Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 
Brat
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 22
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Eric @ Aug 20 2004, 12:24 AM)
Да, согласен, признаю вину... я не о Commandos 3 хотел написать, а о Fallout 3... wacko.gif

Да а насчёт Fallout 3 если он выйдет это будет просто чудо, наверное уже все знают что этот проэкт закрывали, а по статистике он сейчас идёт в убыль, причём неплохую.
cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По поводу Fallout 3:
"12 июля Bethesda Softworks объявила о получении от Interplay эксклюзивного права на разработку игр во вселенной Fallout под PC (а также консоли и прочие игровые дивайсы).
Bethesda - разработчик всем известной серии The Elder Scrolls, и Fallout 3 будет разрабатываться параллельно с работой над следущей серией TES. Курировать оба проекта будет Todd Howard, бывший ведущий дизайнер Morrowind."
Одно меня смущает, не сделают ли там бои в реал-тайм wacko.gif

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По непроверенным данным выход Half-Life 2 может быть перенесён на ноябрь сего года.
devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По поводу Fallouta говорят что какая-то фирма выделила небольшую сумму денег,которая покрыла 15% долгов фирмы разработчиков Fallouta.
LastWord
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 15
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сегодня 1-ое сентября, и Half Laif 2 отложен на 2 месяца, с чем вас и поздравляю.
Erupt
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 4
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ!!! Подскажите одножанровые игрухи типа Blade of darkness или Enclav
они у меня наподобие идолов , до сих пор ещё похрюкиваю во сне , только по третьему разу хотится чего нибудь наподобие другого. Перенакупал море дисков - чёто не так , не то , не эдак - просто cry_1.gif .
Будет даже лучше если чё нибудь из старенького ,а то у меня 2GeForce и последнее время всё чаще выдаёт fuyou_2.gif
Заранее благодарю.
Эрик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 252
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Erupt @ Sep 6 2004, 01:56 AM)
Народ!!! Подскажите одножанровые игрухи типа Blade of darkness или Enclav
они у меня наподобие идолов , до сих пор ещё похрюкиваю во сне , только по третьему разу хотится чего нибудь наподобие другого. Перенакупал море дисков - чёто не так , не то , не эдак - просто cry_1.gif .
Будет даже лучше если чё нибудь из старенького ,а то у меня 2GeForce и последнее время всё чаще выдаёт fuyou_2.gif
Заранее благодарю.

Поиграй в Gothic 2, их две части, но первую не буду советовть, не играл, а вторая, офигительная игрушка, правда сис.требования высокие, но всё-равно стоящая игра, это РПГ с видом от 3-го лица... советую )
devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Официально подтверждено, что игра Grand Theft Auto: San Andreas появится на PC. Продолжение одного из самых успешных игровых сериалов обещает дальнейшее расширение игровой вселенной Grand Theft Auto добавлением новых видов транспорта, новых умений игрока и значительным увеличением игрового пространства. В новый город в поисках криминальных приключений мы отправимся в 2005 году.

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В пятый раз восемнадцать колес большегрузной машины выкатываются на просторы компьютерных винчестеров. Симулятор 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal поступил в продажу, о чем сообщает компания ValuSoft. Грузовые перевозки – прибыльное дело, если вести его с умом, а в новой игре думать нужно за двоих: придется быть и водителем, и бизнесменом, которому может принадлежать до 35 грузовиков.

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Компания Electronic Arts, еще не выпустив основную игру The Sims 2, уже планирует её продолжения. Официально это не подтверждено, но уже известно о существовании проекта The Sims 2: Episode 2, который может появиться в начале следующего года. Подобный энтузиазм издателя говорит об одном: новая серия игр решила стать популярнее и обширнее, чем ее и так не обделенная вниманием предшественница The Sims.

