Мерлин | |
|
canon eos 50d body - 34160 р. на Остава (Ostava) Привлекательно! |
Kittyboy | |
|
добавлю своё не объективное, по началу как вышел 50Д стали 40-е продавать, но буквально через месяц 50 упали в цене а 40 подорожали, и народ стал продавать 50-е ... это о чём-то да говорит.. также были слухи что 50 себя не оправдал, за свои деньги что он стоит сейчас само собой.. у самого сейчас 40Д, доволен полностью, неубиваемая вешь, пока еще осваиваюсь, большая часть оптики мануальная, ибо на аналогичные L денег нет, а в некоторых случаях они даже не лучше.. систему сменил с Олимпуса, был е-500 -й, шумел на исо 400+ как паровоз... из кэноновской АФ оптики взял портретник 85 1.8 (Самый быстрый автофокус, у полтиника и 1.2Л и многих других USM в разы медленнее, и рисунок очень приятный) доволен, но в помещениях очень сложно, далеко, тогда надеваю через переходник олимпус OM Zuiko 50 1.4, любимое стекло еще с Олика, на новый год хочу сменить на такой же 1.2, (тоже мануальный без АФ, ибо платить лишних тысячу баксов за АФ от кэнона увольте, лучше ручками покручу, да и боке интересней)) хотя конечно не ноктилюкс, с коим сравнится разве что роккор-пг из доступных по цене и то только по резкости, боке у роккора-х красивше (речь про 1.2) хотел бы перейти на полный кадр.. кэнон 5Д-2 рулит, я бы взял его вместо 50Д были бы средства) но 40Д тоже очень достойный аппарат) особенно за свои деньги и с правильной оптикой) |
Мерлин | |||
|
Полный кадр - это дааа... И 40Д - хорош!!!...Но 50Д немного лучше, это "к бабке не ходи", единственное в чем он проигрывает, это разница в 10 т.р., кому не критичны эти 10 т.р., лучше брать 50Д, так все говорят...Вот я и решился на полтиник. Правда оптики вообще нет. Возьму 50/1.8 на первое время, потом прикуплю остальное... |
Kittyboy | |
|
только не 50 1.8 ... 1.4 и по качеству и по картинке выигрывает раз в 10, а на вторичном рынке (заглядываю туда иногда) 50 1.8 и за полторы тыщи деревянных продать долго не могут.. мылит, автофокус промахивается, не лучше кита.. лучше сэкономить на тушке и взять достойное стекло, или хотябы приличное, это любой скажет, во всяком случае 50 1.8 худший из фиксов у кэнона.. конечно я могу ошибаться, но то что сам видел и слышал утверждает во мне это мнение, и я бы не советовал его фотографу с каким-то стажем.. слышал вышла вторая его версия и она немного лучше, но на 50Д его цеплять это себя не уважать и потерять половину достоинств фотоаппарата.. из универсального и проверенного временем могу посоветовать за примерно одинаковую цену (около 10-14тр) : Tamron 17-50 2.8 (лучший репортажник для кропа за вменяемую цену) Tamron 28-70 2.8 (лучший репортажник за вменяемую цену) Canon 50 1.4 (лучший универсальный фикс) Sigma 30 1.4 (отличный выбор для стесненных пространств +ширик) Canon 85 1.8 (лучший и самый быстрый портретник за вменяемую цену) всё это светлое, цветное и резкое на открытой дырке, но само собой имеет различия и выбирать стоит по своим потребностям) имхо хуже брать -скупой платит дважды, а лучше брать - в многие Разы больше денег понадобится чтобы была разница |
|
Что касается тушек кроп, то все они без разницы, матрица у всех одинакова, толи старый 30D а за последние типо 50D ну только уже выкидывать деньги, плюс то что скорострельный. А сейчас в кризис вообще цены заломили. |
corwinnt | |
|
Матрица-матрицей, но четырнадцатибитный АЦП и экранчик 640x480 заставляют сильно задуматься о пятидесятке...
|
Kittyboy | |
|
хороший проф. плёночный зеркальный фотик стоит в десять раз дешевле, и полный кадр пожалста, и динамический диапазон светов-теней у плёнки больше, и "пикселей" из нормальной плёнки выжать можно больше, и всё таже автоматика присутствует, поэтому сейчас многие стали переходить на плёнку (конечно же не продавая цифру, она тоже пригодится)) минусы плёнки: результат не прямо сразу, а через пару дней из фотолаба ограниченное колличество кадров нельзя менять ИСО во время съемки одной пленки плюсы плёнки: шире динамический диапазон (света-тени) никакого "шума матрицы" всегда идеальный "ББ", что вместе с вышенаписанным позволяет сатурэйтить хоть до опупения без последствий) полный кадр в 10-20 раз дешевле с теми же возможностями тотже (ЕОС 5 пленка или ЕОС 5Д, хотя можно взять и ЕОС двузначный и трех, он тоже будет с "полным кадром" и за 2 т.р ) вес и размер аппарата взвесив для себя вышенаписанное я забил на переживания по поводу дороговизны 5Д и взял пленочный ЕОС в дополнение к моему 40Д, вся оптика подходит и работает точно также) и их можно носить в паре) что также плюс - не надо дергаться переставляя стекло, на пленке у меня висит портретник 85 1.8, а на 40Д зумм 24-60 2.8 еще есть один древний пленочник с интересными стеклами) но о нем до получения первых результатов из фотолаба пока не буду) |
Теона | |||
|
Я купила себе старый Никон, пленочный. Поснимала. Экспозиция выставлялась в соответствии с экспонометром. В итоге, фотки, где должны были быть яркие розовые атракционы, получились блеклые, тусклые и серые...!!!((((( Думала, что может в пленке все дело?? Посоветуйте, какую лучше взять или может дело в другом?? |
|
Ну если речь пошла о пленке, тоя снимал только на Фуджи. Возможно Коника но слабовата она и не особо ровна ISO
|
corwinnt | |||||||||||
|
У меня и на цифре ровно так же. Конечно на экранчеге посмотреть можно, но пока не проявишь RAW на компе, не поймёшь, выбит ли например красный канал в светах или ACR спасёт.
Можно подумать, что на флэшке место никогда не заканчивается Понятно, что пара CF на 8Gb существенно компактнее нескольких блоков плёнки, но цифровое место тоже ограничено.
Так-то оно так, но нелинейность кривой почернений у плёнки больше, так что при вытягивании светов/теней практически всегда гарантирована экскурсия в республику Гондурас...
Не шум, так зерно - шило на мыло.
Это если плёнка "правильная". Имел "счастье" снимать на слайд, сбалансированный для дневного света при лампах накаливания. Результат - обнять и плакать P.S. Кроме того, дешевизна плёночной тушки очень быстро "компенсируется" хорошим слайд-сканером и собственно плёнкой и проявкой... |
Мерлин | |
|
Пару дней назад приобрел-таки, что давно хотел - Кэнон 50D !!!! И обьектив к нему, пока только один 70-200 Л УСМ, опробовал пока только дома и из окна (времени нет), но и по этим скромным тестам могу с уверенностью сказать - и фотик и объектив - МЕГО!!! Это именно то, чо хотел!...вообщем и качество и функционал.... - ПеснЯ!) |
corwinnt | |||||
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Камера моей мечты... Хотя, если я буду апгрейдить тушку, то возьму сороковку - она значительно дешевле. Но в этом случае жалеть об экранчеге 50D буду точно.
А какой из четырёх, если не секрет? /2.8 или /4 и с IS или просто USM? Хотя все четыре стекла очень и очень неплохи. Экстендер 1.4x впоследствии планируется или допрыгнешь до 300/4?
|
Мерлин | |
|
Хочу купить ширик. В основном для пейзажей+городской пейзаж+архитектруа(характерные искажения принимаются)+тусы/пьянки со вспышкой... Варианты: 1. Tokina AF 12-24/F4 AT-X PRO DX (Canon) 2. Canon EF 17-40 mm f/4L USM И тот и другой поругивают за мыльноватость, искажение геометрии, тормознутость.... Народ!!! Кто юзал что-то из этого, скажите свое авторитетное мнение!!!.... Это сообщение отредактировал Мерлин - 23-02-2009 - 04:23 |
Kittyboy | |
|
мерлин, хочешь ширик так бери ширик, а не зумм из перечисленных) фикс тобишь, ни мыльности ни тормозов, ни перетершегося тросика внутри + размер и вес.. если бы в списке небыли указаны пьянки(для чего критичен автофокус)) то посоветовал бы карл цэйса что из мануального на М42, не помню точную модель и характеристики правда.. вобще, если пьянки, то критична светосила, и ф4 както совсем плохо есть сигма 20мм 1.8 за тышь 10, пользовался, хорошее стекло, но по мне так искажения 20мм уже много, у Кэнона же вроде был фикс на 24 или 28, и с нормальной светосилой.. было бы самое оно если уж денег на те варианты хватает) из зуммов у меня сейчас только сигма 24-60 2.8 ...что могу сказать.. мусор.. говорят лучше Тамрона 28-70 2.8(если не ошибся), но не знаю куда уж хуже.. почти не мылит тока на ф11, до этого была сигма 20мм о которой выше писал, просто небо и земля.. да, это более бюджетные стекла которые у меня были, но всётаки если уж ширик брать и есть много средств.. я бы подумывал о тильт-щифт-е каком-нибудь, или просто шифт мануальный, и никаких искажений при съемке архитектуры + всякие интересные эффекты) |
