arisona | |||
|
А зачем покупают джип, чтобы ездить на нём исключительно по городу? По моему та же аналогия... Что касается режимов съёмки, то у меня основной AV с коррекцией и изредка М |
|
Джип.... Просто ездить а зеркалка не для автомата явно, проще купить мыльницу, ну смысол иметь зеркалку и шлепать на автомате. Даже джип покупает не просто ездить а как внедорожник для плохих дорог, логично, на спортивной машине не поездиешь по грязи.))) |
corwinnt | |||||||||
|
Про ночные я чуть дальше поправился, но и там "М" - это скорее из-за запредельного ДД и того, что точности и чувствительности экспонометра уже не хватает.
Этпшемуишшо? © Матроскин Замерил тени и света спотом или точкой, потом посмотрел на результат матричного и дал экспокоррекцию. Или эксповилку ±2 Ev - всё равно потом HDRi лепить по хорошему придётся... Тем более, что ночной пейзаж в "М" всё равно снимается методом проб: попробовал 10сек - недодёр, ставим минуту - передёр, третий кадр получается нормальным... Вот если камера умеет отображать гистограмму в процессе съёмки, а не после нажатия на капу, тогда конечно... Хотя и тут можно экспокоррекцией работать с тем же успехом.
И при съёмке "обычных" сюжетов? Я о "понтах" типа съёмки со штатива летним днём на пляже, если не подразумевалась панорама или HDR
Есть "джипы", которые в народе называют "паркетниками" - выглядят как настоящие, но на грунтовку в них лучше не соваться. Очень напоминают современные entry-level зеркалки, кстати :) |
arisona | |||
|
Вот именно что для плохих дорог, а не просто ездить, он предназначен. А для города зачем он нужен??? Садиться неудобно, расход топлива большой и т.д., единственное объяснение: для выпендрёжа. Так же и зеркалка, которая используется с китовым стеклом и исключительно в зелёном режиме...Так же и дорогой, крутой мобильник, который используется только для разговоров...Список можно продолжать... |
corwinnt | |||||||
|
То есть, в переводе на фотореалии, это работа в сумерках, шустрый автофокус с длинной быстрой серией, много фар и места под запаски (вспышки и оптика). Согласен. Кроме разве что расхода топлива. Зеркалка на вечеринке уверенно снимает, когда все владельцы мыльниц уже стоят в очереди к розетке или кусают локти, что не захватили с собой зарядку или второй набор батареек... Но мы всё же на секснароде и нельзя забывать ещё об одном назначении "крутого фотега" - закадрить девчонку, например. У кого больше шансов на "фотосессию с продолжением" со случайной знакомой - у снимающего роскошное макро стареньким A590, или у владельца "паркетника" 500D, на котором стоит линза с красным колечком и и 430EX с выдвинутым рассеивателем? И плевать на то, что фото с этой фотосессии нормальный человек и родственикам не показал бы. Тут главное - морду кирпичом, к месту использовать фразы "я так это увидел" и "вы ничего не понимаете в фото"...
Ну, не знаю... Мне кажется есть некий процент, который выбирает зеркалку просто из-за отсутствия мыльничной "неторопливости". Вот для таких киты с 18-200 и 18-270 и продаются. И видео и поворотные экранчеги для них встраиваются... Кстати об экранчегах. Когда мне говорят "Сань, давай я тебя сниму, а то тебя на фото совсем нет", я заранее готовлюсь к сцене, когда человек будет держать 350D на вытянутых руках и пытаться понять, почему не включается экранчег Причём так поступают и "мобилофотографы" и те, кто когда-то снимали "Зенитами". А когда ему жестами показываешь, где видоискатель, дико удивляются и спрашивают "а шо, разве он только так умеет?"...
Мобильник, кстати сейчас очень редко используется только для разговоров. Вот я неспешно подыскиваю замену своему SE W910i и основные требования к новому телефону - большая диагональ экрана (где-то 3.2") с нормальным разрешением (выше WQVGA), GPS и автономом более двух суток. Плюс хотелось бы 3МП камеру с AF... Требований именно к телефону нет - скорее получается цифровая фоторамка, по которой ещё и звонить можно :) |
Voin sveta82 | |
|
Привет всем! Купил себе фотоаппарат Fujifilm FinePix S200EXR. сам только решил начать заниматься фотографией. Как вы считаете для начинающего это нормальный выбор? И если можете подскажите как настроить режимы съемки, что бы фотографии получались четкими и насыщенными?
|
corwinnt | |||||||
|
Если не секрет, как выбирался аппарат? Просто лично я ещё могу понять покупку компакта, который можно всегда таскать с собой в кармане, но габариты (133 x 94 x 145мм), вес (865г) и цена (~$500) этой Фудзи вполне на уровне зеркалок начального уровня. А матрица в нём 1/1.6" (7.78 x 5.83мм, 0.45см²) даже при наличии сохранения снимка в RAW нормальной картинки не обеспечивает, да и видоискатель электронный с не очень-то большим разрешением... То есть камера впитала в себя все минусы и "мыльниц" и зеркалок.
