masych | |
|
Почитал отзывы, спасибо всем огромное. Пожалуй есть над чем задуматься, но конкретнее скажу позже. Персональные благодарности завтра. Но все участники молодцы, по любому! Перечитал за выходные ещё несколько раз, по оценкам мнение не поменял. |
LLure | |
|
Спасибки за приглашение, Виртушка Спецом не читала ничьи отзывы, ребята..только стихи...и только стихи...Оценки будут к утру и, возможно, отзывы)))
|
LLure | |
|
Ребята, если что - заранее прошу простить, никого не хотела обидеть, ню вы и так знаете 1. Заворожило.. аккорды, звуки, обсидиановый купол, много образов, какофония, но такая волшебная. Эпиграфу соответствия не уловила. 2. Первая половина замечательная, чуть разочаровала вторая, но общее впечатление хорошее, некоторые строчки показались давно-давно знакомыми, архитипичными…вот. Эпиграфу соответствует. 3. Просто понравилось. Полностью. Даже несмотря на то, что, на мой взгляд, не совсем соответствует эпиграфу, оценила высоко. Спасибки. 4. Само стихотворение не очень тронуло..но идея, некоторые строчки, такое сожаление автора, невозможность исправить прошлое..эх, почувствовалось. Чего-то чуть не хватило, возможно, просто ритм не мой сегодня…не знаю. Эпиграфу соответствует. 5. Необычное, странное, понятное…не знаю что еще сказать.. близкое. Эпиграфу соответствует. 6. Автор, мои поздравления! Не люблю Маяковского, чесслово, но вашу работу читала с большим удовольствием. Мне понравилось…..особенно «Я же хочу, чтоб они просто горели..» Спасибки. Эпиграфу соответствует. 7. Простите меня, автор…Почему-то не тронуло вовсе. Ни диалоги, ни ритм.. Возможно, мы просто не совпали с вашим стихотворением. Эпиграфу соответствия не увидела. 8. Неожиданно. Вот первое ощущение..Никак не ожидала встретить на конкурсе это…Фарс? Автор, милый, какой фарс в самом древнем единении Музы и поэта? Я не поверила Вам . Недосказанность…последние строчки вроде бы ставят точку, но осталось чувство « за кадром». Понравилось. 9. Такой сложный эпиграф у Вас… На мой взгляд, попытка не очень удачная, но ведь и сложность у вас …Спасибки за попытку. Соответствие эпиграфу неполное. 10. Сильно…. Как последний миг перед самоубийством…Первый раз прочитала – просто скользнула, не поняла..а вот второй.. тяжело стало на душе. Эпиграфу не соответствует, на мой взгляд. 11. Не мое стихотворение. Простите меня, автор. Эпиграфу не соответствует. 12. Сложно оценить..стихотворение с « да» и « нет», неоднозначное, вроде бы просто и ясно, но ..не так все просто..сама не понятно сказала, сумбурно))) Эпиграфу не очень соответствует. 13. Хорошие стихи о власти любви, о прощении, но совсем-совсем не соответствуют эпиграфу… 14. Автор, спасибки, удовольствие от Ваших стихов заставило забыть на время о не полном соответствии эпиграфу. |
Позитрон | |
|
Оценки отправил.
|
Angriel | |
|
С трудом, но таки поставил оценки... отправил. Чем дальше перечитываю, тем больше понимаю почему почти нет каких-то супер ярких стихов. Видимо трудно написать нечто, пользуясь чужой идеей. Лишний раз подтверждат, что эпиграф можно ставить к готовой вещи, а не наоборот. |
Искандер | |
|
Эх... Еще почти девять часов результатов ждать...