arisona | |
|
Мерлин, поздравляю с приобретением! Если ширик для пейзажей, то соглашусь с предыдущим автором, я бы взял фикс, ну а для пьянок..., тут скорее всего что нибудь из репортажного.. Отличительная особенность Carl Zeiss, это отличные параметры на полностью открытых дырках, фирма выпустила новый ширик 18мм, к сожалению пока никак на могу познакомиться с ним поближе( ввиду отсутствия его в продаже): http://www.zeiss.com/c12567a8003b58b9/Cont...125746c0053918c Но он выпускается только для Никона и Пентакса, для Кэнона наверное тоже можно использовать через переходник... Это сообщение отредактировал arisona - 23-02-2009 - 10:16 |
|
Canon EF 17-40 mm f/4L USM Только для кропа, но все класс, на пятоке заваливает края, для полнокадровой лучше с 20- 24 мм. |
|
А потом, возможно фронт бэк фокус, юстировать надо, а какая модель тушки? еще прошивка... |
corwinnt | |||
|
Не юзал ни того ни другого, но варианты меня лично озадачили. Планируется переход с 50D на FF? Если нет, то почему не EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM или Сигма 10-20 f/4-5.6 EX DC HSM? Цены близки к 17-40, но 17мм на кропе - длинновато для ширика, а 10 - уже очень даже заманчиво. А диапазон 17-50 вполне можно хорошим "штатником" закрыть... |
Мерлин | |
|
Вообщем почитал я ваши рекоммендации и в которй раз убедился, что чем больше слушаешь мнений, теб больше голова кругом идет.... Склоняюсь все же в сторону 17-4, пойду в магаз, пощупаю/полапаю, если субьективно все устроит, его и возьму) Тушка - 50Д, кто спрашивал?) Там юстировка автоматическая, все нормаль с этом.. |
corwinnt | |||
|
Мерлин, одумайся! К 17-40 придётся брать тушку 5D, иначе это напрасная трата денег. 17мм на кропе - это же всего 28мм на плёнке. Сигма 10-20EX на кропе намного более подходит под определение ширика. И дешевле. Если шире 17мм не нужно - купи 17-85IS, благо он подешевел, или даже новый кит 18-55IS - разницы между 17мм и 18мм в пейзаже практически не чувствуется, а на сэкономленные деньги можно хорошую вспышку взять... 17-40, хоть он и "L", но он полнокадровый и разрешение у него "плёночное" - на той плотности пикселей, что у 50D он не будет намного лучше кропнутых стёкол, а диапазон у него на кропе - ни себе, ни людям... |
arisona | |
|
А что, разве кэноновские полнокадровые объективы ведут себя хуже на кропе? У Пентакса этого не замечал...
|
corwinnt | |
|
Вдогонку: Canon EF 17-40 f/4L USM $799 Canon EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM $909 Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM $599 Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS $255 Sigma AF 10-20 f/4-5.6 EX DC HSM $536 Sigma AF 12-24 f/4.5-5.6 EX DG ASP HSM $820 Tamron SP AF 17-50 F/2.8 XR Di II LD Asp [IF] $548 Цены грабительские, привёл только для возможности сравнить, что дешевле, а что дороже. Хочется полного кадра - возьми Сигму 12-24 - она пошире, хочется пьянки снимать - Тамрон 17-50, он светлее намного... Я бы ещё понял, если б 17-70 стабилизированный был - для "пьянок", вечернего пейзажа и архитектуры вещь востребованная даже в диапазоне ширика, но платить деньги только за букву L... По разрешению 17-70, кстати, звёзд с неба не хватает (особенно на 24мм на открытой дырке), бандура та ещё (475g and a size of 84x97mm), фильтры дорогие (77mm), бочка даже на кропе на 17мм приличная... Что остаётся в плюсах? Хороший взрослый конструктив и ring-usm. Так USM/HSM есть у всех вышеупомянутых, кроме Тамрона, а сапоповские "киты" ещё и со стабом в виде бонуса... Конструктив и "взрослость" 10-20 и 12-24 фотозона хвалит (хотя и не восхищается особо)... В общем, я бы не торопился с 17-40. |
corwinnt | |||
|
Нет, не хуже. Даже лучше, чем на FF из-за того, что проблемные края обрезаются... Просто изначально кропнутые, как правило имеют разрешение повыше. Именно потому, что при расчёте не пришлось жертвовать разрешением центра дабы вытянуть края. MTF у полнокадровых объективов на кропе, ессснно более ровное от центра к краю, чем у кропнутых аналогов и виньетирование меньше, это да. |
corwinnt | |||
|
Снобизмъ Буква "L" и красное колечко - исторически это всего лишь флюоритовые добавки в стекле. Да, как правило "эльки" хороши, но тот же EF-S 17-55 f/2.8 IS USM этой буковки на оправе не имеет, а рисует ничуть не хуже многих "элек". И стоит не меньше. Да и не сапопом единым. Серия EX от Сигмы весьма неплоха. |
Мерлин | |||
|
Вот этой вашей фразы - ваще не поняль!) |
Рекомендуем почитать также топики: Книга жалоб и предложений Лучшее время для рисунков "ДО" и "ПОСЛЕ" Все мы родом из детства. Конкурс "Красота стихии" |