|
Диагноз наверн отражается на выборе музыкальных композиций, поэтому и решил темку такую сделать...... Сам просто Абажаю Aphex'a Twin'a,Prodigy ,Orbital, Hallucinogen'a, Infected Mashroom'a...... послушаешь менможко (!только обязательно в перемешку!) и точно станешь психом! советую для начинающих, а можно и для более опытных для самоутвеждения. |
Raspezdal | |
|
темка движимая. я ааабажаю Розенбаума слушать, особенно щас, вдали от Родины. часами могу не отрываясь, а потом под гитару его песни орать в пьяном угаре! |
|
тоже люблю в пьяном ураре петь...... я вооще петь люблю....... все что угодно, лишь бы песня была хорошая....... и людям всем нравиться, все оборачиваются, так с интересом на меня смотрят, улыбаются......
|
Raspezdal | |
|
еще я Fatboy"slim люблю, угораю под них и прусь!
|
R@SPEZD@L | |
|
Розик, да и вообще Российский шансон - лучшее для меня. Петлюра, ноговицын, Новиков, Круг ("Белый лебедь", часто сном кошмарным вижу...) т.д.
|
Izolda16 | |
|
Гы... я люблю Prodigy, Арию...Ну Корни(немножеко) и Реп !)) Вообщем псих в натуральном виде... |
|
мда..... я оказался прав, диагноз всетаки отражается на выборе музыки!! и еще как отражается!! |
железная кукла | |
|
Люмен, Рамштайн, Ария, Ения, Ера, Слин-кнот, Мерелин Менсон и все что можно :)
|
Raspezdal | |
|
СПЛИН - крутые ребята. хачу на их концерт!
|
|
Хачу на концерт Prodigy!!!!!! это такое ммясо!! просто жесть!! кто нить можт видел их видео Electronic punk's?? вот это реальные отморозки! |
Raspezdal | |
|
Менсон и Рамштайн тоже делают вещи! зачОт.
|
R@SPEZD@L | |||
|
Аффтор РжОт! Прикольные вещицы есть. |
Raspezdal | |
|
ща у меня Розик на компе вензеля выводит пра лубофф, я даж фсплакнуль!
|
Ангел с рожками | |
|
я в последнее время Грига слушаю...
|
|
Ккаво??? чот я незнаю такого....... мля, пазор мне!! пазор!! |
Scrimer | |
|
У препадошног ScRimeR.a в башке замыкает от Nishtwsh!!!!! Колбасит до конвульсий!!!! |
dimych | |
|
а я чё то на DOLPHINa подсел,особенно ночью в наушниках...
|
Ангел с рожками | |||||
|
да уж...солнце, это ж классика... Пер Гюнт! |
|
классика с смысле типа моцарта и мандельсона или классика типа Priest'a и Last'a???? не, мля, я действительно первый раз слышу |
Raspezdal | |
|
ну типа в оперу сходи, красиво, мля поют!
|
|
дык это оперная шляпа штоль какая??? так бы и сказали.... я бы тогда и нестал напрягать свой грецкий орех......... я мля такой красоты непанимаю, по мне Продерги красивее поют.... |
Scrimer | |
|
А как насчет дядюшки Мерли Менсона
|
Ангел с рожками | |||||||||
|
классика вроде Моцарта В музыке Грига звучит чарующая красота норвежской природы, то величественной, то скромной. Простота музыкального выражения и в то же время его оригинальность, национальный колорит, самобытность образов подкупают слушателя. “Неудивительно,— писал П. И. Чайковский, что Грига все любят, что он везде популярен!..” Подобно Глинке в России, Григ явился основоположником норвежской музыкальной классики. Творческий путь Грига совпал с периодом расцвета культуры Норвегии, с ростом ее национального самосознания, с процессом становления национальной композиторской школы. В истории музыкальных культур севера Европы он начался несколько позднее. Григ своим творчеством оказал влияние не только на композиторов скандинавских стран, но и на европейскую музыку в целом. Эдвард Григ родился 15 июня 1843 года в городе Бергене, издавна славившемся своими национально-художественными традициями. Здесь создавали свои прекрасные творения крупнейшие норвежские драматурги: Г. Ибсен и Б. Бьернсон, здесь жил знаменитый скрипач Уле Булль, прозванный “Паганини Севера”, который первым увидел у Грига незаурядные музыкальные способности и позднее, во время совместных странствий по Норвегии, познакомил юношу с богатствами народного искусства. Мать Грига, хорошая пианистка, с детства обучала своих детей музыке. И Эдвард, и его старший брат Джон окончили Лейпцигскую консерваторию. Совершенствуя затем свое композиторское мастерство в музыкальном центре Скандинавии — Копенгагене, Эдвард Григ подружился с молодым композитором-патриотом Рихардом Нурдроком, автором музыки национального гимна Норвегии. Эта дружба окончательно определила идейно-художественные устремления Эдварда, решившего отдать все свои силы разработке норвежской музыки. По возвращении на родину Григ живет в столице Норвегии — Кристиании (ныне Осло). Он возглавляет филармоническое общество, выступает в качестве пианиста и интенсивно сочиняет. Здесь появились знаменитый фортепианный концерт оп. 16, вторая скрипичная соната оп. 13, вокальные и фортепианные миниатюры. Как и многие композиторы-романтики, Григ обращался к фортепиано на протяжении