Rome | |
|
а это для полиграфии и рекламы
|
S.Kott | |
|
Сорри за задержку..... вот обещанный урок.... во всяком случае начало оного.... |
S.Kott | |
|
продолжение.... подписи кому понадобяться спрашивайте.... кстати это урок по созданию простого мультика |
|
а как это прога называется? не въехать мне.... и где скачать мона? |
S.Kott | |
|
Прога называется 3Dmax? А скачать лучше всего в палатке с программами :) |
S.Kott | |
|
рисуем сплайн представьте себе бокал, разрезанный пополам, и еще раз пополам.... вот такую линию и отщелкайте мышкой.... и постарайтесь что-бы у вас конечные точки были на обной прямой |
S.Kott | |
|
Затем в стеке модификаторов выбираем модификатор "lathe" и в поле "Align" жмем мин... |
S.Kott | |
|
жмем на клаве букву "м", ставим галочку "mtl library", выбираем материал дерево, а дальше по вкусу |
S.Kott | |
|
дальше...
|
kris_man | |
|
И надо ещё освещение сделать и камеру поставить на хороший ракурс(я обычно ставю)...
|
S.Kott | |
|
цвет выбираем по вкусу, а прозрачность (opacity) ставим примерно 25-30
|
S.Kott | |
|
Теперь анимация..... Выделяем наш бокал, устанавливаем дегресс 0,( те разворот сплайна на 0 градусов) и жмем на клаве "N". |
Brat | |
|
Помогите!!!!! У меня русская версия 3Ds MAX,а вся помощ написана на английском и мне надо найти такую функцию MeshSmoth. Сделайте пожалуйста скрин где она находится. |
S.Kott | |
|
Элементарно Brat-сон в стеке модификаторов жми букву "М" на клаве.... (т.е. сперва на треугольник, потом на "м") и совет еще более простой... возьми в руку диск с русским максом.... взял? подойди к окну...... посмотри на диск очень внимательно..... открой окно И БРОСЬ БЯКУ!!!!!!!!!!!!!!! совет применим ко всем руссифицированным прогам!!!! |
S.Kott | |
|
предыдущая картинка: ползунок перемещаем в положение 100 кадров, дегресс 360 эта картинка: нажимам "N", и мышкой можно подвигать ползунок, при этом видим как бокал "разворачивается" можно нажать на клаве знак вопроса (или, при русской раскладке клавиша ".") |
S.Kott | |
|
И последнее! жмем "F10" и как на картинке! "актив тайм сегмент", потом файл, и ждем окончание рендеринга! Теперь открываем наш файл в обычном проигрывателе и усе ...урок окончен.... воПщем спрашивайте, отвечаем |
Brat | |||
|
Спосибо за совет,я бы так и зделал но на этом диске есть и англ.версия,которую я щас устанавливаю. |
S.Kott | |
|
Так-то оно лучше практика показала, что руссифицированные проги и глючат чаще, и ремины в них перепутаны... к примеру функция "Lathe" в русифицированной версии была названа так, что отыскалась с большим трудом.... |
Brat | |
|
Моё 15-ти минутное сторание! Прикольно получилось? |
S.Kott | |
|
Прикольно А почему 15-ти минутное? И теперь пощагово пиши как сделал? в смысле урок Насколко я понял, тебе именно для этого и был нужен mesh smoocth .... блин!!!! забыл как пишется но ты меня понял А MeshSmoth!!!! у тя в посте подсмотрел |
Brat | |||
|
Да ты прав для этого мне был нужен MeshSmoot! Специально для тебя это изображение! |
Brat | |
|
Итак приступим! Для начала сбрось сцену в 3D Max'е, для этого выбери File->Reset. Перед тобой будет открыт новый чистый проект. Далее выбираем на панели Create объект типа GeoSphere.
|
Brat | |
|
В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path. |
Brat | |
|
Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch
|
Brat | |
|
Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться. |
Рекомендуем почитать также топики: ADSL-modem Беда с инетом на Висте((( Ваш веб-браузер все рабочее а комп не включается как надо с 1 раза Игры для телефонов Samsung. |