dvetrov77 | |
|
а сам что предпочитаешь
|
dvetrov77 | |
|
кстати спасибо за репу
|
CR0W | |||
|
Смотря что делать. Если работать с ребрами и вершинами, то Poly, если работать с гранями, то Mesh. |
dvetrov77 | |
|
хотел еще спросить. из Mesh делаю форму - удаляю ненужные ребра - создаю поверхность а она вся ломаная . выворачиваю нормали - становиться еще хуже
|
CR0W | |||
|
Что значит удаляю ненужные ребра? Если ты их удалишь и не склеишь потом вершины, то у тебя будет полная ж... Ведь в Максе все тела полые. Это просто оболочки. И если ты удаляешь ребро, ты нарушаешь грани, которым принадлежало это ребро. Ребра удаляются только в том случае, когда ты собираешься потом склеивать веришины. |
dvetrov77 | |
|
лишние вершины тоже удаляю - впринципе получается замкнутая сеть.
|
silverio | |
|
Ребят срочно хелп... всю голову свернул уже... Короче вот картинка на полу вы увидите отражение на плитке от сферы виреевскои (светильник для общего освещения).... я ставлю значок инвисибл...на щарике..рендерю сцену шарика нет а вот отражения от него (причем видно что отражения не от света а именно от самого шарика) не исчезает..ребят я уже часов 6 разбираюсь ничего не понимаю..вс еперепробывал... подскажите в чем дело? |
nikkoN | |
|
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular. Помойму только так.. Или меняй положение камеры. То dvetrov77: По опыту убедился что работать лучше в поли чем в меше. В поли возможностей для редактирования больше. С удалением сегментов проблем нема. При удалении сегмента фейс остается целым, а в меше удаляется. А треугольников в сетке лучше избегать... Это сообщение отредактировал nikkoN - 02-08-2007 - 23:22 |
Tj-demon | |||
|
партизаны тоже сила тем более нас старых трое вот и новички поступили будем дру**ть до самого vraевского дембеля :) |
dvetrov77 | |
|
как склеить два поля что-бы стали одним?
|
CR0W | |||
|
Именно так. Сам тож столкнулся с этим. В ВиРее 1.47 такого не было, а в 1.5 есть. Так что удачи. А поярче не хочешь сделать сценку? |
CR0W | |||
|
Сначала на одно накладываешь Edit Mesh или переводишь в EditableMesh или Poly, затем Attache вторую плоскость, а потом нужные вершины склеиваешь: выбираешь пару вершин, которую надо склеить и нажимаешь Colapse и они становятся одной. |
dvetrov77 | |
|
ага значить все равно переводить в сетку( mesh ) а потом если назад в Poly нормально срастается |
silverio | |||||
|
О! помогло.... спасибо ребят.. Сделаю каеш по ярче..просто вот столкунлся с такои праблои... результат чуток попозе выложу..тока вот вернулся из магазинов по продаже плитки..подобрал нужную.. |
CR0W | |||
|
Конечно. Попробуй и увидишь. Все надо пробовать. Лучше осядет. |
nikkoN | |
|
Точно! Небудеш пробовать ничего нового неузнаеш.
|
silverio | |
|
Народ есть у кого-нить моджель халата?))) Буду ну очень признателен... |
Tj-demon | |||
|
ребят как делать вид сверху??? |
Tj-demon | |
|
вот так
|
nikkoN | |
|
Да так-же как и остальные виды делаеш.... Камеру сверху ставиш, Потолок удаляеш если надо стены видеть...
|
silverio | |
|
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((
|
Tj-demon | |||
|
у меня нет , если найду дам знать а тебе зачем? |
silverio | |
|
да нужно в сцену вставить... скоро выложу ее вам на растерзание критик и советов как улучшать свои навыки)))) |
CR0W | |||
|
Халата нету. А ты попробуй сам смоделить его. Форму знаешь и вперед. Зато интересно сможешь или нет. (Если конечно сроки не поджимают). Мне вот стало интересно. Так что если завтра на работе время будет свободное, попробую смоделить. Если что получится, покажу и если понравится поделюсь. |
silverio | |
|
Дык с моделил бы...в том же солиде но сроки ппц жмут..)
|
Рекомендуем почитать также топики: Телефон для мамы диджей студии на компе Помогите с программой: HJ-Split Конкурс. Демотивируй меня. Agnitum Outpost Firewall 4.0 |