Дама | |||
|
А Гендель стал популярен только благодаря тому, что имигрировал в Англию, и по большому счету считается(пардон за тавтологию) английским композитором...а их в Англии было мало. Это искуственно созданная популярность. Хотя я Генделя люблю, особенно его арфы... |
Nifertity | |||
|
Если бы в России был другой уровень развития искусства, думаю, дворческим людям жилось бы проще. Хотя какое искусство, если люди вынуждены думать только о том, как прокормить детей и где бы ещё найти работу. В Европе легче талантам пробиться. У меня подруга уехала, подрабатывает в баре по вечерам официанткой, при том, что её отчим очень богат. Она подрабатывает на карманные деньги. И в этом нет ничего стыдного. Там молодёжь не такая целеустремлённая, как у нас. Поэтому ей пробиться будет намного проще. В консерваторию её уже взяли с руками и ногами. У них там по окончании консерватории не играют так, как играет она, не закончив здесь лицей. Она молодец, и я хочу, чтобы у неё всё получилось. Она хорошо играет на флейте, отлично рисует, пишет песни, стихотворения. Творческая личность. И молодец, что уехала в Европу. теперь ей намного легче. И проявить свои таланты тоже теперь может на полную катушку. И это будет востребовано. В Московской и Питерской консерваториях очень высокий уровень знаний и требований. В Италии так не учатся музыканты. То, что они проходят на третем курсе, мы в Кишинёве проходим в 10 классе лицея. Я, например, тоже хотела бы в Европе творить. А жить в Москве. Я очень хочу посещать знаменитые музеи мира, оперы, театры. И мне не нужны эти всякие бары и кафе. Хочется творческую жизнь провести в Европе. Но не жить там. |
Nifertity | |||
|
и в этом тоже проблема для российскиз творцов. Мой учитель рассказывал мне, что его хороший знакомый в Москве пишет музыку для Филармонии. Чтобы его произведение было исполнено, он должен его запатентовать. Это тоже 450-600$ уже вложить нужно. Патент, все дела... Какая же свобода? Некоторые деятели приезжают в Украину потентовать произведения, не только музыкальные. Потому что в Украине авторские права дешевле стоят. Кошмар. А без патента, как говорится, идея - не идея. |
Профессор | |||
|
Хоть убей, в последнее предложение просто «не въезжаю». По-моему, все только и мечтают, чтобы хобби приносило бабки. Если хобби стоящее, то ни какой менеджер и продюсер не загонит его в рамки «массового спроса». Эти «талантливые» музыканты, в большинстве своём, учатся не муз. школах и лицеях, а по индивидуальной программе с преподом, который ещё и имеет широкие связи. Я сам раньше ходил на гитару. Пришёл в муз школу, понял, что многие дисциплины мне на х** не нужны, договорился с одним преподом об индивидуальных занятиях. Ходил 2 раза в неделю, по 1 часу - 50 рублей за час. На первом занятии мне объяснили всю муз. грамматику и дали литературу с песнями, моя задача была просто всё это выучить. За 1 год закончил 2 класса, мог играть любую песню, не забывая про выполнение программы, хотя это потом уже было не проблемой… Всё зависело от меня: и частота занятий и время окончания всех классов!!! ГЛАВНОЕ – ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА!!! Так, мой друг, с которым мы начали учиться одновременно, закончил за год сразу 3 класса. Тока, я щас бросил гитару, понял, что это не для меня, а мой друг сейчас уже учиться второй год. Все условия обучения меня полностью устраивали. Короче, в индивидуальных занятиях много преимуществ. Ещё раз, не побоюсь повтора: степень успеха обучения музыке зависит, в основном, от самостоятельности – от частоты практики! Да и ещё, рекомендую всем, у кого есть возможность, идти в шоу-бизнес, и не тормозить!!! Такой интересной жизни вы больше нигде не найдёте: удовлетворите многие свои потребности одновременно, в том числе и денежные! |
Unicorn | |||
|
