|
Да не волнуйтесь вы по пустякам. Конечно гуманитарий с хорошим знанием латинского и для него ваши байты - это Terra Incognita. У нас на форуме даже девочка есть с таким ником, рыженькая. Лапочка такая... |
kozeroga | |
|
Нда... Если все заметили из всей цитаты только два "р" в слове терабайт, то её можно убирать... Не журналист. Дизайнер и музыкант. ---------------------- Творчество... Слово-то какое красивое... И откуда только слова такие в нашем языке берутся... Моё глубокое и широкое имхо: если человек "творческий" — ему не нужно особое время, чтобы "творить". Пришёл от станка и давай мольберт уродовать, мимо холста промахиваясь... Я в красках представляю... Если "творчество" (я предпочитаю — креатив) у меня в крови — никуда оно во время работы не денется. Я курсовые пишу — творчески, с детьми работаю — творчески, промоутером работаю — творчески, манагером работаю — творчески... А в перерывах тот креатив, который остался перевожу на стихи, картинки, рисунки гелевой ручкой на салфетке. Творческий/креативный я человек? Да, наверное. А есть манегеры, которые сидят, глядят в окно и думают: "Ах, какая у меня работа скучная... Ах, вот если бы она была повеселее, да денег много, да лучше б не делать ничего — вот тут-то ого-го, вот тут я бы нарисовал шедевр века!" За***сь творческая личность.... Сумбурно, как всегда. |
fon Rommel | |
|
[/QUOTE]fon Rommel, мне нужно было поставить смайлик?[QUOTE] Так ведь, на мой взгляд, смайлики для того и существуют, чтобы их ставить, когда фраза двусмысленностью отдает... Рад, что ошибся, прошу прощения... |
fon Rommel | |
|
Безусловно, милая kozeroga, слово "творец", по всем статьям проигрывает великолепному и чрезвычайно ёмкому понятию "креативщик". А как благостно, для слуха темного русского человека, звучит "креативить". Главное - понятно любому жителю государства российского, без исключения... Эх-ма, мне бы такую ясность суждений!
|
kozeroga | |
|
Моя ясность суждений по-детски прозрачна, кто бы спорил... Забудьте слово креативщик, говорите творец... Это единственное, что заслужило внимания уже в этой записи? Пора мне уходить в глухое подполье значит...
|
fon Rommel | |
|
Ложечка дегтя, милая kozeroga, большую, такую, бочку меда портит, если помните. А вы "креативом" в мед своего поста не ложку, а хорошее ведерко дегтя вылили. Так что, не стоит кокетничать, прикрываясь детской прозрачностью суждений и, тем более, уходить в подполье. Там крысы водятся, тараканы, бомжи, сексуально неудовлетворенные, и прочие малоприятные персонажи страшилок... А по поводу того, что творцом может быть каждый станочник - ударник, в свободное от основного занятия время, я с Вами не соглашусь. Настоящий творец, как правильно сказал Legy, голодным должен быть и злым на мир, не признающим его талант, т.е. посвящать своему творчеству всего себя, без остатка. В крайнем случае, чтобы не помереть с голодухи, подрабатывая со скрипом зубовным, дворником. Потомучто, если признание прийдет к нему сразу, с гонорарами, он через некоторое время, перестанет быть творцом и превратится в заурядного ремесленника. И исключения, в лице, к примеру, Баха, лишь подтверждают это правило... |
ВедьмАчка | |||
|
А ваш знакомый это не в 90х годах прошлого века писал? Что-то очень на заказную статейку для жёлтой прессы смахивает А в театре он когда в последний раз был? А в кино, он кроме "Голого пистолета" что-то смотрел? И, совсем не скромный вопрос - а кроме Гельмана во всей России никто гелерей больше держит? А литературу ... ну если не хвататься за первую же книжку с обложкой в стиле ню, то можно найти. |
Unicorn | |||||
|
Жалкая кучка дефектных мутантов, зациклившаяся на собственных интеллектуально-пессимистических прогнозах, возможно, и вымрет. Но оптимистичное и духовное человечество - может быть, его численность будет и не такой большой, как сейчас, это предугадать трудно - выживет. Помнишь, в нескольких своих постах в других темах я подчёркивал необходимость трансформации природы человека? Такая трансформация более чем возможна, тому масса свидетельств. Вот на этом и основывается лично моя надежда на то самое светлое будущее, которое тебе кажется таким нереальным. Просто с определённой частью людей эта трансформация происходит на моих глазах. Возможно, у тебя нет такого шанса оценить подобное явление. В общем, поживём - увидим. Хотя это всё опять же
