rattus | |
|
Хоть бы демо-версию маленькую сделали щас. Хотя до осени уже недалеко :)
|
|
Сюжет заинтриговал . А че добавится локации, оружие, группировки не сообщалось ? Главное чтоб не сильно глючий был.
|
rattus | |||
|
|
|
Олег Яворский из GSC сообщил, что в новой серии S.T.A.L.K.E.R. (а это, как известно, Call of Pripyat или «Зов Припяти») появится множество новых локаций: «Мы предложим игрокам множество новых мест для исследования. Так, вам удастся побывать у берегов реки Припять, осмотреть ее водосборные территории и насладиться видом заржавевших кораблей, которые стоят там уже более двадцати лет. Также вы посетите уничтоженное село Копачи, Фабрику Юпитер, расположенную неподалеку от Припяти, и железнодорожную станцию Янов. Но самое главное, конечно, это сам город Припять, воссозданный в игре в натуральную величину и с документальной достоверностью». Олег признался, что многие игроки в прошлом просили его включить Припять в игру. И вот теперь они смогут насладиться приключениями в этом «радиационном» советском городе. По словам разработчиков, Call of Pripyat станет самой интересной и правдоподобной главой S.T.A.L.K.E.R.: «Мы уверены, что Call of Pripyat будет самой реалистичной и атмосферной игрой из всех трех». Напоминаем, что релиз состоится осенью. Действие игры будет разворачиваться спустя несколько недель после событий оригинала. Проход к центру Зоны, как известно, был открыт, и правительство тут же решило провести масштабную военную операцию и взять Чернобыльскую Атомную Электростанцию под свой контроль. К сожалению, их план проваливается. Большая часть посланных туда людей гибнет (вместе с дорогостоящей техникой). Тогда служба безопасности Украины решает отправить в Зону своего специального агента – Александра Дегтярева. Именно за него вам и предстоит играть. Что касается нововведений, то нас ждут около семидесяти новых заданий (двадцать из которых сюжетные), новые монстры, улучшенный AI, возможность поспать в «зонах отдыха», переработанный интерфейс и возможность продолжить путешествовать по зоне после завершения основного задания. |
Ибис | |
|
Главное, чтобы новая игра не глючила через каждые 10 минут, как это было в Чистом небе. А то выпустят на рынок "сырую" версию, а потом кучу патчей к ней.
|
|
Куча глюков фирменный знак компании сделавшей игру. Инфы об игре много и часто противоречивой. |
|
И еще главное чтобы все заявленные монстры были. В одном из модов меня бюреры порадовали...симпатишные такие в плащиках...даже жаль бить было))) |
vovan217 | |||
|
А кровососов тебе не жалко было |
shambambukly | |
|
А прои геймплей кто-нибудь что-нибудь знает? ГП будет линейный как бритва или разветвляющейся сюжет нам преподнесут? |
vovan217 | |
|
мне кажется все будет как обычно! Некоторое количество основных миссий и дополнительные...ИМХО
|
|
Не...они не такие *милые*))) |
Chupaka5ra | |
|
круть)) играл в обе части.. перечитал уже много книг Сталкера.. ща еще читаю))
|
vovan217 | |||
|
Да!!! Книги иногда бывают интересней самой игры |
|
Ваще даже ни одной не читал. Тень Чернобыля вот снова решил пройти. Зацепило вааааааааааааааааще не реально. Воть Чистое Небо так один раз и прошел всего... |
Chupaka5ra | |
|
оч советую почитать.. действительно затягивает.. причем там их реально ОЧЕНЬ много.. и некоторые даже серийные.. т.е. про одного героя пару книг подряд есть)
|
|
|
shambambukly | |||
|
Это сомо собой. Мне интересно вот что: если, допустим, присоедениться к какой нибудь фракции ( к Свободе, ну или к Долгу), повлияет ли это на дальнейшее прохождения и на концовку и, вообще, на всю сюжетную линию? В Тени Чернобыля это вообще не играло никакой роли, в Чистом небе тоже, одни просто становились врагами, другие - друзьями. А вот если бы, после вступления во фракцию, менялась бы сюжетная линия, вот это было бы круто. |
vovan217 | |||
|
Типа у каждой группировки своя цель, и соответственно своя концовка.....было бы интересно. Большой стимул пройти игру ещё несколько раз! |
shambambukly | |
|
Я так понимаю наш протоганист, хоть и служит в правительственных вооруженных силах, будет играть роль двойного агента, аля просто сталкер, и втирать чушь населению зоны. Здесь можно было бы сделать несколько сюжетных линий: 1) выполняем все квесты, которые нам дают прав. 2) выполняем все квесты, которые дают сталкеры (становимся на их сторону) Причём, 1) линия идет вразрез со 2), плюс еще несколько разветвлений в каждой: взависимости от выполненных квестов и от фракции, к клторой присоеденился получаются разные прохождения и концовки. Вот это было бы весело, и именно этого не хватало сталкеру. |
|
Слушай...вот без подколок скажу...твои бы слова да им в уши (разработчикам)...было бы действительно интереснее, если так сделали бы...но...всегда есть это но...короче, ждать не долго (ну если не перенесут) и там увидим...что из обещанного реально сделано...хотя в целом проект ДОСТОЙНЫЙ внимания... Это сообщение отредактировал amorAleX2007 - 28-08-2009 - 09:12 |
shambambukly | |
|
А когда точно релиз планируется?
|
|
Везде пишут так - "Запланировано на осень 2009 года" или "4-й квартал 2009 года"...вот такая точная дата))) |
shambambukly | |||||
|
Понятно,будем ждать. |
|
Конечно, а что еще остается. Лишь бы не перенесли)))) |
CHIVAS | |
|
на ютубе уже новое видео лежит и пишут дату выхода октябрь 2009г., а еще по слухам это будет 3 октября!
|
Рекомендуем почитать также топики: Что-то странное с ноутбуком... Программирование промышленных контроллеров МИСТИКА КАКАЯ ТО Подхватил вирус? Помогите плз. Даёшь первую десятку на! Крутим наши труды... |