svetikgeg | |
|
я считаю что нужно в полной мере соблюдать и закон, и традиции того народа, или того места, где ты живешь.... в любом случае, в чужой монастырь со своим уставом не ходят...
|
Anubiss | |||
|
По-хорошему бы - в морду |
чипа | |
|
Я считаю, что приезжая в другую страну необходимо соблюдать законы и основные обычаи и нормы публичного поведения , принятые в этой стране. Мне кажется, что так удобнее всем и тем кто приехал, и тем кто живет в этой стране постоянно.
|
Gaez | |||||
|
Здорово. А за что? Кстати, помним, что вот это уже - уголовно наказуемое деяние? При определенных условиях. Ну,видимо, Вы среди друзей деревенских мужиков не держите? Мясо парное не едите? Охотников среди знакомых тоже нет? |
|
Попадаете под статью 213 УК. Ст .213 УК РФ Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ от 17.06.1996, № 25, ст. 2954, СЗ РФ от 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104. предусматривает ответственность за хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Режущий барана грубо нарушает общественный порядок и совершает это с применением оружия (ножа). А если совсем серьезно, то в большинстве случаев к людям, грубо наршающим обычаи следует применять меры административного воздействия. Попозже попробую поподробнее написать, со временем сейчас совсем туго. |
Gaez | |
|
Вы меня простите,Коза, но резка барана, совершаемая,скажем, в качестве приготовления его к употреблению в пищу или с оправлением культового обряда, хулиганством априори никоим образом не является. В сельской местности,повторюсь, забой скота никоим образом не скрывается,совершается открыто и теми же самыми ножами. Вы нарушением общественного порядка считаете резку барана,а не,например,свиньи? Мне бы не хотелось сводить здесь дело к юридическим объяснениям - просто поверьте на слово,что это мероприятие под статью 213 УК РФ никаким боком не подпадает. Будет интересно почему - напишите в личку. Здесь же мне хотелось бы выяснить, что готовы предпринять люди, которые видят, что кто-то "приезжий" совершает действие, не нарушающее закон, но видящему явно не нравящееся. Вернемся к нашим баранам... Режем его,свежуем,закон,повторяюсь,не нарушаем...Кому не нравится - подходите... Это сообщение отредактировал Gaez - 08-12-2007 - 11:57 |
srg2003 | |||
|
может быть Вы все же прочитаете ответы оппонентов внимательно? ключевое условие "на улице", т.е. в общественном месте, где ходят все, в том числе и малолетние. Если барана режут во двое, у мечети, в месте арендованном под проведение Уразы, то у меня абсолютно никаких возражений нет. Если просто на улице, то замечание сделаю, проигнорируют как законопослушный гражданин позвоню 02 |
Gaez | |
|
Оу,да... Изначально неудачно сформулировал. Имелась в виду не улица,конечно, а скорее дворовая территория. Ибо на улице подобными вещами заниматься как минимум просто несподручно - ну,неудобно. А что оппоненты,кстати? Вы аппелировали не к улице, а к жестокому обращению. Оно не зависит от места совершения. Коза - вот она зацепила общественный порядок. Понятно, что если баран на людной улице брыкается, кровью перемазаться можно, людям навредить - вот тут обосновано будет требование переместиться во двор. Но и здесь условие "улица" постольку-поскольку - двор тоже общественное место и порядок там общественный. А пустынная улица,например, в ночное время ничем не отличается от двора. Тут другое условие будет - соблюдение тишины ночью. Это все,на самом деле, частности,детали. А в принципе,Вы,значит, не видите уже в самом процессе чего-либо плохого? Противоречащего местным российским нормам морали и поэтому допустимом в обществе? |
Cybertigress | |
|
Позвоню в милицию, скажу псих тут какой-то на улице. В крови весь. С ножом, блин. Окровавленым. На людей кидается. На собак и кошек тоже. И сейчас вон кого-то режет. Колесо мне проткнуть грозился. Ножом угрожал. И сексуальным насилием. Ваххабит наверное. Злой. И документов у него наверное немае. Ужас. На улицу не выйти - ваххабиты кругом. Злые. И окровавленные. С ножами. Дети пугаются. И собаку жалко. Ту самую, которую он сейчас режет. Вы ножик-то у него заберите. Нефиг с ножиком на улице на людей кидаться. И на собак.... Как вариант |
srg2003 | |||
|
а приличии и обычаи это не одно и то же? имхо мы тут по разному понимаем, я стою на позиции, что нужно придерживаться правил и норм поведения в обществе, особенно не совершать действий, идущих с ними в разрез, и не мешать местным придерживаться их, а не о том, что нужно самому в обязательном порядке соблюдать все обряды. |