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По принципу "лучше поздно, чем никогда" действует компания Eurocom. Уже передана олимпийская эстафета от Афин Пекину, а на PC только собирается появиться игра Athens 2004. Владельцы приставок успели получить игру к большому спортивному празднику и смогли проводить виртуальные соревнования параллельно реальным, а компьютерным игрокам придется довольствоваться лишь воспоминаниями. Впрочем, хуже от этого проект вряд ли станет, а потому можно его ждать.

cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Компания "Акелла" объявляет о заключении соглашения с писателем Борисом Стругацким о создании игры на основе популярного романа "Трудно быть богом". Игра делается в жанре "умной RPG" в стиле Neverwinter Nights, и нацелена на максимально точную передачу духа оригинального произведения.
cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Nival Interactive приглашает опытных игроков в отдел контроля качества для тестирования новых проектов компании. Сотрудники отдела имеют возможность близко познакомиться с процессом разработки игр и получить шанс в будущем попасть в команду Nival.
Вы сможете стать тестером компании Nival Interactive, если вы:
- живете в Москве или Московской области;
- любите компьютерные игры и играете не менее 2 лет;
- являетесь грамотным пользователем ПК;
- сумеете дать понятное название найденной ошибке на английском языке;
- умеете грамотно, емко и обоснованно излагать свои мысли;
- умеете работать в команде;
- можете работать в офисе не менее 4-х часов подряд и не менее 4-х дней в неделю; - старше 16 лет;
- понимаете, что тестирование - это не просто возможность поиграть, а серьезная, ответственная, иногда рутинная работа.
Мы будем особенно рады, если у вас есть: - домашний компьютер и электронная почта; - опыт тестирования игр.
Чтобы стать одним из наших тестеров, пожалуйста, пришлите рассказ о себе по адресу job@nival.com, обязательно написав в строке Subject слова "Отдел тестирования". Рассказ должен быть информативным, кратким, а главное - таким, чтобы мы сразу поняли, что вы - прирожденный тестер наших игр. Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование, где можно будет подробнее узнать об условиях работы.
cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Дабы раз и навсегда положить конец слухам, окружающим дату релиза Star Wars: Knights of the Old Republic 2, LucasArts опубликовала специальный пресс-релиз, проясняющий ситуацию. Американские пользователи Xbox получат игру в декабре нынешнего года, в то время как приставочникам из других стран и всем владельцам РС придется ждать до февраля.
cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Обратный отсчет на сайте elderscrolls.com, 10 дней кряду будораживший умы поклонников ролевой серии The Elder Scrolls, закончился. В настоящий момент все желающие могут видеть официальный логотип TES 4: Oblivion, разработка которой ведется аж с 2002 года. Релиз состоится "when it's done" на РС, PlayStation 3 и Xbox 2. Узнать дальнейшие подробности и увидеть первые скриншоты можно в эксклюзивном 12-страничном превью, опубликованном в октябрьском номере журнала Game Informer
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
А вот почитайте плиз когда выйдет Metal Gear Solid 3? меня PS2 интересует.
cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Зфмуд @ Sep 14 2004, 07:36 PM)
А вот почитайте плиз когда выйдет Metal Gear Solid 3? меня PS2 интересует.

Компания Konami Digital Entertainment объявила даты выхода своих продуктов на территории США. В ближайшее время стоит ожидать тонну хитов. Среди них такие долгожданные разработки, как:


- Gradius V (PlayStation 2: 14 сентября 2004)
- DDR Extreme (PlayStation 2: 21 сентября 2004)
- Neo Contra (PlayStation 2: 19 октября 2004)
- Teenage Mutant Ninja Turtles 2 (Xbox, PlayStation 2, GameCube, GBA, PC: 19 октября 2004)
- Boktai 2 (Game Boy Advance: 19 октября 2004)
- Yu-Gi-Oh! Destiny Board Traveler (Game Boy Advance: 26 октября 2004)
- King Arthur (Xbox, PlayStation 2, GameCube: ноябрь 2004)
- Karaoke Revolution Vol. 3 (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Rumble Roses (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Shaman King: Power Of Spirits (PlayStation 2: ноябрь 2004)
- Dance Dance Revolution Ultramix 2 (Xbox: ноябрь 2004)
- Karaoke Revolution (Xbox: November 2004)
- Shaman King: Master Of Spirits (Game Boy Advance: ноябрь 2004)
- Suikoden IV (PlayStation 2: зима 2004)
- Enthusia (PlayStation 2: весна 2005)
- Nano Breaker (PlayStation 2: весна 2005)
- Phantom Crash 2050 (PlayStation 2: весна 2005)
- Winning Eleven 8 (PlayStation 2: весна 2005)
- Ys: The Ark Of Napishtim (PlayStation 2: весна 2005)