Очень странно... Может быть, это в Москве такая ситуация, но у нас в Новосибирске за регистрацию авторских прав в Авторском обществе платить членам творческих союзов ничего не надо. Мне как члену Союза композиторов всё делают бесплатно, включая процедуру оформления патента. А вот международную лицензию получить вроде бы дороговато. но это в Нью-Йорке делается, а не в Москве :) |
Nifertity | |
|
Профессор, в шоу-бизнесе так может и пробьёшься. Но насчёт образования частным образом... Везде и всюду будут пинать за то, что нет БУМАЖКИ, подтверждающей твоё умение. Понимаешь? Никому не важно втоё умение. Этим дебилам важна бумажка. Ведь оценки те же ставят не за знания, а за работу на уроке. По крайней мере у нас так. Бред полный. |
Профессор | |||
|
Я тоже шёл по программе, тоже сдавал экзамены, тока всё было неофициально :) И бумажку бы тоже дали, если бы закончил все классы. |
Nifertity | |
|
О! нашла! вот в чём ещё свобода заключается. Всё творчество - картины, скульптуры, книги - творец делает в свободной обстановке, когда хочет или может. И уже потом, готовый продукт своего труда, он выставляет на всеобщее обозрение. А музыканты? Музанты могут играть дома или в классе потрясающе, а выйдут на сцену и растеряются. Сыграют плохо. Постоянное напряжение и нервы. И никому не докажешь как ты хорошо умеешь, пока на сцене не сыграешь хорошо. |
Профессор | |||
|
Это уже не зависит от того, кто человек - музыкант или не музыкант - просто некоторые бояться публики- бояться провала. Такая фигня на всех экзаменах наблюдается, просто надо "замять" свой страх- свою неуверенность. Волнение, страх, врубает защитный механизм мозга- забываение, так что, проблемы не удивительны. У многих поначалу такая фигня, просто людям надо разобраться в себе :) |
Nifertity | |
|
Ну, насчёт выступления на сцене и экзаменов я пример привела неправильный. Поскольку здесь нужно ещё обладать и артистизмом, умением держать себя на сцене. Уверенна, даже хорошие актёры могут на сцене не показать всего, что они умеют. Однако актёры тоже несвободны. Они должны играть так, как чувствует режиссёр роль, а не так, как чувствуют роль сами актёры. Но каждый человек воспринимает всё по-разному. |
NitrobenZine | |||
|
В пренебрежении законами и моральными устоями. |
A. A. A. | |
|
Ох, уж это творчество/искусство.... * Вы не много ошиблись: а именно в том, что искусство не заканчивается на живописи, музыке, литература, .. а как же араторское искуссво? искусство слушать? режисёрское искусство? PR? Это ж по вашему не искуссво? Для этого не нужна свобода? * (Хочу разобрать пример с искуссвом слушать). Этому искусству вас не научат ни где! Здесь нет определённых правил. Нет спец. школ. Однако, именно этого маленкого ТАЛАНТИЩЕ нам и не хватает. Зачастую мы не можем и не умеем выслушать собеседника/партнёра/товарища/жену/мужа/ребёнка/ .... Из-за отсутсвия этого таланта у нас достаточно праблем, которых могло бы и не быть. * (Не много о титанах искусства). Все они может, кто и умер в нищите/в психушке/ ... и т. д. Но они нарушали те правила, которые им навязывали в спец. школе. Вы хотите сказать, что Сальвадора Дали, кто-то учил сюрреализму? о нет! * Nifertity, если тебе не нравиться, то что тебе приходиться делать!? Не делай! Делай то что, ты считаешь нужным, и не думай о том, что скажут о тебе! Не думай, что это принесёт тебе славу или богатсво! **Делай потому что, хочется и чувствуется! Творческих успехов тебе!!!!! |
Nifertity | |||
|
спасибо. Я и делаю то, что хочу и как хочу, как чувствую, как вижу. Думаю, что так и есть правильно. |
Unicorn | |||||||
|
Сальвадор Дали, конечно, не учился сюрреализму - он один из его основателей, первооткрывателей. Но он учился живописи по классической школе - это и в его картинах очень даже видно. Кажется, где-то я уже пытался давать определение таланту и гению: талант блестяще развивает то, что уже создано, гений же создаёт принципиально новое. Но при этом старое не отрицается тотально.
