Nasca | |
|
Мне тоже понравился этот тур. Немного разочаровало,что было некоторое отступление от первоначального задания,ибо в изначальной жесткости находил для себя потребность постараться. По поводу расстановки работ: Боже упаси расставлять по принципу сильное- слабое(заранее давать оценку). Перечитывал по порядку все работы по три раза.Когда пишешь отзыв по другому просто не выходит.Понимаешь,что автор старался,работал,и не хочется опираться на первое впечатление,которое впоследствии можешь посчитать неверным,поэтому и перечитаваешь внимательно. |
|
По поводу расстановки поступающих стихотворений.. Она не только должна быть случайной..А намеренно - случайной!!! Почему? Каждый из участников отписывается в теме - "Отправил"...Не все..Но можно, приблизительно, узнать чья работа. По манере написания...и т.д.
|
Angriel | |||||
|
Сразу ошибочное предположение, и следовательно ошибочный вывод. Да да... и в своих стихах надо уметь распознать нечто, что хотело тебе сказать стихотворение. Именно для этого и существует форма. Для обратной реакции стиха. Для обратной связи со своим творчеством. (Тут у автора явно перебои со связью ) Так что построения на ложном посыле - бред, но как ни странно приводящий к почти правильному выводу))
Действительно красоте стиха полная хана если все сказанное читается сразу и по-строчно. Это становится рифмованной прозой. А пик стихосложения - как раз наличие в стихах того, что автор выразить словами не смог. Мало того даже не подозревал о наличии этого. Собственно поэзия за тем и нужна. Не понимаешь - попробуй это принять, как теорему. |
Angriel | |||
|
Ссылочка то на мясо..... |
Клим Самгин | |||||||||||||||
|
Собственно, ответ Ангриэля, как всегда, замечателен. Наезд на оппонента, затем разумный вывод, никак не связанный со словами оппонента... Стиль у Ангриэля такой... Я думаю, что если бы я где-нибудь написал фразу - Осенью листва на деревьях в основном желтого и красного цвета, то он бы мне ответил так: - Твое красное с проступающей желтизной лицо не позволило тебе узнать, что снегири в наших краях бывают только в холодное время года. Учи матчасть!...
Какое именно предположение ошибочно? Что "теплота теплотой, а смысл какой-то, мне кажется, тоже должен присутствовать"? А что тут ошибочного?... Или - что странно распознавать теплоту между строчек в своих же стихах? И тут все правильно... Я по-прежнему утверждаю, что ТЕПЛОТУ там распознавать странно, на мой взгляд... Там - другое. Вдруг - благодаря своим же строчкам - понять то, что не понимал до этого. Сформулировать - и понять!... Об этом речь? Так кто ж спорит-то?... Такое случается сплошь и рядом. И не только со стихами. Просто в стихах это случается чаще. Потому что ритм (и это давно известно) открывает подсознательное. Но для этого нужен ритм... Потому что что рифма поворачивает мысль в таком направлении, куда ты до этого даже не предполагал пойти. Но для этого нужна рифма...
Вот именно. Нечто. Но не теплоту.
Форма, на мой взгляд, существует для свободы мысли. Для меня тот факт, что только некоторые жесткие рамки могут обеспечить полную свободу - очевиден... Я пытался поговрить об этом в какой-то теме, которую я тут открывал, но никому не захотелось об этом говорить...
У меня или Лантины? Просто - непонятно, о ком эта фраза... В принципе, в данном контексте ее можно отнести к обоим... Поэтому и уточняю...
Практически то же самое, что и я говорю выше... Но я не вижу никакой связи между цитатой из моего сообщения и Вашим ответом... Это сообщение отредактировал Офигевший - 22-01-2008 - 14:50 |
Angriel | |||
|
Видишь ли... Осенью желтого цвета - березы, красного - клёны, кроме того часть листьев опадают не изменив цвета, а ели так вообще стоят зеленые. Кроме того есть еще тополь, котрый к осени скручивает сови листь в бурые трубочки... Ты как всегда взял стандартное представление не потрудившись произвести собственную оценку. В результате не увидел некторых очевидных мне вещей. Учи матчасть |
Клим Самгин | |||||
|
Зато стихи хорошие... И проза... |
Angriel | |||||||||||||||||||||
|
Собственно утверждение и ошибочно. Смысла может не быть вообще. Просто теплота. Или настроение. Или незавершенные ощущения, прерванные рассуждения, недодуманные мысли...
