Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
а это уж как тебе больше нравится, само помещение обычно много не тянет на себя... больше мебель, мелочи всякие и т.д.
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 07.09.2006 - время: 21:22)
Люди добрые, оцените. Сотворил тут одну сценку.

как-то она у тебя просковато смотрится, надо свет настраивать...
и зеркало мне не нравится - не видно перехода от потолка к нему...
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Tiler @ 07.09.2006 - время: 21:36)
как-то она у тебя просковато смотрится, надо свет настраивать...
и зеркало мне не нравится - не видно перехода от потолка к нему...

"просковато" - это простовато или плосковато? smile.gif
Как свет настраивать? А по поводу зеркала - там потолок зеркальный.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 07.09.2006 - время: 21:22)
Люди добрые, оцените. Сотворил тут одну сценку.

Задумка неплохая. Со светом поработать надо. Глубины нема чтоли и контраста, серовато как-то. Похвастаеш после окончательной отрисовки.
Tiler
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
плосковато :) извини, опечатался :))
я понял что потолок зеркальный, просто невидно разницы между помещением и зеркалом... а она обычно есть, зеркало немного тонирует отражение, это мелочь, но смотрится живее...
извините если запутано пишу, после работы голова плохо варит
dimbaz
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 1
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ подскажите пожалуйста как моделить нормальные подушки, и еще как вы получаете от точечных светильников светлые конусы на стенах?
Хочу поспорить по поводу Optimiz'а:
1.Вообще смысла применения в интерьере его не вижу,так как проще сразу придумать способ моделинга с меньшим кол-вом поликов
2.По поводу лишних поликов на радиусах:обычно они там лишними не бывают:к примеру даже у цилиндра с 24 сегментами довольно сильно заметны грани
3.3 лимона поликов это далеко не предел,в смысле это совсем не много,а чтобы не тормозило во вьюпортах просто надо пользоваться hide и unhide
4.Может я чего-то недопонимаю но вообще-то на отрисовку во вьюпортах влияет видеокарта,а не оператива - ее можно хоть 16 гигов поставить и все равно тормоза будут


To CROW: интересно получается,есть вопрос:это мне кажется или подушки по краям светятся?
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ОК. Попробую доработать.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (dimbaz @ 08.09.2006 - время: 00:54)
Народ подскажите пожалуйста как моделить нормальные подушки, и еще как вы получаете от точечных светильников светлые конусы на стенах?

To CROW: интересно получается,есть вопрос:это мне кажется или подушки по краям светятся?

http://www.sxn.today/index.php?showtopic...dpost&p=3721930
Здесь я уже давал ссылку на решение твоей проблемы. Там почитаешь.

А подушки ... да, есть немного... можно это убрать.

Это сообщение отредактировал CR0W - 11-09-2006 - 19:36
dimbaz
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 1
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
И еще немного про много поликов читаем здесь
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (dimbaz @ 08.09.2006 - время: 00:54)
Народ подскажите пожалуйста как моделить нормальные подушки, ...

А по поводу подушек... Делаешь из Box-а, каждую грань разбиваешь на три, придаешь более-менее нужную форму, а потом модификатор FFD-box (там они разные, попробуй все, чтоб разницу понять), раскрываешь его, выделяешь Contol Points и уже за эти точки вытягиваешь, как тебе надо. Можешь перед этим применить MeshSmoth, получится более плавно.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Не знаю, чего тут, как надо настраивать свет, получается одинаково.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 08.09.2006 - время: 22:16)
Не знаю, чего тут, как надо настраивать свет, получается одинаково.

Общий вид вроде получше, попробуй сделать тени от светильников более выразительными, живей будет, а то как-то однотонно что ли. Это ж не окончательный рендер? От мебели тоже теней почти нема.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 10-09-2006 - 01:37
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Попробовал. Но получается одна общая тень. И это рендер, кстати, окончательный. Не могу больше улучшить.

