AntDroid | |
|
Что не естественно то безобразно
|
Lolita** | |
|
...... А кто устанавливает грань природы или естественности!!!????.... ... Если человеку нравится человек его же пола - это и есть естественность....... и это та же самая природа и создала его таким....... по своему естественным!!!!......... |
крыска | |
|
Положительно отношусь... И не понимаю, что здесь такого сверхестественного? Законный брак - это прежде всего решения имущественных вопросов. Реальная ситуация: двое мужчин очень долго жили вместе, вели совместное хозяйство и тому подобное. Один умер. Теперь второй судиться с родственничками из-за наследства. Были бы в браке - такой проблемы не возникло(если не ошибаюсь, супруги - наследники первой очереди, не так ли?). А насчет детей... Напомниает анекдот: Директор вызвал к себе родителей трех учеников. Заходит первая пара, оба мужчины. Директор в непонимании. Они объясняют: - Мы давно вместе и любим друг друга. Директор: - Вон отсюда, извращенцы! Заходит вторая пара, обе женщины. Директор опять в недоумении. Те объясняют: - Да, мы давно любим друг друга, и у нас счастливая семья. Директор: - Вон отсюда, извращенцы. Вваливается третий папашка, весь ободранный, с небритой физиономией, с запахом перегара, говорит: - Я тоже этих извращенцев видел. А вот у нас все в порядке. Видите в окно, там у ларька тетка с фингалом? Это моя Нинка, а фингал я ей вчера поставил, за то, что она мое пиво выдула. Директор с радостью: - Ну хоть один нормальный! Что, так лучше? |
~Vanda~ | |
|
я за них рада! хорошо что все хорошо!
|
|
Для кого неестественно, а для кого - естественно... Насколько мне известно, дети, воспитанные однополыми парами, чаще всего вырастают, как и остальные дети, гетеросексуалами... Ориентация не этим определяется, она такая же данность, как цвет кожи. И если все от Бога, то и это тоже. Христиане считают, что Бог осуждает гомосексуализм? Ну, в Библии вообще всякий внебрачный секс осуждается, за супружескую измену положена смертная казнь. Кто за? А если подходить с восточной точки зрения, то в процессе реинкарнаций душа проходит через разные стадии существования, приобретая разный опыт, в том числе и такой. Какие проблемы? И кому положена в родители пара лесби или геев - тот ее получит! |
Immortal | |||||||||
|
А кто определяет мораль? Кто имеет такое право? И - на каком основании? Назовите мне этого святого праведника. Райков, что ли?
1. А при чём тут стремление? Дети что, неизбежно стремятся ко ВСЕМУ, что видят?! Если так, то проблема не в том, что они могут увидеть, а в том, как их воспитали родители... 2. А Вася и Петя не несут никакой ответственности ни за чужих детей, с их возможным будущим, ни за моральный облик общества. Допустимо говорить лишь о том, что явно, доказуемо влияет на жизнь общества негативно. Доказать же, что кто-то, посмотрев на геев, стал геем - невозможно. Потому что это не болезнь и не мода, а внутренняя потребность. Её нельзя перенять. 3. То, что Вася с Петей заключат брак, вовсе не означает, что они будут целоваться на глазах у ваших детей. Одно с другим никак не связано. Можно жить в браке - и не целоваться в общественных местах; можно делать это безо всякого брака. Просто, это совсем другая тема.
