Vertigo | |
|
Предыдущий том перемещен в архив.
|
nikkoN | |
|
Поздравляю всех участников данной темы! Втроем на второй том перевалили!
|
profpersia | |
|
3D моделирование - это круто!!! Учусь в колледже, у нас там есть отдельный предмет по 3D max!!! Это мои любимый предмет!!! СУПЕР!!!
|
nikkoN | |||
|
Так заходи к нам в гости! |
qwerty_qwerty | |
|
Что-ж, поздравляю со вторым томом... Я, в принципе, недавно приступил к изучению, но задачи передо мной стоят недетские... Представьте топографическую карту 180х220 см... Перепад высот на местности - от 300 до 5500 метров над водой... Есть множество скальных участков... Ну и задача - сделать трехмерную модель местности. Сейчас пока на стадии вытягивания из карты горизонталей высоты. Пока работаю над 1100. Работа муторная, не скрою, приходится пока в Corel эту работу делать. Потом сведу все горизонтали в один файл, закрашу оттенками серого и в JPEG... Ну а потом - в Мах или в Bryce - пробные участки рендерил - вроде ничего так получается, но пока без наложения текстур... Вот есть вопрос - есть ли более легкий путь? |
Tj-demon | |||
|
Поздравляю участников данной темы всех 3дешников :) |
Tj-demon | |
|
nikkoN у тебя есть споты??или как их называют которые в потолке?:)
|
nikkoN | |
|
2 qwerty_qwerty: Задача глобальная, но вполне разрешимая. Думаю все это можно зделать и в Максе. Хотя я и несталкивался с такой задачей, но примерно представляю как зделал бы....Если есть карта, надо загнать ее в комп. В фотожопе или в корале отредактировать и перекидывать в макс. А уже по ней через поли делать горы ямы и т.д. Еще можно попробовать проги заточенные именно под ландшафт.. Брайс или Вуе...
|
Tj-demon | |||
|
Sitni Sati DreamScape v2.5c for 3DS Max 9 - плагин для создания ландшафтов работы с помощью плагина Скачать [36.8 Mb]: Это сообщение отредактировал Tj-demon - 25-09-2007 - 19:12 |
qwerty_qwerty | |
|
Эх, братва... Макс стоит 8. К тому же 38 мег модемом качать - смерти подобно))))) И опять же - как говорится - "в теме" я недавно, посему все делаю методом научного тыка. Кое-что на сайтах с уроками беру, умных людей слушаю, в общем - развиваюсь. Карта в компе. В Кореле обрисовываю горизонтали. Другого пути пока не вижу. Небольшие участки Макс вытягивает в рельеф... Вытянет ли общую картинку 180х220? Полигонов-то немеряно получается... И еще - столкнулся с такой ботвой - на трехмерной модели видна граница, где проходят горизонтали. Если применять размытие - тогда умирают скальные участки. |
nikkoN | |
|
А карту саму можеш показать? И что получается в 3Д, тоже скрин в сетке покажи. Может еще чего присоветуем... П.С. А почему в корале обрисовываеш? Это можно и в максе зделать.... |
qwerty_qwerty | |
|
Вот такой скрин - это тысячная часть того, что надо сделать Карту показать не могу - это более 60000 квадратных километров гор и равнины в масштабе 1:100 000 (в 1 сантиметре 1 км) А в Кореле обрисовываю потому что сподручнее. Карта сама по себе - неважнецкое изображение, иногда линии теряются, так что в Кореле - в самый раз. Это сообщение отредактировал qwerty_qwerty - 26-09-2007 - 14:20 |
nikkoN | |
|
Ну нормально у тебя получается... Правда трудновато потом будет все это сращивать..... Хотелось-бы на сетку этой модели взглянуть... И чего в таком ядовито зеленом цвете? Это сообщение отредактировал nikkoN - 26-09-2007 - 15:14 |
qwerty_qwerty | |
|
Это-ж пробный вариант, поэтому дизайну внимание не уделялось. А без сращивания никак не обойтись? Если взять всю карту и вытянуть в 3D? ПЫСЫ. И еще. То, что на скрине - это кусок карты масштаба 1:50000 (1 см - 500 м), причем горизонтали высоты выведены через каждые 10 м. На карте же, которую я планирую вывести - масштаб 1:100000 и горизонтали через 100 м. Тем не менее - спасибо за то, что без сарказма отнеслись к работе чайника. |
CR0W | |||
|
А откуда может взяться сарказм. Мы сами когда-то начинали. И были такие же чайники. К сожалению по твоей проблемме помочь не могу. Хотя видел где-то урок именно по созданию ландшафта, в частности именно гор. Если найду в нете, обязательно дам ссылку. Ты главное не останавливайся и спрашивай. |
nikkoN | |||
|
Та я ж не о дизайне... Надо чтоб самому было приятно смотреть на модель... Тем более мелкие детали при таком цвете теряются.... Зделай обычный светло-серый цвет и все. Насчет сращивания. Если сцена статичная (без анимации) то впринципе можно и несращивать..... но нежелательно. И чем в итоге рендериться будет? Сканлайн или Врай? Я и имел ввиду что всю карту вытянуть в 3Д! Тоже конечно геморно, но зато потом небудет проблем с редактированием и сращиванием. П.С. Хм...Скромничаеш... Как для чайника у тебя очень неплохо все получается. Главное терпение, и все получится! Это сообщение отредактировал nikkoN - 27-09-2007 - 12:58 |
BOЛXB | |
|
Братца, а кто-нить в програмке Poser 6, что-нить делает?
|
CR0W | |||
|
В 5-ом что-то пробовал, но не догнал как одевать персонажей и ... забросил. |
nikkoN | |||
|
Иногда, если какая фигура надо для статуи и т.д. пользую... А что тебя интересует? |
CR0W | |||||
|
А кстати ....... огромный тебе плюсище, Ник!!!!!!!!!!! Я до этого не допер. А ведь действительно для статуев Позер можно гонять. |
dvetrov77 | |
|
qwerty попробуй вместо размытия relax.
|
dvetrov77 | |
|
еще в ed.poly есть paint deformation, но для него нужно немерено полигонов
|
nikkoN | |
|
Чего-то глухо тут... В отпуске что-ли все?? Вот время выпало помоделить малеха... |
dvetrov77 | |
|
впечатление что стекло до половины
|
Рекомендуем почитать также топики: Не ставятся дрова на видюху маппинги на циске Проект для членов IT-группы FAQ "Общие настройки фаерволлов " Что-то странное с Nero |