Rambus | |
|
Шарма я в Кваке не видел и не вижу. тупая бессмысленная резня. цепляет именно командная часть, нормального геймплея там нет и не надо. насилие в геймплее не нуждается и им не является, хотя и пользователя своего найдёт. А к третьей Кваке просто привыкли все. Если б цеплял только геймплей, то никто бы с первой-максимум со второй не слез бы. Это сообщение отредактировал Rambus - 23-04-2007 - 19:18 |
ferre' | |
|
В квейке 3 убогий геймплей? Вы что товарищи!! Это ведь просто сгусток геймплея! Там он можно сказать в чистом виде, именно поэтому его даже сейчас на чемпы ставят. Квейк 3 это пример идеального 1x1 мультиплеерного геймплея. Конечно беги стреляй это не идеальный геймплей, но гениальные люди которые на одном этом беги-стреляй, или едь-дави создают игры от которого отроваться невозможно, яркие примеры HL 2, FarCry, Painkiller для меня еще Q4. Гениальный геймплен не обязательно должен быть насыщен кучей паззлов, нестандартных ходов, огромным колвом кнопок управления и тп. |
Rambus | |
|
Но чтобы скрыть отсутствие этих самых пазлов во все описанные тобой игры добавили великолепную графику. Просто например в Пэйнкиллере после первого прохождения зевать начинаешь уровню к третьему. принцип "беги-стреляй" интересен при первом, максимум втором прохождении игры. чтобы она не приелась при дальнейших прохождениях нужно всё-таки добавить что-то кроме рутинных перестрелок. Это сообщение отредактировал Rambus - 24-04-2007 - 16:43 |
ferre' | |
|
Ну здесь видишь кому как, мне он не надоел в нем есть что-то притягательное. И вообще, что такое геймплей в трех предложениях не объяснишь, потому что две совершенно одинаковые по геймплею игры HL2 и Pariah играются совершенно по разному, и ощущения от них совсем различные. А гейм плей то идентичен. |
Rambus | |
|
Просто если ты заявляешь, что в этих играх отличный геймплей, я заявляю, что в них отличная графика и вывод напрашивается сам собой-тут отличный баланс геймплея и графики. Всё на высоте-это тоже баланс, причём лучший из возможных
|
f1an | |
|
Главной составляющей игры несомненно является геймплей. Яркий тому пример - Diablo. Миллионы поклоником во всем мире по сей день, хотя графика даже на момент выхода была мягко говоря не впечатляющей... Многие разрабы в погоне за красивой картинкой совершенно забывают о геймплее, а жаль.... Это сообщение отредактировал f1an - 29-05-2007 - 14:57 |
Кейран Халкион | |
|
Гемплей конечно важен, он для меня всё. Но сечас все помешались на графике и тотальной разрушаемости пополам с физикой реалистичной. Хотя о какой реалистичности можно говороить в фэнтэзи и фантастике...
|
Rambus | |
|
А давайте ещё и звук приплетём. Например, в Сайлент Хилле 90% атмосферы-это фоновый звук от Акиры Ямаоки. До сих пор в затёртую до дыр вторую часть играть страшно именно благодаря всем этим угнетающим звукам
|
Кейран Халкион | |||
|
Таки никто не упоминал звук. Как называется тема???? Сечас все на графике помешались а те укого на неё бабулек нет, прорубают геймплеем себе дарогу наверх... |
Rambus | |
|
Кто это все? У меня например видюха не тянет Фиар с высокими настройками, а вот звуковуха уыиграет его как младенца, и не только его. И драйва от этого не меньше, чем от геймплея, поверь. Без хорошей озвучки даже самая совершенная графически игра и классным геймплеем будет раздражать недоработанностью.
|
Rambus | |
|
Не надо мне про разрабов сказки рассказывать. В отличие от преобладающей на рынке поганой графики и невменяемого геймплея хороший звук всё-таки встречается нередко. Flatout2 например зацепил меня музыкой. И не надо говорить что игра стара как мир-не поверю
|
Рекомендуем почитать также топики: Symantec Antivirus CE КАК ОПРЕДЕЛИТЬ IP Тормозит интернет файл справки и инсталятор: как это делается? Указатели в Си |