Неубедительно. Античная цивилизация была прекрасна. На смену ей пришли дикие варвары, а потом проповедники превратили эту толпу в аскетов и ханжей. И началось мрачное и примитивное Средневековье. Посмотрите на произведения искусства! Художественный уровень - вопиюще низкий. Прошли века, прежде чем искусство вернулось на уровень античности. То же самое можно сказать о государственной системе и экономике. Средневековье было большим шагом назад. Отчасти, это связано с христианством - с наслоившейся на него системой абсурдных запретов. И тело ужасно и греховно. И плоть умерщвлять надо. И в монастырь из мира уходить. И бедностью гордиться. И сторониться прекрасного. И убивать всех, кто в твоего бога не верует... Так что, не спешите приводить в пример античность. Она достойна восхваления, а не осуждения. Если же вас что-то смущает в ЧУЖИХ сексуальных предпочтениях, это только ваши комплексы... Vadim Antonov:
Это несколько не в ту степь. Не вижу смысла переводить разговор на банальные социальные проблемы. Главное, во-первых, о проблеме бедности говорят гораздо больше - уж тут не на что жаловаться; во-вторых, что изменится от говорильни? Можно, конечно, кричать: "долой бедность!" Разве поможет? Бедность можно победить ТОЛЬКО трудом, и обсуждать тут более нечего. Никаким иным способом ни обыватель, ни страна богаче не станет. И ещё. Если молодёжь не касается бедность, это не значит, что им "промыли мозги". Просто, человека эта проблема никак не касается, а как отвлечённая, она его не интересует. И что, это плохо? Каждый из нас имеет право интересоваться и не интересоваться чем угодно. |
avtor | |
|
А я вот против. Обзывайте меня ретроградом, ксенофобом, клерикалом... Не потому что я против гомосексуальных отношений. Я против воинствующей лояльности, когда здоровое большинство нации начинает комплексовать и пасовать перед тем или иным меньшинством, защищенным законом. Совсем не обязательно речь о сексе. В США давно не стоит проблема сегрегации негров. Напротив, зашуганные белые ходят на задних лапках, боясь(вдумайтесь!!!) посмотреть в метро в глаза черному!!! Франция. Аналогичные проблемы с алжирцами. Испания. Баски. Ирландия. Религиозные заскоки... Если мы сегодня не будем защищать гетеросексуальное большинство, то завтра мы получим во всех сферах общества ту же картину, что и в шоу-бизнесе. ( Где почти каждому исполнителю-мужчине приходится размышлять о девственности своей попы). Вы хотите этого? Я - нет. Меньшинство должно оставаться в рамках. |
|
А может, всё проще? Может быть, загнать гомосексуальность в подполье хотят те, кто боится увидеть ее не только снаружи, но и внутри себя? Не надо так бояться за девственность своей попки. Те, кто пробовал, утверждают, что это весьма приятно. Именно потому, что меньшинство - это меньшинство, обществу не грозит опасность, что эксцессы из жизни шоу-бизнеса станут массовым явлением. |
МЁБИУС | |
|
Лично мое отношение однозначно отрицательное. Природа создала же мужчину и женщину , им сказали - женитесь, плодитесь и размножайтесь. Все остальное - насмешка или ошибка природы. Ну пусть живут вместе, разве им сейчас это запрещают. Нет, надо на всеобщее обозрение вынести - вот мы какие, браки даже заключаем. А дети? Везде и всюду говорят, что в воспитании ребенка должны принимать участие и мужчина и женщина, тогда это воспитание - полноценное. А ведь хотят же они и детей усыновлять. Нет не понимаю я этого и видимо, да и слава богу, не пойму.
|
zlodei13 | |
|
Ни чего против не имею, если кому-то это нравиться то почему бы и нет. Каждый волен выбирать то что для него важно и нужно, и поэтому государство должно не препятствовать, а помогать.
|
|
Перестав быть нерасторжимым (разве что с согласия Папы Римского и т.п.), брак в значительной степени превратился в способ оформления взаимных имущественных обязательств. В самом деле, ничто не мешает современным мужчинам и женщинам жить вместе, воспитывать детей без оформления отношений. Но в этом случае возникают именно имущественные и юридические казусы, связанные с правом собственности на имущество, правом наследования, правами на ребенка... Это верно и в отношении однополых пар. Потому, во многих странах приняты законы о сексуальном партнерстве, регламентирующие юридические аспекты совместной жизни гей- и лесби-пар. Об этом и речь. Поймите, уважаемые оппоненты, гомосексуализм всегда существовал и будет существовать, он не против природы, он ее порождение, и имеет место не только среди людей, но и среди животных. И, как часть природы, он занимает свою природную нишу. Не надо пытаться ее уничтожить, такое отношение к природе никогда не приводило к положительным результатам. Никто вас в эту нишу не зовет, она заполняется сама, естественым путем. Вот потому её надо признать, как неотъемлемую часть нашего мира, признать ее право на существование и право ее обитателей на нормальную жизнь, в том числе сексуальную, в том числе - путем сексуального партнерства двух индивидов, с соответствующими юридическими (прежде всего - имущественными) правами. |