На попробовать, стоит ли вообще заниматься фото? Вполне. Но если уже понятно, что стоит, то лучше сразу продать (пока на гарантии) и купить любой зеркальный кит. Тот же Olympus E-450 kit ED 14-42 обойдётся в те же $500, Nikon D3000 Kit 18-55 VR всего на сотню баксов дороже, а Pentax K-x kit DA 18-55 на полторы... Canon EOS 1000D Kit 18-55 не советую - камера морально устарела, если брать, то 500D/550D (или сразу 60D с прицелом на 7D, но это немного другие деньги).
В зависимости от бубырнадцати факторов и снимаемого сюжета. Без обид. Кнопочки "сделать красиво" на фотоаппаратах пока нет. Давай конкретные снимки, вместе обсудим, народ покажет ошибки, расскажет о приёмах съёмки подобных сюжетов. Абстрактно говорить тут не получится. Портрет, макро, пейзаж снимаются совсем по-разному. Даже пейзаж днём, городская ночь или сельский ночной пейзаж требуют разного подхода. А портрет - вообще отдельная песня. В зависимости от света, типажа модели и настроения кадра "настройки" будут совсем другими. |
Voin sveta82 | |
|
Вообще изначально хотел взять зеркалку. Но продавец скорее наверно решил мне втюхать это. Меня самого как бы качество снимков не устраивает. Хотя иногда получаются просто обалденные. Позже попробую выложить. Так значит фотоаппарат не ахти, да? Какой режим лучше для фото в помещении.
|
arisona | |||
|
Ну так, пока не поздно, обменяй на зеркалку: всё равно к ней придёшь.. |
Voin sveta82 | |
|
И все же если менять, то какую модель? И за сколько примерно можно продать фуджи?
|
arisona | |
|
Как я понял он новый.., у вас что, в течение двух недель нельзя обменять (если не понравился)? Какую зеркалку брать? Для начала нужно знать, какую сумму планируется потратить на приобретение и что предполагается снимать в основном? Если приоритеты пока не определились, то нужно смотреть кит-комплекты, а там дальше выясниться, чего душа просит.. |
corwinnt | |||||||||||
|
А не надо продавцов слушать. У них задача другая - продать с максимальной выгодой, а не помочь покупателю найти оптимум. Перед покупкой стоило виртуально "пощупать" на том же dpreview.com разные камеры, посмотреть примеры снимков... Хотя я это пишу, имея за плечами немалый опыт возни с фототехникой ещё с "зенитовских" времён, мне легче - я знаю, что хочу получить в результате. А с первой камерой это, конечно тяжелее. Наличие/отсутствие многих функций кажется несущественым, а потом после покупки, кусаешь локти, что вот такой-вот маленькой фичи в камере нет, а она так не помешала бы...
Так снимает не камера. Снимает фотограф. У самого есть снимки, сделанные мобильником, которые очень нравятся. А переснять не получается - или свет не тот, или ещё что. Придёшь с нормальной камерой на то же место... и даже из рюкзака её не достанешь - сразу видишь, что ширпотреб получится. В фотографии везение тоже немаловажный фактор - иногда одно маленькое облачко в кадре создаёт атмосферу. И тогда кусаешь локти, что под рукой только мобила...
Это вопрос, на который ответить невозможно. Неизвестно, какое помещение и что конкретно снимается. И, главное, как хочется это снять. Если "пьянка", то вспышку поднял, камеру в "зелёнку" и вперёд, конечно, но мы медь о художественном фото? Снимаем интерьер, портрет, макро? В любом случае в помещении обычно света не хватает и штатив не помешает, но если это... эээ... жанровая сценка или репортаж (та же "пьянка", но снять хочется красиво), то тут тяжелее, понадобятся или внешние вспышки на синхронизаторах или рабочее ISO 3200, чего у того Фудзи нет и не предвидится... И ещё... Что понимается под режимом? Сюжетная программа (Спорт, Портрет...) или?.. Если "или", то правило простое - диафрагма обеспечивает нужную глубино резкости, а выдержка - отсутствие смаза и шевелёнки. А уж какая ГРИП нужна и какая выдержка оптимальна - это от конкретного кадра зависит. Основная проблема тут обычно - нехватка света (или его избыток, что реже), вот тут уже приходится думать о том, как правильно подсветить вспышкой или лучше на штатив...