Не надо подчеркивать слово "теплота" ибо если ты улавливаешь в нём только словарный смысл - дискутировать далее не имеет смысла.
Да нет же)) Есть еще бурый тополь и вечнозеленая ель... Не сформулировать и понять. Вот. Понять то, что невозможно оформить в слова.
А о о чем говорю я - доступно только поэзии. Рифмованной или нет... с ритмом или без - но только поэзии.
Чтобы писать стихи без ритма и рифмы - нужно либо иметь Дар Божий, либо опыт немерянный. Надеюсь когда-нибудь написать нечто подобное..
Невозможно спорить о поэзии с человеком не воспринимающих иных прочтений слова, кроме словарного. (повторился да?)
Возможно не об этом, а с тобой Мысль не нова: "Свобода есть осознанная необходимось" Автора надо указывать? Но рамки обозначают не столько полную свободу... блин с князем Кропоткиным бы тебе поспорить ... сколько обратную связь. Свобода мысли ограничивается лишь фантазией.
Неужели ты думаешь я мог назвать критика Автором?)))) Не стОит, право, уточнения...
Не практически)) Теоретически. А связь лежит в плоскости цветов осени, понимаешь? У меня их больше. Разница в объеме оцениваемой информации не дает видеть связь. |
Angriel | |||||||
|
Не верю, извини. Не может быть хорошим то, что нельзя показать на ЛЮБОЙ публике... не пойду я туда. Почитать - бывает. Постить там - уволь. |
VIRTushka | |||
|
Лично я не согласна. Для меня как раз сонетный тур оказался самым сложным, именно из-за фиксированного количества строк и обязательной схемы рифмовки. Да, была свобода относительно содержания, но мне лично затруднительно было втиснуть свою идею в обязательные рамки, не хватило строк, чтобы развернуть идею, из-за обязательной схемы рифмовки пришлось пожертвовать парой удачных рифм и именно таких, которые шли от души. Вышло как-то всё исскуственно, выдумано. Намного более приятным заданием для меня было в 1/4 (ассоциации по фотографии) и 1/2 (просто дана тематика стихотворения) где практически не было ограничений по форме, кроме максимального количества строк. |
Клим Самгин | |||||||||
|
Значит, и вправду хорошие... Пошел гордиться собой... |
Angriel | |||||||||||
|
Вот видишь)) Ты просто диссидент) Для тебя не имеет смысла то, что не противоречит хоть как то общественным принципам. Гордись) |
Angriel | |||||
|
Прочёл. И стихотворение (одно) и эпистолы и... затрудняюсь в определении жанра прозаического... Не нашел ничего, что нельзя было бы показать на "модерируемых" досках. Вполне можно обсудить, если ты, конечно, не боишься выставлять на суд своё творчество. А то создается впечатление, что ты сбежал под защиту Гильдии Мясорубщиков, чтоб не обижали. Ожидать обсуждения в авторской, а уж, тем паче, требовать его - наивно. Ты и сам заходишь в авторские чтобы ответить на нечто в иных темах, а не почитать. Ответишь? или предоставишь дискутировать с кем-нибудь ещё, Гордец?
Вот чего у тебя не отнять - так это умения делать правильные выводы. Надо же... 38 минут.... Post Scriptum Вернусь завтра) Надеюсь будут желающие продолжить поэтические дискуссии? |
Farenheit | |
|
Добавил сюда тему Офигевшего "Форма и содержание., Поэзия и около."
|
Рекомендуем почитать также топики: Орден Рассказы на тему извращений Фотомонтаж Информация о книге "Крик из паутины" Давайте снимем фильм |