Дано: Координаты точек: A, B, C. Углы APB и BPC Найти: Хорошо бы найти координаты точки P. Но буду рад и l1, l2, l3.
Решение желательно универсальное. Т.е. треугольник ABC необязательно прямоугольный и точка P может находится как в треугольнике так и за его пределами.
Очень прошу помочь. Заранее благодарю, в долгу не останусь Решение оооочень нужно! Прямо вопрос жизни и смерти
Дано: Координаты точек: A, B, C. Углы APB и BPC Найти: Хорошо бы найти координаты точки P. Но буду рад и l1, l2, l3.
Решение желательно универсальное. Т.е. треугольник ABC необязательно прямоугольный и точка P может находится как в треугольнике так и за его пределами.
Очень прошу помочь. Заранее благодарю, в долгу не останусь Решение оооочень нужно! Прямо вопрос жизни и смерти
Я не дружу с геометрией, вернее уже всё давно позабыто, но недавно начала изучать OpenGL, а там без этого никуда, приходится со скрипом вспоминать, и чисто для разминки решила задачку. Только я не смогу дать какую-то формулу, всё реализовано в проге и графически показано.
1. Находишь центр и радиус описанной окружности для треугольников APB и BPC. будет четыре центра, соединяешь их прямыми, тоже четырьмя.
2. Опускаешь перпендикулярную прямую из точки В на прямые. Продлеваешь прямые из точки В в два раза и получаешь гипотетически верные точки, удовлетворяющие условию. Проверяешь их, и готово.
3. Если центры описанных окружностей от разных прямых совпадут, значит получишь бесконечное множество правильных точек, расположенных на совпавшей окружности.
файлик с прогой
Это сообщение отредактировал Каприка - 26-12-2010 - 20:21
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)