Эя! | |||
|
Вообще-то паралелльно кто с кем будет, со своей ориентацией я определилась. Но если семью рассматривать семью как ''ячейку общества'', как это делает UNICORN, то остаётся действительно масса вопросов к полноценному воспитанию ребенка. Случай с нормальным воспитанием, приведенный ниже, скорее исключение из правила. И представте как будет нравмирована психика ребенка (детей) когда его сверсники узнают что у него две ''мамы'' или два ''папы''? Взрослые еще могут как минимум отвернуться, но дети с их непосредственностью зададут кучу вопросов а потом закидают дразнилками и навешают кучу ярлыков. Лично я бы разрешила однополые браки, но кто будет контролировать воспитание. Если же пара вообще не собираются заводить детей (удочерять/усыновлять), то зачем такая семья государству? |
Immortal | |||
|
Вы хотите сказать, что может возникнуть ситуация, когда мужчин будут склонять к однополой любви? По-моему, неубедительно... и - никак не связано с вопросом брака. А потом, и в сфере шоу-бизнеса такой проблемы нет. Есть геи и есть натуралы. Если вы не хотите спать с мужчинами, вас никто не принудит. Иное дело, если молодой человек хочет побыстрее сделать карьеру, пользуясь тем, что он понравился продюсеру. Ну, так и кто ему виноват? Воинствующая лояльность - это как? Когда человеку предоставляются особые права, в связи с его расой, вероисповеданием или секс. ориентацией? Тогда, я тоже против. Но ведь это крайность. Другая противоположность. Можно спокойно и терпимо относиться к геям, не ущемляя ничьих прав. Или судебное дело по факту оскорбления личности - ущемление прав? Кого? Дурака и балаболки? Если человек считает, что ему позволено хулиганить, общество должно воспитывать его снова и снова. to Эя!: А что, браки нужны государству?! Я всегда считала, что браки нужны людям. А государство при них лишь свидетель, и никакого своего интереса иметь не должно. |
|
А кто его контролирует в гетеросексуальных семьях? В семьях алкоголиков? В семьях, где обычным делом стали драки, ругань? В семьях, где отец совращает малолетнюю дочь? Можно продолжать долго... Не в гомосексуальности дело...
Тогда вопрос: государство для человека или человек для государства? Подумайте, что гомосексуалисты - такие же граждане своей страны, они работают на ее благо, платят налоги... Если они не нужны государству, надо так и объявить: мол, вы нам такие здесь не нужны, вот вам Бог, вот вам порог, а нет - так газовая камера! И все будет ясно... Наверное, польза обществу от гражданина бывает разной, а не только в виде биологического размножения. * * * * * Мне тут вспомнился Жириновский. Когда было очередное предложение запретить гомосексуализм, он вопил, что гомосексуалисты - это дегенераты, а затем обвинил их в том, что они не размножаются! Странно, что его после этого не объявили врагом народа! |
|
Тэкс -тэкс... Детей стоит, канешна, воспитывать в широких взглядах, но вот что было бы безумно интересно: устроить опросик для детей, хотели бы они, чтобы у них вместо папы с мамой были однополые родители? Заморочусь-ка я отдельной темкой на этот счет. |
Lolita** | |||
|
......... Родителей, как известно, не выбирают...... !!!!!..... ...... С таким же успехом можно спросить - Хотят ли дети, чтоб их родители были алкоголиками или наркоманами??? |
|
Именно, солнышко! Как раз об этом я в опросе и спрашиваю. Проголосуй в нем пожалуйста. |
Эя! | |||
|
Решение об однополых браках можно и должно принимать на уровне государства. И только государство вправе решать, каким оно хочет видеть то общество, которым управляет. Если общество формирует государство, то государство и формирует, и корректирует общество по вопросам экономики, религии, национального состава и т.п. Согласно же ГК РФ (точной формулировки не помню) люди, живущие вместе и ведущие совместное хозяйство, имеющие детей (совместных или приёмных) признаются семьёй, включая такие веселости как совместно нажитое имущество и алименты в случае расставания - развода. Ах, вы хотите официального оформления отношений? - см. начало поста. [b]to gayatri [b] [/QUOTE]А кто его контролирует в гетеросексуальных семьях? В семьях алкоголиков? В семьях, где обычным делом стали драки, ругань? В семьях, где отец совращает малолетнюю дочь? Можно продолжать долго... Не в гомосексуальности дело...QUOTE] А в чем? Если я правильно понимаю вопрос, то суть была в воспитании человека с общепринятыми взглядами на сексуальные отношения, а не уголовщину, которая бывает в ''нормальных'' семьях. Взглядами, что гомосексуализм все-таки меньшинство, и что подобные отношения скорее отклонение от нормы, а не сама норма. Могут ли дать это однополые семьи? |