Пример "сытых" гениев- как то Гайдн, Россини, Вагнер - не убеждает? |
avtor | |||
|
Единорог, а Вы не считаете, что упомянутая Вами тенденция к синтезу - не что иное, как бессознательное стремление творческого бомонда дистанциироваться от жэковской самодеятельности? Творческая и околотворческая интеллигенция все больше замыкается, отмежевываясь( так можно сказать?..))) от сотен тысяч любителей. Любителей становится слишком много; достаточно купить мощный писи, чтобы стать саунд-продюсером, и даже композитором, ядрена вошь, на дому. Достаточно закосить под Станислава Лема, и то, что получилось - можно ее смело сбросить...ну скажем на сайт "Альдебаран". Там, глядишь, оценят... Потому и танцуют на сцене исполнители "реквиема", из мертвых тел творят инсталляции, с разбегу прыгают в гуашь, и катаются по холстам... Единорог, может искусство синтеза превращается в бред, недоступный пониманию? |
kozeroga | |||
|
fon Rommel, мне тоже пора учиться ставить смайлики? Смысл по поводу мужичка, который от станка да к мольберту — ирония была. В смысле, не может такого быть. А чем вам, собственно, не нравится слово "креатив"? Да неважно, чем оно вам не нравится... Не нравится и всё. Каюсь, привыкнув употреблять его в проф. жаргоне, распространяю на другие стороны жизни. Исправлюсь завтра же вечером.
На все вопросы скопом: это не статья, это пост в ЖЖ для узкого количества френдов, т.к. под замочком стоял. Человек образованный и весьма, а так же просвещённо-культурный et cetera. Речь шла как раз не об обложках в стиле ню, а о всех современных так называемых "творцах", типа мурокамей, лилий ким, сорокиных. А кроме гельмана галерей... Говорят, Сафронов (Никас) скоро открывает. Схожу посмотрю обязательно, чтобы было что потомкам рассказывать. |
avtor | |||
|
М-С, у меня есть основания полагать, что Вы правы. Иначе, сталевары, возвращаясь с работы, не садились бы выпиливать лобзиком, не играли бы на трубе в ансамбле красного уголка, и не плясали бы русского вокруг пивных ларей. Они бы круглые сутки варили сталь. Ведь именно так живут люди искусства. Даже когда композитор не грызет карандаш над пустым нотным листом, он слышит музыку... Вы не согласны с мыслью, что если все сталилитейные заводы отдать роботам, то резко снизится количество водки, выпиваемое сталеварами, ибо они увидят свое истинное призвание? (может, и на трубе играть, кстати.. ) |
Unicorn | |||
|
Автор, а Вы попробуйте послушать ту музыку, о которой я упоминал, - сразу всё поймёте. Сразу могу сказать, что эта музыка по восприятию гораздо более доступна, а главное - гораздо более человечна, чем авангардные измышления полупрофессионалов, раскалывающих голову слушателей хаотичными децибелами. Поиски гармонии снова завладели умами и сердцами талантливых творцов...... Масс-медиа пока не даёт это нам увидеть, потому сейчас это удел "элитарных" кругов (хотя я очень не люблю это противопоставление "элитарное - массовое). Но ищущий всегда найдёт. Кстати говоря - подобного рода произведения, о которых я упоминал, малодоступны нашему потребителю, потому и складывается ощущению, что их вообще нет. А в той же Скандинавии, например, произведения минималистов продаются на дисках буквально на каждом шагу. |
|
Юникорн, всякая полемика имеет свои границы. Я требую формальных извинений. |
Unicorn | |||||||
|
Извинения приношу. Хотя не я первый начал заявления в подобном тоне. Я думаю, что, испытав неприятные эмоции от моих слов, ты всё-таки понял, что участвующие в дискуссии люди могут испытывать такие же неприятные ощущения от твоих, мягко говря, некорректных заявлений. Впредь призываю к обоюдной корректности - заметь, я это отношу и к себе. И жду постов по теме. |
ВедьмАчка | |||
|
А почему, тогда эта запись засвечена на всеобщее обозрение? |
|
Извинения не принимаются. Если ты найдешь хотя бы один мой пост, в котором я позволил себе прямое оскорбление в адрес оппонента (тем более неспровоцированное), я сам перед ним извинюсь. Так что не жди больше моих ответов в твоих дискуссиях. |
M-S | |
|
Тема замечательная, но на месте модераторов я бы ее прикрыл, дабы не дать конфликту разгореться. avtor, простите. |
avtor | |||
|