|
|
К сожалению, не смогла оценить. Слишком много для эпиграфа, я всегда думала, что эпиграф меньше по объему, чем произведение. А наши доблестные авторы перещеголяли классиков. Тут в пору оценивать, кто выиграл - Есение или Гумилев. А наши все хороши. Это сообщение отредактировал Variola Vera - 29-10-2007 - 12:31 |
Nasca | |||
|
Может пока поспорим на чЁ-нить? |
Искандер | |||||
|
Да без проблем! Только вот на что? Кто дальше плюнет? Кто выше прыгнет? Или кто больше купит? |
Nasca | |||
|
Всё равно на что .Ну,например,если ты выше меня в турнирной таблице,то ты мне 10 сексо,а если я выше,чем ты,то я тебе |
Искандер | |||
|
А чё мелочиться то? Давай уж сразу на 11! Нет! на 12!!! По рукам? |
Nasca | |||||
|
На 12! |
Nasca | |||
|
Чего бы ещё такого замутить?...Может запятые поучимся расставлять?Ты давно русский язык изучал?...Я - что-то ок. четверти века назад |
Искандер | |||||
|
Я чуть поменьше, лет 20 назад это было. Вот, кстати, задание с Олимпиады по русскому языку. Здесь нужно исправить все стилистические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки: "Отправляясь в Японию, осознано отдаешь себе, отчет, что ты попадаешь в иной мир. Он не экзотичный и даже не загадочный – просто, другой. Уже после приземления понимаешь, что прогресс уже не просто шагнул вперед в этой стране, она и есть сам прогресс. Но, при этом, союз традиций и новейших технологий настолько гармоничен, что люди в национальных одеждах едущие в скоростных поездах ни вызывают ни какого удивления. Не в одной стране мира я ни встречала такого прекрасного сочетания прогресс и традиция, доведенного до абсолютного совершенства. Но вернемся к самому путешествию, в рассказе о котором, хотелось бы поделиться не сколько впечатлениями, а напутствиями для будущих путешественников. Конечно Токио, приезжая в Японию Вам рано или поздно придется в нем очутится, хотя многие Европейцы этот город боятся и предпочетают без гида по нему не перемещатся, хотя вся правда более банальна – гиды в Японии особенно двуязычные дорогое удовольствие, поэтому тур агенства и путеводители предпочетают туристов пугать, тем самым, заставляя платить. Да, кстати сказать, хороших гидов в Японии практически нет – Японца со знанием русского воспринимать будет очень тяжело, а русские в Японии это в основном либо студенты, либо журналисты международники или оставшиеся там с Советских времен дипломатические работники, а экскурсовод это профессия и ей, как и любой другой учат." Слабо? |
Nasca | |||
|
Щас попробую **************** Я тут узнал про сложносочинённые предложения: Части разделяются запятой: При наличии союзов: а) соединительных: Была тёплая ночь, и ярко светил месяц; б) разделительных: То ли ветер шумит, то ли дождь накрапывает; в) противительных: Я б задремала под ивой зелёной, да нет мне покоя от этого звона (А. Ахматова); г) присоединительных: Юноша нравился мне всё больше, я тоже была ему, по-видимому, симпатична; д) пояснительных: Игра была интересная, но выиграть было невозможно, то есть выигрыш в казино, вероятно, даже не предполагался; е) градационных: Не только дом нравился ему, но и вся местность была более чем симпатичной. Без запятой: 1) Части предложения, соединённые союзами И, ИЛИ, ЛИБО, ДА (= И), имеют: а) общий второстепенный член: На заре кричат петухи и кудахчут куры; б) общую частицу: Только кричат петухи и кудахчут куры; в) общую вводную конструкцию (слово, словосочетание, предложение): По-моему, кричат петухи и кудахчут куры; г) общее придаточное предложение: Когда я проснулся, кричали петухи и кудахтали куры. 2) Части предложения, соединённые союзами И, ИЛИ, ЛИБО, ДА (= И), выражены: а) двумя номинативными (назывными) предложениями: Мороз и солнце! (А. Пушкин); б) двумя вопросительными или двумя побудительными предложениями: Где ты был и почему я тебя вчера не смогла увидеть? Неси чашки и давайте пить чай. в) двумя восклицательными предложениями: Как часто мы встречаемся и как я рад этим встречам! г) двумя неопределённо-личными предложениями при едином подразумеваемом производителе действия: Подсудимых куда-то уводили и потом вновь ввели в зал суда; д) двумя безличными предложениями, имеющими синонимичные слова в составе сказуемых: Не нужно злоупотреблять терминами или же следует привести терминологический словарик. Прочитал и понял,что нам нужно корректора завести,что бы перед конкурсом правил нас |
Искандер | |||
|
Да уж... Во второй части "Без запятой" я бы проставил запятые практически везде. |
Nasca | |||
|
