Vitalist | |
|
Вот вы ищите ведущего, а право задавать вопросы ведь никто и не отменял:))) "Монах, школяр, цыганка, булочница - за любого из них можно было сыграть в этой игре. В какой?" |
Aсhilles | |||
|
Магия крови? |
-=Велла=- | |||
|
зачем их отгадывать? Если тебе и так получись сексо? Или тебе сам процесс важен? |
Vitalist | |
|
Да, верно. На всякий случай - наградить Aсhilles'a
|
NixHound | |
|
Если это будет один и тот же человек, то вопросы могут быть акцентированы на определенные области игровой индустрии, в которой силен автор. Тогда вопросы не будут такими разнообразными как когда их задает любой ответивший.
|
-=Велла=- | |
|
Но такие вопросы как сейчас меня тож не устраивают...
|
NixHound | |
|
А что тебе не нравиться? Слишком простые что ли? Нужно чтоб народ в поте лица думал по пол часа над вопросом, пытаясь припомнить где же он видел эту закарючку на стене?
|
-=Велла=- | |
|
вот в том-то и дело, что вопросы о закарючках на стене.. а что-нить другое.. об истории игры той или иной, например... важно не кол--во вопросов, а их качество... |
BOЛXB | |||
|
Yes! |
Don Corleone | |||
|
Вот вопрос, на мой взгляд, удовлетворяющий данному требованию. Несколько важных моментов в собственной жизни этого разработчика компьютерных игр, подтолкнули его к созданию именно той игры, о которой пойдет речь. Одним из таких моментов явилось его увлечение архитектурой и дизайном. В частности, его привлекла идея доминирования функциональных особенностей дизайна над эстетикой, в соответствии с которой любое, пусть даже самое красивое дизайнерское решение бессмысленно, если оно создает неудобства людям, его использующим. Другим из моментов, побудивших этого разработчика к созданию данной игры, явилось событие весьма трагическое. В 1991 г. в Беркли, где он жил, случился грандиозный пожар, уничтоживший почти 4000 домов, в том числе и дом его семьи. Сгорел не только его дом, но и практически все имущество, так что обустройство нового жилья пришлось начинать с нуля, постепенно, крупица за крупицей, обустраивая новое жилище. Теперь – о самой игре. В ней не было монстров и магии, перестрелок и погонь. В ней было другое – полная свобода действий игрока. В этой игре могло найтись место и притону для ватаги безработных лесбиянок, и парням с нестандартным мышлением, и тюрьмам, и домам серийных маньяков-убийц и так далее. Вопросов, собственно, всего два. 1. Имя этого разработчика компьютерных игр ? 2. Название игры ? |
Don Corleone | |||
|
Не, не, не. Мне такое предложение не подходит никак, даже если заданный мной выше вопрос, отвечает необходимым требованиям. У меня просто нет времени, чтобы быть этим одним \1\ единственным человеком (!), постоянно составляющим вопросы по играм. И поэтому быть ведущим этой викторины, - не могу, - ни за какие сэксо, ни за что бы то ни было другое. Время от времени принять участие, - это я, как истинный геймер , - с удовольствием. Но постоянно - увы. Не получится. |
Aсhilles | |
|
Считаю, что говорю бред, но лучших идей нет: игра "The Sims", а разработчик Уилл Райт. Подскажи, это хотя бы стратегия в реальном времени?
|
Don Corleone | |||||
|
И зря считаешь.
Совершенно верно. Наградить Aсhilles'a !!! \Вердикт окончательный. Обжалованию не подлежит\ Aсhilles ! Один личный вопрос: предпочитаемые тобой жанры и игры ? \Если ответ здесь будет считаться оффтопом – напиши по РМ\ Это сообщение отредактировал Don Corleone - 18-10-2006 - 01:15 |
Don Corleone | |
|
Aсhilles получил от меня по репе, или в репу… Сам не помню, куда, но получил. А у меня родился очень маленький и очень простенький, детский просто, вопросик, даже так – вопросичек на пол-плюсика: Из какой игры эти фразы: * “Супер! Мы, оказывается, уже научились сами открывать двери! Пора переходить к азам завязывания шнурков, как думаешь ? “ * “Потанцуй с ним танго смерти, скажем, или смерть-фокстрот… “ ? |
Aсhilles | |
|
Толи за полплюсика никто даж отвечать не хочет, толи вопросик совсем и не детский!
|
Don Corleone | |||
|
Хм... Ну, мне он показался просто детским, потому и охарактеризовал его соответственно. У меня же, в связи с этим, есть 2 других вопроса: 1. Мы тут с тобой что, только вдвоем, Aсhilles ? 2. Так, сообщать мне правильный ответ или это на фиг никому не надо ? |
BOЛXB | |
|
Don Corleone да говори уж правильный ответ"!
|
NixHound | |
|
Ладно, пока вы соображаете: Какому союзу придется противостоять героям игры SpellForce 2?Кто входит во вражий союз?
|
KonepHuK | |
|
Союз Темных эльфов с Тенями будет противостоять нашему герою из клана Шейкан!
|
Don Corleone | |||
|
Да говорю уж, BOЛXB, правильный ответ. Говорю, - так и быть... Обе эти фразы из банальнейшей, детской просто, игры "Serious Sam 2" |
Don Corleone | |
|
На последнем уровне этой игры есть помещение, в котором существуют такие области пола, стоя на которых, герой теряет здоровье. 1.По какой причине падает здоровье героя, стоящего на этих участках пола ? 2.О какой игре идет речь ? |
Magonah | |
|
2) Да этоже морровинд!!! 1) по причине использования скрипта HurtStandingActor, n(значение наносимого урона, если отрицательное то "лечение", если положительное то "повреждение") :) а вообще я думаю речь идёт про друю игру, но приятно поделиться своими небогатыми знаниями. |
Don Corleone | |||||
|
2) Сам ты ... Magonah, в смысле - морровинд !!!
Нет. Не богатыми знаниями не приятно делиться , особенно, когда заблуждаешься. ... Тем более, если думаешь про другую игру. ОТВЕТ НЕ ВЕРЕН. Покарать Magonah ! Magonah --- --- казнить нельзя помиловать. \Приговор окончательный. Обжалованию не подлежит\. |
Magonah | |
|
Не гони ямщик, морровинд правильный ответ, вот только ты с полами в конце игры напутал, эти ловушки распространены повсеместно. А ежели не знаеш то кокого лешего ты спрашиваеш, давай другой вопрос ибо есть ещё как минимум одна игра в которой твое описание приживается в конце игры. Это сообщение отредактировал -=Велла=- - 23-10-2006 - 21:42 |
Aсhilles | |
|
Думаю игр, попадающих под это описания не одна и даже не две. Мне чёт в голову лезет tomb raider и Return to Castle Wolfenstein... Скажи, жанр хотя б 3d action? Это сообщение отредактировал Aсhilles - 23-10-2006 - 13:57 |
Рекомендуем почитать также топики: Бермудский треугольник Конкурс "3D Интерьер" Простые числа проблема c Visual Basic 6.0 Распределение Inet-Traffic`а |