nikkoN | |||
|
Ну, раз так было задумано....Что-то непохожа текстура на окантовке на текстуру, ты применял UWV Map? И текстура чего у тебя там? В последнем ты неошибся, как по мне так дерево для шахмат самое оно. Попробуй сделать 2 варианта: один ты уже сделал, и второй с нормальной текстурой дерева, фон сделай светлым, и в цветном варианте. И сравни обе картинки. Визуально сразу поймеш что тебе больше нравиться. |
CR0W | |||
|
Использую UWV Map - Box. А текстурка вот: Смотрится неказистенько, но уже готовый рез-т мне нравится. Единственное что ... последнее время во многие текстуры добавляю одну и ту же картинку в Diffuse Color и Bump (для создания небольшого рельефа). Это сообщение отредактировал CR0W - 07-12-2006 - 11:36 |
CR0W | |
|
Еще вопрос такой у меня. Никак не получается сделать следующее: делаю яркий солнечный день, беру такую же яркую фоновую картинку... а при рендере получается несовпадение: за окном картинка фоновая тускнеет, темнеет. Как это исправить?
|
nikkoN | |||
|
Я сейчас интерьерами почти не занимаюсь. По твоему вопросу попробуй на environment (в рендере) поставить белый свет, и значение где-то от 2-5 (надо подобрать). Еще в Color Mapping можно попробовать поднять значение Darc multipleer и гамму. Ты на фон картинку в environment map кидаеш или делаеш гнутый план? P.S. Пасибо за текстурку. С матом золота разобрался? Это сообщение отредактировал nikkoN - 07-12-2006 - 18:02 |
MarTeeN | |||
|
Вот наложил другие текстуры, деревянные. Ругайте. На оконтовке доски первого варианте лежит текстура мрамора, разве не похожа? Доску делал из бокса, конвертил в EditMesh, поэтому и не применял UWV Map. Да, к фигурам там тоже не применял его. Всё исправил во втором варианте, только чёрные фигуры не стал делать чернющими, подобрал тёмно-серый оттенок, помоему так лучше чувствуется обьём фигур. |
nikkoN | |||
|
Ну блин!! Зачем-же ругать? Хвалить будем! Совсем другое дело, так гараздо лучше. Текстура мрамора с 1-го варианта действительно непохожа, в основном у мрамора есть четкая структура, а у тебя все размыто. UWV Map можно и (нужно) применять и на меше и на поли! (через Мультисубобъект). Насчет цвета фигур старайся делать такой цвет как у реальной вещи, по которой делаеш модель. Да, чуть незабыл, тени помягче сделай! |
MarTeeN | |||
|
Вот добавил изменений! Тени помягче сделал, на фигуры лак нанёс, чёрные сделал чуть чернее. Только я не врубил, зачем на меше или поли применять UWV Map? Стандартные примитивы они ведь изначально имеют текстурные координаты (например, бокс - имеет координаты бокса, сфера - координаты сферы, план - тоже свои имеет). Тогда зачем нужен UWV Map? Может это потому что я не представляю себе что такое Мультисубобьект? В модификаторах его я не нашёл |
MarTeeN | |
|
Народ, чёй то тему вообще забросили я посмотрю. Интерьер доделал, текстуры наложил, его и выкладываю, жду критики. |
nikkoN | |||
|
Давай покритикуем. Текстура паркета на полу сильно сжата, надо больше вытянуть. С масштабом вроде косяк, ты по размерам делаеш или от фанаря? Стул вроде болше чем надо, да еще в воздухе летает. Над мелочами поработай! Накидай фиговин всяких, переферию для компа, папки на полках немного хаотичней расставь, а так пустовато смотрится. И еще, нормальную карту хрома на металичесские детали положи, а то они у тебя черные. Сколько в комнате источников света? Думаю один. Поставь два, поэксперементируй с освещением, подвигай лампы, с тенями поиграйся. Надо чтобы объем был а сейчас картинка плоская. Может для начала много но ничего, дальше будет проще. По инету полазь, поищи уроки. На 3D центр сходи, там много интересного. |
MarTeeN | |||
|
