nikkoN | |
|
А вот и продолжение. Коридор и второй этаж. |
CR0W | |
|
Но тебе проще зато в некотором смысле, Ник. Тебе не надо придумывать дизайн. Просто визуализация. Оттачиваешь мастерство и работы для портфолио набираешь, причем очень качественные работы. А я в основном только с планами в АКАДе работаю. Макс практически не использую. Так, какие-то интерьеры сам делаю, но для начала надо еще придумать, что делать: размеры и форма помещения, дизайн и компановка ... и т.д.
|
CR0W | |
|
Ну а тут только одно: золото позолотистее и всё. Больше ...ну ничего не вижу такого.
|
nikkoN | |
|
Нда.... Тебе в этом смысле плохо... Надо постоянно совершенствоваться, а за планами в каде трудно.... В твоем случае можно просто взять каталог по интерьерам, и набивать руку в моделинге, рендере. я собсно с этого и начинал. Пока большую часть мебели из каталога неперемоделил, за серьезные вещи небрался.
|
NOBODY9999999999 | |
|
Здравствуйте всем, извините, что вмешиваюсь, но чтоб новую тему ради одного вопроса не постить... Хочу попробовать свои силы в карто- (мапо-) -строении. Есть кой-какие идеи, но... мне привычнее моделить в 3DSMax'е, а тут какой-то, прости-госспади, Hammer. То есть, как я могу пусть не всю, но основную работу провернуть в привычной среде? В идеале - прямо из Макса в BSP откомпилить. Если все же невозможно, то хотя бы экспортировать префабы в формате, понятном энтому Valve Hammer'у... Спасибо! |
nikkoN | |
|
2 Сергей Е. Ильiнъ: 2 раза перечитал твой пост, но так и непонял толком что требуется... Конкретней можеш сказать что надо зделать? И что за прога о которой пишеш?
|
NOBODY9999999999 | |
|
Эхх... В общем, так. Для создания карт в играх на движке HalfLife используется, как правило, Valve Hammer Editor (ранее WorldCraft). Карта создается в формате MAP и внешним компилятором компилится в BSP. Valve Hammer для меня крайне непривычная и неудобная среда (по сравнению с 3DSMax). Поэтому хотя бы моделировать префабы (что ЭТО такое - объяснять?) я хочу в Максе. Но вот где накопать плагин, который бы позволил из Макса экспортировать объекты в формате, понятном Хаммеру? Не может быть, чтоб не было такой возможности. С модельками оружия и ботов разобрались, теперь дело за картами... |
CR0W | |||
|
К сожалению тут я не силен. Только Макс копаю. |
nikkoN | |||
|
Ты бы уже неполенился и объяснил что это такое.. Здесь если заметил одни интерьерщики сидят. А игры и все что с ними связано, это немного другое направление... Посмотри вот здесь. Может чего найдеш нужного....Если бы ты знал название плуга было-бы проще искать. Ссылки на посторонние форумы запрещены. Это сообщение отредактировал Vertigo - 24-09-2007 - 17:40 |
NOBODY9999999999 | |
|
Префаб (pre-fab) - заранее сделанная модель. Для многократного использования в различных сценах. Совсем не игровой термин)))
|
Tj-demon | |||
|
На сайте игры разве нет форума??? там наверно больше тебе помогут!!! |
NOBODY9999999999 | |
|
А я и там спрашиваю. Просто тут обычно народу больше=)
|
CR0W | |||
|
Где-то я что-то видел по этому поводу. Как вспомню, найду, сразу дам ссылку. |
Vertigo | |
|
Тема набрала более 300 постов и перемещена в архив.
|
Рекомендуем почитать также топики: -= 3DMark 2005 =- Проигрыватели. Очень прошу помогите с прогой.......С++ Партизан ! Нокия |