всей своей жизни, запечатлевая в фортепианных миниатюрах, подобно дневнику, личные жизненные впечатления. Григ причислял себя к школе Шумана и, подобно Шуману, предстает в фортепианной музыке рассказчиком-новеллистом. Им создано около 150 фортепианных пьес, из них 70 собрано в десяти “Лирических тетрадях”. Две главные образные сферы господствуют в музыке Грига. Первая продолжает традиции “домашней музыки”. Это — в основном лирические высказывания. Другая сфера образов связана с народной песенностью и танцевальностью, с жанровой характерностью танцевальных импровизаций народных скрипачей. Григ отразил в своей музыке задор стремительного парного прыжкового танца “спрингар”, молодой дух мужского сольного танца “халлинг” (танец “молодечества”), характер торжественного танца-шествия “гангар”, без которого не обходятся деревенские свадьбы. На основе характерных для этих и других народных танцев ритмо-интонаций Григ создал музыкальные сценки из народной жизни (пьеса “Свадебный день в Троль-хаугене”, оп. 19). Причудливые образы норвежской народной фантастики; гномы, тролли и пр. нашли оригинальное претворение в известных фортепианных пьесах (“Шествие гномов”, “В пещере горного короля”, “Кобольд” и др.). Романтическая национальная образность и особенности норвежской народной мелодики определили своеобразие музыкальной стилистики Грига. В 1874 году Ибсен, один из талантливейших писателей Норвегии, предлагает Григу написать музыку к постановке своей драмы “Пер Гюнт”. Григ увлекся работой и создал прекрасную музыку, ставшую самостоятельным художественным произведением (подобно “Арлезианке” Бизе или “Сну в летнюю ночь” Мендельсона). Постановка драмы прошла с огромным успехом. Насыщенное социально-философскими обобщениями произведение Ибсена способствовало созданию глубоко содержательной музыки и музыкальному раскрытию возвышенного лиризма главного в произведении Грига образа преданно-любящей Сольвейг, которая не устает долгие годы ждать своего Пера Гюнта, фантазера и мечтателя, не нашедшего себя в жизни. После скитаний по чужим странам, попусту растративший свой душевные силы, он уже стариком возвращается к Сольвейг. Ибсен посвятил образу Сольвейг самые поэтичные страницы своей драмы, предусмотрев в создании этого образа и роль музыки. Григ с огромным художественным чутьем передал существо образа Сольвейг душевную чистоту и силу духа. Ее песня соткана из характернейших лирических интонаций народной норвежской песенности. Чудесный наигрыш фортепианного вступления близок задумчивым наигрышам рожка и создает образ одинокой лесной хижины в горах, где терпеливо ждет Пера Сольвейг. Плавная мелодия песни Сольвейг скромна и вместе с тем величава. Легкий, нежный танцевальный припев передает сохранившийся в душе героини свет юности. Григ, индивидуальность музыкального стиля которого вообще определяется связью с норвежской народной музыкой, приблизил своей музыкой пьесу Ибсена к народно-поэтическому стилю. Слова композитора о том, что “Пер Гюнт” Ибсена “столь же национален, сколь гениален и глубок”, могут быть отнесены и к его музыке. Национальное начало ярко проявилось и в его прекрасных сочинениях вокальной лирики. Григ опубликовал сто двадцать пять песен и романсов. У влечение Грига вокальной лирикой связано с расцветом скандинавской поэзии, с творчеством Ибсена, Бьернсона, Андерсена. Он обращается главным образом к поэтам Дании и Норвегии. В вокальной музыке Грига великолепно представлены поэтические картины природы, образы “лесной романтики”. Тематика его песен богата, но при всем тематическом многообразии музыка Грига сохраняет единый настрой: сердечность и непосредственность эмоционального выражения — важное свойство его вокальных сочинений. В последние годы жизни композитора его музыка приобрела мировую известность. Произведения Грига печатаются крупными издательствами, исполняются на эстраде и в домашнем быту. Григ в признание его художественных заслуг избирается членом Шведской, Французской, Лейденской (в Голландии) академий, доктором Оксфордского университета. Музыка Грига узнается сразу же. Ее особая выразительность и запоминаемость связаны с ярким песенным богатством Норвегии, до него почти не выявленным. Искренне, с большой душевной теплотой поведал Григ миру о своей сказочной стране. Эта трогательная искренность и задушевность волнует и делает его музыку близкой и понятной всем. |
Raspezdal | |
|
больше про маму понравилось.
|
Ангел с рожками | |||
|
хорошая музыка... советую послушать |
Рекомендуем почитать также топики: Дурные превычки поздравляю нас с очередным переездом!!! Ну чё, задохлики, лечиться будем?! Я ЗЕЛЕНЕНЬКАЯ! Ну не нравится мне это... |