, входящий на самом дорогом тарифе на 64 Kbps 920 за гиг...

Не знаю что будет во время дождей крутых летом... Но затяжные и СИЛЬНЫЕ снегопады не влияют... По кр. мере не заметно....
Капризка
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
вообще есть возможность сидеть в инете на работе, но как то времени нет, Если дома то это 8W180 .
И то только по тому что лень карточку сходить купить))),
а раньше покупала сначала интернет-сибири - ненравится((, через 5мин. вылетает и грузится по 30 мин.
потом ринет - тут я смотрю никому не нравится он, а мне нравится вкорость хорошая и не вылетает)))!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

!МЫ!

Дискотеки, бары.

Клуб "Эгоист" - беспредел!

будем друг другу полезны

Другими словами




>