Не думаю, что законы и моральные устои создают рамки для художника. Как ни странно, именно при господстве жёстких законов искусство расцветает в первую очередь как противовес этим законам; тут, конечно,можно усмотреть некое противостояние. Но перешагивание через нравственность вряд ли прибавляет художнику свободы. |
Nifertity | |
|
Давайте рассмотрим такую тематику в литературе, живописи, скульптуре, как эротика... секс... порно... ок? Возьмём например того же Набокова "Лолита". Её же запрещали на территории России одно время, насколько я знаю. К педофилии отнести нельзя, потому что 14 лет Лолите уже было, если я не ошибаюсь. Педофилия рассматривается до 13 лет. Значит эта норма уже соблюдена. Маркиз Де Сад. Его книги прошли цензуру. Перечислите ещё кого-нибудь. Я считаю, что люди не имеют права запрещать литературу в жанре эротики. Это чувства и ощущения автора, переживания. То же самое касается скульптур и живописи. Сколько было уничтожено в Европе произведений во времена становления христианства!!! Хорошо, что что-то сумели спасти. Ту повесть, которую написала я, можно отнести к эротике, но мне чаще говорят, что это чуть ли не порно. Очень откровенно. Но я и так смягчила достаточно. Можно писать ещё намного откровенней. И я менять ничего не собираюсь. Это мой "первый блин". Возможно и комом. Но я всё равно хочу издать в ближайшие годы. И никакие законодатели не должны перечить. Это жизнь!.. И нечего рассказывать детям глупости о нравственности и чистоте. Во все времена люди занимались сексом, ещё и похлеще, чем сейчас. Мне очень понравилось то, что я услышала, как кто-то использует обоссанные детьми простынки. Мне понравилась даже идея великого художника и писателя (не помню имени), которые воссоздавал во всех ракурсах фикалии, описывал их. И находил в этом высокое искусство. Мы не в праве прикрывать чьи-то "безумные" работы, если деятель в этом видит искусство. Он обязательно найдёт своих поклонников. |
laeda | |||
|
Дама я с вам обсолютно не согласен... Вы путаете талант(дар) и признание и известность.... бездарь тоже массово популярна.... посмотрите на эстраду! квадрат малевича! тоже мне искусство! талантливость редкое качесство... и проявляется оно не сразу..а только когда ему надо....и приходит его время! у некоторых их дар открывается очень рано а у других уже в возрасте.... а образование только забивает дар.... ведь дарование вещу хрупкая....его забить и уничтожить можно и очень быстро... а наша образовательная система штампует а не помогает раскрыть свой талант... всё чем должна помогать образотельная система....это в том как держать правильно кисть и тонкостям, которые не понимает индивидуально молодой художник или поэт.... он должен хотеть творить и творить, то что творится а не по заказу и по программе...если у него рисуются бесёнки, которые ниначто не похожи. он ДОЛЖЕН ИХ РИСОВАТЬ ,а не копировать и узнавать историю и жизнь художников разных эпох...это как раз толкьо по выбору...... |
Nifertity | |||
|
согласна! именно об этом хотела сказать. Человек в результате собственных размышлений приходит к каким-то вещам, потом приходит к учителю, который ему начинает вбивать в голову какие-то правила и !!! вот здесь !!! что бы не говорил учитель, он накладывает на свой преподавание своё собственное видение!!! В результате чего, ученик может подумать, что его мысли и идеи далеки от совершенства и тем самым забьёт талант. |
laeda | |
|
просто я сам занялся первыми шагами в творчесство.... у меня масса друзей творчесских, которые позаканчивали институты и академии искусств... но когда они видели мой процесс, почти все в один голос говорили, что мне сначала надо научиться копировать , что надо научиться видеть форму, и прочее.... но я сделал именно то что хотел, не думаю, что кто-то из них может сказать, что моя работа полное Г....всё таки я сделал так как считал нужным..... есть промахи и местами несоответствие пропорции, но я и не ставил задачу копировать.... а делал, то что шло изнутри....если чего то не можешь сделать...обращайся к тому кто может подсказать как это можно сделать... но не делай так как хочет он а обдумай это используй уже своё понятие его слов и пробуй на практике..) |
Unicorn | |
|
Народ, я не очень соглашусь, что "образование забивает дар". Всё довольно индивидуально - в любом случае образование не помешаетЮ хотя бы для расширения кругозора. И дело даже не в необходимости принадлежать к какой-то школе или безупречно овладеть основами мастерства. Дело в ином - во впитывании в себя мирового культурного опыта, нахождении в творческой среде, контаткте с педагогом, который может вырастить твой талант, при этом не покушаясь на его самобытность (понятно, что таких педагогов немного, но мне на них везло). В принципе, можно обойтись и без образования, но тогда многие вещи будут даваться тяжелее .... да и где гарантия того, что не потратишь 20 лет на "изобретение велосипеда", а потом, оглянувшись, не разочаруешься в потраченных усилиях... Образование нужно ведь ещё и для того, чтобы в нужный момент УМЕТЬ ОТ НЕГО ОТКАЗАТЬСЯ. Как сказал Дюк Эллингтон: "Чтобы создать новое, надо овладеть всем старым, а потом это старое ЗАБЫТЬ" :)))) |
