Tj-demon | |||
|
скинь мне материал!!!!!!!!!!!!! |
Tiler | |
|
тут не в самом мате дело (он может быть любым матом с высокой степенью отражения), а в карте отражения... в моем случае это HDRI bitmap. вот отсюда можешь загрузить 3 хорошие HDRI-ки и поставить их в environment: http://www.hdrimaps.com/downloads.html |
Tj-demon | |||
|
куда по руски можно!! пжалуста, у меня макс русский 7 версия стоит, |
Dezmon | |||
|
Да шарики еще та тема!!! Если честно, то не слышал о HDRI bitmap в максе , а так круто!!! |
Andrew X | |
|
Tiler, расскажи вкратце о HDRI bitmap, просвяти народ!
|
Dezmon | |||||
|
У тебя инсталяция с англ. версией осталась, если да, то: Лучше английский установи, с русским никуда! Если заметил почти все уроки на английском максе пишут, тем более англ. версию освоить проще, поверь мне! |
Tiler | |||||
|
мой тебе совет - пользуйся англ. версиями, тебе самому проще будет environment - окружение, клавиша 8 в Максе в Background (по руски это могли перевести как ФОН) ставишь галочку use map и нажимаешь на кнопку с надписью none, выбираешь Bitmap и находишь скачаный с вышеуказанной ссылки HDRI-файл |
Tiler | |||
|
о самой сути HDRI читаем тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=250 их можно использовать как для освещения сцены так и для отражений... другими словами представте текстуру, которая разворачивается вокруг вашей сцены на 180-360` и отражается во всех поверхностях сцены... может это немного и неправильно - но я это понимаю так и еще... чтобы пользоватся всеми радостями 3d просто НЕОБХОДИМО пользоватся внешними рендерами (Vray, Finalrender, Brazil, Maxvellrender, Mental Ray и т.д.) лично я рекомендую Vray, но сам долгое время пользовался Finalrender (стакан и шарики им рендерил) |
Tj-demon | |||||||
|
спосибо обьяснили мне балбесу!!!!!!!!! |
Andrew X | |||||
|
Спасибо, будем знать! |
Tiler | |
|
не за что! будут вопросы - милости просим! |
Andrew X | |
|
Вот вопрос- как сделать реалистичный дым? Каким инструментом и с какими настройками?
|
Tj-demon | |||
|
найди плагин!!!! в прочем, через частица, блин забыл как эта фигня называеться, посмотрю напишу!!!!!!!!!!!111 |
Andrew X | |||||
|
Дым можно сделать и без плагинов. Напиши чем и как? |
Dezmon | |||||
|
Да, кстати, Рендер.ру - это действительно классный сайт. Те кто хочет действительно научится пользоваться, Максом всем дорога именно туда.Там куча уроков!!!!!!!!!!! |
Dezmon | |||||||||
|
Стекло делал сам по статье одной, ммм забыл с какого сайта брал, ну а ежели надо то скинуть могу.
Дым можно сделать при помощи частиц, а именно пэрай(по-моему так наз.), но что бы получилось реалистичнее надо ветерок добавить и создать материал с нужной прозрачностью. Дым - штука интересная и сложная, тут еще гибкая настройка ветра нужна. |
Tiler | |
|
тебе какой дым нужен? если сигаретный, то прочитай урок, которыя я сечас попробую сюда прикрепить... это сохраненная страница сайта в rar-архиве |
Dezmon | |||
|
Ну сигаретный сделать не так-то уж и сложно, а вот дым в комнате - по сложнее будет! А вот за урок спасибо сам скачаю! |
Tj-demon | |||||||||||
|
во только не помню где эти частицы находяться??! |
Tj-demon | |||||
|
аха!!! |
Dezmon | |||||||||||||
|
create panel>>geometry>>particle systems>>PAray Ну а ветер здесь: create panel>>space warps>>forces>>wind |
Tiler | |
|
вообще по-моему самый лучший плагин для эфектов горения и дыма - AfterBurn только вот не пользовался им ни разу, как-то руки не дошли изучить |
Tj-demon | |||
|
попробуй раскажешь! |
Andrew X | |||
|
А он как? C максом идет или надо отдельно скачивать? Если скачивать, то где? |
Tj-demon | |||||
|
отдельно закачивать. |
Рекомендуем почитать также топики: Эхо от блютус-гарнитуры Python и modPython перекодирование фильма Помогите найти прогу "Mp3 Gain" караоке |