Это сообщение отредактировал CR0W - 10-09-2006 - 23:34
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 10.09.2006 - время: 23:33)
Попробовал. Но получается одна общая тень. И это рендер, кстати, окончательный. Не могу больше улучшить.

Странно, 24мин. маловато для нормального рендера. У тебя в рендере экспонента стоит наверное, попробуй поставить HSV Экспоненту, Должно живей получиться. ИС можно чуть поднять. Да, помоему картинка немного зашумлена, или мне кажется.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В общем без дневного освещения у меня по-другому больше никак не получается. Я пробовал и такую экспоненту, и такую. Так мало того... забыл снять галочку с Diffuse Light.

Это сообщение отредактировал CR0W - 12-09-2006 - 00:35
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 12.09.2006 - время: 00:32)
В общем без дневного освещения у меня по-другому больше никак не получается. Я пробовал и такую экспоненту, и такую. Так мало того... забыл снять галочку с Diffuse Light.

Так добавь дневное освещение! Есть же окна в этой комнате. Думаю от этого хуже не будет!
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Так в том-то и дело, что я хотел без дневного света обойтись. Вроде как вечер, дневного света нет.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 13.09.2006 - время: 00:25)
Так в том-то и дело, что я хотел без дневного света обойтись. Вроде как вечер, дневного света нет.

Ну не знаю, на последней картинке которую я выкладывал тоже была задумка что там вечер, я поставил Vray light c малым значением вроде 2-3 и цвет ему дал слегка красноватый + IESки, еще свет от плафонов, помоему получилось.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ! извиняюсь что не в тему но кто знает у какой проги расширение файла GSM??
Tj-demon
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 213
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 12.09.2006 - время: 00:32)
В общем без дневного освещения у меня по-другому больше никак не получается. Я пробовал и такую экспоненту, и такую. Так мало того... забыл снять галочку с Diffuse Light.

сцена не плохая! а вот освещение и правдо ! мало света!! для освещение цвет поменя! по светлее! должно помочь!! Удачи!
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Зацените, люди. Наконец-то, заделал ту столовую! Вроде все бока поубирал, и время рендера вполне приемлимое.
Stolovaya final wink.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 16.09.2006 - время: 03:40)
Зацените, люди. Наконец-то, заделал ту столовую! Вроде все бока поубирал, и время рендера вполне приемлимое.
Stolovaya final wink.gif

Да вроде и сказать-то нечего (плохого). Супер. 0098.gif

Объясни, как уменьшил время рендера. И еще... как делаешь стекло (или какой материал используешь). Поясняю - у меня стекло получается какое-то мутное и с легким зеленоватым оттенком.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 16.09.2006 - время: 09:25)
QUOTE (nikkoN @ 16.09.2006 - время: 03:40)
Зацените, люди. Наконец-то, заделал ту столовую! Вроде все бока поубирал, и время рендера вполне приемлимое.
Stolovaya final wink.gif

Да вроде и сказать-то нечего (плохого). Супер. 0098.gif

Объясни, как уменьшил время рендера. И еще... как делаешь стекло (или какой материал используешь). Поясняю - у меня стекло получается какое-то мутное и с легким зеленоватым оттенком.

Пасибо за положительную оценку!
Насчет рендера, даже не знаю что сказать, вроде все настройки как обычно, если надо могу выложить. Из просчета ИС только штору исключил, думаю время отсюда. А за мат стекла то пользую Виреевский, если сюда можно файлы кидать то раскажи как,скину.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вот гляньте, развлекался на досуге...
Room wink.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Люди, поможите, чем можите! Очень нужны материалы : махагон и палисандр. То, что нашел в инете не подходит (очень красные тона). И плюс еще очень маленькие текстурки. Пробовал менять, настраивать, редактировать в фотошопе. Никак. download.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Реанимировать винчестер

Unreal Gold Online

Проблемы с температурой видюхи(X850XT)

Nero 7.0

Проблема не знаю в чем



>