corwinnt | |||||||
|
Не любой, например я не согласен, что нет бога, кроме эльки и флюорит - пророк её Чем упомянутый EF-S 17-55/2.8 IS USM не угодил, например? Или 70-300/4.5-5.6 DO IS USM? Или кропнутый 10-22/3.5-4.5 USM, не имеющий аналогов среди элек? Среди EF-s вообще элек не замечено, маркетинг такой. Потому что кропнутая оптика это "типа не круто по определению", но есть очень хорошие стёкла и среди кропнутых...
Так Сигма-сигме рознь. Я именно про EX серию говорю. Она, конечно, похуже "элек", но не так, чтоб намного. А без этих буковок Сигма действительно звёзд с нега не хватает и не столько по оптике даже, сколько по механике. Я свою 17-70 не от хорошей жизни брал, просто финансы не позволяют думать о EF-s 17-55/2.8 или Токине 16-50/2.8.
А это с каких пирогов? Просто спецификация EF-s позволяет придвинуть заднюю линзу чуть ближе к фокальной плоскости, что даёт возможность проектировать более нормальные ширики, только и всего. Смаз зависит только от фокусного, выдержки, угловой скорости объекта и тремора рук, а не от заднего отрезка. Другое дело, что если спилить ограничительный выступ и поставить EF-s на полнокадровую камеру, то на бесконечности можно легко садануть зеркалом по задней линзе, но тут не смаз, а кердык настать может. |
corwinnt | |||
|
Это да. Люфтят, пыль сосут, жужжат мерзко при фркусировке. На краях диапазона фокусных часто малоюзабельны. Но мне пcихологически проще таскать на камере стекло за $320, а не за полторы штуки баксов. Которое я в дождь и слякоть однозначно не достану из сумки. И в полосу прибоя с ним не полезу. Да, мои 17-70 и 100-300 USM не образцы кристальной резкости, нужно помнить, что фактически они где-то 19-60 и 100-220 (вне этих диапазонов на открытой дырке мылят жутко), но я не боюсь ими снимать |
Рыбкин | |||
|
1. Каким образом объектив влияет на "смаз"?? 2. Что такое "8 мг"? Не разобрался в терминах. 3. Выдержкой умеете управлять? |
corwinnt | |
|
Почему не в теме? Я, например, тоже не понял, как EF/EF-s влияет на смаз. Потому как никак не может. Ни на смаз, ни на шевелёнку, ни на промахи фокуса смена байонета не повлияет.
|
arisona | |
|
Поддержу коллегу, при чём здесь смаз и объектив? Вот если фотограф вмазал и получился смаз, то тогда всё понятно, а так...
|
Рыбкин | |
|
Наверно, необходимо смотреть снимок, чтобы разобраться, о чем речь.
|
corwinnt | |||||
|
Не, если , тогда шевелёнка получится. А смаз - если модель вмажет литра два-три и будет носиться по месту съёмки в поисках укромного места для облегчения
Многие "профы" смазом называют шевелёнку. Она действительно может зависеть от фокусного (если точнее, то ЭФР и выдержки), наличия IS и его эффективности. Многие "профы", больше пишущие на форумах, чем реально снимающие, называют смазом всё, что угодно, включая промахи AF (нерезкость) и замыливание. Давайте определимся с терминами и физикой процесса. |
Мерлин | |
|
Скорее всего склонен называть "смазом" полученный нерезкий снок, в результате неверно выставленных параметров (выдержка/диафрагма/чувствительность...). На самом деле, снять "резко" можно и длинной выдержке. Тут многое зависит от фиксации камеры... Мыльность объектива тоже играет роль. Например, своим 70-300 Д ЕД я практически никогда не мог получить резкого кадра, осоенно с 220мм. и больше.... |
arisona | |
|
Кэнонисты, для вас приятная новость, папа Карло решил и для вас приспособить свой ширик: http://fotogu.ru/news/202/ |
Мерлин | |
|
Любителям пейзажа - посвящается!) Фикс на 18мм. довольно специфическое стекло и как мне кажется, уж точно не для начинающего любителя предназначеное... |
Тигрица_095 | |||
|
|
Джоллькин | |
|
Поздравьте меня!) С сегодняшнего дня у меня живет маленькое старенькое чудо - Зенитьона!) Теперь начинаю искать информацию о том, как снимать на эту технику. Ибо совсем в этом не таво) |
