Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 17:16)
Народ, раскажите как сделать искуственное освещение (галогенки, бра, и т.д) С дневным светом вроде разобрался немного, искуственное еще не приходилось пробовать. Какой свет там использовать, какие настройки, материалы?

А есть еще специальный набор IES-ок. Там как раз всякое разное освещение найдешь. Там тебе и бра, и лампочки.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает?
А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят?
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Ну т.е. повышать репутацию человека. Под каждым аватаром есть репутация и две стрелочки. Там дальше разберешься.


Ааа.. Так это своего рода благодарность. Спасибо, просветил темного человека!
Это давно пора было сделать, но лучше поздно чем никогда!
CR0W, Tiler, Tj-demon, dimbaz, от меня по жирному плюсу!!! 0096.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 19:31)
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает?
А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят?

Посмотри здесь, тут полно всего. Думаю разберешься.
http://3diz.ru/index.php?option=com_galler...roupId=1&page=2
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 24.08.2006 - время: 23:52)
QUOTE (nikkoN @ 24.08.2006 - время: 19:31)
Так.. С освещением (VrayLigthMtl) понял. Но он вроде теней не дает?
А за "IES-ки" не слышал. Что это и с чем их едят?

Посмотри здесь, тут полно всего. Думаю разберешься.
http://3diz.ru/index.php?option=com_galler...roupId=1&page=2

Да, ресурс что надо! Завтра поковыряю. Вкратце можно, для чего они используются? Сейчас нема возможности долго зависать в инете, траф перебрал уже на 300 метров.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Это сообщение отредактировал CR0W - 25-08-2006 - 11:28
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 24.08.2006 - время: 14:34)
и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько? wink.gif

А на что это влияет?
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 11:27)
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света,
но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения?
Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно
обойтись только светом VRey-я?

Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 12:16)
QUOTE (Tiler @ 24.08.2006 - время: 14:34)
и еще... посмотри сколько предметов у тебя в комнате стоит ЧЕТКО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО или ЧЕТКО ПАРАЛЕЛЬНО стене... сколько?  wink.gif

А на что это влияет?

на общий фотореализьм, не побоюсь этого слова biggrin.gif


CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 26.08.2006 - время: 16:07)
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 11:27)
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света,
но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения?
Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно
обойтись только светом VRey-я?

Коридоры не делал, но я бы поставил VRey не очень сильный и добавил бы исскуственного.
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 26.08.2006 - время: 16:07)
QUOTE (CR0W @ 25.08.2006 - время: 11:27)
Ну по крайней мере мне известно, что для светильников, бра и т.д.
На этой картинке у меня включены одни IES-ки.

Как я понял IES-ки используются как вспомогательный источник света,
но можно использовать и как основной, в зависимости от помещения?
Мне надо зделать коридор, там прямого дневного света нема. Может можно использовать дневной из кухни, и добавить искуственный? Или же можно
обойтись только светом VRey-я?

мне кажется что лучше будет скомбинировать "дневной" свет с искуственным
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается.

Скажите - это я дурак или что-то еще? bye2.gif



Это сообщение отредактировал CR0W - 28-08-2006 - 01:53
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
вот так при наличии всей мебели
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
И еще вопрос. Дальше картинка в момент просчета. Вроде просчитывается более менее нормально, но потом... в центре картинки виден уже результат просчета.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 27.08.2006 - время: 22:51)
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается.

Скажите - это я дурак или что-то еще? bye2.gif

По моему кол-во мебели тут особо не причем. Скорее всего надо искать в настройках рендера, или в свойствах материала. Я конечно могу ошибаться, но вопрос интересный, подождем коментариев спецов.
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 27.08.2006 - время: 22:51)
Люди, объясните дураку. Может влиять на рендеринг количество мебели в сцене? Поясняю: сцена - офис, кол-во рабочих мест - 8. Рабочее место: стол, кресло, тумба. Полное кол-во раб. мест не визуализируется. Точнее визуализируется, но криво. Каждый раз поновому, то красного цвета больше, то желтого, то синий появляется и плюс совершенно комната не освещена. Оставляю два стола. Все прекрасно просчитывается. Добавляю всего один стол - всё, опять таже канитель. С тремя столами уже не получается.

