Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

Цвет дерева на кровати мне очень понравился, аж глаз радуется. Подушки маловаты для такой кровати, и багетик для картины надо было бы зделать. Штору помоему чуть пережал, много складок. Это конечно мелочи, но в глаза бросается. А в целом картинка класная, цвета приятные. Каое освещение ты использовал?

Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

готов? тогда слушай smile.gif
фон за окном пасмурный а помещение светлое, бросается в глаза это несоответствие
нету четких теней, из-за этого картинка в целом смотрится бледновато

поставь за окно направленый источник света типа Target Direct, увидишь что сразу станет живее (например если поставишь так чтобы свет падал и на кровать)... только для этого убери сначала обьект, который у тебя имитирует оконное стекло, иначе не получится хорошо smile.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
3D пакеты
на ентот прикол я потратил минут 40 в свифте 3Д.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 20.08.2006 - время: 15:11)
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

готов? тогда слушай smile.gif
фон за окном пасмурный а помещение светлое, бросается в глаза это несоответствие
нету четких теней, из-за этого картинка в целом смотрится бледновато

поставь за окно направленый источник света типа Target Direct, увидишь что сразу станет живее (например если поставишь так чтобы свет падал и на кровать)... только для этого убери сначала обьект, который у тебя имитирует оконное стекло, иначе не получится хорошо smile.gif

Как такой вариант?
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 19:57)
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2

Чегото я наверное недопонял. Кручу Exponential вверх, оно еще больше засвечивает. Все настрйки уже перепробовал, нифига не убирается засвет! Выложу свои настройки и превьюху, может из них будет понятно что не так.

Render
Spalnya1
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 20.08.2006 - время: 23:15)
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 19:57)
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2

Чегото я наверное недопонял. Кручу Exponential вверх, оно еще больше засвечивает. Все настрйки уже перепробовал, нифига не убирается засвет! Выложу свои настройки и превьюху, может из них будет понятно что не так.

Render
Spalnya1

Посмотри мои. Может здесь че найдешь.
С этими настройками сделана последняя картинка.
Правда в последней еще использован Target Direct по совету Tiler.

Это сообщение отредактировал CR0W - 21-08-2006 - 01:02
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 19:07)
QUOTE (Tiler @ 20.08.2006 - время: 15:11)
QUOTE (CR0W @ 20.08.2006 - время: 01:02)
Учел некоторые замечания. Готов выслушать новые.

готов? тогда слушай smile.gif
фон за окном пасмурный а помещение светлое, бросается в глаза это несоответствие
нету четких теней, из-за этого картинка в целом смотрится бледновато

поставь за окно направленый источник света типа Target Direct, увидишь что сразу станет живее (например если поставишь так чтобы свет падал и на кровать)... только для этого убери сначала обьект, который у тебя имитирует оконное стекло, иначе не получится хорошо smile.gif

Как такой вариант?

живее смотрится wink.gif
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 20.08.2006 - время: 23:15)
QUOTE (Tiler @ 19.08.2006 - время: 19:57)
чтобы не было таких засветов работай с Exponential в свитке Color mapping, значения экспоненты ставь на 2,2

Чегото я наверное недопонял. Кручу Exponential вверх, оно еще больше засвечивает. Все настрйки уже перепробовал, нифига не убирается засвет! Выложу свои настройки и превьюху, может из них будет понятно что не так.

Render
Spalnya1

когда накручиваешь экспоненту надо немного приглушать источники света, и по-моему там надо 2 галочки убрать в этом свитке (не очень уверен т.к. уже не помню)
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Tiler, может еще чего посоветуешь? Видно, что картинка. А как сделать, чтоб смотрелась вообще как живая комната? За прежнюю помощь благодарен. 0096.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Посмотрите еще кой-чего.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Предыдущая картинка - это продолжение этой.
Tj-demon
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 213
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 23.08.2006 - время: 01:33)
Предыдущая картинка - это продолжение этой.

