CR0W | |||
|
Я для этого ставлю VRayMat в Reflection и выставляю степень отражаемости от 0 до 100. А Fallof с Виреем работает (по-моему, че-та я такое видел). Это сообщение отредактировал CR0W - 25-10-2006 - 10:54 |
33srg | |
|
Сильно не ругайтесь если не в тему то просто удалите! Maya 7 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы. Данное издание описывает базовые концепции программы, а также множество теоретических и практических сведений по работе с ней. В книге мы применяем систему упражнений, которая позволяет вам шаг за шагом пройти по всем этапам формирования проекта. Вы научитесь моделировать и визуализировать персонажи и сцены в Maya, а напоследок освоите создание, оформление и анимацию мультипликационной птицы. Размер=44МB http://rapidshare.de/files/37098486/Maya_7.rar |
abeo | |||
|
Глосси в вирее это размытие отражения, и действительно сильно тормозит рендер, но без него отражение слишком жесткое. Глянец добавлять именно поднятием уровня отражения, как сказал CR0W. Материал необязательно должен быть вирейный, можно в стандартный добавить вирей отражабельность, сабдивов поменьше - я 3 ставлю. И рендер быстр и отражение побитое. Главное чтоб основной источник света не сильно отражался в такой поверхности, иначе блики будут по стенам шариками |
CR0W | |
|
nikkoN, для примера, один из заказов. Материал мебели - махагон с глянцем. Тут и сама картинка и настройки материала. Посмотри. |
nikkoN | |
|
Благодарю всех за советы! Думал что Врей со стандартными матами плохо работает. Погонял с глянцем как вы говорили и как я делал, вроде разницы нет. я делал глянец не добавляя Врей Мап. Вот превью как делал я. |
CR0W | |||
|
насколько изменилось время рендера? |
nikkoN | |||||
|
Я тестил 4 объекта в комнате и без. В комнате вышло где-то 10 мин, без примерно 5мин. Ставил хром и стекло вместе с деревом и мрамором отсюда и такое время. Попробую только на двух матах и толко с Врей мап, тогда скажу точнее. |
abeo | |||||||
|
С материалами разбирался долго. Нормальный хром, чтоб похож был, не жесткий, а как раз как полированная нержавейка - стандартный метериал, металл, отражение виреевское, глосси - 90. Если детали круглые, или поверхности маленькие, ставлю 100, чтоб рендер быстрее шел. Сабдивы - 3, или 8 если поверхность близко, и видна битость при рендере. Дерево, пластик и т.п. - виреевские материалы с настроками в зависимости от полировки. Сейчас лаковых поверхностей почти нет в мебели, так что глосси ставлю 0,8 - 0,85. Сабдивы 3, - на ровной поверхности дают как раз эффект неровного дерева. Стекло - больше. С травленым стеклом долго возился, - тормозит жутко, но нащупал серединку.. Это сообщение отредактировал abeo - 27-10-2006 - 11:53 |
nikkoN | |
|
Вот и я по ходу дела разбираюсь. Для уточнения; текстуру можно ставить на стандартный мат без проблем? С матами хрома и т.д. пользуюсь готовыми, впринципе устраивает. Еще дурацкий вопрос, для чего вообще применяется VrayMap? Это сообщение отредактировал nikkoN - 27-10-2006 - 18:27 |
abeo | |||
|
Как раз чтоб стандартый материал сделать виреевским. Если готовый объект имеет множество материалов, а был сделан стандартными - перекрашивать уж больно долго, вот и подправляешь стандартные материалы импользуя Vray Map. |
nikkoN | |
|
Спасибки всем за разъяснение, теперь буду знать. Вот опять кровать заваял, и опять классика. (Потянуло что-то на кравати). |
MarTeeN | |
|
Всем привет . Вот смоделил свою первую комнатушку, оцените все за и против. Только сильно не ругайте новичка . Скажу сразу, что текстуры не накладывал ещё.
|
abeo | |||||
|
Ну ты просто монстр! :) Классно, чесслово!! Вот тока ума не приложу куда мне классику поставить? Может все таки обычные кровати попробуешь?
Привет :) Ну что сказать то? В текстурах вся прелесть, порой текстурами можно все огрехи моделлинга поправить... Ты давай учись и главное упор на текстуры и свет. |
nikkoN | |||
|
Эт точно блин! Классику сейчас не каждый может себе позволить,- дороговато. Надо как нибудь и простую замоделить, сейчас на классику проперло. Да, вот нарыл тут сайтик один, сходи, я думаю он тебе понравиться. http://www.hanspert.ru/web/3dmaxfiles/index.htm |
nikkoN | |||
|
Аж настольгия взяла! Вспомнил свою первую работу! Все правильно, учиться, учиться.....Без текстур что тут можно сказать? Комната как комната. Наложи текстуры, поставь свет и вылаживай хвастаться. А мы чем сможем... |
MarTeeN | |
|
Да, век живи - век учись . Ладно, пойду текстурам обучаться, совсем чуть-чуть про них знаю. У меня кстати 7 Мах стоит, стандартных текстур там нет, так бы ими воспользовалься для начала). Может добавить каких объектов мне в сцене нужно? Не выглядит комната как то пусто? Спасибо за советы! |
nikkoN | |||
|
Текстур в нете дофига! Если сильно надо могу линку дать. Ты сначала затекстурь ее, так проще понять чего не хватает. Комната с оригинала или от фанаря строиш? |
MarTeeN | |||||
|
Да конечно от фонаря. Давай если есть может найду чего ещё для своей сцены. С сайта http://3dmir.ru скачал пару текстур, вот только подходящего металла не нашел (хромированной какой-нибудь поверхности) для стульев и обоев для стен. Это сообщение отредактировал MarTeeN - 01-11-2006 - 16:20 |
nikkoN | |||
|
Вот для начала сходи сюда http://archidom.net/ddd/maps.htm. Там и текстуры и модели есть, станлартные текстуры тоже можно найти. |
abeo | |||||
|
Сайтик знатный, вот с моделями косяк... Может я ничего не понимаю с колбасных обрезках, но у меня не открылись ни в 7-м ни в 8-м... Сам пробовал открывать? Макс ошибок накидает воз и вываливается. |
nikkoN | |||||||
|
Обижаеш, непроверенный ресурс я бы не выложил! С этого сайта я уже качал не раз, картнки диванов которые я вылаживал вверху оттуда! Могу выложить несколько моделей . Только-что скачал оттуда модель и та-же байда! Даже незнаю. Наверное у них там что-то. Будем надеятся что это временно, сайтик хороший. |
abeo | |||||||||
|
ВОт и я подумал что непонятка, Блин.. Сегодня специально 8-ой установил. Эх блин... может уже 9 есть??? |
nikkoN | |||
|
Я вроде на каком-то форуме уже видел 9-й макс! Интересно, каких наворотов они туда еще насуют? Но толку с того, такой вес качать бооольшая проблема! И долго и весь трафик спустить можно. |
nikkoN | |
|
Вот, бардак наводил, пару диванчиков откопал. Не супер конечно но может кому надо. "sandstorm" "Hugo" Это сообщение отредактировал nikkoN - 03-11-2006 - 15:56 |
nikkoN | |
|
Народ! У кого есть толковый урок по Unwar Map для наложения текстуры на сложную геометрию? Или может словами можно объяснить?
|
Рекомендуем почитать также топики: Symantec Antivirus CE Обидно=((( не знаю чем себе помочь... Nokia Software Updater Платный Хостинг Какая у вас мышь? |