Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 28.08.2006 - время: 21:39)
ОК. Спасибо.
А то я два дня бился. До этого интерьеры с почти одинаковыми настройками делал, все нормально было. Мебели поменьше конечно, но помещения были и больше и меньше. И все нормально делалось. День - готово. Потом уже какие-то мелочи подчищаешь. Тут я два дня убил! Так толком не сделал.

Один раз что-то проскочило.

Два дня-это вполне нормально! Бывают сцены, которые приходиться делать ггггааараздо дольше, так что два дня это далеко не предел!
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Критику принимаю. Но по поводу системников не понял. Че значит подгулявшие?

Кстати, вот пару примеров, гда тоже немало мебели и все нормально просчитывалось. Это не доделано, но ...
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 28.08.2006 - время: 21:58)
QUOTE (nikkoN @ 28.08.2006 - время: 21:53)
Народ, подскажите, где-то встречал толи прогу толи плагин которые оптимизируют кол-во полигонов в модели без потери качества. Сейчас делаю довольно сложную сцену, тачка тормозит-жуть, и такой плагин был-бы очень кстати. Кто сталкивался с подобной темой поделитесь опытом!

ни одна прога не оптимизирует без потери качества, увы... есть какие-то плагины, но они работают не лучше Максовского Optimaze

Спасибо за сохраненное время, ща бы полез искать этот плуг. А Максовский плагин Optimaze, потеря качества сильная?
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 28.08.2006 - время: 21:59)
Два дня-это вполне нормально! Бывают сцены, которые приходиться делать ггггааараздо дольше, так что два дня это далеко не предел!

Так это если на моделинг тратить два дня, да, это нормально. Но это у меня потребовало пару-тройку часов... а вот остальное lol.gif это все пытался разобраться с освещением. blink.gif
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 28.08.2006 - время: 22:04)
Критику принимаю. Но по поводу системников не понял. Че значит подгулявшие?

Кстати, вот пару примеров, гда тоже немало мебели и все нормально просчитывалось. Это не доделано, но ...

ну всмысле выглядят ненатурально...
"не верю!!!" wink.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 28.08.2006 - время: 22:09)
ну всмысле выглядят ненатурально...
"не верю!!!" wink.gif

rolleyes.gif Есть такой косячок. rolleyes.gif
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ! Подскажите как сгладить тень от IES? Картинку отрисовывал 10часов,
и такая жопа. Еще пятна на потолке повылазили, а на стенах вроде нормально. Что я не так сделал? Через 4 дня надо здавать, и такой попандос!!! Stolovaya

Это сообщение отредактировал nikkoN - 30-08-2006 - 22:17
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 30.08.2006 - время: 21:39)
Народ! Подскажите как сгладить тень от IES? Картинку отрисовывал 10часов,
и такая жопа. Еще пятна на потолке повылазили, а на стенах вроде  нормально. Что я не так сделал? Через 4 дня надо здавать, и такой попандос!!!   Stolovaya

Уменьшить яркость, чтоб пятна на потолке уменьшить. А чтб тень - сделай цвет тени посветлее.
Встречный вопрос - какой материал у светильников и на пол? И вообще: как делается пол, когда по краям один рисуонк, а в середине другой? Просто полигонами или как-то еще? И еще: как ты делаешь шов на сидении стула?

Это сообщение отредактировал CR0W - 31-08-2006 - 16:31
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 31.08.2006 - время: 16:08)
Уменьшить яркость, чтоб пятна на потолке уменьшить. А чтб тень - сделай цвет тени посветлее.
Встречный вопрос - какой материал у светильников и на пол? И вообще: как делается пол, когда по краям один рисуонк, а в середине другой? Просто полигонами или как-то еще? И еще: как ты делаешь шов на сидении стула?

Благодарю, с тенями вроде разобрался. У светильников материал vray light mtl,
на полу соответственно Multi subobdect vray mtl с текстурами. Пол делал из rectangle, потом конверт в поли, разделил на нужные полигоны, и на них Мульти-субобъект с текстурами. Теперь за сидение стула. Модельку к сожалению
делал не я. А шов на сидении я думаю делается из обычного сплайна.
С меня "+" за помощь и за IES.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 31.08.2006 - время: 19:14)
с тенями вроде разобрался.

Похвастай, как получилось? bye1.gif
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 01.09.2006 - время: 02:42)
QUOTE (nikkoN @ 31.08.2006 - время: 19:14)
с тенями вроде разобрался.

Похвастай, как получилось? bye1.gif

Вечером выложу, если отрисует. Тачка начала матюкаться, что памяти ей не хватает! 0086.gif
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Бл....Я в шоке! С Max-ом (или с машиной) что-то не то творится. С виду эта сцена не кажется тяжолой, но посмотрев на размер файла очень удивился - 80метров! Max жутко тормозит, матерится что ему памяти не хватает! При отрисовке рендерит только фоновую картинку! Пришлось повысить приоритет, выгрузить кучу процесов. Кто подскажет, в чем проблема? Что памяти мало(1Гб) это понятно, может в самом Max-e можно что-то подкрутить?

