ferre' | |
|
А почему плохо то? Помоему юмор и злободневность в игре это только плюс. И что для тебя значит душа в играх? Как ты определяешь ее количество, в процентах? Я думаю человек не должен себя мучить играя в квесты 93 года выпуска или стратегии 98. Только потому что это классика, и это некомерческий проэкт. Тем более игры в последнее время выходят просто отличные и инновационные! |
|
Душу нельзя измерить в процентах, так-же, как и в граммах или литрах, она либо есть, либо её нет. А злободневность плоха тем, что потом в такие игры будет неинтересно играть, если только понастольгировать
|
Кейран Халкион | |
|
Проблема Sam and Max в том, что там юмор злободневный... А будущему поколению будет глубоко блевать на то что было в наше время....
|
|
Правельно, и потому это так сказать луч света в тёмном царстве оценим только мы
|
Кейран Халкион | |
|
И всё таки можно же шутить над чем то вечным.... И тогда , может быть и они поймут нас...
|
|
Яркий пример квесты от Sierra, но таких, как Лоуи мало
|
Кейран Халкион | |
|
Их уже почти никто не помнит... Даже я их не помнюююю! Вот оно... Хорошие игры быстро забываюцца! |
|
Тогда надо пополнить пробел в твоём игравом образовании
|
Рекомендуем почитать также топики: И попал, и пробил! Панель информации разбивание архивов Покажи свой сайт другим.... Кланы |