galich19 | |
|
ПОСЛЕ ЛАБОРАТОРИИ Х18 НЕ МОГУ ПОПАСТЬ К СИДОРОВИЧУ ВЫКИДЫВАЕТ И ВСЕ У МЕНЯ МОД АМК 1.4 МОЖНО КАКТО ИСПРАВИТЬ |
ferz2 | |||
|
несколькими постами выше даны ссылки на заплатки для последней версии АМК. После ее установки все излечивается. Во всяком случае у меня все вылеты прекратились. |
galich19 | |||||
|
спасибо |
galich19 | |
|
поставил все заплатки все равно вылет на том же месте ни кто не знает как исправить
|
ferz2 | |||
|
А мод ты ставил на чистый "Сталкер"? Я пропатчивал до версии 1.004, потом мод+заплатку и начинал игру заново. С некоторыми другими модами возникают проблемы. Несколькими постами выше рекомендовали мод в котором неписи бросаются гранатами, так вот у меня после его установки игра начисто отказывается работать и даже запускаться. А мод АМК 1.4 очень рекомендую. |
galich19 | |||||
|
Я СНАЧАЛА ПРОПАЧИЛ ДО ВЕРСИИ 1.004 ПОТОМ СТАВИЛ МОД ПОТОМ ЗАПЛАТКИ И НИ КОКОГО ТОЛКА |
ferz2 | |
|
Значит не повезло тебе, Сталкер... Пробуй еще...
|
A_lex_andr | |
|
Все вопросы выгодней решать на оф форуме - значительно быстрее и толковей, а еще лучше почитать ветку обсуждения данного мода - многие траблы давно решены. Но я не по этому. В ЧН обещают на 10 директе эфект намокания поферхностей и прочие вкусности. так вот Опять же на этом формуме один человек который сделал отличный мод который правит шейдеры и вносит паралакс мапинг(для тех кто в танке это обемные поверхности, и данная технология пока не реализована ни в одной игре) утверждает что это все галимый пиар, это все можно реализовать и на 9-ом. Ведь фактически движок был зделан под 9 директ тоесть он физически не может полноценно поддерживать 10-ку. Так что такие дела. Да если разрабы уберут все вкусности с9-го и оставят их только в "10-м" Этот человек обещает их врубить и на 9-м:) вот такие интересные новости, А эфект намокания действительно смотрится весьма неплохо.... |
ferz2 | |||
|
Класская вещь наверное! Но и ресурсов жрет наверно немеряно... |
A_lex_andr | |
|
кстати нет.... Видеокарточка уровня 1950 про вполне справится с такой нагрузкой... я уж не говорю за то что покруче.... не так страшен черт как пугают... Просто движок сталкера сам по себе очень глючной. Причем глючит немеряно. Вот кстати именно поэтому группа фанов решила зону на двигло кризиса перенести... Получается что шустрее сталкера раза в три бегать начинает..... такие дела.. так что ждемс...
|
A_lex_andr | |
|
А вот кстати скрин
|
ferz2 | |
|
Интересная картинка. Надеюсь, что не обманут надежду.
|
A_lex_andr | |
|
Тут такое дело... намокание поверхности уже сейчас люди реализовали... Так что скоро увидим это дело в игре...
|
ferre' | |||
|
ну вообще то паралакс существует в целой куче игр начиная с gears of war и заканчивая тем же сталкером. и все прекрасно работает на 9дх. а эффект намокания еще в splinter cell: chaos theory был. так что этот человек водит всех за нос:) |
GoldenOlia77 | |
|
В игре может быть несколько разных концовок ? Мне в конце богатство ну и смерть.... Как надо проходить чтоб была другая концовка ?