PS. Вот доработанная картинка, с трудом отрисовал. Stolovaya2 furious.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 01.09.2006 - время: 23:32)
Бл....Я в шоке! С Max-ом (или с машиной) что-то не то творится. С виду эта сцена не кажется тяжолой, но посмотрев на размер файла очень удивился - 80метров! Max жутко тормозит, матерится что ему памяти не хватает! При отрисовке рендерит только фоновую картинку! Пришлось повысить приоритет, выгрузить кучу процесов. Кто подскажет, в чем проблема? Что памяти мало(1Гб) это понятно, может в самом Max-e можно что-то подкрутить?

PS. Вот доработанная картинка, с трудом отрисовал. Stolovaya2 furious.gif

Тут я уже не помощник. poster_stupid.gif
Единственное, мне кажется, что свет от светильников можно послабее сделать.
А спросить кой-че хочу. Что значит повысить приоритет и выгрузить кучу процессов?

P.S. А в целом картинка неплохая
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 02.09.2006 - время: 00:50)
QUOTE (nikkoN @ 01.09.2006 - время: 23:32)
Бл....Я в шоке! С Max-ом (или с машиной)  что-то не то творится. С виду эта сцена не кажется тяжолой, но посмотрев на размер файла очень удивился - 80метров! Max  жутко тормозит, матерится что ему памяти не хватает! При отрисовке рендерит только фоновую картинку! Пришлось повысить приоритет, выгрузить кучу процесов. Кто подскажет, в чем проблема? Что памяти мало(1Гб) это понятно, может в самом Max-e можно что-то подкрутить?


Тут я уже не помощник. poster_stupid.gif
Единственное, мне кажется, что свет от светильников можно послабее сделать.
А спросить кой-че хочу. Что значит повысить приоритет и выгрузить кучу процессов?

P.S. А в целом картинка неплохая

Да.. Намучался я с этой картинкой.. Заказ здал, потом доведу до ума! За свет согласен, можно убавить, и мат на вазах надо поменять. Теперь за процессы и приоритет. Это я сделал чтобы память немного разгрузить.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 02-09-2006 - 01:02
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 01.09.2006 - время: 23:32)
Бл....Я в шоке! С Max-ом (или с машиной) что-то не то творится. С виду эта сцена не кажется тяжолой, но посмотрев на размер файла очень удивился - 80метров! Max жутко тормозит, матерится что ему памяти не хватает! При отрисовке рендерит только фоновую картинку! Пришлось повысить приоритет, выгрузить кучу процесов. Кто подскажет, в чем проблема? Что памяти мало(1Гб) это понятно, может в самом Max-e можно что-то подкрутить?

PS. Вот доработанная картинка, с трудом отрисовал. Stolovaya2 furious.gif

судя по размеру файла, в нем много полигонов, вот макс и подтормаживает...
скажи сколько у тебя там поликов?
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 02.09.2006 - время: 16:58)

судя по размеру файла, в нем много полигонов, вот макс и подтормаживает...
скажи сколько у тебя там поликов?

4047557 primitives - я смотрел в Вреевском логе, ты это имел ввиду? Если нет то скажи где посмотреть. Та картинка что я выложил выше правленная в фотожопе, а вот оригинал. Что это за полоса по горизонту? Это глюк из за недостатка памяти, или это с IES что-то не то? Stolovaya
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
нет, зайди в меню File->Summary Info, там вся инфа по твоей сцене - кол-во поликов, вершин и т.д.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 03.09.2006 - время: 14:35)
нет, зайди в меню File->Summary Info, там вся инфа по твоей сцене - кол-во поликов, вершин и т.д.

Посмотрел. Vertices: 1836211; Faces: 2716475. А что можеш сказать за полосу по горизонту? Что странно, она идет только по левой стороне и по центру.
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
не знаю даже что за полоса... mellow.gif
а по поводу того что тормозит - это неудивительно при таком кол-ве поликов (почти 3 миллиона)

nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 03.09.2006 - время: 18:57)
не знаю даже что за полоса...  mellow.gif
а по поводу того что тормозит - это неудивительно при таком кол-ве поликов (почти 3 миллиона)

Так что, выход один, добавлять память, ведь уменьшив кол-во поликов соответственно и качество будет хуже.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 04-09-2006 - 10:21
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Люди! Кто знает как работать с плагином SimClotch? Поделитесь опытом.
V-RENDER
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 11
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
хелп юзай там все нормально написано
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 03.09.2006 - время: 18:59)
QUOTE (Tiler @ 03.09.2006 - время: 18:57)
не знаю даже что за полоса...  mellow.gif
а по поводу того что тормозит - это неудивительно при таком кол-ве поликов (почти 3 миллиона)

Так что, выход один, добавлять память, ведь уменьшив кол-во поликов соответственно и качество будет хуже.

не всегда... очень часто используется избыточное кол-во поликов там где для этого нет необходимости, просто нужно это учитывать еще в самом начале создания сцены
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 06.09.2006 - время: 21:28)

не всегда... очень часто используется избыточное кол-во поликов там где для этого нет необходимости, просто нужно это учитывать еще в самом начале создания сцены

Мда... Похоже ты прав. Более подробно изучил проект и действительно, поликов много, особенно на радиусах. И вопрос для уточнения. Для облегчения веса помещение лучше делать из бокса с нормалями (где это возможно) или традиционным способом (Rectangle+Extrude)? Про були молчу, ибо стараюсь по возможности их не использовать.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Люди добрые, оцените. Сотворил тут одну сценку.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

RapidShare

Для рыболовов и охотников

Нужна помощь с подключением

Вирус, мать его.

Hide Folder XP. Серьезная проблема...



>