srg2003 | |||
|
Ну вот и разобрались, если барашка режут прямо на улице, где дети малые в том числе ходят, не уважая при этом чувства прохожих, то это действие может быть квалифицировано, в зависимости о ситуации вплоть до преступления. если барашка режут у себя в огороженном забором дворе или в специальных местах то в этом я совершенно не вижу ничего плохого |
Anubiss | |||||||
|
Морду бить нехорошо и незаконно (хотя порой необходимо), согласен. Но барана резать посередь двора тоже, знаете ли, не комильфо...Одно дело, когда сие производиться в хлеву, на бойне и пр., другое - на глазах у изумленной пблики, демонстративно и вызывающе, тем самым челловек как бы пытается сказать вам, что он сильнее, он тут хозяин и плевал он на вас с вашими траициями и вашим устаревшим этикетом. А за такое надо ставить на место. Словом и действием. Если бы то что произошло в Кондопоге, превратилось бы в организованное массовое движение - многие любители "баранов резать" призадумались бы и малость скорректировали бы стратегию поведения...по-хорошему они вряд ли понимают, уважают лишь язык силы. |
Bradshow | |||
|
Вы, сдаётся мне, не очень понимаете, какой "двор" имели в виду. Разумеется, не тот, который - "общественное место". А частный, огороженный заборчиком, в деревне, посёлке или частном секторе провинциального города. Резать барана у нас во дворе (скажем, образованном тремя 17-этажными зданиями, итого - несколько тысяч жителей) будет точно таким же хулиганством, как на улице. И меры будут те же. Скорее всего, сначала тяжёлые сапоги ГБР, а потом уже разбор, кто и что там делал. И как это сочетается с традициями, местными и чуждыми. |
Gaez | |
|
Сдается мне, что я понимаю. Именно такой двор, в общем, я и имел в виду. Вы потрудитесь мне объяснить: а) по каким квалифицирующим признакам это будет хулиганством. Не забываем, что до недавнего времени эта статья имела совершенно четкий квалифицирующий признак - насилие над личностью. И только в 2007 году этот признак убрали. Вы же,сдается мне, не совсем понимаете,что такое нарушение ОП.А это совсем не то, что не нравится десятку,сотне или даже тысяче граждан. Им может не нравится внешний вид бомжа или его запах, но это не повод обвинять бомжа, едущего в набитом вагоне метро в хулиганстве. Итак, квалификация.. Кстати, навскидку,один из комментариев к УК описывает его так : Общественный порядок - это сложившийся в обществе комплекс отношений между людьми, обеспечивающий общественное спокойствие,неприкосновенность личности и целостность собственности, нормальное функционирование государственных и общественных институтов. С точки зрения комментируемой статьи не важно, установлены ли нормы соблюдения общественного порядка государством либо требованиями морали.Явное неуважение к обществу означает умышленное нарушение установленных в нем правил поведения, которое носит демонстративный характер. Оно может проявляться, например, в бесчинстве, унизительном обращении с гражданами, длительном характере посягательств, упорном, несмотря на замечания, совершении общественно опасных действий. Так вот, если в городах не режут живность, то это происходит не потому, что такие правила поведения, а потому, что живности, собственно,нет. А в деревне бегающая по улице безголовая курица никого не удивит. У вас живности нет, а у меня есть баран, я его купил. И режу я его не потому, что хочу обществу показать свою крутость, а потому, что так требуют мои религиозные обычаи. И уголок я выбрал укромный, подальше от детской площадки. И время такое, чтобы народу поменьше было. Но кто ж виноват, что вы тут шатаетесь. б) На каком основании группа быстрого реагирования изобьет кого-то ногами? Я за время двухлетней работы старшим такой группы так и не научился это делать. А тех, кто научился - очень быстро переучивала прокуратура. У вас богатый опыт? Это сообщение отредактировал Gaez - 09-12-2007 - 17:58 |
Anubiss | |
|
Тут не в баранах суть а в том, что делать если некто ведет себя демонстративно антисоциально (пусть и не нарушая действующее законодательство), мотивируя собственное поведение обычаями и и традициями. Про очередь тут кто-то оч. хороший пример привел: ни в одном законе не написано, что вне очереди нельзя лазить, но всегда находятся любители это сделать. Кто понаглее - пролазят, заставляя других ждать дольше, чем они изначально рассчитывали. Но есть вероятность, что того, кто без очереди прется - выпихнут из заветного кабинета (оттолкнут от окошечка, кассы и пр.) безо всяких там юридических тонкостей - и будут абсолютно правы.