|
A_lex_andr | |
|
2 ferre' сори я оговорился паралакс оклюжн мапинг до него никто tot не применял в играх. Были всякие тестовые сценки и тому подобное, но вообщем если на пальцах то разнится в том что эта технологи позволяет создавать поверхности (бамп если по простому) которые перекрывают друг друга, обычный паралакс этого не может сделать, вот он то и есть в оригинальном сталкере, я этот мод тут выложу - сам оценишь разницу. Правда не знаю есть ли в самых последних играх эта технология. Данные слова были сказаны еще до выхода кризиса, где то в середине осени., тогда уж точно никто не мог таким похвастатся. это факт.
|
A_lex_andr | |
|
"а эффект намокания еще в splinter cell: chaos theory был." дело в том что его в сталкере небыло.. .и он нигде там не прописан - люди сами его сделали и прикрутили к этому движку, вот в чем дело:)
|
sexuriti | |
|
народ,объясните пож-ста популярно как пользоваться патчами где их брать как установить. Я хочу доиграть оригинал без всяких изменений но в Припяти вылетаю в винду и фсё есть пока возможность на сохранениях уйти к монолиту но в Припяти есче дел куча :)
|
All EyeZ on Me | |||
|
не надо идти к исполнителю желаний. |
biomechanoid | |
|
Новый аддон к АМК 1.4 Аддон NEW LEVEL CHANGER 3.01 1. Данный аддон к АМК-МОД (АМК 1.4 + патч 20 + фикс 22) создает 12 новых точек переходов между локациями: 1. Кордон-Агропром 2. Агропром -Кордон 3. Агропром-Янтарь 4. Янтарь-Агропром 5. Янтарь-Радар 6. Радар-Янтарь 7. Радар-Темная Долина 8. Темная долина-Радар 9. Темная долина-Склады 10.Склады-Темная долина 11.Склады-Росток 12.Росток-Склады Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов. 2. Кроме этого два перехода изменили свое положение: Бар-Склады и Склады-Радар 3. Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (найти лабораторию Х18 и принести флешку Круглова Бармену - или можно открыть за деньги) Переход Радар-Склады закрыт (можно открыть - обратитесь к информатору после отключения выжигателя) 4. Появилась возможность пользоваться системой межлокационных телепортов. Телепорты открывают квестовые персонажи локаций - Кордон, Янтарь, Армейские склады и Припять. (необходимо выполнить 12 новых квестов) 5. В аддон включен элитный детектор распознавания различных аномалий разными отметками на карте (дается в награду за выполнение квеста). 6. Существует возможность ликвидации аномалий (информация дается по квестам, возможность может быть полезна для проведения квестовых персонажей, пример - Круглов) 7. Дополнительно около 40 новых квестов - награда за которые - новые рецепты модификации низших артефактов в высшие. 8. На Радаре теперь торгует новый торговец (появляется после начала разборок Свободы и Долга перед дорогой на припять) 9. Введены задания на добычу новых частей монстров (от z_Vertoz) 10. Болотный Доктор теперь есть на локации Припять... 11. Противники бросают гранаты (от xStream) - гранаты не остаются в трупах (введены несколько новых объектов и одно оружие) ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4 со всеми патчами! |
sexuriti | |||
|
чтобы получить доступ к другим концовкам нужен декодер открывающий секретную дверь в саргофаге.за ней две концовки и еще достаточно возможностей пострелять.Декодер лежит в гостиннице в Припяти код от двери (в гостиннице) получаеш после выполнения какогото из квестов.К этой комнате можно попасть через козырек который соединяет гостинницу (напротив выхода из подземной стоянки) и дом культуры кинотеатр проходиш по нему и видиш за решоткой коробочку и папочку ) если нет кода двери, говорят их можно выковырнуть бросив в комнату гранату и они окажутся в приделах досигаемости. |
biomechanoid | |
|
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver. "Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанов и прессу. И теперь, мы рады объявить точную дату выхода, этой многоожидаемой игры", - заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media. "Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", - заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович. |
ferz2 | |
|
Начинается... Вначале обещали в мае...
|
Рекомендуем почитать также топики: RAID-массив на MSI 945G NEO2-F Проблема с видеокартой!!!!! плеер flv файлов Установка QNX 6 Герои уничтоженных империй |