|
Не случайно по мотивам этого разговора была создана тема "Государство для человека...". Кто такое это государство, что оно решает, каким оно хочет видеть общество? Получается, общество формируется государством? Государство выращивает... * * * * * Во избежание оффтопа, продолжение в теме Государство для человека |
|
Да, браки нужны государству для статистики и идеологической подоплеки - культ семьи. |
Impossible princess | |||||
|
Правильно, я совершенно согласна. Ярые гомофобы являются подсознательно скрытыми геями, и таким образом пытаются побороть это в себе. Это принцип подобный тому, как бьют слабого ни за что, просот чтобы "доказать" самим себе, что не они самые слабые, по их мнению. Так и здесь. |
Unicorn | |||
|
Ярые гомофобы являются скрытыми геями.... Сторонники трезвого образа жизни пьют водочку втихомолку... Поборники нравственности так и вовсе тайные прелюбодеи и извращенцы... Друзья мои, вам не кажется, что это порочная логика? Всё-таки хотелось бы корректности в дискуссиях... |
|
Я вот одного понять не могу, что плохого в гей-браках? Гомосексуализм есть, был и будет. Можно сколько угодно закрывать глаза на проблему, но от этого она не исчезнет. Геи живут вместе, поэтому необходимо издать закон о таком вот совместном проживании. Тем более те же больницы, куда пускают только близких родственников. Я не понимаю, общество что обеднеет от этого? Плюс ко всему, брак - это серьезное мероприяте, разве это уже не говоирт в плюс? |
Henka Vanderberg | |
|
Когда мы говорим о правах геев и лесбиянок, первое, что обычно приходит в голову, - это официальное признание однополых браков. Ни один вопрос не встречает такого сильного сопротивления и такой эмоциональной аргументации со стороны оппонентов. Именно на однополых браках сейчас концентрируют свои усилия гей/лесби активисты на западе. Впрочем, даже среди самих гомосексуалов нет полного согласия: радикальные либералы, например, считают, что, вместо того, чтобы бороться за расширение определения брака, правильнее было бы разрушить институт, традиционно являющийся гетеросексуальным. Но, так или иначе, брак по-прежнему в центре дискуссии. Это и неудивительно. Если сексуальное влечение - основной (после выживания) биологический инстинкт, то наличие семьи - главная насущная социальная потребность человека, неотъемлемая часть его жизни. Любовь сочетает эти две основные потребности на уровне чувств и эмоций, а брак их формализует и упорядочивает. Поэтому дискуссия о браках затрагивает слишком многое в жизни людей, чтобы быть свободной от эмоций. Это вопрос политики, культуры, веры и моральных убеждений. Обсуждение браков касается всех сфер жизни человека. Однополые браки - непростой вопрос для тех, кто сам не является гомосексуалом. Происходит столкновение двух глубоко укоренившихся моральных суждений. Во-первых, отношение к браку и семье, которые всегда поощрялись обществом и государством, имели больший социальный статус, чем холостая жизнь, и были исключительно позитивны с точки зрения морали. Во-вторых, отношение к гомосексуальности, которая считалась аморальной, подвергалась насмешкам и унижениям, преследовалась, или, в лучшем случае, стигматизировалась. Брак символизирует верность и ответственность; гомосексуальность же часто связывается с понятием свободной любви и потаканием низменным желаниям. Поэтому однополые браки для большинства людей - это сочетание противоположностей: морали и аморальности, верности и свободной любви. В этом одна из основных причин столь яростного сопротивления. Те же стереотипы об аморальности гомосексуальности и склонности геев и лесбиянок к свободной любви лежат в основе аргумента, что брак и семья являются традицией, уходящей корнями в далекое прошлое, и распространение брака на гомосексуальные пары, будучи нарушением многовековой традиции, дискредитирует само понятие семьи, повлияет на общественное отношение к браку, и в конечном итоге приведет к уменьшению стабильности семей и общества. Брак действительно появился много столетий назад и является основным общественным