Gwynblade | |
|
Мда, пиарщики настолько сильно промыли людям мозги, что они даже сейчас, спустя столько времени, защищают этот эфемерный Сталкер, которые у людей только в голове. В реале же выйдет Сталкер, однако он будет совсем не таким, как нам его расписывали, как рассказывала Игромуйня, и то, что еще там понапридумывали "фанаты". Кавычки неспроста, какие могут быть фанаты у еще несуществующей вещи... |
A_lex_andr | |||
|
Ну пиарщики не пиарщики, а пре-бетку я своими глазами видел, и играл. А что ты по этому поводу думаешь?(Каким ты видешь Сталкер?). Да и между прочем я не фанат, просто очень жду свою мечту . Обидно будет если она будет пустышкой |
ReSpecT_Spb_ | |
|
я за супер навороченой графикой тоже не гонюсь ( главное сюжет и интерес) я посмотрел и поиграл S.T.A.L.K.E.R Multiplayer(Build 2215) на directX 8.1 , графа да мелькие детали очень порадовали, вышла б она щас я бы и в такую рубался |
ferre' | |
|
Прочтите и внемлите ! Вот что пишет про сталкер официальный THQ человек. 6 октября Дин Шарп, представитель THQ, который в настоящее время находится на Украине и контролирует ход разработки, обладает большими полномочиями и в интервью для сайта IGN поведал много интересных вещей. На первый вопрос, почему S.T.A.L.K.E.R настолько запоздал, Дин Шарп заявил, что считает самой важной причиной задержки чрезмерные амбиции разработчиков. «Парни из GSC на самом деле пытались объять необъятное, создать сверхигру», — продолжает развивать он мысль и добавляет. — Кроме того, они слишком прислушивались к тому, что требовало коммьюнити. Они пытались воплотить в игру новшества, которые просто нельзя было заставить работать». Вот как, оказывается, в чем-то виноваты сами геймеры, раз советовали разработчикам, что хотели бы видеть в этой игре. Дальше — больше. На вопрос, чем отличается S.T.A.L.K.E.R от других шутеров, Дин Шарп ответил: «Я не думаю, что S.T.A.L.K.E.R слишком уж отличается от других игр подобного плана». Также Дин Шарп заявил, что видит основным отличием S.T.A.L.K.E.R-а его атмосферу и наличие советского сеттинга в графике проекта. Советский сеттинг — это то, чем игра так близка геймерам на территории бывшего СССР: родные панельные многоэтажки, ржавые Газики, свободно гуляющие стада монстров и прочее. Это все понятно, и даже ради одного этого игру ждать стоит. Настораживает другое: атмосфера атмосферой, а как же изначально заявленные «Фишки» — интеллект, RPG-элементы? «С интеллектом вопрос сложный», — сказал Шарп. Проблему он видит в том, что чересчур реальный искусственный интеллект сделает игру скучной. Как следствие, в проекте будут введены различные аркадные послабления для баланса между реалистичностью и интересностью поведения ИИ для геймера. На основании данного интервью, а также некоторой другой просочившейся информации, можно сделать определенные выводы. В частности, о том, что S.T.A.L.K.E.R вероятнее всего не оправдает многих возложенных на него ожиданий. Те же RPG-элементы в большинстве своем будут удалены из игры. Уже достоверно известно, что такие «фишки» как сон, необходимость перевязки ран, свободное перемещение на транспорте, возможность баррикадироваться в помещениях, возможность других Сталкеров закончить игру раньше геймера, система симуляции жизни и многие другое — просто не будут реализованы. Возможно, проект от этого только выиграет, и S.T.A.L.K.E.R после выхода станет действительно популярным. Жаль только, что в результате получается совсем не то, что задумывалось в начале. Вот тебе и дождались реального мира и нереально жизненного геймплея. |
zwitter#2 | |
|
Ну и + очередная задержка.. Хотя я думал что в концэ этого текста чувак ваще сажет, что разработчики захлебнулись и проэкт закрывают..
|
.:jurdo$:. | |
|
То что в игре нельзя будет есть и спать это помоему н трагедия... А насчёт того что не будет транспорта и симуляции жизни это помоему кто-то переборщил при переводе текста ... Я этотже текст на немецкой странице читал, там далеко не так всё трагично.
|
ferre' | |||
|
Это радует. Но мне кажется что сталкер при всех своих амбициях станет вторым Ксенусом. |
folf2 | |
|
кто нибуть играл в sniper elite . как пройти на колокльню.