Тут вопрос больше религиозный. Обычно дают два ответа: "На любую, какая в руку ляжет" и "На ту, которая у меня". Поясню. Все зеркалки "начального уровня" сейчас примерно равноценны. Можно взять Canon, Nikon, Pentax, Sony или Olympus - разница будет только в эргономике, интерфейсе меню и наличии "рюшечек" вроде поворотного экранчика. На самом деле отличий намного больше, но при покупке первой камеры они абсолютно не критичны. А если качество рисунка какого нибудь 18-200 IS устраивает, то отличий вообще нет. А вот если планируется рост... Зеркалка - это не только камера. Это ещё и оптика, вспышки, периферия... И вот тут при неправильном выборе "тушки" есть повод покусать локти. Например у сапопа нет режима срабатывания внешней вспышки от встроенной (сетосинхронизатора), у никона проблемы со старой оптикой, у олимпуса довольно странная линейка оптики... Ещё раз повторюсь, если зеркалка с накрученным на неё ультразуммом устроит, то разницы или нет, или стоит взять никон/пентакс из-за очень неплохих "китовых" объективов. Если нужна качественная оптика вне "китового" диапазона и большой динамический диапазон - сапоп. Если есть "тумбочка" с оптикой от "зенита" - пентакс или сапоп, если от "киева" - никон, если от минольты - сони...
Вот тут ничего конкретного не скажу, я просто не знаю рынка подобных камер. Но вообще, если продал за 2/3 того, за что брал - это уже удача, а за полцены - нормально. Кроме того, зависит от покупателя и таланта уметь "впарить" ему товар Я, например, вообще не умею этого делать. |
corwinnt | |||||
|
Граф, Вы считаете, что человек, который шёл в магазин за зеркалкой и которому "втюхали" мыльницу, может реально определиться с приоритетами? Это не в обиду - все через подобное проходят. Тем более, что это - первая камера... Нам было немного проще - или Смена с 40/4 или Зенит с 58/2. В результате учились снимать тем, что было и к расширению линейки оптики приходили сознательно... Конечно придётся брать кит. Или даблкит, если "птичек поснимать" хочется. Другое дело, что киты сейчас не обязательно с 18-55, у нас можно найти даже 450D с 24-105L, если хорошо поискать. Но я не думаю, что Voin sveta82 сейчас может реально прочувствовать разницу между стёклами, поэтому на оптику тратиться ему просто не стоит - это придёт где-то на втором десятке тысяч отснятых кадров. Поэтому чем дешевле будет "китовая затычка", которой всё равно потом пылиться в тумбочке, тем лучше.
К сожалению, может выясниться, что идеальная линза есть у конкурента и даже через переходник не ставится.... Но это уже совсем другая история. |
Voin sveta82 | |
|
По поводу, чего снимать. Я увлекаюсь охотой. Иногда в процессе охоты приходится снимать и природу, и птиц, и зверей. А если удачно охота проходит, выкладываешь добытую дичь, пару гильз рядом, ну и все такое. Фотки получаются просто шик. Но я думаю, что пока оставлю фуджик. И наверно куплю второй, Canon 60D. Родственники пообещали отдать от зенита вместе с зенитом несколько объективов, им уже как бы без надобности. Ведь на Canon вроде можно поставить зенитовский объектив. Если да, то наверно должно получиться не плохое фото ружье.
|
corwinnt | |||||||||
|
Тогда однозначно нужно смотреть в сторону производителей, у которых есть нормальная длиннофокусная оптика по цене не "от самолёта", как у Никона. Canon очень неплох в этом плане. От самого дешевого EF-S 55-250 f/4-5.6 IS через EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM до EF 70-200/2.8L IS USM с телеконвертером всё очень неплохо оптически и стоит не слишком запредельные деньги. Тем более, что даблкиты с 18-55IS + 55-250IS в продаже есть.
