biomechanoid | |
|
Скачал мод Realism Mod 0.9.1.1 Изменения автора: "Что нового: - Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. (спасибо SoCR и Ra7) - Оружие принудительно больше не убираеться у торговца и в баре (спасибо Ra7) - Убран звук работающего ПНВ - У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва. (спасибо Samurai69 и Ra7) - Ридми на английском и немецком языках - Оружие TOZ у Сидоровича - Люди НПЦ поднимают и используют оружие, если оно лучше. Что бы НПЦ мог стрелять с нового оружия, в нем должен быть хотя бы один патрон (спасибо Ra7) - Убраны часто повторяющиеся фразы Инсталер: - Выбор носимого веса - Еда/бинты не лечат на выбор - Выбор 175% урона людям - Английский и немецкий языки Исправил: - Заново переписаны все параметры оружия + уточнения (спасибо Ra7, Samurai69) - Ночи темнее, погода переделана, солнце на небе ходит "правильней" (спасибо Ra7) - Правки с качанием прицела (спасибо Samurai69) - Голод - Поднял цену аддонам - Сталекры покупают вещи дешевле, продают дороже чем торговцы - Уменьшил цену на продажу всем торговцам - Уменьшен шанс появления артефактов - Вернул писк детектора (возможно позже на выбор) - Убрал Fn2000 у эколога - Добавил экологу патроны 7.62 - Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения" Мод здесь http://www.franticgames.com/portfolio/serg...Mod_0.9.1.1.exe Что ж будем тестить Кстати выискал такую инфу: " Один из представителей GSC Game World сообщил, что уже в этом году (!) выйдет первый аддон для S.T.A.L.K.E.R. под названием Unholy way. Цитата: "Мы долго думали над тем, cтоит ли выпускать аддон или нет. И наконец пришли к выходу, что стоит. Но перед нами встала задача: что добавить/изменить в аддоне? Один из наших сотрудников, а именно Виктор Кинтушко, предложил следующую идею: добавить в аддон всё то, что мы обещали сделать в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl + новые квесты, расширение локаций до невероятно больших размеров, увлекательный сюжет и много новых нововведений, которые мы пока не будем освещать. Выход аддона планируется на IV квартал 2007 года." |
Rambus | |
|
Это круто. Выполнить обещанное в оригинале дополнительным аддоном-это по-нашенски. Дескать, раскошелились на апгрейд-раскошелитесь и на аддон. Вот ТОГДА может и увидите все обещанные плюшки... А может и нет... А то вконец оборзеют да начнут делать эпизоды как в Халфе... Это сообщение отредактировал Rambus - 17-04-2007 - 21:34 |
Lolovich | |
|
:) Я помню игруху люди ждали с 2001 года. Аддон ещё 2 года делать будут :) |
A_lex_andr | |
|
Будем надеетсю что выпустять побыстрее.... Только вот момент если зоны станут больше... енто ж сколько тогда нужно будет памяти?) Хотя если подшаманить движок и убрать дырки, а еще лучше сделать дозагрузку зон как в обливионе, то будет намано)
|
Mustard Man | |
|
Сталкер не понравился. Ожидал большего.
|
biomechanoid | |
|
Протестил Realism Mod. Всем советую (где качать - смотрите выше в топике). В моде исчезает абсурдная ситуация, когда надо влепить в незащищенного бандита(к примеру) обойму из калаша, теперь достаточно нескольких патронов, ну и игрок становится гораздо уязвимей, куртки снашиваются, разница между покупкой и продажей имущества значительно увеличена,ход солнца поправлен. Единственный минус - опять исчезают (после добавления в оф.патче) у Сидорыча бронежилет и бандитская куртка, но в общем мод действительно добавляет реализма в игру, играть становится интереснее. |
A_lex_andr | |
|
Щас поищу мод который тачки в игру добавляет, потестю и скажу.... но смотрю пока sdk не выйдет ниче толкового из модов не увидим. нужно расширять зону, она слишком маленькая, а без sdk это не поправишь. все остальные моды тестил... могу сказать что да с ними становится веселей (легче убить, но и тебя так же легко завалят), но сталкер остается таким же.... единственное что еще немного радует так это перестрелки...... все.... все остальное..... не очень (к дизайну никаких претензий, он на высоте)....
