Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 
33srg
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 44
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Alias Maya Unlimited - продолжает акцентировать внимание на производительности, новых возможностях и творческих ресурсах для создания высококачественных изображений за счет как уникальных новых инструментов, так и эволюции уже существующих, совместной работе с партнерскими продуктами, кросс-платформенности, усовершенствовании средств передачи данных, рендеринга на базе графических карт нового поколения. Maya Unlimited 7.0.1 построена на самых радикальных технологиях анимации и цифровых эффектов от Alias/Wavefront. Maya Unlimited включает все возможности Maya для 3D анимации и видеоэффектов плюс набор новаторских технологий для сложного моделирования, рендеринга меха и многого другого. Maya Unlimited - это самое мощное и передовое решение для создания цифрового контента и анимации. Все возможности Maya Unlimited превосходно интегрированы в одной оболочке, полностью настраиваемой и оптимизируемой для максимальной продуктивности.
Maya Fluid Effects позволяет моделировать и создавать огромное разнообразие атмосферной, пиротехнической и вязкой субстанции, а так же эффекты океанских волн. Maya Fluid Effects преодолевают один из самых больших барьеров в компьютерной мультипликации.

Maya Fur позволяет создавать реалистическое изображение меха, коротких волос, шерсти и травы на NURBS или многоугольных моделях. Невероятно реалистическое моделирование и представление коротких волос и меха с помощью Maya Artisan моделируют интерфейс для того, чтобы усилить признаки меха.

Maya Cloth - это самое быстрое и самое точное решение программного обеспечения для моделирования широкого разнообразия цифровой одежды и других объектов ткани. Любой объект ткани может оживиться, включая паруса, кожи, палатки, драпировку, постельные принадлежности, и т.д.

Maya Live комбинирует двухмерное живое действие с трехмерными элементами. Maya Live обеспечивает большую гибкость, быстрый интегрированный двухмерный буксир и диалоговый корень создают решаюшее действие. Maya Live также позволяет Вам восстанавливать элементы живого действия как трехмерная геометрия плюс выходное устройство, к внешним приложениям.

Maya Hair - инструмент для создания и разработки динамических длинных волос на NURBS или объектах многоугольника. Позволяет сделать любую кривую NURBS динамической для использования в передовом оснащении и эффектах и создание широкого диапазона других эффектов "неволос" также.
Homepage: http://www.alias.com/eng/index.shtml

Size/Размер 320 Mb

Alias Maya Unlimited 7.0.1 FULL
зеркало
зеркало
зеркало
зеркало
Способ регистрации внутри архива.
AUTODESK MAYA UNLIMITED VERSION 8.0
Цена данной продукции состовляет не много не мало $6,999! Офигеть не правдали?
Компания Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk Maya 8, всемирно известного набора инструментов для работы с трехмерной графикой. Специалисты в области дизайна, создатели спецэффектов для кинематографа и разработчики компьютерных игр используют указанный продукт для создания, анимирования и визуализации реалистичных трехмерных моделей.
Общая производительность.

64-битные релизы для Windows and Linux;
Возможность управления многопоточностью (multithreading);
Ускорение вычислений;
Улучшено обращение к файлам;
Улучшения в модуле Hypergraph;
Буферизация геометрии;
Интегрированный визуализатор mental ray 3.5.

Производительность.
Благодаря новым инструментам для текстурирования и улучшениям в моделировании, в Autodesk Maya 8 повышена производительность при работе над сложными проектами, которые требуют много времени на выполнение. Это достигается благодаря таким новинкам и улучшениям:
Новая опция переноса атрибутов полигона (Transfer Polygon Attributes);
Новые и улучшенные инструменты, среди которых мост между полигонами (Polygon bridge); вставка нескольких петель ребер одновременно; улучшенный редактор UV;
Возможность создавать, перемещать и масштабировать примитивы одним действием;
Предпросмотр шейдеров mental ray, в том числе материалов и текстур, непосредственно на объектах.
Улучшения в командной работе над проектом.
Autodesk Maya 8 содержит ряд улучшений, касающихся командной работы, которые способствуют более эффективному управлению данными, среди которых:
Обмен геометрией между Maya и 3ds Max;
Улучшения в формате FBX для лучшей интеграции между Maya и такими приложениями, как 3ds Max и MotionBuilder;
Интеграция с Autodesk Toxik Integration (информация, заложенная в сцены Maya, может быть экспортирована в Toxik);
Возможность визуализации в окнах проекций с использованием рендереров сторонних разработчиков, например, игровых движков.
http://rapidshare.de/files/29079597/Maya_l...ion_8.part1.rar
http://rapidshare.de/files/31004743/Maya_l...ion_8.part2.rar
http://rapidshare.de/files/31132513/Maya_l...ion_8.part3.rar
http://rapidshare.de/files/30772573/Maya_l...ion_8.part4.rar
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Приветствую всех! Народ, где вы пропали? вышла 9-я версия Макса! Прикупил сижу разбираюсь. В фейсе впринципе ничего нового нема. В основном навороты добавлены в анимации. И что хреново, ни один плугин от 8-го нехочет вставать на 9-ку! Но это разрешимо, появилось много обновлений для 9-го. И в том числе VRay 1.5. yahoo.gif
Вот здесь более подробно.Max 9