Я бы посмотрел в сторону 50D, если видео не критично. У шестидесятки серия для фотоохоты медленновата. В плюсах у 60D поворотный экранчег и более интересная матрица (дело не в мегапиксельности, а в шумах на высоких ISO), но в минусах - менее прочный корпус и медленная серия. Или, если скорость серии шестидесятки устраивает, можно "урезать осетра" до 550D. Или, если шестидесятка выбрана осознанно, стоит подумать о "допрыгнуть" до 7D, хотя семёрка в качестве первой камеры - это всё-таки перебор.
Можно. Через переходник. Переходник нужно брать с "одуванчиком", то есть с микросхемой, которая обманывает камеру, включая на ней подтверждение автофокуса. Мотор на объективе от этого, ессснно не вырастает, наодиться придётся вручную, но точки AF при попадании объекта в фокус будут загораться подтверждая фокусировку. Если "сэкономить" и купить простую железяку без чипа, то наводиться придётся как на "Зените" по картинке в видоискателе, что на кропнутых зеркалках достаточно тяжело.
Имеется в виду "Таир-3" видимо. Кроме этой линзы под "Зенит" ничего применимого для фотоохоты не было, разве что зеркально-линзовые МТО и (с большой натяжкой) "Юпитер-21М"... Спешу разочаровать - для фотоохоты это "ружьё" малоприменимо. Разве что из засады на штативе. Потому что автофокуса и стабилизации на этой оптике, есснно не будет. Мне кажется, что лучше потратиться на тот же EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM (примерно $600) и получить возможность комфортно снимать с рук. |
Voin sveta82 | |
|
Сorwinnt, спасибо большое зак советы и подсказки. Пока буду собирать капитал на Canon с хорошей оптикой. А на фуджике еще потренируюсь. Если чего будет интересно узнать, напишу. Еще раз спасибо.
|
corwinnt | |||||||
|
Та нема за що! Я сам, когда выбирал первый цифровик, то почти решил брать Olympus C8080, но на моё счастье, их не было в наличии нигде... а тут подвернулся 350D по вменяемой цене. Сейчас понимаю, как мне тогда повезло.
Я бы всё же не зацикливался на сапопе (всё таки каждый кулик своё болото хвалит, может я излишне субъективен), а поприставал бы к продавцам в фотолавках с просьбами пкрутить в руках зеркалки разных производителей. Эргономика - далеко не последняя вещь в фотоделе и когда мизинец правой руки "висит" на мелкой тушке (как на младших сапопах), это может стать приговором для камеры. Или положение кнопки экспокоррекци (там же), которая вечно не по делу попадает под большой палец... Ну а уже, если руки не протестуют, тогда можно и покупать.
Кстати, эргономика камеры вполне располагает. Тактильные ощужения от него почти те же, что и от зеркалки, только есть один нюанс... Помнится, года два назад пересекся я на ДР с одним коллегой по фотолюбительству... Когда пришел и увидел, что он хозяйке фотосессию устроил, по близорукости подумал - зеркалка, но потом оказался Фудзи (9500, если склероз не врёт)... Так вот (о чём это я?..), познакомились, пообщались, выпили, закусили, вышли на балкон покурить и, ессссссно пощупали фототехнику друг-друга... И, что меня больше всего убило при взгляде в электронный видоискатель - это его яркость. Про |
arisona | |
|
Никон этой весной представляет новую ФФ зеркалку Д800. Сначала была инфа что на неё поставят матрицу в 24мпкс, но потом её опровергли: 24мпкс будет на новом кропе (Д400), а на ФФ поставят ...16-18мпкс..Что то я не понимаю, зачем на меньшую (по физическим размерам) матрицу ставить большее количество мегапупсиков? И вообще я уже запутался.., что конкретно полезного даёт большое количество этих пупсиков на ФФ, кроме возможности отпечатать большую фотографию? Вот на Д700 их 12, разве мало? Мне говорят, что это как сравнить мой К10 (10мпкс) с ДЛ (6мпкс), мол, возьмёшь Д700, резкость будет как у ДЛ...Решил сравнить (был у меня ДЛ, фотки остались)), но разницы по качеству (между К10и ДЛ) у себя на мониторе абсолютно не вижу, а вот разная оптика сразу даёт о себе знать... Это сообщение отредактировал arisona - 06-02-2011 - 01:25 |
corwinnt | |||
|