|
A_lex_andr | |||
|
Ну незяшь так явно офтопить |
.:jurdo$:. | |
|
6 новых DX9 скринов http://oblivion-lost.de/ger/index.php |
Новообращенный | |
|
"Как заявил Антон Большаков на закончившейся вчера в Киеве выставке "Территория игр", релиз долгожданного экшена о благородном мародерстве в зоне повышенной радиации состоится в марте 2007 года." Полная версия новости на DTF.RU http://dtf.ru/news/read.php?id=42755 |
tiran | |||
|
Эх, если бы.. |
A_lex_andr | |
|
Форумчане, есть такой вопрос. Наверное многие знают, что разрабы сталкера дали как то журналу Игромании какуюто тестовою версию сталкера..... нихто не знает где можно (если конечно вобще возможно) достать ту версию.....????? Было б неплохо погамать хоть во что то.....
|
Новообращенный | |
|
Банальный поиск на гугле дает вот эту ссылку. http://ruszona.ru/2005/11/22/download_stal...2215__2005.html Сам не пробовал, на диалапе не покачаешь, хотя тоже хотелось бы посмотреть. Еще вот тут темка с несколькими ссылками: http://forums.gameguru.ru/board-stalker/ac...num-1109962855/ Это сообщение отредактировал Новообращенный - 20-11-2006 - 08:42 |
A_lex_andr | |||||
|
Я понимаю, спасибо за помощь, но это мультиплеерная версия, причем без ботов (но качать стоит, всем хто интересуется, графа там весьма приличная. Даже физика присутствует на бочках, и балонах).
Есче раз спасибо, но это все не то. Там либо 1096, либо 1154 билды, а это все не то. Я повторяю журналу Игромания дали отчасти работаспособную версию сталкера. Кто знает можно ли ее достать.... Если кто вхож к разрабам, может он уговорит выложить хотяб мультиплеерную версию в сеть (ток рабочую). Вот сылки на 1154: http://rapidshare.de/files/22569717/080620..._1154.part1.rar http://rapidshare.de/files/22579622/080620..._1154.part2.rar http://rapidshare.de/files/22590482/080620..._1154.part3.rar Password: HAL2006 А вот на 2215: http://rapidshare.de/files/24160671/260620..._2215.part1.rar http://rapidshare.de/files/24243256/260620..._2215.part2.rar http://rapidshare.de/files/24245653/260620..._2215.part3.rar Password: HAL2006 Предупреждаю владельцев карт 2-4 МХ, билд 2215 не качать, поскольку не запустится. У владельцев 9200 могут возникнут проблемы с изображением. В этой версии активно используются шейдеры, а на 9200 игра их не видит . САм запускал 2215 на интеграте 6100 причем при1024*768 на максимальных настройках, и максимальном сглаживании летала аж бегом. Что касается 1154, то могут качать все.... но тормоза могут наблюдатся и на мощных машинах, поскольку игра далеко не оптимизирована. У кого возникнут вопросы могут обращатся, помогу чем могу. |
diablo-hell | |
|
а помоему про нее лучше еще и не думать... хотя проэкт интересный...
|
A_lex_andr | |||
|
Почему? |
.:jurdo$:. | |
|
Куча новых скринов http://www.gamespot.com/pc/action/stalker/screenindex.html |
diablo-hell | |||||
|
Да такой затяжной проект... походу будет куча недоработок... как впрочим и всегда... чего только стоит по времени переход на новый движок... хотя, как я и говорил, проект интересный... |
A_lex_andr | |||||||
|
Ну посмотрим...... будем надеется на лучшее..... Правда один недостаток есть... у калаша затвор расположен слева... бред какой-то. |
.:jurdo$:. | |
|
Ещё больше скринов. Прошу заметиь, графика НЕ поставлена на самый высокий уровень http://oblivion-lost.de/ger/index.php?site...nt2.php&id=2195 |
A_lex_andr | |||
|
Откудава знаешь ? И где скрины где все по максимуму? |
A_lex_andr | |
|
Всем сюда, там есть очень много интересной инфы, и ссылки на свежее видео... седня сам качать буду =)))))))
|
diablo-hell | |||||||||
|
Наверное чтоб лучше было видно как гильзы красиво вылетают? |
A_lex_andr | |
|
ага они (разрабы) так и сказали..... ну идиотизм полный чес слово
|
Рекомендуем почитать также топики: Помогите-Хочу Разогнать Windows умрёт Что за...!!?? Штучка!? Что за программка? вопрос по принтеру Опухший The Bat! |