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Симулятор жизни The Sims 2 поступил в продажу. Хотя официальная дата выхода этой многообещающей разработки еще не наступила, онлайновые магазины уже начали высылать копии игры всем желающим. Первым покупателям достанутся дополнительные бонусы в виде мини-игр, интервью с разработчиками, фильмов о создании игры и других графических и звуковых материалов. В обычных магазинах игра появится 17 сентября.

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Компания Codemasters окончательно определилась с форматом, в котором новый раллийный симулятор Colin McRae Rally 2005 появится на персональных компьютерах. Игра выйдет в октябре на DVD. Она предложит игрокам больше реализма, больше машин и больше трасс, а самых упорных на пути к вершине мирового чемпионата ждут дополнительные награды в виде моделей эксклюзивных автомобилей.

devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Боевик Call of Duty: United Offensive поступил в продажу. Новые кампании позволят игрокам увидеть Вторую мировую войну глазами солдат союзников. 13 миссий покажут, как британские и американские войска освобождали Европу от фашистов, а за Советский Союз предстоит участвовать в легендарной Курской битве. Для сетевых сражений дополнение предлагает набор новых карт.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
А кто знает когда выйдут Космические рейнджеры 2 или DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif
devil-jersey
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 114
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я не знаю.

cop
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 914
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 05:51 PM)
А кто знает когда выйдут Космические рейнджеры 2 или DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

На вопросы отвечал руководитель проекта - Дмитрий Гусаров.

CRPG.RU: Здравствуйте! Первый и самый волнующий фанатов вопрос, когда же выйдет игра?

Дмитрий Гусаров: На текущий момент космическая часть полностью готова и тестируется, а планетарные бои находятся в стадии доработки. Игра целиком будет готова осенью нынешнего года.
CRPG.RU: И какие требования будут предъявляться к конфигурации компьютера?

Дмитрий Гусаров: Играть можно будет уже при следующей минимальной конфигурации: Pentium2-450MHz 128ОЗУ, но чтобы получить полное удовольствие потребуется более серьёзная аппаратура: Pentium4-2000 MHz, 512ОЗУ и видеокарта уровня GeForceTi4200.

CRPG.RU: В чём заключается сюжет игры?

Дмитрий Гусаров: Игра является прямым продолжением первой части. Сюжет второй части заключается в освобождении нашего сектора галактики от машин, называемых Доминаторы. Откуда они взялись, планы и так далее - это все игрок узнает по ходу сюжета.

CRPG.RU: Насколько игра станет больше, то есть, как увеличится игровой мир, количество планет, доступных кораблей, квестов и всего остального?

Дмитрий Гусаров: Мир увеличится примерно на 3 сектора. Соответственно и все прилагаемое к этим секторам возрастет.
Доступны игроку будут все корабли Межзвездной Коалиции, а именно 30 штук. Корпуса имеют сотни модификаций.
Мы увеличили количество заданий, теперь игроку доступны более 150 обычных поручений по доставке грузов, сопровождению кораблей, уничтожению и защите систем.
Не остались забытыми и столь любимые игроками текстовые головоломки, теперь в игре 35 планетарных квестов.
В связи с появившимися планетарными боями, мы сделали более 15 карт-сценариев 3D битв на планетах.
Ну, и также доступны дюжина болезней, дюжина стимуляторов, десяток антидоминаторских программ и более полусотни микромодулей изменяющих свойства оборудования.

CRPG.RU: Вы упомянули планетарные бои. Понятно, что Вы уже много раз отвечали на этот вопрос, но что это и какую часть от игры они будут составлять?