Как по мне, то банальный маркетинг. Никон и Сапоп напрямую друг с другом не конкурируют, а заполняют "пробелы" в линейке конкурента. поэтому просто нет смысла выпускать второй 5DMkII - спрос на такие камеры ограничен. Тем более, что за 5DMkII прочно закрепилась репутация FF начального уровня, любительской камеры. А полнокадровую камеру с меньшей мегапиксельностью (но и меньшим MP/cm², то есть большим физическим размером пикселя) купят те, для кого фетишем является именно междупиксельная резкость, то есть пресловутое "качество картинки 1:1". Вот с D400 немного непонятно. я не видел спецификаций, но не думаю, что это будет прямой конкурент семёрке. Поэтому он тоже должен быть немного ниже или выше семёрки. Но ниже у Сапопа уже есть 60D, а выше - это уже топ-класс. Интересно, что такого отличительного Никон впихнёт в четырёхсоту, чтобы не сделать "вторую семёрку"... Вообще, интересная сегментация рынка сейчас получается. Соня и Оля практически уже ушли с рынка "классических" зеркалок в пользу компактов со сменной оптикой. Плюс Соня делает ставку на гибридные решения с неподвижным зеркалом. Пентакс ведёт себя достаточно странно, не предлагая толком ничего реально нового и интересного (разноцветные тушки не в счёт). Самсунг тут явно не игрок... Остаются Сапоп и Никон. Но! После того, как Сапоп из трёх уровней сделал пять (единички, 7D, 60D и ещё анонсированные 600D и 1100D), не считая стоящей особняком пятёрки... Никону всё тяжелее безболезненно вклиниться в эту линейку, не создавая прямой конкуренции между тушками... |
corwinnt | |
|
Вдогонку. полез искать инфу по никоновской четырёхсотке (нарыл только про D4 и D800), а нашел предварительную спецификацию Canon EOS 8D. Сапоп пошел по правильному пути - урезал осетра до 16МП, получив более нормальную работу матрицы при недостатке света и поработал над AF: скрытый текст Информация не от производителя, но очень похоже на правду. В частности с новым Никоном восьмёрка не конкурирует уже из-за мегапиксельности. По поводу 600D и 1100D известно меньше, шестисотка скорее всего будет косметическим апгрейдом 550D, а про 1100D ясно только, что там будет девять точек автофокуса. Canon 600D / T3i specs (550D replacement) Articulating display Full HD video recording (1080p) 18MP ASP-C CMOS sensor 9-Point AF Native ISO 12,800 New ergonomic design 60 sec-1/4000 sec shutter speed Canon 1100D / T3 (1000D replacement) 12-Megapixel ASP-C CMOS sensor Native ISO 6400 9 Point AF Video snapshot mode 1080p HD video (with less advanced features) И грядёт 5D Mark III: Canon EOS 5D Mark III (5D Mark II replacement) 28-Megapixel Full Frame CMOS sensor 63-segment metering system 1080p at 30/25/24 fps RAW mode video Low noise compared to the 5D Mark II (improved by 2 stops) |
arisona | |||||
|
Да уж.., народ ждёт полный кадр, а ему кроп, да раскрашенный...Правда по отзывам последние К5 и К-р весьма не плохи, но это опять таки в основном для тех, кто с мыльницы на зеркало садится, либо вторую камеру берёт...Вот по спецзаказу сделали 100 тушек, которые будут продаваться только в феврале и только в Японии:( ага, бегу и спотыкаюсь за билетом в Японию А если честно, то мне такой попугай вовсе не нужен...) http://blog.photopoint.ee/pentax-k-r-bonni...del/#more-17361 Да средний формат сделали, когда ещё кризис не совсем отступил: кто его покупать то будет? (У нас уже появился в продаже, 10000 Евриков ) Хотя Хойя довольна результатами продаж Пентакс за прошлый год, вот вычитал в блоге нашего Фотопойнта: " У Pentax дела идут хорошо 04.02.2011|Опубликовал: Jevgenia Dotsenko|Комментариев нет К началу февраля Pentax подвел итоги продаж последнего квартала 2010 года. Общая прибыль нетто компании Hoya Corporation выросла за последние 3 месяца 2010 года на 12%, до 13,210 миллионов йен (продукция Pentax составляет 25% от нетто продаж Hoya). Представитель Hoya обосновывает это тем, что прибыль в области продаж фотокамер превысила ожидания, и это произошло благодаря концентрации внимания на маркетинге новых зеркальных камер SLR, K-5 и K-r." А вообще, действительно как то странно.., вот вроде полнокадровые стёклы стали перевыпускать, не для плёнки же? А тушки так до сих пор и нет...В итоге часть клиентов может просто плюнуть и уйти на Никон или Кэнон..