Это сообщение отредактировал nikkoN - 10-11-2006 - 12:49
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 09.11.2006 - время: 18:28)
Приветствую всех! Народ, где вы пропали? вышла 9-я версия Макса! Прикупил сижу разбираюсь. В фейсе впринципе ничего нового нема. В основном навороты добавлены в анимации. И что хреново, ни один плугин от 8-го нехочет вставать на 9-ку! Но это разрешимо, появилось много обновлений для 9-го. И в том числе VRay 1.5. yahoo.gif
Вот здесь более подробно.Max 9

Тож приветствую всех. Давненько тут не бывал. К сожалению теперь не хватает времени заниматься своими задумками. Работа всё съедает. А там только офисы. И причем в сжатые сроки. Некогда выпендрежем заниматься. А так охота )))) rolleyes.gif Выкину скоро какую-нить работку, оцените.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Собственно ... вот одна из них:
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Еще одна. Ну и, естественно, жду ваших коментариев, критики и предложений.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Еще одна.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тот же кабинет, но другой ракурс.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая.
P.S. Какой у тебя Вирей? Я поставил 1.5 CR3. Там с QMS немогу разобраться.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 14.11.2006 - время: 00:16)
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая.
P.S. Какой у тебя Вирей? Я поставил 1.5 CR3. Там с QMS немогу разобраться.

Согласен, глянца многовато, потому последнее время зеркальность ставлю меньше гораздо.
Мебель исключительно каталожная. Моя только расстановка и прорисовка. К сожалению за неимением времени многое прорисовывать просто не успевал. За день надо было выдавать по нескольку заказов. Все делал буквально бегом.

ВиРей старый - 1.47, на 8-ом Максе. 1.49 ставил, и также вклинился. Пришлось убивать и ставить заново 1.47 (два заказа подпирали wacko.gif ). Потом время будет, буду пробовать разобираться с 1.49 (ну и попробую 1.5).
abeo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 182
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 14.11.2006 - время: 00:16)
2Crow: Картинки класс, твой дизайн или с каталога? И немного критики. Помоему на всем дереве слишком много глянца, если это дерево. Если ламинат то он в основном матовый. И текстура сукна сильно большая.

Добавлю критики. Потолок хоть багетом отбей или текстуру армстронга натяни, по полу хорошо бы плинтус пустить. Недолго, зато сразу добавится реализма. И картины у тебя на стенке висят как сапожник прибивал.. подровняй чуток... ВОт посмотри, все замечания не по моделлингу и не по свету... Просто делая одно не забывай и о другом wink.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (abeo @ 14.11.2006 - время: 16:22)
Добавлю критики. Потолок хоть багетом отбей или текстуру армстронга натяни, по полу хорошо бы плинтус пустить. Недолго, зато сразу добавится реализма. И картины у тебя на стенке висят как сапожник прибивал.. подровняй чуток... ВОт посмотри, все замечания не по моделлингу и не по свету... Просто делая одно не забывай и о другом wink.gif

По плинтусу согласен, а вот про потолок ... что такое багет и текстура Армстронга? Хотя у заказчика ничего такого нет, а мне нужно было сделать то, как у него это выглядит.
И еще по картинам поясни., не понял, что значит "подравняй" и "как сапожник прибивал"? Ровно висят. или ты что-то другое имел в виду?

А плинтус всегда ..... ВСЕГДААА забываю! Меня это уже напрягает. poster_stupid.gif
Спасибо, надеюсь еще что-нить добавите.
abeo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 182
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 14.11.2006 - время: 16:37)
По плинтусу согласен, а вот про потолок ... что такое багет и текстура Армстронга? Хотя у заказчика ничего такого нет, а мне нужно было сделать то, как у него это выглядит.
И еще по картинам поясни., не понял, что значит "подравняй" и "как сапожник прибивал"? Ровно висят. или ты что-то другое имел в виду?

А плинтус всегда ..... ВСЕГДААА забываю! Меня это уже напрягает. poster_stupid.gif
Спасибо, надеюсь еще что-нить добавите.