"Отправляясь в Японию, осознано отдаешь себе отчет, что ты попадаешь в иной мир. Он не экзотичный и даже не загадочный – просто другой. Уже после приземления понимаешь, что прогресс уже не просто шагнул вперед в этой стране, она и есть сам прогресс. Но, при этом, союз традиций и новейших технологий настолько гармоничен, что люди в национальных одеждах, едущие в скоростных поездах, ни вызывают ни какого удивления. Не в одной стране мира я ни встречала такого прекрасного сочетания прогресса и традиции, доведенного до абсолютного совершенства. Но вернемся к самому путешествию, в рассказе о котором, хотелось бы поделиться не столько впечатлениями, сколько напутствиями для будущих путешественников. Конечно Токио. Приезжая в Японию Вам рано или поздно придется в нем очутиться, хотя многие европейцы этот город боятся и предпочитают без гида по нему не перемещаться, хотя правда более банальна – гиды в Японии особенно двуязычные дорогое удовольствие, поэтому турагенства и путеводители предпочитают туристов пугать, тем самым, заставляя платить. Да, кстати сказать, хороших гидов в Японии практически нет – японца со знанием русского воспринимать будет очень тяжело, а русские в Японии - это в основном либо студенты, либо журналисты международники или оставшиеся там с Советских времен дипломатические работники, а экскурсовод - это профессия, и ей, как и любой другой, учат." А ответы в конце задачника есть? |
Nasca | |||
|
А я в "Мороз и солнце!" не поставил бы |
Позитрон | |
|
"Отправляясь в Японию, осознано отдаешь себе отчет, что ты попадаешь в иной мир. Он не экзотический и даже не загадочный – просто другой. Уже после приземления, понимаешь, что прогресс уже не просто шагнул вперед в этой стране, она и есть сам прогресс. Но, при этом, союз традиций и новейших технологий настолько гармоничен, что люди в национальных одеждах, едущие в скоростных поездах, не вызывают ни какого удивления. Не в одной стране мира я ни встречала такого прекрасного сочетания прогресса и традиции, доведенного до абсолютного совершенства. Но вернемся к самому путешествию, в рассказе о котором хотелось бы поделиться не, сколько впечатлениями, а напутствиями для будущих путешественников. Конечно, Токио. Приезжая в Японию, Вам рано или поздно придется в нем очутится, хотя многие Европейцы этот город боятся и предпочитают без гида по нему не перемещаться, хотя вся правда более банальна – гиды в Японии, особенно двуязычные, дорогое удовольствие, поэтому тур агентства и путеводители предпочитают туристов пугать, тем самым, заставляя платить. Да, кстати сказать, хороших гидов в Японии практически нет – Японца со знанием русского воспринимать будет очень тяжело, а русские в Японии это, в основном, либо студенты, либо журналисты международники; или оставшиеся там с Советских времен дипломатические работники, а экскурсовод это профессия и ей, как и любой другой учат". - может так? |
Искандер | |||
|
Нет, к сожалению. Вот мой вариант с исправленным ТВОИМ текстом. Ошибки выделены жирным: Отправляясь в Японию, осознано отдаешь себе отчет, что ты попадаешь в иной мир. Он не экзотичный и даже не загадочный – просто другой. Уже после приземления понимаешь, что прогресс уже не просто шагнул вперед в этой стране, она и есть сам прогресс. Но, при этом, союз традиций и новейших технологий настолько гармоничен, что люди в национальных одеждах, едущие в скоростных поездах, не вызывают ни какого удивления. Ни в одной стране мира я не встречала такого прекрасного сочетания прогресса и традиции, доведенного до абсолютного совершенства. Но вернемся к самому путешествию, в рассказе о котором, хотелось бы поделиться не столько впечатлениями, сколько напутствиями для будущих путешественников. Конечно Токио. Приезжая в Японию Вам рано или поздно придется в нем очутиться, хотя многие европейцы этотого города боятся и предпочитают без гида по нему не перемещаться, хотя правда более банальна – гиды в Японии особенно двуязычные дорогое удовольствие, поэтому турагенства и путеводители предпочитают туристов пугать, тем самым, заставляя платить. Да, кстати сказать, хороших гидов в Японии практически нет – японца со знанием русского воспринимать будет очень тяжело, а русские в Японии - это в основном либо студенты, либо журналисты международники, или оставшиеся там с Советских времен дипломатические работники, а экскурсовод - это профессия, и ей, как и любой другой, учат. Естественно все исправления это сугубо мое IMHO. А что касается пунктуации, то лучше наверное к Касандре. ))) |
Nasca | |
|
Вот наверное тут:"Не в одной стране мира" должно быть НИ -"Ни в одной стране мира"
|
Искандер | |||
|
Не успел, не успел!!! |
Nasca | |||||
|
Пять ошибок? Я думал будет больше |
Искандер | |||||||
|
Шесть. Запятую пропустил, но шестая под вопросом. |
Nasca | |||||
|
Ну...про запятые мы уже с тобой выяснили |
Рекомендуем почитать также топики: III Поэзийный чемпионат Ваши собственные эротические рисунки Конкурс "День Победы" 70 лет! Nikkor 14-24 f2,8 Друзья Гильдии |