Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Так как это уже не адд-он для игры, а самостоятельная игра - нужна и отдельная тема для ее обсуждения. Игра ушла в печать и появится в продаже в феврале 2007 года. А если меня не обманывает календарь, то февраль начинается завтра! Так что в скором времени все желающие смогут приобрести и насладиться игрой.

Минимальные системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: 1,5 ГГц
Память: 256 Мб
Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ
Аудио-карта: совместимая с DirectX
Жесткий диск: 5-6 Гб свободного места
DirectX 9.0c

Скриншоты из игры здесь

QUOTE
Корсары: Возвращение Легенды

Ролевая морская игра, где игрока ждут захватывающий сюжет с реальными историческими персонажами 17 века, эпические морские баталии, сабельные дуэли один на один  и участие в массовых сражениях на сущее и море. Действие игры разворачивается в реальном бассейне Карибского моря, в середине 17 века.

Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря  уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства...


Более подробная информацию об игре вы прочитаете на официальном сайте >>>

P.S. Надеюсь, что в серии "Корсары" будет только одна не очень удачная игра и ее уже давно выпустили, прошли и забыли (имеется ввиду Корсары 3), хотя сколько людей - столько и мнений...
BOЛXB
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 361
  • Статус: Эх, ухнем!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну что сказать? Думаю, очередная зафигулина!!!
NixHound
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (BOЛXB @ 31.01.2007 - время: 23:04)
Ну что сказать? Думаю, очередная зафигулина!!!

Я тож так думаю. Реально приличного я в этой серии ничего не подметил.
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
У каждого жанра есть свои поклонники и те, кто к нему равнодушен. Уверен, что новую часть корсаров раскупят тысячи геймеров, и если уже в первые дни от них поступят положительные отзывы - темпы продаж значительно возрастут.
Помню, как сам по ночам засижывался за первыми корсарами, а затем и за вышедшем продолжением пираты карибского моря (особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья).
BOЛXB
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 361
  • Статус: Эх, ухнем!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Aсhilles @ 01.02.2007 - время: 12:56)
(особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья).

Как тебе это удалось? ПКМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ игра "корсарской" серии"
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (BOЛXB @ 02.02.2007 - время: 00:06)
QUOTE (Aсhilles @ 01.02.2007 - время: 12:56)
(особенно после установки туда музыки из фильма и вместо внешности главного героя внешность Джека Воробья).

Как тебе это удалось? ПКМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ игра "корсарской" серии"

Ну ты и вопрос задал! Было ведь так давнооо...
Поискал в инете и не нашел подробного описания - видать сайты про ПКМ уже поудаляли или переделали в последующие части корсар.
В выходные поставлю игру и постараюсь повторить процесс - тогда и отпишусь.

А если хочешь поиграть на старом движке ПКМ с новым сюжетом и героем Джека Воробья - поставь себе пак Пираты Карибского Моря: Возвращение Морской Легенды. О нем тему создал ЗЕВС*, сама тема здесь. Я ставил, на мой вкус - средне.
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Пока "Корсары: Возвращение легенды" не вышли в продажу, позволю себе небольшое отступление, вспомнив игру "Пираты Карибского Моря" и отвечу на вопрос от BOЛXB.
Итак, как заменить музыку в игре на музыку из фильма.
1) Для начала скачаем сам саундтрек: ссылка.
2) Забираем из вложения архив с программой oggsetup, которая позволит перекодировать саундтрек из *.mp3 в *.ogg (она платная, но если не найти ключ, всё равно можно бесплатно конвертировать 10 файлов - для наших целей подойдет)
3) Устанавливаем программу oggsetup и конвертируем ей "pirates_soundtrack.mp3" в "pirates_soundtrack.ogg"
4) Заходим в раздел игры ...\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Sounds\MUSIC и выбираем музыку, которую хотим заменить. Лично я заменял файл "Spokplavanie.ogg".
Для этого я сохранял где-нибудь его резервную копию, а файл "pirates_soundtrack.ogg" копировал в папку ...\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Sounds\MUSIC и переименовывал в "Spokplavanie.ogg". После этого во время плавания в море играла мелодия из фильма. А уж что и на что менять в своей игре решайте сами.

Завтра постараюсь поменять внешний вид главного персонажа и тогда напишу что да как...
KonepHuK
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 31
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Прошел всех корсар и жду эту! Но третьи мне ваще не понравились! Блин ну нравиться мне эта тема!
ЗЕВC
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 141
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А скачат аддон моно будет ???
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
BOЛXB,
теперь о том как заменить главного героя:
1) Качаем самораспакующийся архив модификатора моделей героя игры в любых других персонажей из игры и фильма по ссылке.
2) Распаковываем в любую папку
3) Запускаем modificator и указываем путь к установленной игре
4) Из списка выбираем кого хотим видеть в роли главного героя и жмем выбрать
5) Все устанавливается автоматом и если все сделано правильно, то в игре уже будет бегать, драться и т.д. новый персонаж!


ЗЕВС*,
я не совсем понял о чем ты, но если ты о игре Корсары: Возвращение легенды, то это не аддон, а отдельная игра, хотя как я и понимаю на движке третих корсар.

Это сообщение отредактировал Aсhilles - 04-02-2007 - 20:21
Untiscum
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 93
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Жду выхода игры с нетерпением. Непременно куплю лицензионный диск. Помню, часов, так по пять в неё заигрывался. Да и Корсары3 оказались не так уж и дурны, несмотря на то, что слышал много плохого в их адрес.
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вот предполагаемая обложка к двд диску с игрой, взятая с акеллы:
Корсары: Возвращение легенды
Там же датой выхода в продажу заявлено 20 февраля этого года. Ждёмс...
BOЛXB
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 361
  • Статус: Эх, ухнем!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
чтож.. посмотрим, посмотрим...
forzer
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 8
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
она не лагает?
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всё! Игра на прилавках - глюков не больше, чем в предыдущих "сериях" корсар. Только при изменении скорости течения времени игра становится более подверженной вылету.
Играть, играть, играть...
SPRed
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 53
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Было дело играл, пока не дошёл до глюков! Игра нормальная мне понравилось, только малясь не доделанная!
BOЛXB
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 361
  • Статус: Эх, ухнем!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
кстати, а патчи думают выходить?
Лещ
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 8
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (BOЛXB @ 16.03.2007 - время: 00:45)
кстати, а патчи думают выходить?

Да, на ag.ru лежит патч до версии 1.1
Ugo Chaves
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 8
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
знает кто, где можно ее скачать, чтобы не на рапиде?
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Уж и не знаю как SPRed умудрился через день после того, как игра вышла в продажу дойти до места с глюками, я прошел линию за одну из наций, начал за другую и серьезных лагов, оказывающих какое-то влияние на игровой процесс не встретил. А то, что я писал выше о двух вылетах в винды, так я сам видимо перестарался с ускорением времени - во время боя снес сопернику все паруса, а он мне - ну так и дрейфовали так долго, пришлось неслабо ускорить игровой процесс, ну а тут и вылет; второй раз был при бегатьне по джунглям - вот и всё!
Конечно бывало, что какой-нить незначительный скрипт не срабатывал, но на сюжет не повлияло...

Это сообщение отредактировал Aсhilles - 19-03-2007 - 14:04
tiran
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 19
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
игра понравилась - намного лучше багнутых Корсаров 3. Работа над ошибками выполнена!
Aсhilles
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 104
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Раз уже зашел разговор о патчах, то выложу сюда ссылки и инфу с офф. сайта:
Патч до весрии 1.1
скачать 25 Мб

Список патча 1.1 для игры Корсары: Возвращение Легенды:
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом

Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой


Это сообщение отредактировал Aсhilles - 26-03-2007 - 21:18
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Кланы

RF Online

ЗАПИСЬ ФИЛЬМА НА БОЛВАНКУ

Помогите!!!!

Mirror's Edge



>