Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
Bubuk
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 53
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен


Ко мне пришла в голову идея сделать тетрис с пружной. Т е игрок фигуры наваливает, а они начинают проваливаться, а когда убирает, то начинают подниматься. И эффект типа пружинного маятника + изменяемая сила, которая зависит от фигур на поле.

Пружина моделируется дифференциальным уравнением y''+wy=kf
y - положение пружины
f - число фигурок на поле

w, k - коэффициенты
И плюс вся эта байда поднимается со временем (типв уровень растёт)
Игрок может сам менять скорость игры, но на маленькой скорости сложнее быстро убирать ряды

А смысл в том, что это как в жизни, если Вы хорошо работаете, но у Вас вырастает зарплата и должности, и Вам становится сложнее их удержать, также и в таком тетрисе. Чем лучше играть, тем Выше рейтинг, и тем сложнее
Цель - ЭФФЕКТИВНОСТЬ (т е понижать уровень в стакане как можно быстрее)

Эта игра была бы очень прикольной и неимеющей аналогов.

А что собственно надо.
Если у кого есть исходники тетриса, на С++, пожалуйста выложите.
В этом исходнике должна быть возможность просто изменить положение на поле путём обращения например к массиву.
В принципе можно и на другом языке, но что я смогу изменить в проге.

Если кто-то хочет сделать такую штуку, то я обязательно поддержу инициативу (сексо +репа)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

подсчёт траффика

Перезагрузка компютера?

Помогите! Нужен совет!

Требуется помощь

Завис Макстон, а там незаконченное РМ.



>