Корвин, а можно поподробнее про межпиксельную резкость и 1:1? Меня вот конкретно интересует, не будет ли резкость у Д700 хуже чем у К10? (естественно с хорошей оптикой) Это сообщение отредактировал arisona - 06-02-2011 - 17:22 |
corwinnt | |||||
|
Тут очень к месту анекдот про зоопарк. Когда зазывала рекламировал уникального крокодила, который от хвоста до головы пять метров, а от головы до хвоста - семь. Когда его спросили, как такое может быть, он ответил просто: "Наш крокодил, как хотим, так и меряем". Это я к тому, что с одной стороны понятно, что чем больше датчик (пиксель), тем он точнее и чувствительнее (больше собирает света) и менее подвержен наводкам от соседних датчиков. Дифракционные эффекты на матрицах зеркалок не столь сильны, как на мыльницах, но они тоже больше видны на мелких датчиках. Стало быть, чем меньше плотность пикселей (соответственно больше их размер), тем лучше. При съёмке шахматной доски мы в идеале совсем не получим на переходе от чёрного к белому серой полосы, которая неизбежно возникнет на матрице с более высокой плотностью пикселей из-за растекания заряда, паразитных засветок от микролинз соседних пикселей и т.д. Тесты 40D (10 MP, 3.1 MP/cm²) и 50D (15 MP, 4.5 MP/cm²) ясно показывают, что контрастные переходы сороковка передаёт лучше... Правда при сравнении 50D и 60D/7D (18 MP, 5.4 MP/cm²) картинка уже другая - матрица семёрки сделана немного по другой технологии и не уступает 50D в межпиксельной резкости. Но если бы её сделали менее мегапиксельной, она была бы не на уровне 50D, а лучше его. Это был замер от головы до хвоста. Теперь промеряем от хвоста до головы. А что нам, собственно даёт межпиксельная резкость, если картинку всё равно придётся масштабировать для печати или публикации? Ведь сравнивали 40D и 50D на фрагментах кадров равного разрешения. Грубо говоря, вырезали из 15 мегапикселей 10. Даже если 40D резче на межпиксельном уровне, то не при вырезании, а при масштабировании это преимущество в резкости нивелируется тем, что пятидесятка имеет большее разрешение, пусть и чуть худшего качества. Есснно масштабируем грамотно, хотя бы бикубиком. Можно ещё вспомнить о том, что матрицы у нас в основном байеровские (фовеон был и остаётся экзотикой) и цвет и яркость каждого пикселя аппроксимируются по нему и соседним пикселям. Где-то даже читал, что при масштабировании картинки с цифровика в два раза, реальная информация практически не теряется. А если картинка у нас уже интерполированная, то с большей мегапиксельности есть шанс вытянуть больше реальной информации. Поэтому, как по мне, то идеальные 10 MP с сороковки на практике будут практически равноценны 18 MP с семёрки или шестидесятки в плане реальной резкости на отпечатке. Но сороковка точно проиграет семёрке при использовании алгоритмов обработки с повышением резкости и шумоподавлением. Естественно, если сравниваться будут снимки, приведенные к одному разрешению. Если сравнивать не кропнутые камеры с разным разрешением, а кроп и полный формат, то большой разницы нет. Всё равно упрёмся в реальный размер пикселя и мегапиксельность.
Да нет, не должно бы. Nikon D700 Effective pixels 12.1million Sensor size: 36 x 24 mm (8.64 cm²) Pixel density: 1.4 MP/cm² Pentax K10D Effective pixels: 10.0million Sensor size: 23.5 x 15.7 mm (3.68 cm²) Pixel density: 2.7 MP/cm² Даже у второй пятёрки, где мегапиксерей явно многовато, дела чуть-чуть лучше K10D в плане плотности пикселей: Canon EOS 5D Mark II Effective pixels: 21.0million Sensor size: 36 x 24 mm (8.64 cm²) Pixel density: 2.4 MP/cm² |
corwinnt | |||||
|
Нуууу... Зато стильно смотрится
|
arisona | |
|
Спасибо за подробный ответ Интересно, в магазинных характеристиках почему то плотность пикселей не приводят... |
Рекомендуем почитать также топики: миниатюрка ОЛИМПИАДА по компьютерной графике 2013 как оно было? Конкурс «Живое лето» НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ |