Lem0nti | |||
|
Можно сделать так: try strtoint(Edit1.Text); //----далее команды если введённая вещь - число except //----далее команды если введённая вещь - не число end; Метод пограмотнее: { ResVar - переменная в которую запишется значение числа, если строка состоит из цифр} Val(Edit1.Text, ResVar, E); if E=0 then begin //----далее команды если введённая вещь - число end else begin //----далее команды если введённая вещь - не число end; Ну а самый лучший вариант, это проверять нажатие кнопок на этом TEdit'e в обработчике события OnKeyPress: procedure TForm1.Edit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char); begin if not (ord(Key) in [48..57]) then Key:=#0; end; |
White Wolf | |
|
Выкрутился таким способом, также благодаря вышеприведенному примеру: for i:=1 to length(edit.text) do begin if (ord(edit.text[i])<=48)or(edit.text(str[i])>=57) then begin MessageDlg('Введенное значение не число!', mtError,[mbOk],0); edit.Clear; edit.SetFocus; Exit; end; end; |
Unknown_Identifier | |||
|
Не надо использовать Ord, некрасиво, оптимизатор не поймет. Лучше так: edit.tex[i] in ['0'..'9'] А вообще где-то в либах есть готовая функция для этого. |
White Wolf | |
|
Хыыыы, ожили....... мне эт када надо было? Я ужо диплом свой на отлично защитил давно.... Ну а ord он все прекрасно понял, я просто и спрашивал, есть ли готовая функция для всего этого, так как все изучал самостоятельно, а в книжке не нашел ничего подобного. |
Unknown_Identifier | |||
|
Не ожили, а случайно обнаружили тему :-) А вообще если какие будут интересные вопросы по паскалю, по прямым иксам - задавайте :) |
Enekin | |
|
О как я не навижу Паскаль, только начинаю вспоминать, так сразу воротит.
|
Unknown_Identifier | |||
|
Гы! Разжигатель религиозных войн? ;-) |
Grem | |
|
Едва ли меня можно причислить к числу программеров, но в школьные времена я написал программку для тестривания по биологии, с сменяющимися экранами (расширение .scr), всё на базе z-80
|
Grem | |
|
А, чуть не забыл. Это был Бейсик
|
Zidan | |
|
Вопрос у меня. Недавно стал я ПХП изучать. Везде все про програмирование написано, а как сделать дизайн ни слова. В какие теги нужно вставлять код дизайна? Про то, что в файлы которые отвечают за низ и верх сайта я разобрался. Помогите кто знает.
|
MobyDick | |||
|
|
AngeLR | |
|
Гы... дельфи, паскаль... а найдутся знатоки 4GL Progress ? Вот, я и удивлюсь тогда. |
|
А есть спецы по С++? Я просто тут уже 1 год и 2 месяца пишу эмулятор игровой приставки Денди. Пишу на MSVC++ под Win32.
|
dimy | |||
|
Прошу прощения, что не в тему. Раз пишеш эмуль, то может знаеш какой-нибудь для PS у которого акцент все-таки на клаву и мышь, к таким как ePSXe все-таки нужен джойстик, а я уже как-то от него отвык |
|
Вообще я PSX не эмулировал, мое любимое это сега и денди, но мож че и найду. Ты PSX чем эмулил? |
|
А я бы пообщался с программистами на Java. Есть тут такие? Да и вообще об объектно-ориентированном программировании можно поболтать... |
Дом и гном | |
|
Да уж! Серьезные люди тут тусуются. Я в ваших разговорах ничего к сожалению не понял. Скажите как специалисты. Игровой аппарат когда дает выигрыш, предлагает его удвоить, для этого нужно угадать какая будет следующая карта, большая или маленькая, красная или черная. Так вот в чем вопрос: можно ли написать программу, в которую вводить предидущие значения карт, чтоб она просчитала какая будет следующая карта? Просьба ответить простыми словами, типа да или нет.
|
ssq996 | |
|
нет
|
Дом и гном | |
|
Это приговор или есть другие мысли на эту тему?
|
Trucker | |||
|
Я с Visual Basic начинал. Ох, детство программерское, где ты? Паскаль вообще не юзал ни разу, HTML знаю неплохо, Фортран тоже, а кодю на C++, занимаюсь компьютерным моделированием химических процессов. Как, кстати, в С++ объявить подпрограмму? Кусочек кода зашвырните, если не затруднит. |
Trucker | |||
|
Вообще такое категоричное "нет" я бы заявлять не стал. Давайте поразмыслим. Пусть у нас есть 36 карт по 8 карт в четырёх мастях. Пусть сколько-то карт уже вынуто и нам известно, что это за карты. Соответственно можно с известной вероятностью предсказать, что вынется та или иная карта. Однако эта вероятность будет для каждой конкретной карты достаточно мала - даже если мы предварительно изымем половину колоды, вероятность будет 1/18=0,5556. Точнее можно предсказать масть. Короче, задача-то достаточно проста, это азы матстатистики, только вот не стоит овчинка выделки. |
Дом и гном | |
|
Речь идет не о колоде карт, а о программе в игровом аппарате, которая эти карты на экран выводит. Там наверно стоит генератор случайных чисел (карт). Програмка наверно простенькая, ну неужели нельзя эту програмку просчитать по тому какие она выдавала карты до этого?
|
Trucker | |
|
"До этого" - это до чего? В предыдущей партии, или ты прикуп хочешь определить?
|
Дом и гном | |
|
Видно умные люди живут в своем мире. Уважаемый Trucker задам вопрос по другому. Представь, что я написал программу которая выдает на экране компа картинку красного или черного цвета. Каждую минуту программа меняет цвет или оставляет его таким же. Получается последовательность цветов крассного и черного. Например К Ч К Ч Ч Ч К Ч К К Ч К и так далее до бесконечности. Вопрос можно ли написать еще одну программу в которую введем последовательность цветов выдаваемых первой программой, чтоб просчитать какой цвет картинки выдаст первая программа в следующую минуту.
|
Trucker | |||
|
Я тебя понял. В общем-то мой ответ остаётся прежним - говоря научным языком, можно лишь оценить вероятность исхода следующего испытания (в твоём случае - появления картинки определённого цвета, пусть красного). Вероятность появления красного цвета на первом испытании - 1/2 (чёрного, сответственно, тоже). Если красный цвет появился, то вероятность, что он выскочит во второй раз, будет уже 1/4 (1/2*1/2 - по теореме умножения вероятностей), чёрного - 3/4 (1-1/4). На третьем испытании - соответственно 1/8 и 7/8. Это если у тебя вероятности появления того или иного цвета распределены равномерно. Если они у тебя распределены нормально (к примеру, есть ещё синий цвет, и вероятность его появления - 6/8, а у красного и чёрного - по 1/8), то можно оценить "синюю" вероятность точнее. Кстати, установление закона распределения случайной величины (здесь - цвета экрана) по массиву её испытаний - это одна из классических задач матстатистики. Ну что, будут ещё вопросы? |
Рекомендуем почитать также топики: Как долго у тебя живет ось? Как устанавливать дополнения Служба DNS-сервер PROMT Здох...... помогите, WindowsXP не включаетсяяяя |