|
A_lex_andr | |
|
Я тут заглянул на форум в оф сайте..... Там мод один паренек делает, который графику правит.... вот что он написал по поводу его творчества): "MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАРОД ВНИМАНИЕ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я разрабатываю мод который мягко говоря изменяет графику, а грубо говоря - crysis отдыхает ))) Итак, по сути : я добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известен как parallax occlusion mapping(ati демка), или relief mapping) , фактически заменил обычный параллакс который там есть. Оптимизированный мной шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве !!!. (6600GT - 200fps в rendermonkey). На производительность в сталкере влияет минимально, практически нет разницы !!! Теперь для тех кто в танке )) Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping"a. По сути : например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом неукого не возникнет сомнения в том что стена абсолютно плоская. Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним !!!" Вот сылочки на видео: http://downloads.rutube.ru/source/9f/53/9f...9e228f4f739.avi - 6 метров - 35 метров По поводу выпуклостей сильных не переживайте, это для наглядности. Я посмотрел и немного офигел..... |
A_lex_andr | |
|
Поставил R.L.M v 3.6 в нем идут тачки встроеные. Цены конечно на патроны бешеные... но впринципе правильно.... Ну плюс на УАЗах можно порысачить, прикольно. И вот теперь вопрос, на кой хрен разрабы машины убрали из Сталкера? В аномалию мона заехать? ну так как заехал, так и проехал... вобщек козлы они.... огрызок выпустили.....
|
BOЛXB | |
|
а где тайник в гостинеце в припяти? а то шарюсь, а найти не получаеться!
|
Rambus | |
|
В номере 26. Символизм пымаешь. Там смотря как войдёшь. Я не помню, можно ли напрямую попасть с первого этажа. Мне обычно приходилось лезть на второй и прыгать на крышу перехода, а затем лезть в нужное крыло. Активируй задание как основное и тебя приведёт навигатор Это сообщение отредактировал Rambus - 20-04-2007 - 07:57 |
Кейран Халкион | |||
|
Ага, выпустят мод, в котором ещё больше глюков, к которому нужно 5 патчей, к которым нужно ещё 10 патчей и т.д. и т.п. Насчёт глюков, они есть (в какой современной игре их нет) у меня например с заданиями на агророме был глюк. Задание выполнил, уже дальше по сюжету иду, а отметка о выполненном задании отсутствует. Тож самое и с побочными квестами. но они вскоре отмечаются как невыполненные, хотя я уже их выполнил и даже получил награду. |
Chuga | |||
|
а ссылку можно? пожалуйста... |
A_lex_andr | |
|
http://novateam.moy.su/games/stalker/mod/R.L.M_3.6.exe вот пжл)
|
Rambus | |||
|
Ты же со мной вместе на финансиста учишься. Пора привыкнуть к законам рынка. Да и про цепную реакцию вспомнить не мешает |
demonik | |
|
STALKER Vehicle-Mod MODS oblivion-lost Очень класный форум думаю будет чучуть что почитать покачать поставить :) |
Кейран Халкион | |||
|
Дааа. Но патчей, то от этого не уменьшается. Вот например дополнение к обливиону - Рыцари девяти. Глюки есть, к ним уже есть патчи, ну а что будет дальше сами знаете.. |
HighTemplar | |
|
Кто поддержит меня скажет что игра на первых порах(не доходя до бара) сложная?
|
Rambus | |
|
Рыцари девяти-это дополнение, новые квесты и локации. про обезглючивание там никто и не говорит.
|
A_lex_andr | |
|
Люди такая от фигня... Играл в англ версию на таком конфиге (sempron 2600+ s754 512RAM 6100...) а вот потом поставил рускую верчию и постояннго выкидывает такой прикол, типа ошибка, поставте обьем свопа больше 2 гиг.... я уже и 4 с хреном ставил, таже байда..... В чем прикол? кто сталкивался? (не надо железо только критиковать, если профинансируете то поставлю лучше)
|
Rambus | |
|
Ей банально мало памяти. Вот и просит увеличить виртуалку... А если не помогает, то возможно что либо хреново используется своп, либо винт слишком медленный чтобы свопиться пошустрее. проведи дефрагментацию винта-может и поможет
|
A_lex_andr | |
|
....Ну я винду перебивал и диск с (где у меня своп) форматировал, правда использовал быстрое формат..... ну попробую, сам парадокс, что раньше запускался, а сейчас выпендривается.... бред какой то....
|
biomechanoid | |
|
Появились какие-то странные выкиды.Сохранения в "Припяти" ну ни как загружатся не хотят -выкидывает в Винду, пробую сохранением ранее на радаре - Припять загружается, но дойдя до одного из перекрестков игра виснит. Что за ?
|
NixHound | |
|
Не знаю как у вас, А у меня не глючит, не выкидывает и вообще идет ништячно. Графа не ахти, особенно на открытых пространствах, но в закрытых помещениях смотрится оч даже прилично, особенно когда с фонарикм идешь)))))
|
Rambus | |||||
|
Просекла наконец с чем работает :)
У меня подобное было при использовании тренера, а именно при включении безконечного боекомплекта, тоже выборочно, но на Янтаре. Если жульничаешь, то временно отключи тренер и пройди проблемный участок так Это сообщение отредактировал Rambus - 26-04-2007 - 18:33 |
Рекомендуем почитать также топики: Снова Здорова, qIp книги/материалы по CF Поиск программы Программисты бильярд |