Скажите - это я дурак или что-то еще? bye2.gif

количесво предметов (читай - полигонов) влияет на время просчета картинки...

а у тебя другое... свет надо настраивать тогда и только тогда когда выставлены все обьекты или большинство, ведь они дают тени, рефлексы и т.д. - соответственно видим разницу wink.gif
для примера просчитай сцену в которой пустая комната с синим или красным полом - вся картинка у тебя будет цвета пола... а поставь в ту же сцену мебель и все будет ок :)

вобщем не торопись со светом пока все не замоделишь и не расставишь
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 28.08.2006 - время: 21:06)

количесво предметов (читай - полигонов) влияет на время просчета картинки...

а у тебя другое... свет надо настраивать тогда и только тогда когда выставлены все обьекты или большинство, ведь они дают тени, рефлексы и т.д. - соответственно видим разницу wink.gif
...
вобщем не торопись со светом пока все не замоделишь и не расставишь

ОК. Правда я еще со светом VRey толком не разобрался. Но попробую, поковыряю. В инете только примеры конкректные разбираются, а где можно почитать, понять как разобраться со светом?
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
я в инете учился wink.gif
инфы много, просто надо ее собирать по кусочкам отовсюду...

можешь зарегится на официальном сайте, там у них мануал есть с примерами к Vray 1.5, который наконец-то вышел!!! biggrin.gif

тот, на который сдесь ссылку давали - фейк...
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А что за сайт? Мне вот что не понятно, так это первичный и вторичный отскок. Photon Map, Light Cache, Monte-Carlo. Что это такое и когда какой применять?
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Photon Map, Light Cache, Monte-Carlo - это техники просчета вторичного отскока света... Light Cache - самая новая из них (по крайней мере в Врее) и самая сечас используемая...

а сайт - http://chaosgroup.com/

з.ы. а насчет отскоков (первичный, вторичный) поищи в нете теорию по глобальному освещению в компьютерной графике... я сечас уже ссылок не помню, сорри

Это сообщение отредактировал Tiler - 28-08-2006 - 21:34
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ОК. Спасибо.
А то я два дня бился. До этого интерьеры с почти одинаковыми настройками делал, все нормально было. Мебели поменьше конечно, но помещения были и больше и меньше. И все нормально делалось. День - готово. Потом уже какие-то мелочи подчищаешь. Тут я два дня убил! Так толком не сделал.

Один раз что-то проскочило.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Следующую уже правил в Фотошопе.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ, подскажите, где-то встречал толи прогу толи плагин которые оптимизируют кол-во полигонов в модели без потери качества. Сейчас делаю довольно сложную сцену, тачка тормозит-жуть, и такой плагин был-бы очень кстати. Кто сталкивался с подобной темой поделитесь опытом!

Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 28.08.2006 - время: 21:45)
Следующую уже правил в Фотошопе.

блоки системные у тебя того... подгулявшие wink.gif
вместе с клавами всю картину портят... и еще смущает пустота шкафчиков справа...

люблю покритиковать wink.gif smile.gif
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 28.08.2006 - время: 21:53)
Народ, подскажите, где-то встречал толи прогу толи плагин которые оптимизируют кол-во полигонов в модели без потери качества. Сейчас делаю довольно сложную сцену, тачка тормозит-жуть, и такой плагин был-бы очень кстати. Кто сталкивался с подобной темой поделитесь опытом!

ни одна прога не оптимизирует без потери качества, увы... есть какие-то плагины, но они работают не лучше Максовского Optimaze
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Программы для создания меню видео DVD

Помогите новичку!

Пакеты обновления для Windows

Закрыта файлообменная сеть eDonkey2000

Помогите студенту



>