Мерлин | |||
|
Ну....Во-первых 7д еще не презентован даже, хотя этот момент и не за горами) А во-вторых, как можно сравнивать полнокадровый аппарат с 50Д? Это две разные концепции, с разныыми характеристиками, Очень разными ценами! И лдаже снимают на них по разному... Кстати, 50Д, я на неё поснимал усиленно в последний месяц, очень хороший аппарат! По крайней мере я им - очень доволен!) По поводу стекла EF-S 15-85mm F3.5-5.6 IS USM. Да! Диапазон толковый, я бы тоже взял такой диапазон себе, как универсальный штатник...Но! Это не L-ка и кто его знает какие недостатки в нём всплывут... Если получится аналог 17-85, но с увеличенным ФР в ширину, то нафик такое счастье и не нужно... Помимо "темноватости" могут быть: ХА, мыло на концах, дисторсия, хлипкоть конструкции и пылесос... Хотя, поживём-увидим зы: хочу 17-40 себе, зоть и фр в 2 раза меньше.. |
corwinnt | |||||||||
|
London, UK, 1 September 2009: Canon today unveils the EOS 7D digital SLR camera – a completely new design to meet the specific demands of photographers. Incorporating a new 18MP APS-C CMOS Sensor, developed by Canon, the EOS 7D also features: Dual “DIGIC 4” processors to offer fast, high-quality performance in all light conditions, an ISO range expandable to 12,800 and continuous shooting at 8 frames per second...
Canon EOS 7D Specifications Sensor: • 22.3 x 14.9 mm CMOS sensor • RGB Color Filter Array • Built-in fixed low-pass filter (with self-cleaning unit) • 19 million total pixels • 18 million effective pixels • 3:2 aspect ratio
Всяко лучше, чем моя нынешняя Сигма 17-70, снимки с которой на 17/2.8 без фокалблэйда даже родственникам показывать стрёмно... Кстати, Тамрон выпустил стабилизированный SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC - тоже вполне вариант для рабочей лошади...
Чем 17-55/2.8 не устраивает? Кроме отсутствия красного колечка
|
Мерлин | |||||
|
Прежде всего цена! Он реально дороже чем 17-40. К тому же конструктив и пыле-влаго защита. Я лазию много и не всегда по асфальту...Не "турристический" это объектиФ)) |
corwinnt | |||||
|
Разница там порядка 20% от цены. Понимаю, что это аж $200, но не на порядок же...
Вот тут согласен. Тогда из пейзажного диапазона кроме его "старшего брата" EF 16-35/2.8L II USM и предложить нечего, но цена у него очень негуманная. |
corwinnt | |
|
Народ, помогите определиться. Смотрю на снимки со своего EF 100-300 USM и не могу не признать, что передне-боковой свет он не любит жутко. Понятно, что нежна бленда. Но отдавать $50 за ET-65 III меня жаба душит, тем более, что бакс уже по 9грн. А аналогов (по $25) в продаже нет, есть только "резинки" и вот такое чудо от Marumi в пять раз дешевле: Но сомневаюсь я, будет ли от такого короткого стакана толк уже на 200mm... Есть у кого опыт использования таких бленд с телевиками? |
Мерлин | |||
|
Если еще актуально: Мне кажется, что блэнда на телевик должна быть поглубже, от этой могут быть зайцы уже при угле света к линзе градусов эдак в 70. |
Мерлин | |
|
Народ, хотел спросить, может кто юзает или тестил... Хочу полтиник себе на Кэнон. Сперва думал Сanon 1.4 брать, но взгляд упал на SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM Почитал отзывы, люди в один голос хвалят и рекоммендуют. Вот теперь не знаю даже... |
corwinnt | |||
|
Полтинник? Не понимаю я его на кропе. Слишком близко к портретнику, а рисунок у полтинников обычно слишком жесткий... Вот Sigma AF 30mm f/1.4 EX HSM DC была бы очень интересной, если бы была получше оптически. Но края на дырке светлее F/5.6 там "обнять и плакать"... По поводу конкретно той Сигмы - на фотозоне очень рекомендуют. Sigma AF 50mm F/1.4 EX DG HSM является освежающей альтернативой на долго игнорируемом рынке стандартных AF объективов. Объектив довольно большой и тяжелый в связи с необычно большими элементами стекла, но благодаря такому дизайну, способен доставлять очень резкие изображения прямо с f/1,4 и действительно впечатляющее разрешение на средних настройках апертуры. Искажения, виньетирование, а также хроматика не слишком актуальны в полевых условиях. Боке может быть немного "нервным" на F/1.4, но становится гладким и маслянистым от F/2. Качество сборки объектива отличное. Привод HSM AF очень быстрый и практически бесшумный. All-in-one, но настоятельно рекомендуется следить за проблемами с точностью фокусировки. |
corwinnt | |
|
Сапоп анонсировал четвёртую мАрковку: Странно, что не полнокадровая, а 1.3x и ещё более странно, что всего 16МП, а не 18 или больше, как у 7D. Умеет ISO 102400, серия 10 fps, видео 1920x1080 (30 fps), АФ 45 точек и протчая... Вот спецификации с дпревью: скрытый текст |
Мерлин | |||||
|
Хочу его именно за адекватную картинку на открытой дырке и ровное боке...Частенько необходимо снимать в сумерках, и светосильный полтиник - лучший варипнт для этих целей!) Это сообщение отредактировал Мерлин - 25-10-2009 - 22:42 |
corwinnt | |||
|
Это не агитация, а попытка разобраться самому. Я сам частенько попадаю в ситуацию, когда хочется кричать "полцарства за F/1.4", но останавливает именно слово полтинник. В сумерках на природе можно спастись, поставив камеру на штатив или прижав камеру к дереву - пейзажи не бегают. А "бегающие" объекты в сумерках чаще всего водятся в помещениях. Вот поставил свою Сигму на 50мм и побродил по дому... кроме натюрмортов и портретов ничего и не поснимаешь... Да, 80/1.4 (в эквивалентном фокусном) должен быть очень удобен на концертах, если снимать не с балкона, на корпоративах, в больших клубах... Но это не мои сюжеты. А жанровые сценки из серии "на кухне с гитарой" полтинником на кропе не поснимаешь. Еще, что пришло в голову - ночной город. Но и тут фокусное едва ли удобно. Посмотрел свой ночной город - ЭФР где-то 28-50, не длиннее. Или вообще панорамы... Я начинал на плёнке с f=58 и f=52.4, так что понимаю, как снимать полтинником и для чего он нужен. Но то ж плёнка, фуллфрейм... А (продолжая плёночные аналогии) снимать постоянно Ю-9 85/2 у меня не получалось. Слишком узко. Вот почему я долго присматривался к Сигме 30/1.4, но фотозоновский обзор её похоронил. EF 24mm f/1.4 USM L (классический "мыльничный" ЭФР 38мм на кропе) тоже за свою заоблачную цену ($1400) на открытой дырке мог бы быть получше. EF 24 f/2.8 - не вариант, я лучше 17-50/2.8 куплю. Вот EF 35mm f/1.4 USM L (аналог "до боли родного" Г-44 на кропе) - очень неплохая вещь, но цена... Полторы тыщи убитых енотов за штатник... Это не для меня. Вот EF 35mm f/2.0 при ценах у нас от $314 до $380 и фильтрах 52мм выглядит весьма заманчиво в качестве светлого штатника. Убил фотозоновский вердикт по нему: "The Canon EF 35mm f/2 may not be the most sexy lens around but its performance is generally very solid" |
corwinnt | |
|
Вдогонку... Совсем забыл про Sigma AF 28 f/1.8 EX DG. Цена гуманная, толкового обзора пока не нашел. Только один отзыв: Пользовался сей линзой месяц. На открытой диафрагме мылит. Резкость появляется с 3,2. С 4,0 очень резкий. Конструктив надежный, ничего не люфтит. Довольно тяжелый = 500 грамм. Минимальная дистанция фокусировки маленькая = около 10 см от передней линзы. Хорошо снимать цветы. Рисунок в зоне нерезкости очень приятный - совсем не пестрый. Вопрос только в том, что для автора означали понятия "мылит" и "резкость"... Кому и кит резкий, а кому и 50/1.4 на открытой дырке мылит... Это сообщение отредактировал corwinnt - 26-10-2009 - 00:33 |
Рекомендуем почитать также топики: глава из романа КОНКУРС: "Новый год 2011" ФОТОКОНКУРС начался! КОНКУРС ЧАСТУШЕК Вам бывает стыдно? |