abeo | |||||
|
На самом деле ничем не обрадую. Видимо все постирал.. Обыскал все уголки, ни дистриба ни уроков толковых.... Обидно, черт подери... |
nikkoN | |||
|
Плохо. Ладно, всеравно благодарю, буду в нете искать. |
nikkoN | |
|
У меня на диске с Риной были еще Flamingo 1.1 и ZBrush 2.0. Что это за проги такие? ( или для чего).
|
CR0W | |
|
nikkoN , ты, я гляжу сюда перебазировался. Ту тему, гляжу, немного забросили. Как прога, что в ней можно делать? Че-то тож думаю эту програмку изучить, хоть в общих чертах. Кстати, модели диванов, тех, что на картинке, сам лепил? Если есть, мож подкинуть? |
nikkoN | |||
|
Прога классная. Как дополнение к максу и самостоятельно. Только мне блин глючная версия попалась. А что в ней можно делать спроси лучше Abeо, я эту програмулину только начал изучать, так-что толково объяснить не смогу. Диванчики качал откуда-то. Напиши свое мыло-закину. |
CR0W | |
|
cr0w@yandex.ru а прогу надо глянуть, вдруг в чем-то поможет. |
nikkoN | |
|
Скинул тебе модельки. Если получиш, скажеш. Я на Яндекс раз отправлял так не прошло.
|
CR0W | |
|
Все пришло. Правда, еще не пробовал открыть. Но, по крайней мере есть, что побовать открывать. С меня +.
|
nikkoN | |
|
У меня еще дофига интересного имеется, вот только порядок надо в моделях навести, превьюхи поделать. Если что конкретное надо-стучи, чем смогу помогу.
|
CR0W | |||
|
Я никак не могу разобраться, как делать такие шторы. Вот тут накидал побыстренькому, надеюсь понятно. Т.е. когда одну портянку наматывают на палку. |
nikkoN | |||
|
Трудный вопрос! Тут я наврядли смогу тебе помочь, у самого с текстилем проблемы. Такие шторы еще делать не пробовал. Если соорудиш, покажеш. PS. Вроде видел именно по этой теме на центре урок был, псмотри там. |
nikkoN | |
|
Вот замоделил траходромчик, модель Arzonia. Кому надо пишите. (правда вес получился нехилый, под сотку метров. В раре 6 метров). Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 01:52 |
CR0W | |||
|
Супер! Просто АФИГИТЕЛЬНО. Если не трудно скинуть, я не откажусь. И скажи как делал одеяло? Потом еще такой вопрос, у тебя получается очень натурально, живое. Мои произведения не выглядят так естественно. Почему? Ты как-то свет по другому настраиваешь или что-то еще? Скинь весь файл целиком, со всеми настройками. Может для себя что возьму. +-ком отблагодарю, не вопрос. Это сообщение отредактировал CR0W - 18-10-2006 - 10:40 |
nikkoN | |||
|
Спасибки. Одеяло мне Obeo скинул, вроде и тебе он скидывал. Если нет-скину. Там все модифы есть, можно поковырять на предмет как делалось. Насчет натуральности. Яж картинку в фотожопе потом подтягиваю, контраста ей добавляю, насыщенности. После чистого рендера и у меня неважно выглядит! Так-что доводи картинки в фотожопе. А настройки рендера самые обычные. Иногда для насыщености еще HSV Экспоненту ставлю. Я тебе файл с настройками кину, но мне кажется врядли ты в них что-то найдеш нового. P.S. Что ты имел ввиду "Файл целиком"? Настройки ведь с файлом сохраняются. Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 16:50 |
nikkoN | |
|
Вопрос на засыпку! Подскажите как правильно импортировать векторный орнамент из Корала в Макс? В каком формате? Такая байда получается, орнам. импортируется но кривой как ....... Если вопрос непонятен сделаю превьюху. И еще, читал что используют Adobe Illustrator, для чего? Мож урок какой имеется на эту тему. Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 16:58 |
abeo | |||
|
Все просто. Из Корела экспортируешь в формат AI (Adobe Illustrator), этот формат легко импортируется Максом. Только узелки вылови потом лишние на замкнутых кривых. |
nikkoN | |||||
|
Увы, у меня не все так просто. Не хочет макс открывать AL формат, пишет неправильный формат. Не знаю, толи макс глючит толи я чего неправильно делаю. Я через Кадовский формат его запихал. И еще вдогонку вопрос. Где скачать плугин для 8-го Макса что проецирует сплайн на повернхность объекта? Киньте линку плз! Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-10-2006 - 21:07 |
abeo | |||||||
|
При экспорте из корела в AI поиграй опциями, и все получится. ПРо проецирование - по ходу и без плагина все проецируется... |
nikkoN | |||||||||
|
Спасибо, помучаю опции. За проецирование ты имееш ввиду Shap merge или как там его? |
abeo | |||
|
Ага.. типа таво. Пользовался давно.. Где то урок валяется, нужен? |
nikkoN | |||||
|
Конечно, подкинь урок. Для общего развития полезно почитать. А насчет плугина глухо? |
nikkoN | |||
|
Нашел тут одну штору прям как ты рисовал. Посмотри файл и настройки может разберешся как делать. Мельком глянул там нурбсами моделено. |
abeo | |||||||
|
Про плагин и не слышал даже. Урок вот он, ZIP файл. |
CR0W | |||
|
Давненько я тут не появлялся. Работы - вал! Спасибо за штору и за ту кровать. Не помню, плюсовал я тебе или нет. Но лишний раз не будет лишним. Так что с меня +. Ну а теперь для всех: есть тут один сайт, там моделей ...... тьма!!!!!!!!!! Куча полезностей: авто, дома, мебель, безделушки всякие ... всего не перечислишь. Заходите, ищите и скачивайте. Там (пока) все даром. Ссылка на все это добро (хотя м.б. кто-то там уже был): http://www.archidom.net/ |
nikkoN | |
|
Вышеуказанный сайт действительно ничего, бывает проскакивают неплохие модели. Я думаю этот ресурс давно знают все трехмерщики, а может и не все. Спасибо Crow за линку, ну и вот еще один ресурс, не менее известный: http://www.archibase.net/gdl Народ! Уменя вопрос по Врею. Допустим мне надо глянец на пол добавить или на любой другой предмет, чем это лучше сделать? (кроме глосси в вреевских матах) Может Follof? Врей с ним работает? Вроде где-то читал что из-за глоси время рендера сильно возростает. Это сообщение отредактировал nikkoN - 24-10-2006 - 18:48 |
Рекомендуем почитать также топики: Мобильное видео Проблема в АД PAR2 Помогите пожалуйста о восстановлении файлов |