Буду исправлять. Про свет скажу, что у меня в сцене 3 источника света. Срочно нужен совет! Выручайте. Как сделать траву, но так чтобы она не жрала много памяти при рендере? Может текстуру наложить на план как то можно? Очень нужно для анимации! Компьютер у меня слабоват для модеирование Scater-ом и т.п. Это сообщение отредактировал MarTeeN - 18-12-2006 - 00:48 |
nikkoN | |||
|
С анимацией я практичесски не работал. Но вроде читал что траву делают так: или на Дисплейс кидают карту травы или через модиф VRay displacement. Сам еще непробовал. Вот, почитай вот это. http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tuto...show&tutorid=37 Это сообщение отредактировал nikkoN - 18-12-2006 - 21:43 |
nikkoN | |
|
Привет народ! С наступающим всех!!! Опять куда-то пропали все... Смеситель недавно замоделил, вобщем кому надо...вы в курсе. P.S. У меня проблемка образовалась, кто шарит в цифровиках и может помочь прошу сюда. http://www.sxn.today/index.php?act=ST&f=485&t=141751] |
mmm007com | |
|
Всем привет! В свободное время начал изучать 3D проги. пока совсем в начале пути, более менее разобрался в Posere, только моделей нет нормальных. Я понимаю, что не совсем по теме, но если у кого есть нормальные модели для Poserа скинте пожалуйста! В инете безплатные недоделаные какие-то, скачал дофига, а толку мало. Спасибо! |
nikkoN | |||
|
В начале определись для чего тебе прога нужна, (анимация или статика) тогда можно более подробно говорить. Что до моделей Позера то зайди на любой 3D форум и качай сколько надо. А безплатные модели редко бывают нормальными. |
mmm007com | |||
|
Вот я и хочу что бы кто-нить поделился парочкой нормальных моделей. |
S.H.G | |||
|
с по3ёр-модельками могу помочь. Говори, чего желаешь ? Это сообщение отредактировал S.H.G - 24-01-2007 - 09:47 |
nikkoN | |||||
|
Ты хоть пару превьюх моделей кинь. Другим может тоже интересно. |
Helium | |
|
В Poser`e не разбираюсь вот ссылка на модели! __1__ |
S.H.G | |||
|
Вкратце: По3ёр - специфическая программа... В ней нель3я моделить, исполь3уются уже готовые модельки. Соответственно, есть немало желающих заработать бабла на чайниках. Есть несколько фирм (Daz3D - крупнейшая) и порталов (Renderosity), ра3дающих нахаляву самое неудачное, и продающих (частенько такого же качества) модельки для по3ёра, которые имеют свой уникальный формат, на ба3е OBJ. Исполь3овать эти модельки в нормальных программах и бессмысленно и затруднительно. А посмотреть на модельки можно тут: Даз 3Д, Renderosity, 3D commune, RunTimeDNA. Там же есть галереи |
S.H.G | |
|
Кст, если найдутся желающие, окажу посильную помощь с программой и модельками !! Естественно, за плюс по репе !! :о) |
RiFF | |
|
Просмотрел тему с первой страницы. А автомобили кто-нибудь модэлить пробовал? Для примера выложу свою работу. Правда это пока только W.I.P. и до окончательного рендера ей ещё далеко... ЗЫ: моделил в MAX'e 8. |
Tj-demon | |
|
RiFF прикольная тачила, пробовал дело дошло только до, чертежи раставил и все!!!
|
nikkoN | |||
|
Да, тачка классная! Вот еще текстурки положиш, да нормальный рендер сделаеш вообще конфетка будет! Начинал я как-то моделить машину. Заделал кузов, потом подвалила работа и все осталось недоделанным. Может еще будет время и желание доделаю. P.S. Сделаеш рендер похвастайся как получится. |
abeo | |||
|
Пробовал. В RhinoCeros. Там проще... Да и аккуратнее. Если честно, терпения не хватило до ума довести. Долгая кропотливая работа для настоящих маньяков. :) У тебя классно получается. Если и рендер адекватный с материалами будет - вообще супер. |
Рекомендуем почитать также топики: Помогите с апгрейдом. Буджет-20К Помогите выбрать... Проблема с акустикой КОМПУТЕРНЫЕ ИГРУХИ:)) Аватар |