ни хайс себе , попробовал бы акустику отделать деревом но не красным, светлым дубом, или чем нибуть еще??!! твоя идея??!!

Это сообщение отредактировал Tj-demon - 23-08-2006 - 09:36
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ, зацените картинку. Делал на скорую руку. Теперь на тему освещения.
Чтобы осветлить глубину комнаты можно поставить еще один VRey, или этого
можно добиться настройками рендера? Хотелось бы получить более равномерное
освещение.

Room 2
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 23.08.2006 - время: 01:31)
Посмотрите еще кой-чего.

По моему много света. А на стол мне кажется лучше пошло бы простое стекло.
Поддерживаю совет Tj-demon, заделай акустику под дерево, красивше будет!

Это сообщение отредактировал nikkoN - 23-08-2006 - 17:19
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Согласен и на счет дерева, и на счет стекла. Аккустика не моя, признаюсь честно. Взял на каком-то сайте. Из-за нее просчитывалась сцена 4 часа! На картинке это видно. Из дерева ее сделаю. А стекло.....До использования VRay делал стекло Максовскими силами. А потом поменять материал забыл poster_stupid.gif . И в силу длительного рендеринга переделывать не стал. Скоро все исправлю, выложу.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 23.08.2006 - время: 17:05)
Народ, зацените картинку.  Делал на скорую руку. Теперь на тему освещения.
Чтобы осветлить глубину комнаты можно поставить еще один VRey, или этого
можно добиться настройками рендера? Хотелось бы получить более равномерное
освещение.

  Room 2

По-моему еще один источник не нужен. Я на 11-ой странице тебе выложил свои настройки рендера. Посмотри, может что себе возьмешь. У меня везде один источник света.

Это сообщение отредактировал CR0W - 24-08-2006 - 01:49
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел. no_1.gif
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 12:03)
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел. no_1.gif

посмотри тут http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...splace_lesson_1

это то что искал?
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
будет полезно тем кто рендерит интерьеры, а может и не только им... rolleyes.gif

смотрим тут: http://www.vizdepot.com/forums/showthread.php?t=3360
а качаем тут: http://download.51render.com/51render/simianvray.rar wink.gif
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 21.08.2006 - время: 21:38)
Tiler, может еще чего посоветуешь? Видно, что картинка. А как сделать, чтоб смотрелась вообще как живая комната? За прежнюю помощь благодарен. 0096.gif

конкретно ничего посоветовать не могу... не придумали еще пока универсальных настроек... wink.gif
изучай свойства материалов, теней (помогает простое наблюдение за тенями в разную погоду wink.gif )

не помню кто это сказал... но "Бог - в деталях"... любая мелочь и деталь, пусть даже не сразу заметная сильно оживляет картинку, делает ее жизненнее wink.gif

и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько? wink.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 24.08.2006 - время: 14:20)
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 12:03)
Люди, посоветуйте, подскажите где можно посмотреть уроки по диванам с пуговичками, со складочками, со швами на подушках. Мне как-то раз советовали сайт, но там я ничего не нашел.  no_1.gif

посмотри тут http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...splace_lesson_1

это то что искал?

Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" 0096.gif
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы?


nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 15:23)

Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" 0096.gif

Что это за "плюсы" такие, просвети.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 17:20)
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 15:23)

Как раз оно самое!!! Я скоро стану основным "плюсующим" 0096.gif

Что это за "плюсы" такие, просвети.

Ну т.е. повышать репутацию человека. Под каждым аватаром есть репутация и две стрелочки. Там дальше разберешься.
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 17:16)
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы?

у Vray есть только один свой источник света, им можно многое имитировать wink.gif

также у тебя любой обьект в сцене может являтся источником света, для этого надо применить к нему материал VrayLigthMtl
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Импорт CD

Базы данных

файл справки и инсталятор: как это делается?

хелп

Google Планета Земля



>