Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
Kanzler
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 237
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Исходники на C / C++ / C# выкладываем с кратким описанием...

Barcel
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 2
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Hexviewer.
Писал дисассемблер для него, но потом бросил. Кому хочется - пришлю код.
StringFromLong.h - только из-за того, что скучно мне было...
Расширение смените на rar, плиз
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Barcel @ 25.02.2006 - время: 04:00)
Hexviewer.
Писал дисассемблер для него, но потом бросил. Кому хочется - пришлю код.
StringFromLong.h - только из-за того, что скучно мне было...
Расширение смените на rar, плиз

зачем писать диассемблер если есть ILDASM 0064.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Fly_1 @ 28.05.2006 - время: 16:46)
зачем писать диассемблер если есть ILDASM  0064.gif

Ответ "для души" принимается? Или Вы, девушка, прожженный прагматик?
Xaker12
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кому нужен игровой движок?

Рассказываю о возможностях
1. "Налету" создаются не сложные или HDRэффекты
2. Рисованые текстуры не использует(т.е. создаются шумом Перлина)
3. Замедление времениа. Использует HDR эффекты б. Усиливается резкость текстур(при включении) в. Отрисовывается траектория полета пули или другого предмета
4. Использует открытые и закрытые пространства
Это только малый перечень возможностей, остальное в мануале

Это сообщение отредактировал Xaker12 - 24-07-2006 - 16:08
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПА

Работа с видео

Как устанавливать дополнения

флэш-мульты

Исходники NFS - хотели бы вы их опубликования?



>