институтом. Однако его «традиционность» вызывает серьезные сомнения. Очень мало норм современного брака имеют хоть сколько-нибудь длительную историю. Определение «традиционного» брака постоянно менялось. Например, в библейские времена иудеи имели по несколько жен и наложниц, а часть мусульманских стран разрешает многоженство и сейчас. «Священность» брака тоже спорна: например, христианская религиозная церемония, благословляющая брак, появилась гораздо позже возникновения самого христианства. Что касается государственного одобрения, в Европе многие столетия государства заключали браки только для высокородных; низкие сословия, не имевшие имущества, не имели права на законное закрепление своих отношений. Не стоит забывать, что часто брак являлся предметом торга и инструментом перераспределения имущества. Говоря о долговременности брака, вспомним, что еще недавно брак считался союзом на всю жизнь, ибо разводы долгое время были запрещены (кстати, в некоторых католических странах их разрешили совсем недавно). А сейчас в постиндустриальных государствах распадается каждый второй брак. В отдельных же странах на развод может подать только муж, но не жена. Меньше, чем полвека назад межрасовые браки в США были запрещены, хотя сейчас это кажется дикостью. Зато всего 30 лет назад абсурдом показался бы закон, позволяющий женщине подать в суд на мужа за изнасилование. Брак долгое время закреплял доминирование мужчины над женщиной, а в некоторых арабских странах женщина - до сих пор определенный вид имущества. Все это - традиции, существовавшие не одно десятилетие. К которой из них апеллируют противники однополых браков? Реальность заключается в том, что в каждую эпоху брак институционализировал сексуальные и семейные отношения в соответствии с данной общественной структурой, экономикой, и культурой. Брак как институт претерпел столько изменений за историю своего существования, что соглашаться с ними и при этом настаивать на «традициях», как только речь заходит о геях и лесбиянках, нелогично и несправедливо. Что мешает, кроме стереотипов, изменить его еще раз, включив в определение гомосексуальные пары, особенно если общество готово дать им все те же самые права и привилегии? Может быть, тот факт, что вопрос об однополых браках серьезно обсуждается во всех развитых странах, как раз и показывает, что существующий институт брака уже отстает от потребностей общества? Чтобы ответить на вопрос, для чего нужны однополые браки, нужно в первую очередь понять, для чего нужны браки вообще и что такое современный брак. Институт брака не случайно существует с незапамятных времен, и не случайно властные структуры, такие, как церковь и государство, всегда пытались его контролировать. Брак, несомненно, имеет позитивное и стабилизационное значение для общества, что бы там ни говорили радикальные либералы. Люди недостаточно сильны, тверды и цивилизованны, чтобы общество могло эффективно функционировать без подобных институтов. Вероятность исчезновения этого института ничтожно мала. Конечно, одна из главных задач брака - воспитание детей, или, в более широком смысле, воспитание и обучение подрастающего поколения и обеспечение преемственности. Но это далеко не единственная причина существования брака. Брак упорядочивает сексуальные отношения, но, что еще более важно, вступая в брак, человек обретает ближайшего родственника, спутника большей части жизни. Общество заинтересовано в этом не только потому, что наличие спутника жизни стабилизирует человека, но еще и потому, что именно супруг оказывает эмоциональную и финансовую поддержку в случае болезни или жизненных проблем. Общество снимает с себя большую часть заботы о каждом человеке, и перекладывает ее на семью. И в данном случае официальный брак важен именно для общества, потому что он не позволяет людям с легкостью уйти от подобных обязательств. Брак - это не контракт между двумя людьми, брак - это контракт между супружеской парой и обществом. Именно брак делает пару легальной и признает самого близкого человека таковым в глазах закона, закрепляет одно из первых прав семьи - право на совместную жизнь. Семейное законодательство может сильно отличаться в разных странах, но суть его одна - защита детей, поощрение семьи и долговременности брака, ограничение причин, ведущих к распаду семьи, создание препятствий для разводов. Признание гетеросексуальных браков во всем мире, например, облегчает переезд пары из страны в страну. Не все нюансы могут быть прописаны в законодательстве, но принцип сохраняется: желание семейной пары быть вместе, принимать