Порочная, есть мнение, что А.П.Чехов принял несколько иное решение. Наверное, он был очень неплохим врачом, но пьесы ему удавались лучше. Вы настаиваете на том, что медицина - это профессия, а литературный труд - суть пачкотня и безделие? Грустно это. М-С, если закроют тему, это будет второй прецедент с моими темами за неделю. Тоже грустно. Ладно, пойду писать про то, как лучше оттопыривать таз при приближении мужа. Там никто не оппонирует.. |
Nifertity | |||
|
for Rommel, Бах зарабатывал себе на жизнь, у него были деньги, пусть и не много, но были. Он писал музыку назаказ и этим жил. А те произведения, которые сейчас исполняются и знамениты на весь мир, это было не назаказ написано. И отражают сущность его жизни. Русские композиторы вроде нормально жили (конца 19го начала 20го века). Только вот Рахманинов, и не только он, уехали из России за границу и творили там, потому что их пугала Революция и строй, который не позволял творить, выражая свои собственные мысли. У Шостаковича музыка хорошая, но я считаю, что он прославился благодаря тому, что провозглашал Россию, Советский Союз, победу над фашистами (5 или 7 симфония, точно не помню), писал музыку к фильмам о войне. Из этого можно сделать вывод: хочешь сделать имя - пиши в угоду государству. Стравинский тоже хорошую музыку написал. Но он был человеком-модерном. Входил в модные салоны Европы, писал музыку в ногу со временем. Какие направления были модны в его время, в таких он и писал. Так что жил он хорошо и произведения его знамениты. Я считаю, что ошибаются те, кто говорят, что в искусстве уже сделано всё и все последующие деятели делают волны в тазике с водой. Нет, это нам так кажется. На самом деле ещё есть что показать. |
M-S | |||
|
avtor, согласитесь, закрытие темы - малая кровь. Хуже будет, если модераторы воспримут заголовок топика как руководство к действию и таки дадут каждому участнику конфликта по башне. |
Unicorn | |||
|
avtor, M-S, никакого конфликта нет и не будет, и тема не будет закрыта - она достойна того, чтобы развиваться. Если два человека в чём-то друг друга недопоняли, это не означает, что остальные должны из-за этого страдать. Есть одна очень важная вещь, которую я хотел бы сделать прямо сейчас: LegLover, предлагаю забыть все наши обиды и начать общение с чистого листа! Я это уже сделал. Можем даже выкурить виртуальную трубку мира. |
Unicorn | |||||||||||
|
Не совсем верно. Практически все известные сочинения Баха написаны на заказ. Часть из них была написана для обучения своих сыновей музыке (как, например, "Хорошо темперированный клавир" и "Маленькие прелюдии и фуги"). Величайшие сочинения Баха - "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею", Месса Си-минор - сплошь заказные сочинения. просто Бах был настолько органичной личностью, что ухитрялся в заказных сочинениях реализовывать себя полностью.
И даже более чем нормально! Глинка был зажиточным помещиком и писал музыку лениво, "левой ногой". Но каждое из его немногочисленных сочинений - шедевр. А вот Чайковский писал очень много, и потому, как выразился мой педагог по композиции, "сочинения Чайковского нужно просеивать через сито разных размеров". Действительно - очень много проходной музыки у этого автора!
Дело в том, что симфонии 7 и 8, написанные во время войны, Шостаковичем войне НЕ ПОСВЯЩЕНЫ. Из бесед Шостаковича с Соломоном Волковым стало известно, что в этих симфониях "зашифровано" осуждение сталинского режима. Симфоническая музыка для этого очень пригодна, её образы могут допускать множественную трактовку. У Шостаковича есть и явный выпад в сторону сталинских властей - в разгар антиеврейской кампании 1948 года (знаменитое "дело врачей") он пишет цикл "Из еврейской поэзии", последние строки которого - "Врачами стали наши сыновья..." - звучат оппозицией к происходившим в те времена событиям.
Имя - возможно, да. Но чтобы создать настоящее произведение искусства, не нужны никакие взаимоотношения с государством, социумом или ещё с кем-либо. Творчество - это мистический акт, акт реализации Духа. И ничего более.
Я тоже думаю, что далеко не всё исчерпано. Но мне также кажется, что мы продолжаем стоять на плечах гигантов, и возвращение к истокам творческого опыта человечества необходимо. |
Рекомендуем почитать также топики: Серьезный, подфорум Политика на сексе Курение в подъездах. Русская республика в составе РФ Опять терракт Хроники обнищания - 5 |