nikkoN | |
|
Макс, что интересно.... Делаем практичесски на одинаковых настройках, а результат всегда разный... Сейчас заказ делаю, классика. Пробные рендеры кабинета. Освещение еще надо подстраивать. Готов выслушать ваше авторитетное мнение. Это сообщение отредактировал nikkoN - 13-08-2007 - 17:47 |
Tj-demon | |
|
nikkoN :)) мы с тобой уже поговорили по твоим картинам, :) могу ток добавить успеха тебе и главное поле фантазии
|
CR0W | |||
|
Несколько замечаний. Слишком отражается ВиРеевский свет на стенах и двери. На карнизе тоже отражения многовато. Такого в реале не бывает. Настенный светильник тоже отражается много в стене. И кисточки на шторах ... особенно на второй картинке ... светятся, как будто в них лампочки ввернуты. Но в целом картинка понравилась. Понравилось окно: рама видна хорошо, каждая линия. У меня так не получается. Тюль я уже говорил СУПЕР. Ну и конечно узоры на мебели ... без коментариев. Тоже критики выдал тебе. Если немного доработать ... будет ваще ШИК. |
nikkoN | |
|
Глянец наверно уменьшу на финальном рендере. Макс, ты сколько сабдивов даеш на мат дерева? У меня уже под 30 и всеравно шум.... Кисточки светятся потому-что штора с тюлью исключены из просчета а кисточки забыл... Ты пользуешся Dark и Bright мультами в колор мапинге? Этим можно тож регулировать общее освещение, а нетолько на врейлайте накручивать мульты. И детали окна будут просматриваться. Да, и за енвиронмент незабывай для бека.
|
CR0W | |||
|
На дерево 8...12, причем 12 это уже край. А Dark и Bright мультами в колор мапинге вообще не пользуюсь. Не помогают они мне. И Энвир тоже особо результатов не дает. |
silverio | |
|
народ интересует мебель плетеная..есть у кого..?
|
silverio | |
|
Все уже не нужно сделал сам материал... оказалось это проще чем делать сразу плетенныи стул)) |
nikkoN | |||||
|
И нет шума??? |
CR0W | |
|
Да вроде на мой взгляд не видно. А там уж каждый сам для себя оценивает наличие шума. Ты мои картинки видел, соответственно по ним и суди есть шум или нет. Ты вроде все время шум находишь у меня. А мне нормально.
|
nikkoN | |||
|
Ну, шум это такая фигня, которая первым делом в глаза бросается... И еще... Ты на мате для глянца фреснель исползуеш или цветом ставиш? |
CR0W | |||||
|
Фреснелом не пользуюсь. Цветом, в смысле меняю с черного на темно-темно серый. |
nikkoN | |
|
Тогда сколько сабдивов на лайткеше ставиш? У меня в основном до 1000 Это сообщение отредактировал nikkoN - 17-08-2007 - 15:45 |
CR0W | |
|
Все пытаюсь пробтолкнуть свою работу какую-нить на RENDER.RU. Никак. Отписываются, типа "потенциал работы высок и только незавершенность не позволяет нам выставить ее в галерею".
|
CR0W | |||
|
Когда пробники, то 500. Когда окончательный - 1000. |
nikkoN | |
|
А что за работа? Здесь ложил?
|
CR0W | |||
|
Ну которую последнюю показывал, затемненная комнатка такая, только там еще пару мелочей поменял... |
nikkoN | |
|
Ну... На каждом сайте свои критерии качества... Даж незнаю, я вроде видел на Рендер.ру работы похуже..
|
CR0W | |||
|
Да и я тоже вроде видел. И принимают. Не понимаю я |
nikkoN | |
|
Полжи сначала в ВИП. Пусть посоветуют и разкажут что не так....Ты давно там зареген?
|
Tj-demon | |||
|
вы сдесь что так бурно обсуждаете??? заходите на тот сайт где сижу там и поболтаем там как не как больше про график :) |
CR0W | |||
|
Положил в ВИП. Так людям нравится. Причем тамошнему модеру. Как тогда отбор проходит ... не понимаю. |
nikkoN | |
|
Здалась тебе та галерея!!?? Ложи в вип, слушай коментарии и улучшай работу...
|
CR0W | |
|
Народ, подскажите плиз, скачал плаг СимКлоз. Как, куда его ставить? И где его искать в самом Максе?
|
nikkoN | |
|
А чего его ставить? Запускаеш инстал, если надо указывеш папку где стоит макс. Искать его в модификаторах....
|
CR0W | |||
|
Так вот и именно, ставить ничего не надо. Он уже идет с расширением .длм (если не перепутал). Поэтому просто копирую в папку "Плагинс". А что дальше с ним делать, не знаю. |
Рекомендуем почитать также топики: Важно! Требуется программа для кодирования в mp3 HD фильмы, торренты А как создают программы? ЛУЧШАЯ PC-ИГРА 2008!!! Проверка диска Е при запуске. |