CR0W | |||
|
В правом углу шкаф. С зеркалом немного накосячил. Уже исправил. По-поводу дерева...принял. Изменю. А вот настройки рендера...Какие и как надо менять? Я в этом еще слобоват. |
nikkoN | |||||
|
Привет! Тут Tiler давал ссылку на неплохие уроки. Посмотри вот этот урок, там настройки для интерьера от начала до конца расписаны. Svet |
CR0W | |||
|
Видел эту ссылку, да только забыл про нее. Спасибо за напоминание. Tiler-у спасибо за ссылку. С меня "+" обоим. |
CR0W | |
|
Надеюсь скоро выберу время, отредактирую, тогда похвастаюсь.
|
dvetrov77 | |
|
[FONT=Arial] привет я только начинающий. так немного нахватался по урокам но еще неочень. посоветуйте уроки по костям
|
dimbaz | |||
|
Очень советую почитать хелп к максу! |
dimbaz | |
|
народ зацените кухню, только сильно не пинайте, просто надо было делать оч.быстро поэтому особо не заморачивался! З.Ы.:А кто-нибудь знает как в Expert Mode редактировать свойства обьекта? |
Tj-demon | |||
|
кухня вроде бы не плохо, внизу полы немного странные:)) а принципе не чего !! молоток ! |
CR0W | |||
|
Только на мой взгляд местоположение камеры выбрано не самое лучшее. Это сразу, что бросилось в глаза. У меня другой вопрос: где можно найти работенку по этому делу. Уже сколько ищу, все никак. |
dimbaz | |
|
Сейчас буду отбиваться :))) Tj-demon: что значит немного странные: если то что разные то так и задумывалось заказчиком: слева - ламинат,справа - плитка,если то что плитка растянута к краям изображения то это из-за камеры. Crow: место выбрано так чтобы было больше всего видно, т.к. времени было максимум на пару рендеров(второй прилагается) вследствие этого еще раз повторюсь что у камеры было взято небольшое фокусное расстояние поэтому изображение выглядит неестественно: как будто сфоткано на дешевую китайскую мыльницу :)))) Эта работенка досталась по знакомству, а знакомство досталось с курсов дизайна интерьеров(правда я все равно после них нихрена в дизайне не понимаю:)))) А вообще попробуй дать обьявление типа 3d-визуализатор ищет работу: у меня один знакомый так и работает. |
V-RENDER | |
|
CROW..... значит либо портфолио твое хреновае... либо плохо ищешь....... кстате а как у вас вообще в плане "авторского надзора"???? |
CR0W | |||
|
Я сейчас пока без понятия. Я только пытаюсь влезть в это дело. |
CR0W | |
|
Вот еще тут слепил кой-чё. Жду ваших замечаний.
|
nikkoN | |
|
Привет форум! На днях закончил заказ. Картинку отрисовывал 15 часов!!! Это что нормально? Поэтому вопрос. Можно для окончательного рендера (VRey я) подобрать оптимальные настройки, чтобы и качество было хорошим и по времени не очень долго? Или для каждого рисунка индивидуально? И еще, у кого есть толковые уроки по моделингу штор и т.д.(тканей)? Выкладываю картинку с этого заказа. Что скажете? Spalnya 1 Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-08-2006 - 16:27 |
dimbaz | |||
|
По-моему пол перезеркалил и еще какие-то непонятные пятна на шкафу. |
dimbaz | |||
|
хм..15 часов..насколькоя знаю скорость рендера зависит не только от настроек рендера но и от мощности проца,поэтому хотелось бы узнать что у тебя за комп, а то может 15 часов это не так и много :))) Вообще-то насколько я знаю настройки по большей части отличаются для интерьера и экстрьера,а так в основном одинаковые,еще время рендера довольно ощутимо вырастает при использовании стандртных источников света с включенными Vray shadows. По поводу штор, может ты имел ввиду это Я пробовал делать шторы Wave'ом но получалось совсем хреново,зато неплохо получается Extrud'ом из сплайна. Это сообщение отредактировал dimbaz - 19-08-2006 - 03:10 |
CR0W | |||
|
Мне еще расти и расти до такого. Может не идеально, но мне понравилось. А на тему процессора: у меня Пень4, 2,8 Ггц, оперативка 3 Гб, видео GeForce 6600. Такая машина что потянет? |
nikkoN | |||
|
У меня тачка довольно скромная, хоть и абгрейдил ее недавно. Проц- Athlon64 3200+ Мамка- FoxCon939 NF4XK8MC, Видюха GeForce 6600, ну и оперативка 1 Гб. Спасибо за урок по шторам, гдето я на него натыкался да несохранил. Разрешение картинки сильно влияет на время? (в моем случае было 1600х1200). |
nikkoN | |||
|
Благадарю за хороший отзыв! Значит двигаюсь в верном направлении. До идеала конечно еще далеко, но буду стараться по мере возможностей добиться токового. А насчет своей тачки ты сказанул! 3 гига оперативки! Куда уж мне с моим Гигобайтом. Бл...Напишите как вы сюда грузите рисунки, что есть значек картинки? Сколько пробую нифига неполучается. |
Tiler | |||
|
плитка на полу... сильно большой шов глаза режет |
Tiler | |||
|
в целом очень вкусная картинка получилась, приятная гамма... молодца! вот только оконній проем засвечен сильно, много внимания на себя берет... мой тебе совет - уменьши засвет и поставь на фон картинку "вид из окна" (можно в инете поискать)... сразу все станет намного живее, вот увидишь |
nikkoN | |||
|
Спасибо за хорощие слова. Этот засвет окна самому ненравится! Если нетрудно, раскажи как от него избавиться не нарушая общего освещения. Наверное это делается довольно просто, но я с VRey ем только начинаю работать, так что звиняй, всех тонкостей еще не знаю. А картинку "вид из окна" надо поискать! Должно получиться действительно живей. |
Tiler | |
|
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2
|
dimbaz | |||||
|
Да уж нифига себе скромная тачка я вообще с Celeron 2.6 ГГц сижу :)))), оперативы тоже гиг,видюха 6600GT. А вообще по-поводу количества оперативы - по тестам производительность компа при 1Гб и 2Гб практически не отличается! Теперь по-поводу времени рендера - еще вспомнил кое-что: 1.Разрешение влияет не особо сильно, но прилично.(правда если собираешься это потом печатать меньше 1600*1200 не рендери) 2.Количество сабдивов у материалов очень сильно увеличивает время рендера 3.если ты делал как большинство интерьерщиков,т.е. на вторичные отскоки Light cache, на первичные Irr.map то возможно перекрутил сабдивы у Light cache'а или поставил маленький noise treshhold (его при правильных настройках можно оставлять 0,005) или в Irr.map поставил High preset(попробуй medium или low), также у Licht cache поставь sample size повыше например 0,03 или 0,04. 4.Довольно ощутимо влияет Multiplier источника света, а также multiplier primary bounces 5.ОЧЕНЬ сильно влияют занавески(в смычле расчет проходящего через них света) Если чего-нибудь еще вспомню - напишу ) |
CR0W | |
|
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые. Это сообщение отредактировал CR0W - 20-08-2006 - 01:02 |
Рекомендуем почитать также топики: 3ds max 5 Не могу поставить Windows XP Professional SP2 TrafficCompressor Маленький вопрос по ASM Проблемы с Windows Vista |