Kiss-ka | |
|
А мне Домик очень понравился...и Тигра...и море... Оно, почему-то, мне Юрский период напоминает или плиоцен... Чистотой и прозрачностью, наверно... Такое ощущение, что сейчас ихтиозавр вынырнет...Здорово! Я "Море" себе на рабочий стол посадила.... Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 26-09-2006 - 04:39 |
|
Сегодня встретил забавную фотку.японцы фоткают щенков и котят.но так что пропорции не совсем правильные.мне захотелось нарисовать этого смешного щенка.так что на пропорции не обращайте внимания. Это сообщение отредактировал sgv - 28-10-2006 - 23:46 |
|
Всё ,это последний рисунок.больше не буду выкладывать.(на этой неделе)))) сегодня нарисовал. чего то мало стало живой графики.всё больше компьюторная. вот я и нарисовал такой шуточный натюрмортик. назвал я его не дадим в обиду карандаш Это сообщение отредактировал sgv - 28-10-2006 - 23:46 |
М.В. | |
|
конечно не дадим !!!! только живые рисунки ! и ничего больше sgv слушай, а ты не думал о создании собственного сайта ? работ-то много уже. |
painter | |
|
СГВ, очень хорошие рисунки. У меня самой терпения не хватает на такую проработку. Правда, на мой взгляд, необязательно везде тщательно прорабатывать. Нас всегда учили для передачи глубины пространства дальние предметы прорабатывать меньше, делать их почти плоскими и списывать контуры. Почти как у тебя провод мышки. Так же можно и с рябиной - подчеркивать только отдельные ягоды и листья. Те, что ближе к зрителю. Извини, если что, без обид. Люблю покритиковать . Моя слабость... |
painter | |||
|
Художка, в универе учусь. Сплошным реализмом-академизмом как раз и занимаюсь. Когда ты смотришь на предмет (ту же рябину), даже если он близко, все равно сосредотачиваешь взгляд на какой-то его части, а остальное видно не так отчетливо. Когда ты рисуешь, ты переводишь взгляд с одной части предмета на другую и прорисовываешь все очень тщательно, получается как бы не единый взгляд на предмет. Не знаю даже, как объяснить, но надеюсь, ты поймешь, что я хочу сказать. Это сообщение отредактировал painter - 28-09-2006 - 21:32 |
painter | |
|
Когда пишешь портрет, ты находишься от натуры на довольно почтительном расстоянии, что позволяет тебе видеть лицо целиком. Но даже при написании портрета делают акцент на каких-то отдельных частях лица (глаза или губы, например). Необязательно делать все остальное размытым, достаточно нарисовать менее контрастно. В общем в той части рисунка, на которую ты хочешь обратить внимание зрителя в первую очередь (композиционный центр - не путать с геометрическим) можно делать более резкие тоновые контрасты. В живописи - цветовые и тоновые, ну и т.д. Вот, например этот учебный рисунок. Обрати внимание, как проработаны некоторые части тела. Возьмем, отдельно правую кисть руки. Большой и указательный пальцы проработаны тщательно и контрастно, остальные - обобщенно, что помогает созданию иллюзии глубины. Так же и все остальное. Это сообщение отредактировал painter - 28-09-2006 - 22:43 |
painter | |||
|
Лессировка - техника в масляной живописи, при которой холст покрывается тонкими, полупрозрачными слоями краски. Минимум краски - максимум разбавителя. Старые мастера писали часто с подмалевка гризайлью (с объемом и прочим), а затем, после его высыхания покрывали картины цветными лессировочными слоями. "Джоконда" была написана именно в технике лессировки. Рисунок учебный потому что нарисован во время учебы учебном заведении на занятиях.Вот ссылка на сайт. Это сообщение отредактировал painter - 28-09-2006 - 22:57 |
painter | |||
|
И правильно, в пейзажах это особенно важно. Воздушная перспектива рулит!!! Вот я, блин, наумничала тут. Простите меня!.. |
|
да то что это техника такая я знаю. я спрашивал про то что ты сама ей владеешь.можешь мне всё подробно рассказать что и как.мне очень хочется научиться этой технике. с её помощью можно писать такие красивые картины. за сайт огромное спасибо!! рисунки там просто класс.я очень люблю академический рисунок. потом почитаю что там пишут. ну вобщем я много интересного узнал.Спасибо тебе!!!! |