Дмитрий Гусаров: Это задания которые мы получаем в правительстве и выполняем. Игрок получает маленькую стратегию на полчасика и гоняет роботов по карте.
Какую часть игры они будут составлять я затрудняюсь сказать. Это зависит от игрока и его мироощущения. Для кого-то это будет основная фишка, а кто-то и вовсе не будет пользоваться этой возможностью.

CRPG.RU: Останутся ли в игре бои в гиперпространстве?

Дмитрий Гусаров: В черных дырах останутся бои в первоначальном виде. Будет новый интерфейс, новые карты для боя.

CRPG.RU: Вы раньше говорили, что у игрока появится гораздо больше возможностей выбора действий. Что нового предлагается в этой части?

Дмитрий Гусаров: Игроку представляются следующие возможности:

выбор между сотнями корпусов;
получение микромодулей и апгрейд ими оборудования;
получение спутников и исследование незаселенных планет;
торговля в космосе;
болезни и применение стимуляторов;
получение и применение антидоминаторских программ;
принятие участия в 3D битвах.
CRPG.RU: А как обстоят дела с ролевой системой, что изменится в умениях игрока?

Дмитрий Гусаров: Базовые навыки изменятся незначительно. Для навыка "техника" будет характерен контроль зондов, а навык "отношения" будет влиять на получение заданий.

CRPG.RU: Какие изменения коснутся космических и планетных баз?

Дмитрий Гусаров: Просто будут две новые базы: медицинский центр и бизнес центр. Об их назначении уже было заявлено, могу лишь повторить: кредиты, субсидии, постройки баз, торговые пути, страховка; лечение и прием стимуляторов. На других базах все останется как и было, каждая будет выполнять свою функцию. Конечно, немного модифицировано все будет, так как военная база умеет выдавать программы, научная база развивает сразу три исследовательские программы, а центр рейнджеров теперь будет принимать доминаторские ноды и согласно нод-счету игрока продавать ему микромодули. У пиратов на базе все останется неизменно.

CRPG.RU: И последний вопрос: по-прежнему ли весь опыт за убитого врага будет доставаться нанесшему последний удар, или же очки будут делиться пропорционально вкладу в схватку?

Дмитрий Гусаров: Опыта в КР1 не было. Были очки звания. В КР2 появятся очки опыта, которые заменят собой рейтинг протоплазмы. Если сразу несколько кораблей участвовали в военной операции, то очки получат все участники военной операции. Нанесший смертельный выстрел получит очки согласно базовой ставке, а все остальные получат половину очков причитающихся за сбитый корабль.

CRPG.RU: Еще раз спасибо и удачи в разработке!

LastWord
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 15
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 02:51 PM)
DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

Вроде на ноябрь этого года намечена, разработчики увидив новый двигун DOOM3 стали точить игрушку на нем.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (cop @ Sep 17 2004, 12:15 AM)
QUOTE (Оборотень @ Sep 15 2004, 05:51 PM)
А кто знает когда выйдут Космические рейнджеры 2 или DUKENUKEM FOREVER??? bye1.gif