|
Апн | |
|
Обычай соблюдать не должны. Напрмер свадьба у каждого народа свои обычаи на ней имеются и это сугубо семейный праздник, почему он должен проходить по -русскому обычаю. А относительно неких проявлений обычаев в обществе, так они у многих одинаковые: как-то уважение взрослых, женщин, нормы поведения и т.д. При чем в некоторых случаях не мешало бы их даже перенять :) НАЗОВИТЕ русский обычай, который Вы бы хотели, чтобы приезжие соблюдали??? Это сообщение отредактировал Апн - 09-12-2007 - 21:29 |
Bradshow | |||||
|
а) Сигнал от местных жителей, что во дворе ЛКН с окровавленным ножом кого-то там режет; б) Вид этого самого ЛКН с окровавленным ножом. Разбираться будут потом.
Пример не очень удачный, потому что как раз сценарий свадьбы - дело вообще индивидуальное, и даже представители коренной национальности полностью свободны от обязанности соблюдать здесь некие традиции. Часть русских венчаются, часть нет. Часть ездят фоткаться к памятникам времён Великой Отечественной, часть - в бор или на берег реки, а другим это просто не нужно. Наконец, в городах уже почти полностью ушли в прошлое некоторые традиции русской свадьбы, выглядящие, на взгляд современного человека, довольно оскорбительно для невесты. Когда же в своём дворе я слышу тошноватые восточные напевы, т.к. проходит какая-нибудь кавказская свадьба (боги милосердны, во дворе доводится пока лицезреть лишь торжественный приезд молодых и родственников; наверное, баранов своих они режут в квартире), на мой субъективный взгляд, это смешно, не более того. Вроде, и своих обычаев они не блюдут на 100% - никто пока не приносил показать окровавленную простыню Это сообщение отредактировал Bradshow - 09-12-2007 - 22:06 |
Апн | |||||
|
Я не думаю, что кавказские свадьбы у тебя каждый день во дворе и даже не каждый год, 1 день можно и потерпеть. А русские обычаи на свадьбе просто шикарные, выкупить невесту :), купить первый кусок торта, за вход на второй день и прокат на качелях заплати, извини, но некоторые свадьбы смахивают на выкачивание денег :) что ни шаг, то заплати, хорошо, если это еще обыгранно как-то, а порой просто до наглости доходит :) Насчет музыки, ты наверно из-за нее и "Глатиатора" не смотрел :) |
Bradshow | |||||
|
Да это ещё ничего, бывает хуже, много хуже. Уважающая себя девушка, оказавшись невестой на такой свадьбе, рано или поздно начинает плакать, а родственницы ей втолковывают, что она дура, не понимает: свадьба - НЕ для неё! Свадьба - для них! Это они, родственники, получают возм-ть и право порезвиться, наконец, и пошутить (как им кажется, по-доброму) над нею. Я как-то был на такой провинциальной свадьбе в глубинке, и больше не хочу видеть такого проявления "родной культуры".