совместные решения, нести ответственность друг за друга уважается и поощряется законом. Когда геи и лесбиянки настаивают на своем праве на брак, все, чего они пытаются добиться - это просто признание обществом их права быть вместе. Зачем нужно общественное признание? Проблема в том, что официальные браки монополизируют право на семью. (Во многих западных странах незарегистрированные пары уже получили часть прав вследствие борьбы гей/лесби активистов). Гомосексуальная пара - это в глазах закона два посторонних друг другу человека. На практике это означает множество проблем. Это отсутствие защиты партнера, права наследования в случае его смерти, права на совместное имущество, медицинской страховки для партнера, права посещения больницы в качестве близкого родственника. Несемейного человека гораздо легче переведут на работу в другой город, или даже в другую страну, и будут чаще отправлять в командировки. Именно геи и лесбиянки часто ставятся перед выбором между любимой работой и любимым человеком, а любовь, возникшая между людьми с разным гражданством, сталкивается с почти непреодолимыми препятствиями. Серьезнейшая проблема - совместные дети, ибо партнер, по существу - второй родитель, таковым не считается - со всеми вытекающими последствиями, а в случае смерти, например, родной матери опеку получат скорее родственники, а не посторонний человек, даже если он и растил этого ребенка. Развод - тоже одно из преимуществ брака, ибо упорядочивает и разрешает имущественные и родительские претензии бывших супругов, которые уже не в состоянии договариваться друг с другом, и позволяет избежать ситуации, когда один из супругов остается без средств к существованию, только потому что все имущество было записано на другого. Казалось бы, многих вышеупомянутых проблем можно избежать с помощью контрактов, договоров, завещаний и долевой регистрации имущества; но всего не предусмотришь, кроме того, те же, например, законы о наследовании предусматривают значительно более простую и более дешевую процедуру для супругов, поэтому и нужен институт, который в общем направлен на уменьшение факторов, разрушающих пару в той или иной жизненной ситуации. Общество, отказывая гомосексуалам в браке, не только не одобряет их отношения, но и способствует разрушению их долговременных союзов, не принимая при этом на себя никаких дополнительных обязательств, что фактически означает гораздо большую незащищенность и уязвимость в современной жизни. Отговорка, что геи и лесбиянки могут беспрепятственно заключать обычный брак с лицом другого пола, несерьезна. Ведь брак, в том виде в котором он необходим, - это не просто союз между двумя абстракными людьми, он не может существовать без эмоциональной привязанности, интимности и сексуальных отношений. Еще одна причина добиваться гомосексуальных браков - это социальный статус семьи и возможный его эффект на отношение общества к гомосексуалам. В цивилизованных странах люди уже готовы к внешней толерантности и политкорректному поведению. Но к полному принятию геев и лесбиянок, к признанию гомосексуальных отношений равными гетеросексуальным, к спокойному отношению к сексуальной ориентации своих детей большинство людей пока не готово. Распространение института брака на однополые пары будет означать и законное, и социальное принятие гомосексуалов, официальное одобрение их отношений. Именно этого боятся и не хотят оппоненты однополых браков, и, наоборот, на это надеются и рассчитывают гей-активисты. В целом, появление гомосексуальных браков, как и любое другое социальное изменение, будет иметь ряд последствий, все из которых кажутся для общества скорее прогрессивными и положительными, чем отрицательными. Расширение брака на однополые пары, например, должно постепенно изменить отношение к традиционным гендерным ролям, которые уже не соответствуют жизненным реалиям. Такие вопросы, как развод и опека детей, будут решаться скорее исходя из равенства супругов, чем из общепринятых стереотипов о ролях мужа и жены. Демократические государства смогут, наконец, избавиться от официально закрепленной дискриминации меньшинства, которая основана исключительно на стереотипах. И, наконец, все большее распространение толерантности окажет на общество исключительно позитивное влияние. Чайка © 30.08.04 |
Henka Vanderberg | |
|
А вообще подобная тема мусолилась на гей-форуме: http://www.sxn.today/index.php?showtopic=18345 |
Рекомендуем почитать также топики: ВИЧ-инфекция Гонял на болидах, а разбился на лыжах если завтра на Россию кто нибудь наподет если завт Против взяток Референдум в Шотландии |