|
хехе я тут как раз "Дневник одного гения" осваиваю - так уже полкниги на цитатки порасчОркнуто... "....узнав о том, что Мигель де Сервантес, так прославивший Испанию своим 'Дон Кихотом", сам умер в чудовищной бедности, а открывший Новый Свет Христофор Колумб умер в неменьшей нищете, да к тому же еще и в тюрьме, - так вот, повторяю, узнав обо все этом еще в отроческие годы, я, внимая благоразумию, настоятельно посоветовал себе заблаговременно позаботиться о двух вещах: 1. Постараться как можно раньше отсидеть в тюрьме. Это было своевременно исполнено. 2. Найти способ без особых усилий стать мультмиллионером. И это тоже мне с успехом удалось. Самый простой способ избежать компромиссов из-за золота - это иметь его самому. <....> Позолотить все вокруг - вот единственный способ одухотворить материю." Сальвадор Дали, Аvida Dollars в общем, не убавить и не прибавить рецепты мэтра работают проверено лично |
Nifertity | |
|
У нас в прошлом году закончил лицей один парень (музыкальный лицей, где я учусь), он все экзамены сдал отлично, кроме кларнета. Парня этого можно было бы спокойно назвать странноватым. Над ним всегда все в лицее смеялись и прикалывались, причём не только ученики, но и учителя. Только я, естесственно, могу находить контакт со "странными" людьми. Так вот, он поступил во ВГИК на сценариста, учится бесплатно, ещё и стипендию получает. Так теперь в лицее все в шоке и грызут свои кулаки от зависти!!! А я всегда знала, что такие люди, над которыми все смеются и прикалываются, добиваются в жизни многого, им ещё и завидуют. Так же будет и у меня. Но на до мной не смеются, а просто не любят... Завидуют непонятно чему всегда, в компании какой-то уже даже из-за красивого имени девушки ненавидят... Вот так и живу, в постоянной борьбе с ненавистью недоброжелателей. И я уверенна, что устроюсь в жизни так, что они ещё все завидовать будут! |
Tu122 | |
|
играть и чужое произведение можно по-своему, вкладывая свою душу.. я всегда играла чужие произведения по-своему, иногда даже ритм меняя, за что меня и попросили из консерватории.. в том-то и дело что рахманинов умер, играй как хочешь, никто уже не скажет точно КАК ИМЕННО НАДО играть его 2 концерт
|
Dima-2 | |||
|
Не совсем так. Художники тоже рисуют не только то, что хотят, но и что скажут. Типа пейзаж на стене, или Деда Мороза в стенгазете, иногда требуют от них всякую глупость. А вот дома они в свободное время творять то, что хотят. Это просто надо свою специальность так любить, что бы после РАБОТЫ ещё что то рисовать. Так же и компазитроры - пишут и на заказ, и для себя. Я как чел творческой специальности скажу правду. Что бы своё что то протолкнуть - за всё надо боротся поначалу. Пока не признают. Мне тоже приходилось по началу воевать из-за всяких мелочей. Теперь к моим словам прислушиваются. Искусство - это жестокий мир, только с виду, для стороннего наблюдателя Богема - это что то слащавое и безвольное. На самом деле это мир вечной борьбы. |
Nifertity | |||
|
Оооо! мы сейчас по музыкальной литературе 2-ой концерт Рахманинова проходим. Он очень красивый! Но разбирать его!!! На слух помню только главную тему. Кстати, лицей, к-ый я заканчиваю - лицей им. С. Рахманинова. Теперь по поводу игры. Я тоже иногда меняю ритм и играю по своим ощущениям. Где-то чуть замедляю, чуть ускорю. А меня ругают И говорят играть совсем по-другому. Но я же так не чувствую Тебе было проще, играя 2-ой концерт Рахманинова. Он умер. А мне через 3 месяца сдавать гос. экзамен по флейте. И я буду играть виртуозную пьесу перед комиссией, в которой будет присутствовать композитор этой пьесы... Вот где дрожать буду! Dima-2, если художник не хочет Деда Мороза рисовать в стен газете, может и отказаться. А про борьбу согласна. За что бы мы не боролись, у нас обязательно будут сторонники. |
Unicorn | |||
|
Тут всё-таки есть определённые ограничения касаемо интерпретации - ведь тот же Рахманинов творил в определённую эпоху, и его стиль должен быть так или иначе передан адекватно. Ведь музыкальное произведение труднее всего сохранить для потомков именно потому, что оно не существует без посредников (под посредниками, разумеется, подразумеваются исполнители). А для исполнителей, в свою очередь, я бы порекомендовал найти своего композитора. Такие союзы бывают очень продуктивными в творческом отношении. Яркий пример - Шнитке и Рождественский. Или - Мартынов и Гринденко. |
Рекомендуем почитать также топики: Кто голосовал за Путина Мужики?! Повезло ли Вам в жизни? Царская Россия Эбола - европейцам знакомо слово карантин? |