Ну если у заказчика нет - то сорри. Просто в уголок потолка и стены пускаешь белый плинтус тоненький - это багет, он обычно пенопластовый. Армстронг - потолок из плит, подвесной чисто офисный.
А про картины - постомтри у тебя есть шкаф, две картины и дверная коробка, все на разных уровнях, привяжи картинки по высоте к чему нить - эстетичней будет. wink.gif
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (abeo @ 15.11.2006 - время: 17:19)
Ну если у заказчика нет - то сорри. Просто в уголок потолка и стены пускаешь белый плинтус тоненький - это багет, он обычно пенопластовый. Армстронг - потолок из плит, подвесной чисто офисный.
А про картины - постомтри у тебя есть шкаф, две картины и дверная коробка, все на разных уровнях, привяжи картинки по высоте к чему нить - эстетичней будет. wink.gif

Просто последнее время замечал, что картины, картинки вешают не выдерживая какой-то четкой линии.
Но попробовать подравнять можно.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Люди, вот еще гляньте. Из последнего.
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
И еще один ракурс.
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 23.11.2006 - время: 13:33)
И еще один ракурс.

Класс! Мне очень понравилось! Толко с глянцем опять перебор. А текстура паркета или доски на полу такая и должна быть? Помоему текстуру пережал, швы неубраны. Теперь за материалы, есть сайтик один с Вреевскими матами, сходи туда-много интересного (надо региться). Видел вроде там и бархат какой тебе нужен. http://www.vray-materials.de
abeo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 182
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 23.11.2006 - время: 13:32)
Люди, вот еще гляньте. Из последнего.

С глянцем точно... того, многовато. И еще чуть предметов бы добавить, уж больно все строго. На стол телефон и пресс-папье, на стенку - часы...
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Пропали все кудато... Вот замоделил часы совдеповские , кому надо пишите.

Трехмерное моделирование
CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
nikkoN, ты какой материал золота берешь? У меня всё какая-то фигня получается. Если не сложно, скинь плиз.

Ну и тож похвастаться немного.

CR0W
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 289
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А это то, что брал за основу

MarTeeN
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
bye1.gif Всем привет. Часы реалестичные получились, больше сказать нечего. Crow, с глянцем вроде уже лучше. Хорошая работа, но столешница у столика мне неочень понравилась, вот тут как раз мне кажеться и нужно больше зеркальности, но меньше прозрачности сделать(до молочного цвета, как на оригинале).
MarTeeN
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сам вот забатцал шахматы bb.gif , пока текстуры осваивал, жаль времени маловато. Комната ещё стоит wink.gif, но думаю скоро буду хвастать и ею.

Это сообщение отредактировал MarTeeN - 04-12-2006 - 20:52
nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (CR0W @ 04.12.2006 - время: 17:41)
nikkoN, ты какой материал золота берешь? У меня всё какая-то фигня получается. Если не сложно, скинь плиз.

Ну и тож похвастаться немного.

Очень приятная картинка! Особенно радуют диваны, хотелось бы тоже такую текстурку поиметь, скинь плиз. Теперь немного о рендере: в углу окна засвет сильный, на улице вроде пасмурно. Чем ты текстуру на диваны ложил? (UWV Map или Unwrap развертку делал)? Теперь за материал золота. Я выше давал ссылку на Виреевский сайт с матами, там все есть. Я пользуюсь этим матами (их там 6 или 8)

nikkoN
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 91
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (MarTeeN @ 04.12.2006 - время: 19:49)
Сам вот забатцал шахматы bb.gif , пока текстуры осваивал, жаль времени маловато. Комната ещё стоит  wink.gif, но думаю скоро буду хвастать и ею.

Что-ж ты неодной текстуры не наложил? Серо смотрится. Наложи текстуру дерева на окантовку доски, глянец убавь и черные фигуры сделай черными. На пол тоже текстурку какую-нибудь кинуть можно чтобы не так мрачно было, ну и вылаживай хвастаться. Удачи. wink.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 05-12-2006 - 00:31
MarTeeN
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (nikkoN @ 04.12.2006 - время: 23:26)
QUOTE (MarTeeN @ 04.12.2006 - время: 19:49)
Сам вот забатцал шахматы bb.gif , пока текстуры осваивал, жаль времени маловато. Комната ещё стоит  wink.gif, но думаю скоро буду хвастать и ею.

Что-ж ты неодной текстуры не наложил? Серо смотрится. Наложи текстуру дерева на окантовку доски, глянец убавь и черные фигуры сделай черными. На пол тоже текстурку какую-нибудь кинуть можно чтобы не так мрачно было, ну и вылаживай хвастаться. Удачи. wink.gif

Как не наложил??? biggrin.gifНаложил! Растровая карта лежит на оконтовке игральной доски, на полу тоже. Насчёт мрака, то так было задумано сразу (закос под чёрно белое фото). Шахматы не очень то и весёлая игра, поэтому и настроение у сцены сделал не сильно праздничным. Тебе наверное приятнее было бы смотреть на шахматы и доску из дерева, ты это имел ввиду? Или ты имел ввиду, что работа не насыщена техническими приемами?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

RAID-массив на MSI 945G NEO2-F

icq

Пропадает изображение

выбор материнки для игрового ПК

Нужны ли членские взносы, и возможная сумма



>