Не смотрел. Но не из-за музыки (я ж не знаю, какая там). А просто из неприятия того подхода, который Голливуд демонстрирует к истории - особенно к Чужой Истории. |
Апн | |||||
|
Нельзя сказать, что кавказская, но автор и исполнитель армянин :) - это чтобы случайно не посмотрел :) А так согласен, всяких диких и порой не совсем понятных обычаев для современной молодежи (к каковой мы относимся) хватает. На самом деле раздражают скорее не обычаи, а их исполнение. Образно: два человека играют на гитаре, одного слушать хочется, а второму пальцы переломать :) |
SERGOBG | |
|
вопрос сложный,но я всё же думаю закон на первом плане
|
Lilith+ | |||||
|
Маршак, эпиграф к мистеру Твистеру. (курсив мной). |
tantrik | |
|
Само собой, они должны следовать только законам. Что касается обычаев, то и граждане страны не обязаны следовать им. Они обязаны следовать только тому, что прописано в законе, а остальное - их личное дело. |
|
Точь-в-точь то, что и я хотел сказать! Но ты раньше успел! |
nicer | |||||||||||||||||
|
Это кому как. По мне, так пример очень даже удачный. В первом обзаце Вы говорите что хозяин обладает БОльшими правами, во втором - что мигранты РАВНЫ в правах с коренным населением. Противоречие в Вашем (и не только в Вашем) сознании, подтверждается противоречиями в реальной жизни. Из телевизора какой-нибудь Греф вещает что мигранты - это здорово, что все будет хорошо, а на деле мы осознаем, что что-то потеряли, но вернуть все обратно уже не можем. Я абсолютно убежден, что независимо от того кто поселится в вашем доме, если вы не будете настаивать на следовании им вашим порядкам, ВАШ СОБСТВЕННЫЙ уклад жизни ИЗМЕНИТСЯ НЕИЗБЕЖНО и уже никогда не не будет прежним.
Думаю что в этих Ваших словах и содержится ответ на ваш вопрос "Почему среди нас так много нетолерантных". Здесь каждое Ваше слово - многое объясняет. Если принять Ваши идеи и спуститься на грешную землю - скоро у человека ничего не останется своего. Мир вокруг нас таков, что если вам все равно, кто вас будет окружать, а беспокоиться вы будете только о своем культурном и нравственном уровне - вас будет окружать преимущественно сброд, желающий от вас что-либо поиметь. Чтобы этим наслаждаться - нужно быть или святым, или мазохистом. Именно потому что мазохистов и святых мало - мало и толерантных. И Вы сами это заметили.
Не знаю, кому и когда мы опять задолжали, но знаю что другие народы изо всех сил стремятся сохранить свою культуру именно в том виде, в каком она досталась им. И вот, когда сталкиваются две культуры - пришелец имеет право свою культуру сохранить в неизменном виде, а хозяин (мы) - должен изменить свою культуру. Я правильно излагаю Ваши идеи толерантности? Такую толерантность еще можно самодискриминацией назвать. Или - национальным комплексом неполноценности. Вы сетуете на нехватку толерантности. А я думаю, что нет народа у которого толерантности больше чем у нас. Убедиться в этом легко. Вот прямо сегодня (у меня уже 25-е декабря ) попробуйте подсчитать, сколько раз Вам встретятся упоминания о Рождестве. В рекламе, в сообщених на радио и ТВ, в анонсах клубных вечеринок посвященных этому дню... Может Вас даже поздравят с этим праздником... А потом, сопоставьте это с тем фактом, что это - религиозный праздник. И что он не просто не соответствует основной религии нашего народа, он - противоречит ей. Повышенным вниманием к чужому празднику мы подрываем устои собственной религии. Что это, если не сверхтолерантность? Пройдет еще неделя, Вы увидите как женщины выбирают наряд к Новому Году, исходя из рекомендаций китайцев. Набор блюд на столе - также будет зависеть от китайских традиций. Почти все календари и многие подарки будут на крысиную тематику. Повышенное внимание на своем празднике к чужим традициям, вплоть до материальных затрат направленных на соблюдение чужих ритуалов. Что это, если не сверхтолерантность? И т.д. и т.п... Плохого в этом то, что заботясь о сохранении чужой культуры (не правда-ли, странно, но по отношению к чужой культуре, Вы говорите не об изменении, а именно - о сохранении?) народ неизбежно будет терять свою. Вопрос на вопрос: а почему китайская культура более достойна сохранения чем русская?
Вас устраивает что чеченец, живущий на территории России (не РФ) сохраняет свой обычай жестоко мстить и наказывать за любую причиненную ему обиду? Нам всем нужно уважать это? |
Рекомендуем почитать также топики: ПОТЕРЯТЬ ВСЕ В ОДНОЧАСЬЕ на сколько лишат прав придурка? Наши враги LSD. зло или неопасно? Вред от гомофобии |