painter | |||
|
Я говорю, не о концентрации на предмете, а о передаче глубины и объема. Вот на этом голландском натюрморте металлическая чаша (в центре). Узорчик на удаленной от зрителя части прописан не так тщательно. И кусок мяса тоже списан в удаленной части. Из таких мелочей создается впечатление глубины на картине. |
painter | |||
|
А что именно рассказать? Мне эта техника по принципу акварель напоминает. |
painter | |||
|
Насчет плохого освещения - согласна, но я на 99% уверена, что контур этого куска художник видел очень отчетливо (дыма то, наверное у него в мастерской не было), а написал он его размыто. Насчет шара - конечно будет объем, не спорю. А если кроме шара есть и другие предметы, ближе расположенные, то списанность контура шара только поможет показать, что шар находится дальше. Если контур будет четко заметен, то шар, скорее всего, будет "лезть вперед" - а оно надо? |
painter | |||
|
Я целенаправленно в технике лессировки не писала. Но часто делаю так: в подмалевке пастозно кладу локальный цвет предмета, не заморачиваясь на объеме. После высыхания на палитре набираю нужный темные цвета и полупрозрачными слоями прописываю тень (или свет светлым тоном с белилами (кстати, цинковые белила менее кроющие, чем титановые)). Локальный цвет соединяется с нанесенным. Тут нужен определенный навык, что бы предугадать, какой цвет получится в итоге. Т.к. слои тонкие - они сохнут очень быстро. За один сеанс их можно нанести довольно много. В общем, основная фишка здесь - прозрачность, которую можно регулировать количеством разбавителя. |
painter | |
|
Насчет кистей - это кому как нравится. Я почти все щетиной пишу, но думаю, лучше взять кисти помягче - синтетику, например.
|
painter | |
|
Я тоже про лессировку. Пишу, что здесь лучше более мягкие кисти брать, хотя щетиной тоже можно. Колонок или белку вообще для масла жалко. Лучше взять что-нибудь подешевле - козу какую-нибудь...
|
|
последний рисунок на тему карандашика. название не придумал. если хотите можете сами придумать. сегодня ещё постараюсь выставить одну картинку в разделе" животных" как и обещал painter Это сообщение отредактировал sgv - 28-10-2006 - 23:47 |
Лол@ | |
|
С таким наслаждением смотрела все работы.... Восхищена.... а рисунок, по моим ассоциациям, можно назвать "Забытый художник", например... Наверное для тебя рисовать-стало образом жизни.... Чувствуется, как ты проникся... Здорово!!!! Респект!!!!! Это сообщение отредактировал Лол@ - 04-10-2006 - 21:44 |
|
да нет мне больше нравится масло. но с этим пока напряги.время нет. а на работе сейчас есть стол.и много свободного времени. вот я и практикуюсь.маслом на работе не очень то попишешь. а ручкой нет проблем. очень приятно что рисунки понравились. Спасибо!!!! |
painter | |||
|
Хорошая у тебя работа. Мне б такую... О масле. Ты на каком грунте обычно пишешь? Мне лично, последнее время, нравится на сером писать. Очищаю палитру от краски - бросаю все в бутылочку и остатки разбавителя туда же сливаю. Получается такая серовато-зеленоватая масса. Ею и покрываю холст или картон после проклейки желатином. Получается, что средний тон уже есть. |
Loreenа | |
|
Обалденно. Смотрю и думаю, мож я хоть вполовину так здорово научусь когда-нибудь
|
|
Да работа так себе.очень нудная и скучная. а холст я покупаю. |
|
да я тоже не сразу так стал ручкой(шариковой) рисовать так что если есть желание то научимся |
painter | |||
|
Это же не выгодно страшно... Особенно, если много пишешь. Лучше самому все делать, тем более это не так уж сложно. |
М.В. | |
|
sgv последняя работа шикарна !!! я в восторге знаешь что хочу посоветовать : избавляйся от рамок, и дату рисования детай более незаметной , легкой, от руки прописью где-то в уголке. черная рамочка делает рисунок немного декоративным, без нее правда, будет лучше !!!! |
Рекомендуем почитать также топики: КОНКУРС СТИХОВ - ФИНАЛ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС Моя повесть... Вот так. Проба пера. |