*Sibeling* | |
|
Очень интересная тема. По-моему, здесь речь идет об эволюции восприятия Бога, которая нагляднейшим образом видна по Ветхому и Новому Заветам. Если в Ветхом Завете мы помним Бога, и как карающего (Содом и Гоморра, потом=уничтожение человека), и как проверяющего на прочность (убей сына своего ради меня), и как заключающего сделку с избранным народом (скрижали Моисею) то в Новом Завете - это Бог любви, который воплотился в Сыне Человеческом и погиб за человечество. Естественно, отсюда сложности - как воспринимать книгу, которая фактически писалась столетиями, разными людьми под воздействием разных обстоятельств? Хорошо об этом и дальнейшей эволюции к исламу (это же тот же Бог и те же пророки!), писала Карен Армстронг в "Истории Бога" |
verlincon | |
|
Библя написана людми изначально. Жрецами для других людей. Но со временем мировоззрение людей поменялось вследствии развития общества(наверно в худшую сторону). И был выпущен новый выпуск "Новый завет". Жрецы те очень образованные были. Много надо знать, чтобы человечество в дураках держать. Но основная наука которую они тогда уже знали, сейчас психологией называется. Библию представляет из себя сборник примеров психологических приемов! Кстати я ответил на вопрос откуда два Бога в одной библии. Со временем мировоззрение людей поменялось! Это сообщение отредактировал link82 - 03-07-2006 - 12:24 |
аzаzелло | |||||||||||||||||||||
|
....Петя напророчил Васе о том что тот найдёт тысячу рублей завтрема, а Коля напророчил Васе о том что тот женится на Кате через 20 лет. Оба пророка (и Петя и Вася) утверждают, что говорят (пророчат судьбу Васи) от имени Бога, что Бог им довёл свои откровения. Но откровения-то разные!
«По-Соломону» получается, что каждый человек должен сам отвечать перед Богом за свои грехи. И это верно! «По-Исайе» получается, что придёт некий спаситель, возьмёт все грехи на себя одного. ТОЧКА! Слова же: "поэтому нечего волноваться, можно грешить, всё будет «списано» на одного «спасителя»." до-ду-ма-ны (В библии их нет!)! Христос-Спаситель взял грехи на Себя, но без нашего желания Он их нам простить не может. Вернее может (ведь Он всемогущь), но не хочет. Ведь Он Спаситель, а не тиран поэтому для того чтоб Он нам простил грехи наши нам нужно принести Ему своё раскаяние, а иначе получится так: мы хотим творить грех и творим его, а Он насильно нас от него освобождает. П.С.(к топику) ....плюс ко всему Спасителем был сам Бог..
«как овца ведён был Он на заклание». - это Бог был ведён на заклание! Бог никого не отдавал на поругание, Бог сам взошёл на крест, ради нашего спасения! Потому что возлюбил нас.. Христос - вочеловечившийся Бог. Бог стал че-ло-ве-ком во всех смыслах, а не просто принял человеческий облик как многие полагают. Он стал таким же как и мы человеком, Он стал нам сродным по человеческому естеству чтоб воскресить его в себе... Он, Бог, стал человеком чтобы исправить падение его (человека/человечества) в Себе (во Христе), ибо человеку/человечеству это не под силу..
....Представьте себе войну! Воюют два лагеря! И вот один солдат из "первого лагеря", шёл без оружия и попал в "лагерь второй" - вражий. Вот тебе ситуация, перед ним стал вопрос о его жизни или смерти. И если он (тот несчастный солдат) истинно преданный своему лагерю то Он не перейдёт на сторону противника, а мужественно примет геройскую смерть. Ферштейн? И солдаты "первого лагеря" будут почитать его героем и помнить о нём, а солдаты второго лагеря убив надругаются над ним ибо ненавидят врага своего! :-) А Евангелии повествуется о том как Святой-Бог (обратите внимание! СВЯ-ТОЙ) пришёл в мир грешных (обратите внимание! ГРЕ-ШНЫХ) и если бы Его грешники приняли за своего, то они тем бы самым Его поругали ибо он СВЯТ! Поэтому на горе Голгофе и состоялось не поругание Бога, а Его прославление! Грешники хотели поругать Бога за то что Он СВЯТ и своей святостью обличал их. И то что вы увидели в прославлении Бога Его поругание сути вещей не меняет, а лишь говорит о том "с какого вы лагеря"..
А я ваш вопрос вам же задам, не изменив его сути, но перефразировав: Пусть каждый читающий ответит сам себе на вопрос: что было бы для него хорошо: что Бог нас любит и спас нас силою своею (которая есть Христос) или не спас (не любит Он нас и плавать на нас хотел?)? П.С.(к топику)....я ничего не желаю знать кроме Христа, притом распятого (ап. Павел)
....было прославление Бога и спасение человеков! П.С.(к топику) ....у вас не полный список ответов (это софистика)!
....коран не принимает Христа как Бога, а Булгаков просто писатель и почему бы вам вместо Булгакова не поверить Достоевскому (такому же писателю)..
....Православные, за 2000 лет то, давно всю Библию вдоль и поперёк исследовали и Умберто Эко революции не сделал. Просто, как я уже сказывал выше, можно двум смотреть на одно, но видеть разное. С "первого лагеря" люди видят двух богов и вообще не понимают библии, люди со "второго лагеря" видят Одного Бога и не понимают как люди "первого лагеря" могут о них городить такое.
...а с какого вы "лагеря"?
....а может они то как раз и догадались обо всём? ...ведь они с другого, нежели иерархи запада, "лагеря" Это сообщение отредактировал аzаzелло - 03-08-2007 - 16:37 |
Весёлый Роджер | |
|
Я думаю Богу уже давно надоело слушать, как люди между собой спорят о том, кто он такой и с чем его едят. Всё это в любом случае гнусно и противно читать. Слишком всё по человечески, низменно и грязно. Создай вам обстановку так вы быстрее убьете друг-друга чем докопаетесь до истины. Таков человек.
|
|
советую с такими заявлениями прчитать начала разных книг Ветхого завета. Вы будете удивлены: ...И было мне слово от Бога... ---Откровение от Бога... и в том же духе. Так утверждать может человек или на самом деле получившиц откровение от Бога или лжец-смертник :) Во втором случае Бог бы не допустих его книгу в канон. Кстати в канон небыло включено очень много книг. Почему? Ответ просто - не под вдохновением Бога писались и есть отсебятина. |
панда | |
|
Закрываю.
|
Рекомендуем почитать также топики: Смена религии Ваше мнение о книгах С.Н. Лазарева Я Х В Е - оскопленный СЕТХ или сатанаил Философские наброски. Очерк восьмой. Мистические очерки. (часть 2). |