На вопросы отвечал руководитель проекта - Дмитрий Гусаров.
CRPG.RU: Здравствуйте! Первый и самый волнующий фанатов вопрос, когда же выйдет игра?
Дмитрий Гусаров: На текущий момент космическая часть полностью готова и тестируется, а планетарные бои находятся в стадии доработки. Игра целиком будет готова осенью нынешнего года.
CRPG.RU: И какие требования будут предъявляться к конфигурации компьютера?
Дмитрий Гусаров: Играть можно будет уже при следующей минимальной конфигурации: Pentium2-450MHz 128ОЗУ, но чтобы получить полное удовольствие потребуется более серьёзная аппаратура: Pentium4-2000 MHz, 512ОЗУ и видеокарта уровня GeForceTi4200.
CRPG.RU: В чём заключается сюжет игры?
Дмитрий Гусаров: Игра является прямым продолжением первой части. Сюжет второй части заключается в освобождении нашего сектора галактики от машин, называемых Доминаторы. Откуда они взялись, планы и так далее - это все игрок узнает по ходу сюжета.
CRPG.RU: Насколько игра станет больше, то есть, как увеличится игровой мир, количество планет, доступных кораблей, квестов и всего остального?
Дмитрий Гусаров: Мир увеличится примерно на 3 сектора. Соответственно и все прилагаемое к этим секторам возрастет.
Доступны игроку будут все корабли Межзвездной Коалиции, а именно 30 штук. Корпуса имеют сотни модификаций.
Мы увеличили количество заданий, теперь игроку доступны более 150 обычных поручений по доставке грузов, сопровождению кораблей, уничтожению и защите систем.
Не остались забытыми и столь любимые игроками текстовые головоломки, теперь в игре 35 планетарных квестов.
В связи с появившимися планетарными боями, мы сделали более 15 карт-сценариев 3D битв на планетах.
Ну, и также доступны дюжина болезней, дюжина стимуляторов, десяток антидоминаторских программ и более полусотни микромодулей изменяющих свойства оборудования.
CRPG.RU: Вы упомянули планетарные бои. Понятно, что Вы уже много раз отвечали на этот вопрос, но что это и какую часть от игры они будут составлять?
Дмитрий Гусаров: Это задания которые мы получаем в правительстве и выполняем. Игрок получает маленькую стратегию на полчасика и гоняет роботов по карте.
Какую часть игры они будут составлять я затрудняюсь сказать. Это зависит от игрока и его мироощущения. Для кого-то это будет основная фишка, а кто-то и вовсе не будет пользоваться этой возможностью.
CRPG.RU: Останутся ли в игре бои в гиперпространстве?
Дмитрий Гусаров: В черных дырах останутся бои в первоначальном виде. Будет новый интерфейс, новые карты для боя.
CRPG.RU: Вы раньше говорили, что у игрока появится гораздо больше возможностей выбора действий. Что нового предлагается в этой части?
Дмитрий Гусаров: Игроку представляются следующие возможности:
выбор между сотнями корпусов;
получение микромодулей и апгрейд ими оборудования;
получение спутников и исследование незаселенных планет;
торговля в космосе;
болезни и применение стимуляторов;
получение и применение антидоминаторских программ;
принятие участия в 3D битвах.
CRPG.RU: А как обстоят дела с ролевой системой, что изменится в умениях игрока?
Дмитрий Гусаров: Базовые навыки изменятся незначительно. Для навыка "техника" будет характерен контроль зондов, а навык "отношения" будет влиять на получение заданий.
CRPG.RU: Какие изменения коснутся космических и планетных баз?
Дмитрий Гусаров: Просто будут две новые базы: медицинский центр и бизнес центр. Об их назначении уже было заявлено, могу лишь повторить: кредиты, субсидии, постройки баз, торговые пути, страховка; лечение и прием стимуляторов. На других базах все останется как и было, каждая будет выполнять свою функцию. Конечно, немного модифицировано все будет, так как военная база умеет выдавать программы, научная база развивает сразу три исследовательские программы, а центр рейнджеров теперь будет принимать доминаторские ноды и согласно нод-счету игрока продавать ему микромодули. У пиратов на базе все останется неизменно.
CRPG.RU: И последний вопрос: по-прежнему ли весь опыт за убитого врага будет доставаться нанесшему последний удар, или же очки будут делиться пропорционально вкладу в схватку?
Дмитрий Гусаров: Опыта в КР1 не было. Были очки звания. В КР2 появятся очки опыта, которые заменят собой рейтинг протоплазмы. Если сразу несколько кораблей участвовали в военной операции, то очки получат все участники военной операции. Нанесший смертельный выстрел получит очки согласно базовой ставке, а все остальные получат половину очков причитающихся за сбитый корабль.
CRPG.RU: Еще раз спасибо и удачи в разработке!

ЕЛЫ ПАЛЫ ЭТОЖ РАСКАШЕЛИТЬСЯ ПРИДЁТСЯ НЕ ТОЛЬКО НА ИГРУ НО И НА БОЛЕЕ МОШНЫЙ КОМП!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Конкурс на лучший сюжет для компьютерной игры

В России может появиться тридцать миллионов новых

симулятор зимней рыбалки --ProPilkki v.0.55.

Flatout

Как установить блог?



>